Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 13 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson
В 03.10.2020 в 19:42, Альфарий сказал:

хм... два вопроса:
1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))


1) Затем, чтобы возить большое количество рабсилы на большие расстояния, вестимо. Я, например, так обычно вожу работников на шахты.

В дороге (в общей сложности) люди проводят не час, а до 5 часов, емнип. Час они ждут на остановке (вот тут, правда, не в курсе, это общее время ожидания, или на одной только остановке).

2) Не совсем понял вопрос. Если имеется ввиду как транспортировать рабочую силу на строительство где-то вдалеке, то если это "вдалеке" ну совсем далеко, наверное, имеет смысл все же строить за деньги. Если не совсем далеко - можно выделить одну строительную контору чисто под перевозку рабочих, "вооружить" только автобусами. Либо добавить больше автобусов в уже существующие конторы.

 

В 03.10.2020 в 21:42, Альфарий сказал:

людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе


Ну это надо блин на пол-карты их пытаться возить, чтобы домой телепортировались.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Игре потенциально можно было бы хоть подраздел выдавать здесь, но меня пугает настойчивое нежелание делать более удобным интерфейс. За почти 2 года что я слежу за игрой, в ней появилось 2 делающие игру более удобной вещи:
1. кнопка старт уже в менюшке депо (а вот выделить хотя бы весь транспорт в депо и нажать старт попрежнему нельзя, так и закупка транспорта, особенно автомобильного, в игре самая головная боль и микроконтроль)
2. Клонирование по площади
 

Причем 2-ая фича не оправдала, так как не пофикшены два страшных бага(фичи):

повсюду, ПРОКЛЯТЬЕМ ИХ ЗАКЛЕЙМИТЬ, неровности рельефа, которые не только мешают строить дороги с нуля, но и клонировать построенные.
сложность точечной застройки, когда при малейшей опять же неровности здание построить можно, но с соблюдением неадекватных расстояний от соседних построек и инфры. Приткнуть два здания как можно ближе к дороге и друг другу можно, но очень тяжело. Но зато если тебе даже удастся избежать баг выше, то не факт что на месте, куда ты клонируешь, вместо некоторых зданий не будет пустота, в которую, внезапно, не влезут здания которые были в оригинале который ты клонировал. А почему? А потому.

И ладно можно было бы строить здания удаленно, но пешеходы - гордые медленные черепахи, не по дороге не ходят (вспоминаю, что до четверти моего ежедневного пешеходного маршрута это тотальное бездорожье, зато напрямик), дорогу без пешеходного перехода не перейдут, а пройти больше 400 метров им просто не позволяет религия и разработчик, который судя по всему обладает той же верой и озаботился чтобы это расстояние даже моды не могли увеличить.

 

 

 

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

NoOneName
Цитата

асфальтовая имеет 100%. А вот щебеночная пешеходная дорожка увеличивает ее до 115%.  То есть вдоль обычной дороги  целесообразно провести щебеночный тротуар,

@WolfRus совет несколько устарел, т.к появился тип дороги "асфальтовая с тротуаром и фонарями"

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, NoOneName сказал:

@WolfRus совет несколько устарел, т.к появился тип дороги "асфальтовая с тротуаром и фонарями"

да, но в начале игры это будет слишком дорого по деньгам/ресурсам.   Вот когда будет стабильный доход, в населенных районах можно и "проапгрейдить.    Но тут все равно нюанс есть:   Если надо подвести тротуар к дому или там к спортплощадке, то   попытка подсоединить дорожку  приведет к появлению пешеходного перехода, со всеми вытекающими (затруднение движения транспорта). Так что все равно лучше вести параллельную щебеночную дорожку, которую соединять с асфальтовой только в специально подобранных местах, а все остальные  дорожки цеплять не к асфальтовой, а к этой.

Ссылка на комментарий

Raizel
34 минуты назад, NoOneName сказал:

Игре потенциально можно было бы хоть подраздел выдавать здесь

я хотел. но, посовещавшись с префектами, пришли к выводу, что нафиг надо

22 минуты назад, WolfRus сказал:

да, но в начале игры это будет слишком дорого по деньгам/ресурсам.   Вот когда будет стабильный доход, в населенных районах можно и "проапгрейдить.  

ага. а если строишь своими силами... не знаю, почему, но люди упорно отказываются ездить ставить эти самые столбы.

35 минут назад, NoOneName сказал:

Приткнуть два здания как можно ближе к дороге и друг другу можно, но очень тяжело.

я как-то попривык. хотя игра иногда упирается и шлет лесом. "неть, будет стоять сия хата за полкм от другой хаты"

Ссылка на комментарий

NoOneName
20 часов назад, Альфарий сказал:

я хотел. но, посовещавшись с префектами, пришли к выводу, что нафиг надо

ага. а если строишь своими силами... не знаю, почему, но люди упорно отказываются ездить ставить эти самые столбы.

я как-то попривык. хотя игра иногда упирается и шлет лесом. "неть, будет стоять сия хата за полкм от другой хаты"

Пока рано, лет через 5, такими темпами, быть может получшим лучший в мире гибрид градостроя и транспорт-тайкуна. А чтобы строить в притык нужна идеальная подходящая всей поверхности (зелененьким должно светится, даже не желтеньким). Я долго допереть немог и тоже думал что игра упирается исключительно по своей воли, ан нет.
 

Сейчас игра затягивает, но ты играешь с ощущением что занимаешься изощренным мазохизмом. 

 

Ссылка на комментарий

народ может кто сталкивался, и укажет место, где это описано:

 

Какое-то время назад разработчики поправили большую автобусную станцию добавив её механизм "$STATION_NOT_BLOCK" - в реалиях одного входа/выхода этот костыль позволяет автобусам красиво двигаться внутри здания почти никогда не залипая в друг друге.

Хочется отыскать описание команд "$STATION_NOT_BLOCK_DETOUR_POINT", "$STATION_NOT_BLOCK_DETOUR_POINT_PID" и надеюсь остальных введённых разработчиками.

 

Есть старый модерский  "Vokzal_medium" (4 жд полосы, 3к пасажиров, автобусная станция) - любимая моя моделька в игре. Но т.к. автобусная часть вокзала работает по старому алгоритму автобусная пропускная способность у него низкая, изза больших размеров строения (внутри здания одновременно двигаться может только 1 транспортное средство).

Если задаёшь конкретный вход и конкретный выход (односторонние вводные дороги) то параллельные места загрузки пассажиров позволяют сделать относительную работоспособность. Но если дороги двусторонние - автобусы будут кататься пересекая друг дружку.

Так ещё хотелось сделать всё по красоте и использовать имеющиеся в модельке дорожную разметку и вьезд с двух полос одной дороги.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина.

По производству:
- Для производства 1т еды нужно примерно 2,1т урожая

- 1т скота - 2т урожая
- 1т мяса - 2 тонны скота

 

По потреблению:
- 1 человек (любой, как рабочий, так и ребенок/студент, итд) в год потребляет приблизительно 0,15т еды и 0,05т мяса. 1000 человек - 150 и 50 соответственно.
- Следовательно, чтобы прокормить 1000 человек в год, требуется 515т урожая (315т для еды, 200т для мяса), 100т скота.

Как-то так. В точности цифр не уверен, всего лишь предварительные расчеты на основании статистики. Где приходилось округлять, округлял всегда в большую сторону.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Кто не в курсе, завезли для теста новое дополнение - самолеты и их постройка, алюминий и цепочка его производства (бокситовая руда -> боксит -> оксид алюминия -> алюминий), новый тип ресурса, объединивший цемент и оксид алюминия (и, соответственно, новые хранилища и погрузочно-разгрузочные станции), туризм, визуальное улучшение жителей.

Ссылка на комментарий

Raizel
16 часов назад, Tore Toresson сказал:

Кто не в курсе, завезли для теста новое дополнение - самолеты и их постройка, алюминий и цепочка его производства (бокситовая руда -> боксит -> оксид алюминия -> алюминий), новый тип ресурса, объединивший цемент и оксид алюминия (и, соответственно, новые хранилища и погрузочно-разгрузочные станции), туризм, визуальное улучшение жителей.

эм, а где это есть?)

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Ну это для стимовской только версии. Если у тебя стимовская, делаешь так - в окне игры в стиме тыкаешь на "шестеренку", то бишь управление => свойства => тестирование => выбираешь тест, он там один. Потом ???, и PROFIT!

Ссылка на комментарий

Raizel
45 минут назад, Tore Toresson сказал:

Ну это для стимовской только версии. Если у тебя стимовская, делаешь так - в окне игры в стиме тыкаешь на "шестеренку", то бишь управление => свойства => тестирование => выбираешь тест, он там один. Потом ???, и PROFIT!

а я ищу инфу об обновлениях, dlcки:D но я пока в хойке. оно там русифицировано или как с ядерным по началу?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Нет, не локализовано еще.

Кстати, забыл добавить - еще довольно сильно (и неплохо) переработали звуки. Наконец-то завезли эмбиентные шумы леса и моря, например.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Tore Toresson вопрос возник. никогда не продолжал игру после обновления.

сохранения между версиями работают?? если я начну сейчас, а после ввода авиапрома продолжу игру, траблы будут?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Вот чего не знаю - того не знаю, увы. Вообще не факт, учитывая, что они не только авиапром и алюминий добавили, они ведь немного изменили производство цемента. Ну то есть как, цемент теперь с оксидом алюминия считается новым отдельным типом груза, для которого предусмотрены новые хранилища, пункты погрузки, итд. Не уверен, что это все будет работать со старыми версиями.

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, Tore Toresson сказал:

Вот чего не знаю - того не знаю, увы. Вообще не факт, учитывая, что они не только авиапром и алюминий добавили, они ведь немного изменили производство цемента. Ну то есть как, цемент теперь с оксидом алюминия считается новым отдельным типом груза, для которого предусмотрены новые хранилища, пункты погрузки, итд. Не уверен, что это все будет работать со старыми версиями.

печальности-неприятности. хотел, понимаешь, пойти строить светлое коммунистическое будущее, а теперь не выйдет... эх-эх...

понапридумывают всякого, чтобы микроконтролю выдать еще больше... 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Каждому свое, мне лично микроконтроль норм. Главное, чтобы его было удобно осуществлять)))

Хотя вот с этим, к сожалению, пока определенные проблемы.

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, Tore Toresson сказал:

Каждому свое, мне лично микроконтроль норм. Главное, чтобы его было удобно осуществлять)))

Хотя вот с этим, к сожалению, пока определенные проблемы.

я не жалуюсь на микроконтроль. я играю в геополитический симулятор - там этот ваш микроконтроль пообширнее будет, если подумать.

хотя там не надо заморачиваться над прокладкой инфраструктуры и более удобном размещении зданий...

 

и да, проблемы. лично меня раздражает телепортирующийся народ. да, люди меньше тратят времени на путешествия... просто не путешествуя туда, куда мне надо.

раздражает... местами нельзя реализовать автономно работающий транспорт.

я делал до некоторого времени упор на нефтянку. поезда курсировали автоматом... но вполне могли ездить полупустыми, хотя топляк в баках - под завязку. с танкером я вообще молчу - он творит какую-то дичь. был момент, он минут пять реального времени просто встать в док не мог. а это, на секунду, остановило нефтеперерабатывающий завод, ибо на 80% он зависел у меня от привозимой танкером нефти.

арррр, в общем 

Ссылка на комментарий

Raizel

Patch 0.8.3.16 is coming!

Спойлер
  • Самолеты - есть
  • Туризм - есть
  • Новые текстурки
  • Конструктор зданий Mk.1
  • Обновленный редактор местности
  • Глобальные события
  • Оптимизация производительности для DirectX 11
  • Три новых учебных пособия
  • Сохранения в этих ваших облаках
  • Новые чейн сигналы - есть
  • Новый элемент управления камерой. Тыкай lctrl+x/c
  • Добавлены тексты на мини-карте (?)
  • Увеличенная длина железной дороги для производственной линии поезда
  • Мастерской для скинов зданий

*много фиксов лень переводить*

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
35 минут назад, Альфарий сказал:

Туризм - есть

Кто-то захотел создать свой собственный райский уголок :burzhuy:

Tropico-4.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143639

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    192

  • WolfRus

    140

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    64

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    27

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...