Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 24 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
17 часов назад, Kaiser64 сказал:

@Raizel ,ну знаешь , ты вообще в коммунизм играть пришёл , ты сам всё производить должен как батя завещал , а покупать что-то это уже капитализм.

Глупости, социализм никак не антагонистичен торговле))

Ссылка на комментарий

Kaiser64
1 час назад, BigMek сказал:

Глупости, социализм никак не антагонистичен торговле))

социализм и коммунизм это две разные системы 

я упомянул именно коммунизм

 

Ссылка на комментарий

BigMek
1 минуту назад, Kaiser64 сказал:

социализм и коммунизм это две разные системы 

я упомянул именно коммунизм

 

В игре социализм))

Ссылка на комментарий

Kaiser64
1 минуту назад, BigMek сказал:

В игре социализм))

Но практика показывает что коммунизм в ней построить можно ! Хотяб отчасти.

Ссылка на комментарий

ComPass

на данный момент сырая шляпа.

все рабочие могут уехать на одно предприятие из многих доступных. ну или тупить на остановке. или кататься на тралике

антураж шикарный, но ии туповат

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, ComPass сказал:

на данный момент сырая шляпа.

все рабочие могут уехать на одно предприятие из многих доступных. ну или тупить на остановке. или кататься на тралике

антураж шикарный, но ии туповат

по этому делаем поправку на тупого ИИ при проектировании инфраструктуры:sun:

Ссылка на комментарий

ComPass
21 час назад, Raizel сказал:

проектировании инфраструктуры

 

для этого нужно внести новую механику в игру - три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. и соответствующую инфраструктуру - всякие тюрьмы, сизо и поселения в черте города, чтобы своей аурой стимулировали к труду, тунеядцев этих. а то асфальтовая дорожка к остановке, комфортный троллейбус, отоваривание в березке. чего тебе еще надобно, собака? (с)

Ссылка на комментарий

Raizel
7 минут назад, ComPass сказал:

всякие тюрьмы, сизо

ну это в следующей обнове завезут. но проблему это не решит:smile43:

да и вообще не понятно, что решит. я хочу отказаться от автотранспорта, что вечно сбивается с пути и начинает ездить друг за другом, сводя на нет любые попытки оптимизации. и пустить пару трамваев, чтобы точно расписание не сбивалось

а, и да. запрети кататься на транспорте обычным пассажирам и студентам. будет тебе счастье. может быть. а то стоят, понимаешь, работать не хотят... а куда ехать хотят - не говорят...

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 11/4/2021 в 5:54 PM, ComPass сказал:

три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную

Разделение властей в социалистическом государстве? Влажные мечты социал-демократа .😂

Ссылка на комментарий

Kaiser64

Жаль что в игру никак не добавят космическую промышленность и исследования . Ведь когда-то это был символ прогресса стран ОВД и было бы куда девать изишки рабочей силы и ресурсов  , клёво бы разнообразило гемплей.

Изменено пользователем Kaiser64
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 03.11.2021 в 17:56, ComPass сказал:

на данный момент сырая шляпа.

все рабочие могут уехать на одно предприятие из многих доступных. ну или тупить на остановке. или кататься на тралике

антураж шикарный, но ии туповат

игра на данный момент чистый редактор мухосранска.
никаких других механик из коробки там нету. можно только самому себе чего-то додумывать.

и мне что-то кажется что, возможно, еще очень долгое время только так оно и будет. т.к. видимо ее-то и покупают чисто ради антуражу. вот антуражу и будут досыпать + 100500 различных видов и модификаций автомобилей, вариации покрасок автобусов ну и все вот такое. заборы, которые только для антуражу и нужны.
ни целей, ни вменяемых условий ни механик:
построил домики, построил заводики/дороги (причем построил - значит купил) , купил машинки опять же - посмотрел как они бегают-прыгают, порадовался. возможно даже смоделировал спальник из своего детсята. все игру можно удалять :D

Ссылка на комментарий

ComPass
В 07.11.2021 в 16:21, Kaiser64 сказал:

Разделение властей в социалистическом государстве?

так. стоп. в странах соцлагеря как-то по другому был организован этот политический институт?

Ссылка на комментарий

ComPass
7 минут назад, SteelDog сказал:

ни целей, ни вменяемых условий ни механик

тот случай, когда хочется тропико в средней полосе евразии со всеми этими парадами, митингами, бунтами, а не вот это вот все :D

Ссылка на комментарий

Kaiser64
21 час назад, SteelDog сказал:

(причем построил - значит купил)

А как насчёт строить за ресурсы ???

Ссылка на комментарий

Kaiser64
21 час назад, ComPass сказал:

так. стоп. в странах соцлагеря как-то по другому был организован этот политический институт?

Скажем так был """"""""""""малость""""""""""""(la longueur des guillemets est de 1 kilomètre) централизованнее , ну а если на чистоту слово разделение вообще не про соц. блок , ярчайший пример - Soviet Union . 

Изменено пользователем Kaiser64
Ссылка на комментарий

ComPass
31 минуту назад, Kaiser64 сказал:

слово разделение вообще не про соц. блок , ярчайший пример - Soviet Union

ярчайший пример был ярчайшим примером того, что определенные органы выполняли определенные функции - депутаты составляли законы, судьи судили по этим законам а мвд, прокуратура и кто там еще следили и исполняли. строгого разграничения не было, это да, деятельность всех кому-то приходилось курировать и разграничивать или наделять полномочиями. я про игровые условности, блин) не хватает политической составляющей наравне с удовлетворенностью гастрономических потребностей, доступностью развлечений и прочей аурой, влияющей на ии.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Kaiser64 сказал:

А как насчёт строить за ресурсы ???

я понимаю что значит строить из ресурсов, но не очень понимаю что значит строить за ресурсы. как это?/
типо купил ресурсы на склад, потом со склада на стройку грузовиками завез и уже только после этого нажать кнопку строить за бабки?

строить из ресурсов - хорошо, конечно. но реализовано странно. и во многих местах геморно. я все это описывал в своем аaр. видимо мало кто этим пользуется а посему и разрабы не сильно заморачиваются по поводу шлифовки механик строительства.
строить за бабки (или за ресурсы как я это понял) - слишком казуально.
некоторое вещи можно строить только казуал-стайл. грубо говоря как ты построишь что-то по-взрослому, если тебе нужен бетон, а для производства бетона нужен завод, а для завода нужен бетон. и много такого :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

ComPass
4 часа назад, SteelDog сказал:

как ты построишь что-то по-взрослому, если тебе нужен бетон

планомерно добывая ресурсы, строишь кирпичный заводик который может производить немного бетончика)

4 часа назад, SteelDog сказал:

что значит строить за ресурсы

строить, не используя денег

Ссылка на комментарий

Kaiser64
5 часов назад, SteelDog сказал:

строить из ресурсов - хорошо, конечно. но реализовано странно. и во многих местах геморно. я все это описывал в своем аaр. видимо мало кто этим пользуется а посему и разрабы не сильно заморачиваются по поводу шлифовки механик строительства.

Я это и имел ввиду , да жалко конечно , но достижимо и нормально , и полной автаркии без этого вы не достигнете (а вообще сть маленькая уловочка можно в кредит комплексы строительной промышленности и продуктов потребления построить и забить на торговлю , а потом ещё собственным производством необходимой техники разжится  и вообще на деньги забить )

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, ComPass сказал:

ярчайший пример был ярчайшим примером того, что определенные органы выполняли определенные функции - депутаты составляли законы, судьи судили по этим законам а мвд, прокуратура и кто там еще следили и исполняли. строгого разграничения не было, это да, деятельность всех кому-то приходилось курировать и разграничивать или наделять полномочиями. я про игровые условности, блин) не хватает политической составляющей наравне с удовлетворенностью гастрономических потребностей, доступностью развлечений и прочей аурой, влияющей на ии.

Эххх время сказок

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, ComPass сказал:

планомерно добывая ресурсы, строишь кирпичный заводик который может производить немного бетончика)

а где взять немного бетончика на постройку кирпичного заводика?
(кстати кирпичный заводик ведь не делает бетончик? он же делает кирпичики? как бы вроде бы из названьица следует?)
 

1 час назад, ComPass сказал:

строить, не используя денег

что-то мне подсказывает что вы не оч понимаете о чем я...
 

6 минут назад, Kaiser64 сказал:

Я это и имел ввиду , да жалко конечно , но достижимо и нормально , и полной автаркии без этого вы не достигнете

аватарки? чего?
 

6 минут назад, Kaiser64 сказал:

а вообще сть маленькая уловочка можно в кредит комплексы строительной промышленности и продуктов потребления построить и забить на торговлю

так вы же говорите не за деньги строить. а тут уже в кредит?
 

8 минут назад, Kaiser64 сказал:

а потом ещё собственным производством необходимой техники разжится  и вообще на деньги забить )

там уже дальше и играть-то особо некуда. :unknw:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143661

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    192

  • WolfRus

    140

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    64

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    27

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...