Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 25 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kaiser64
4 минуты назад, SteelDog сказал:

аватарки? чего?

Ладно экономическая безграмотность , это уже без комментариев , извини чувак если ты в игру только поиграть пришёл

6 минут назад, SteelDog сказал:

так вы же говорите не за деньги строить. а тут уже в кредит?

сначала отстроится в кредит а потом послать скажем американцев на ху*****

притом рубли всё ещё можно будет использовать , круто и нормально !

7 минут назад, SteelDog сказал:

там уже дальше и играть-то особо некуда. :unknw:

есть куда , ну твоё дело

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, Kaiser64 сказал:

Ладно экономическая безграмотность , это уже без комментариев , извини чувак если ты в игру только поиграть пришёл

ты бы сперва обыкновенной грамотности набрался а потом бы уже других за экономическую попрекал, мамкин смит :D 
 

10 минут назад, Kaiser64 сказал:

сначала отстроится в кредит а потом послать скажем американцев на ху*****

каких американцев? где ты там американцев нашел вообще? :laughingxi3:
по поводу отстраивания в кредит - я про это и писал, и не надо тут пытаться выпендриваться что де мол все совсем не так.
 

13 минуты назад, Kaiser64 сказал:

притом рубли всё ещё можно будет использовать , круто и нормально !

и что ты с ними делать будешь солить? ты ж вообще без торговли хотел? 
 

14 минуты назад, Kaiser64 сказал:

есть куда , ну твоё дело

куда? 100500^100500 денег заработать?
когда сам уже автомобили делаешь там дальше если только авиация.

Ссылка на комментарий

ComPass
7 часов назад, SteelDog сказал:

а где взять немного бетончика на постройку кирпичного заводика?
(кстати кирпичный заводик ведь не делает бетончик? он же делает кирпичики? как бы вроде бы из названьица следует?)

Неверно выразился, заводик из кирпича, который будет делать цемент из ресурсов по мере их открытия, ну или за валюту купить извне

7 часов назад, SteelDog сказал:

что-то мне подсказывает что вы не оч понимаете о чем я...

Насколько я помню, то в игре два способа постройки - покупая ресурсы и строя из них/строя просто за деньги, и постройка из тех ресурсов, которые производишь сам, то есть с заводов на стройплощадку возишь материалы

Ссылка на комментарий

Kaiser64
7 часов назад, SteelDog сказал:

ты бы сперва обыкновенной грамотности набрался а потом бы уже других за экономическую попрекал, мамкин смит :D 

Матери у меня нет, а я Маркс и Кейнс , Смит нам не нужен, ели бы ты был чутка образованнее в истории и экономике понял бы что существенного вклада в теорию он не внёс! Кстати в России депутатам и экономической грамотности хватает , и живут кажется без проблем . А когда это ты мою грамотность оценить успел ? Скажи ты в стратегии из шутеров перебрался , из дума , слэшеров, рпг, быть может ?

7 часов назад, SteelDog сказал:

каких американцев? где ты там американцев нашел вообще? 

Скажем гипотетически берёшь ты гигантский заём в долларах , а потом кидаешь к чертям . Вопрос у кого страна его брать будет? Можно конечно у остальных стран но они по-твоему сами у кого возьмут? Угадай с трёх раз . У страны-эмитента , а это у нас .... о новость США , ты ещё спрашиваешь где я американцев нашёл ? Может для тебя это неочевидно , раз в игре этого нет , и если это прямо большим шрифтом не написано , чтоб ты не задавал тупых вопросов .

7 часов назад, SteelDog сказал:

по поводу отстраивания в кредит - я про это и писал, и не надо тут пытаться выпендриваться что де мол все совсем не так.

О я не знал или думаешь я сканирую сайт каждые 5 минут , особенно то что меня не касается , будь так добр сылочку дай , я заценю.

Я не выпендриваюсь , а ты снова обосрался ,я просто говорил о том что можно взять много-много американских денег и жить богато , и это кредитом даже не считается ведь кредит предлогает возврат :lalala:.

8 часов назад, SteelDog сказал:

и что ты с ними делать будешь солить? ты ж вообще без торговли хотел? 

Технику покупать для удобства и просто пока своих производств нет 

8 часов назад, SteelDog сказал:
8 часов назад, Kaiser64 сказал:

есть куда , ну твоё дело

куда? 100500^100500 денег заработать?
когда сам уже автомобили делаешь там дальше если только авиация.

Я же сказал с*** - твоё дело ! Прикинь у всех разное целеполагание в игре , просто угомонись уже ! Хватит думать - "Все в игру пришли затем же зачем и я" ! Да и на деньги всем плевать , это только инструмент , и смысла тупо крутить счётчик нет , это никого не мотивирует .

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, ComPass сказал:

Неверно выразился, заводик из кирпича, который будет делать цемент из ресурсов по мере их открытия, ну или за валюту купить извне

ты опять неправильно выразился :)
цемент и бетон вообще-то разные вещи, но как ни крути все всеравно сводится к покупке извне. причем заводов потому что бетон купить вовне нельзя ;)
 

5 часов назад, ComPass сказал:

Насколько я помню, то в игре два способа постройки - покупая ресурсы и строя из них/строя просто за деньги, и постройка из тех ресурсов, которые производишь сам, то есть с заводов на стройплощадку возишь материалы

ну вобщем-то да, есть еще комбинированые варианты ну да ладно. вся суть в том что для того что бы строить самому нужно многое построить за деньги. насколько многое? вот это уже вопрос который игрой не регулируется, то о чем я и писал.
можно поминимуму:
бетонный завод.
строительную контору.
подачу электричества
склады
автодепо.
а как быть с:
школа, детсад, кинотеатр, магазы, больницы, котельную? ведь если их не построить быстро то люди начнут мереть/разбегаться. :)
и это же все без ресурсов. их нужно же закупать как-то? а как? телепортировать на склад? а если телепортировать то чем это по-сути лучше постройки за деньги? тем что нужен грузовик для перевозки склад-стройка? :D

 

5 часов назад, Kaiser64 сказал:

Матери у меня нет, а я Маркс и Кейнс , Смит нам не нужен, ели бы ты был чутка образованнее в истории и экономике понял бы что существенного вклада в теорию он не внёс!

совкодрочер чтоль? :D
 

5 часов назад, Kaiser64 сказал:

А когда это ты мою грамотность оценить успел ?

а ты думаешь для этого нужно много времени? :D
 

5 часов назад, Kaiser64 сказал:

Скажи ты в стратегии из шутеров перебрался , из дума , слэшеров, рпг, быть может ?

как бы тебе ни хотелось но нет :)
а тебе, я так понимаю, хотелось бы верить в то что раз ты предпочитаешь стратегии то превосходишь в чем-то тех кто предпочитает шутаны? :laughingxi3:
ахаха вот уж одна из нелепейших причин для чсв :D
примечательно еще что пишет великий ум в теме про очень посредственной по сложности стратегии :)
 

6 часов назад, Kaiser64 сказал:

Скажем гипотетически берёшь ты гигантский заём в долларах , а потом кидаешь к чертям . Вопрос у кого страна его брать будет? Можно конечно у остальных стран но они по-твоему сами у кого возьмут? Угадай с трёх раз . У страны-эмитента , а это у нас .... о новость США , ты ещё спрашиваешь где я американцев нашёл ? Может для тебя это неочевидно , раз в игре этого нет , и если это прямо большим шрифтом не написано , чтоб ты не задавал тупых вопросов .

если бы я не задавал вопросов то не прочитал бы твоих тупых фантазий. видимо пламенный рэвалюционер в данной игре борется с мировым империализмом? ну и ну, до чего ж бывают оторванные люди, даже с баснописцами из нижних могут потягаться XD
 

6 часов назад, Kaiser64 сказал:

О я не знал или думаешь я сканирую сайт каждые 5 минут , особенно то что меня не касается , будь так добр сылочку дай , я заценю.

да видел ты. просто мозгов видимо не хватило понять о чем я.
 

6 часов назад, Kaiser64 сказал:

Я не выпендриваюсь , а ты снова обосрался ,я просто говорил о том что можно взять много-много американских денег и жить богато , и это кредитом даже не считается ведь кредит предлогает возврат :lalala:.

это ты как раз обосрался. я написал что игра простая (сравнив с редактором... хотя допускаю что для тебя и редакторы могут быть сложными), а ты мне рассказываешь как можно пользовать эксплойты. зачем? что бы сделать ее еще проще? :18:
 

6 часов назад, Kaiser64 сказал:

Я же сказал с*** - твоё дело ! Прикинь у всех разное целеполагание в игре , просто угомонись уже ! Хватит думать - "Все в игру пришли затем же зачем и я" ! Да и на деньги всем плевать , это только инструмент , и смысла тупо крутить счётчик нет , это никого не мотивирует .

а ты чего истерику закатываешь-то? я написал свое мнени исходя из того зачем пришел я. это ты зачем-то начал меня в чем-то переубеждать. зачем?
а сейчас уже и бомбить начинаешь. почему? :18:

Ссылка на комментарий

ComPass
7 минут назад, SteelDog сказал:

цемент и бетон вообще-то разные вещи

знаю. без цементного завода бетонный завод будет простаивать, если отыгрывать постройку только за ресы

 

28 минут назад, SteelDog сказал:

потому что бетон купить вовне нельзя

ну да, это же скоропортящийся продукт)

здесь не получится вот прям с нуля за ресы строить, все равно приходится что-то покупать. мне смысл игры представляется в том, чтобы построить самоуправляемую республику, вот как в анно1404 - настроил плантаций, шахт, задал маршруты кораблям и прям хорошо так, когда не нужно вообще вмешиваться, потому что нет излишков и недостатка, жители довольны, казна пополняется.

35 минут назад, SteelDog сказал:

ведь если их не построить быстро то люди начнут мереть/разбегаться.

вот кстати этот момент я бы тоже проработал в игре - куда они разбегаются? появились бы поселения какие-то этих сбежавших недовольных, в лесу например, или в горах. вначале они живут в землянках, потом разрастается поселение. и вот тебе нужна милиция, чтобы охранять свои поезда, а потом уже и армия, чтобы загонять их обратно в лес или горы. поздравляю себя, я изобрел кавказ.

Ссылка на комментарий

SteelDog
11 минуту назад, ComPass сказал:

знаю. без цементного завода бетонный завод будет простаивать, если отыгрывать постройку только за ресы

а без бетонного цементный можно построить только за деньги ;)
а если отыгрывать только за свои ресы то еще нужна цепочка сталелитейки, механизмов и тдтп :) то есть - анриал.
 

13 минуты назад, ComPass сказал:

здесь не получится вот прям с нуля за ресы строить, все равно приходится что-то покупать.

причем постройки тоже придется покупать.
 

14 минуты назад, ComPass сказал:

мне смысл игры представляется в том, чтобы построить самоуправляемую республику, вот как в анно1404 - настроил плантаций, шахт, задал маршруты кораблям и прям хорошо так, когда не нужно вообще вмешиваться, потому что нет излишков и недостатка, жители довольны, казна пополняется.

ну так я же это и писал - редактор мухосранска. настроил (считай за деньги) и посмотрел как оно бегает-ездит самодостаточно. все. :)
незаденьги совсем - невозможно. можно чисто пытаться самому себе напридумывать ограничений и им следовать, постоянно натыкаясь на недоработки.
 

18 минут назад, ComPass сказал:

вот кстати этот момент я бы тоже проработал в игре - куда они разбегаются?

видимо в соседние страны :unknw:

Ссылка на комментарий

Kaiser64
7 часов назад, SteelDog сказал:

совкодрочер чтоль? :D

Не красный если ты подумал и отнюдь не за идею в игру пришёл , на ник глянь сразу ясно что не революционер

7 часов назад, SteelDog сказал:

а ты думаешь для этого нужно много времени? :D

imbécile 

7 часов назад, SteelDog сказал:

как бы тебе ни хотелось но нет :)

жаль это разу бы всё упростило 

7 часов назад, SteelDog сказал:

примечательно еще что пишет великий ум в теме про очень посредственной по сложности стратегии :)

За сложностью иди в Sekiro или Europa Universalis , эта игра больше творческого характера и опять - imbécile 

7 часов назад, SteelDog сказал:

борется с мировым империализмом?

дадада конечно "борюсь" а терь на ник взгляни ,хотя ты думаю уже 100-ню раз это сделал , просто не дошло 

7 часов назад, SteelDog сказал:

если бы я не задавал вопросов то не прочитал бы твоих тупых фантазий. видимо пламенный рэвалюционер в данной игре борется с мировым империализмом? ну и ну, до чего ж бывают оторванные люди, даже с баснописцами из нижних могут потягаться XD

бла,бла,бла и сказал диванный критик , слушай у хохлов врождённое стремление от нормальной дискурсии переходить на личности ,а?

 

Ладно можешь ответ не писать , мне надоело всё это бесполезное плясание у костра ,  будем надеятся у тебя самого на это мозгов хватит , хотя мне как-то  на это ....

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Kaiser64 сказал:

Не красный если ты подумал и отнюдь не за идею в игру пришёл , на ник глянь сразу ясно что не революционер

тоже мне определитель :18:
ты на название партии жириновского взгляни :laughingxi3:
 

4 минуты назад, Kaiser64 сказал:

imbécile 

можешь не представляться это твое качество я тоже быстро понял :)
 

5 минут назад, Kaiser64 сказал:

жаль это разу бы всё упростило 

я понял что ты любишь попроще :18: не зря ж игру хвалишь(?)
 

6 минут назад, Kaiser64 сказал:

За сложностью иди в Sekiro или Europa Universalis , эта игра больше творческого характера и опять - imbécile 

да понял я уже что ты имбецил, чего постоянно повторяешь... а ну да... понятно почему... :laughingxi3:
а что Europa Universalis у вас, у imbécile, считается сложной? 3 я надеюсь?
 

10 минут назад, Kaiser64 сказал:

бла,бла,бла и сказал диванный критик , слушай у хохлов врождённое стремление от нормальной дискурсии переходить на личности ,а?

а в каком месте была "нормальная дискуссия"? где на вопрос про аватаров ты начал как заправский школотрон пытаться "экономической грамотностью" давить? XD
как бы со второго(?) коммента стало понятно кем ты являешься (ты кстати это неоднократно еще подчеркнул) и какой предельный характер общения с тобой возможен ;)
 

13 минуты назад, Kaiser64 сказал:

Ладно можешь ответ не писать , мне надоело всё это бесполезное плясание у костра ,  будем надеятся у тебя самого на это мозгов хватит , хотя мне как-то  на это ....

:18:
давай понадеемся что у тебя когда-нибудь хоть толика их будет :)

Ссылка на комментарий

SteelDog

вот простой пример тем сказочникам что рассказывают о постепенном развитии и стройке за ресурсы :)

image.png.fa7327d565dace690a198d9a82c87444.png

так выглядит попытка построить остановку на существующей дороге. :)
нельзя. нужно снести дорогу, построить остановку и потом соединить ее с дорогой.
на самом деле я более чем уверен что те кто говорят мол можно - бери да делай, сами так не делали никогда.

или такое вот
1290f3470893.jpg
в стройконторе полно бенза, но вся техніка стоіт і не работает :D

и всяких таких огрех в игре вагон и тележка

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 11/12/2021 в 9:19 PM, SteelDog сказал:

так выглядит попытка построить остановку на существующей дороге. :)
нельзя. нужно снести дорогу, построить остановку и потом соединить ее с дорогой

Скажи , а тебе в голову никогда не приходило , почему плановая экономика - "плановая" ? Так что это всё твои проблемы нытик , я лично уже месяц как не играл в неё , и мне как-то пфг

Ссылка на комментарий

Raizel
В 08.11.2021 в 14:08, Kaiser64 сказал:

Жаль что в игру никак не добавят космическую промышленность

и не добавят - в старой дорожной карте космогонка была помечена как "идите вы к черту с вашими космогонками"

Ссылка на комментарий

Raizel

кекаю с нового дневника разработчиков

Цитата

You will be able to use your prisoners as workforce. Prison buses will serve to transport them to factories or other industrial facilities directly. We can easily imagine somebody making large complexes with prison and some mines in a remote fenced area to create a feel of extra security. It would just not make that much sense to bring prisoners into your airplane production line.

Спойлер

Вы сможете использовать своих заключенных в качестве рабочей силы. Тюремные автобусы будут использоваться для прямой перевозки заключенных на заводы или другие промышленные объекты. Мы легко можем представить, как кто-то строит большие комплексы с тюрьмой и несколькими шахтами на отдаленной огороженной территории, чтобы создать ощущение дополнительной безопасности. Просто не имело бы большого смысла приводить заключенных на линию по производству самолетов.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 6/18/2021 в 6:20 PM, Raizel сказал:

2) как ты умудряешься ВСЕ снабжать самостоятельно? к примеру, я не могу самостоятельно снабжать универмаги. там надо часто подвозить еду и чуть меньше - электронику, одежду. одним грузовиком я это не вывожу - он набирает полный борт всякой фигни, а про еду часто забывает. не к каждому же универмагу склад строить?((

или где-то есть кнопка, где можно указать, чего и сколько в точности загрузить?

 

Для тех, кто не любит в микроменеджмент - после патча появился такой объект как "автобаза" (средняя и малая), в разделе "общие грузы"->"логистика".   Покупаешь грузовики,  задаешь автобазе обслуживаемые здания (как источники и приемники ресурсов - склады, магазины, кабаки, хранилища и прочая),  указываешь, что где загружать и выгружать, условие загрузки и выгрузки (например выгрузка, если в приемнике меньше 50%, загрузка, если в отправителе больше 20%) и все. Дальше все перевозки идут автоматически, каждая машинка автоматически выбирает свой маршрут, который динамически меняется в зависимости от потребностей.  Ограничение - одна автобаза может обслуживать максимум 20 зданий.   Если  добавить таможню, то можно будет задать, что импортировать и что экспортировать. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

 

Для тех, кто не любит в микроменеджмент - после патча появился такой объект как "автобаза" (средняя и малая), в разделе "общие грузы"->"логистика".   Покупаешь грузовики,  задаешь автобазе обслуживаемые здания (как источники и приемники ресурсов - склады, магазины, кабаки, хранилища и прочая),  указываешь, что где загружать и выгружать, условие загрузки и выгрузки (например выгрузка, если в приемнике меньше 50%, загрузка, если в отправителе больше 20%) и все. Дальше все перевозки идут автоматически, каждая машинка автоматически выбирает свой маршрут, который динамически меняется в зависимости от потребностей.  Ограничение - одна автобаза может обслуживать максимум 20 зданий.   Если  добавить таможню, то можно будет задать, что импортировать и что экспортировать. 

ты опоздал, я уже освоил эту фичу))

 

и да, на таможню они ездить отказываются

Ссылка на комментарий

SteelDog

по итогу моего возобновления и очередного окончания пилить свой коммунистический рай.
игра как была сырой так и осталась.
1) основная проблема в том что первая W в игре вообще не работает. обычно для такого плана игр(градострой) важен менеджмент рабочей силы в т.ч. тут же если с ресурсами все и ок то с рабочей силой полная беда. тут полный рандом. и если с предприятиями это еще как-то +/- терпимо. просто вы никогданикак не сможете их нагрузить на 100%. загрузка будет колебаться в среднем между х/3 и х. где х - выбранная вами загрузка и в среднем будет на уровне 60% от х. (зависит от факторов)
то со сферой обслуживания полный звиздец. самая мякотка в предприятиях типо больниц. где нужно 2 типа обслуги и 1 тип потребителей. то есть такая хрень что когда в больнице есть персонал то нет больных, и наоборот, причем по персоналу тоже беда - есть квалифицированные но нет неквалифицированых, все - больные ждут. появился неквал, а у квала уже закончилось рабочее время и он пошел домой.
выставление приоритетов тоже не помогает, потому-что это во-первых лютый гемор, во вторых как-то черезжопно работает.

то есть о каком менеджменте идет речь, если один из основных параметров - практически неуправляем.
2) со строительством тоже кучища косяков.
а) невозможность указать хотя бы приоритет строительства, или даже лучше - прямое назначение. иногда получается что что-бы построить сраную электробудку нужно снять с конторы все остальные назначения и прекратить все стройки назначенные этой конторе.
б) косяки с бетоном/асфальтом. примерно как из первого пункта. когда приезжает бетономешалка - из рабочих никого нету и она едет в точку назначения пустой вместо того что бы ждать.
в) косяки с тем что дороги строятся кусками, и даже если ты хочешь заасфальтить маленький кусочек движение там полностью останавливается, даже пока месяц ждать пока вдруг стройконтора довезет туда технику.
г) косяки с разметкой. грубо вот если ты построил дом то можешь рядом сделать дорогу, но не наоборот. если делать наоборот - сперва дорогу, то в 95% дом у тебя там же не станет, т.к. рядом инфраструктура и все такое. то же и с лэп.
хорошо хоть пофиксили трубы, раньше и что бы трубы проложить нужно было дорогу сносить. хотя с одной стороны это правдоподобно, но без возможностей делать экстренные таски в игре разрушение и восстановление дороги после постройки трубы занимало по месяцу игрового времени.

@Raizel а это ли не то самое о чем я осведомлялся год назад? :D
 

В 19.11.2021 в 05:14, Kaiser64 сказал:

Скажи , а тебе в голову никогда не приходило , почему плановая экономика - "плановая" ?

я знаю что в твою голову вообще ничего не приходит поэтому попытаюсь тебе втолковать что плановая экономика и планирование застройки не имеют ничего общего XD
но и планирование в игре тоже поломано, толерашка.

 

В 19.11.2021 в 05:14, Kaiser64 сказал:

Так что это всё твои проблемы нытик , я лично уже месяц как не играл в неё , и мне как-то пфг

у меня то, толерашка, все нормально, странно что ты так триггеришься на не адресованные тебе прямо сообщения раз тебе так показательно пофиг XD

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SteelDog сказал:

в) косяки с тем что дороги строятся кусками, и даже если ты хочешь заасфальтить маленький кусочек движение там полностью останавливается, даже пока месяц ждать пока вдруг стройконтора довезет туда технику.

самый прикол... емнип, в дневниках писали, что они это починили. или починили, но не то, мм?))

 

2 минуты назад, SteelDog сказал:

а это ли не то самое о чем я осведомлялся год назад? :D

до релиза год, емнип. мб, чего и починят. хотя в дорожной карте я такого не помню... ну да ладно, тем же только новое указывают, а не будущие фиксы

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Raizel сказал:

самый прикол... емнип, в дневниках писали, что они это починили. или починили, но не то, мм?))

100% утверждать не буду но вроде бы нет.
на новом патче засыпал щебнем грунтовку и приходилось ее удалять и рисовать одним куском что бы одним же куском и засыпать.
 

4 минуты назад, Raizel сказал:

до релиза год, емнип. мб, чего и починят. хотя в дорожной карте я такого не помню... ну да ладно, тем же только новое указывают, а не будущие фиксы

та не. ты не понял. я год назад сокрушался что нельзя гулаг замутить - не атмосферно. и судя по тому что ты написал это мнение было услышано :D

ПС. больше всего игре нужны рабочие смены и возможность четкой привязки рабочих.
с ними так же засинхронить расписания транспорта.

а пока игра тупо редактор. ну с другой стороны ранний же доступ че

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Raizel
Только что, SteelDog сказал:

та не. ты не понял. я год назад сокрушался что нельзя гулаг замутить - не атмосферно. и судя по тому что ты написал это мнение было услышано :D

а, прости:sun: ну просто таких как ты, видимо, много, и кто-то не поленился разрабам написать:nyam:

1 минуту назад, SteelDog сказал:

100% утверждать не буду но вроде бы нет.

писать писали, но не сделали, видимо, вот я к чему. или сделали что-то с дорогами, но из-за буржуинского языка недопонял

сам короткие куски просто автопостройкой уже штампую

 

а новый интерфейс тебе как? я до сих пор плююсь

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Raizel сказал:

а, прости:sun: ну просто таких как ты, видимо, много, и кто-то не поленился разрабам написать:nyam:

ну да. врядли ж они мои мысли читают :D

 

3 минуты назад, Raizel сказал:

писать писали, но не сделали, видимо, вот я к чему. или сделали что-то с дорогами, но из-за буржуинского языка недопонял

хз. может их как-то там объединять при стройке можно. или еще что такое...
 

4 минуты назад, Raizel сказал:

сам короткие куски просто автопостройкой уже штампую

угу. я тож. там же еще такая фича есть что если участок требует меньше человекомесяцев(:sun:) то нельзя использовать технику :D
 

5 минут назад, Raizel сказал:

а новый интерфейс тебе как? я до сих пор плююсь

а что в нем нового? типо что раскидали постройки как-то подругому?
ну во всяком случае мне как после долгого перерыва так и норм. я видимо от старого отвык так меня новый не коробил особо...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 143688

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    192

  • WolfRus

    140

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    64

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    27

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...