Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 32 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
2 минуты назад, Муцухито сказал:

Карта здоровая, можно начать в любом месте.

для меня это было слишком просто.
 

2 минуты назад, Муцухито сказал:

Ну можно и так. 

Туча заводов - в смысле по штуке от каждого типа. С  твоими 3к они даже машину будут собирать месяцы, я уже молчу про поезд или самолет. А про судно так вообще инфаркт можно получить.

я же говорю - почти. до самолетов не дошел.
дошел до механизмов.
но у меня ввп был около 10млн из которых 4-5 чистая прибыль. то есть строительство всех этих производств - просто дело времени. то же самое и население в игре плодятся как кролики, но у меня после одного из обновлений наборот все стали мереть как мухи из-за изменений в механике загрязнений.
ну я и забросил. до тех пор когда играть в нее можно будет как-то кроме : придумаю себе таких и таких ограничений что бы было интересно.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, SteelDog сказал:

ля меня это было слишком просто.

для меня нет, долго место выбирал, чтоб красиво было. И чтобы рядом две границы были, чтоб таможня была с железкой и ЛЭП.

Кстати в модах есть таможня на терминал наливных грузов - то есть можно поставить нефтекачку, провести трубопровод и сразу качать нефть забугор. Профит. Так не делал, но это чисто запасной аэродром, если в республике жопа настанет.

2 минуты назад, SteelDog сказал:

дошел до механизмов.

А, и все что ли? Я думал до суден - они самые емкие как по материалам, так и по человеко-труду. Да и завод поездов тоже жрет немало. Хз, рубикон игры - это автозавод, когда сам свою технику себе можешь клепать. Это классно - от угля и руды с нефтью через сталь и пластмассу до автотранспорта, который еще и по карте ездит, что-то возит, там строит. Загляденье. Жаль, нет шинного завода.

4 минуты назад, SteelDog сказал:

но у меня ввп был около 10млн из которых 4-5 чистая прибыль. то есть строительство всех этих производств - просто дело времени. то же самое и население в игре плодятся как кролики, но у меня после одного из обновлений наборот все стали мереть как мухи из-за изменений в механике загрязнений.

Ну так ты ж город заводами окружил или вообще в центре их поди бахнул. Я обычно стараюсь делать как в ИРЛ, так тупо красиво и естественно, что ли.

На нефтянке поди поднялся. Бенз башлять на запад - железная страта.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SteelDog сказал:

как это разовые?

Так: один раз вкладываешься в рельсы, депо, поезда - а потом это все работает. Постоянные затраты только на электричество.

2 часа назад, SteelDog сказал:

это если ты за деньги строишь то разовые.

Если  за ресурсы - все равно разовые. Построил дорогу и больше не тратишь.

2 часа назад, SteelDog сказал:

а если нет то все то же самое - пробка за покупкой стали

Очередь в основном была за урожаем для заводов. Пришлось сильно сократить производство, пока железка строится.

2 часа назад, SteelDog сказал:

к чему вопрос-то?

К рентабельности

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 часа назад, Муцухито сказал:

Жалоба на то, что у него ликероводочный стоит в простое, ибо мол мало зерна, нужно еще совхоз на 10 полей ставить. Поэтому я и предложил, что если у него завод этот пашет аки конь, то можно завалить его сырьем из-за границы, а обратно гнать алкоголь. Чтоб завод зря не стоял.

Ну так в этом и была изначально идея - поставить завод, возит из-за границы зерно, обратно гнать за границу бухло. На третьем заводе возникла проблема: караван машин закупорил таможню. Решение проблемы - строительство железки.

Ссылка на комментарий

Муцухито
13 минуты назад, Elf78 сказал:

у так в этом и была изначально идея - поставить завод, возит из-за границы зерно, обратно гнать за границу бухло. На третьем заводе возникла проблема: караван машин закупорил таможню. Решение проблемы - строительство железки.

Да понял я. Хз, чего Стилдог возмущается. Главное не уйти в минус, поэтому все средства хороши.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Муцухито сказал:

Возить их хрен знает куда потому что так автор карты тыкнул источник - ну такое себе.

Так ведь

1 час назад, Муцухито сказал:

Игра про логистику и стройку и снабжение.

Отдельно стоящий поселок - как раз челлендж по логистике и снабжению.

В жизни ведь так и есть: воткнул "разработчик" месторождение где-то в Сибири - и крутись как хочешь, строй БАМ , завози людей...

31 минуту назад, Муцухито сказал:

Кстати в модах есть таможня на терминал наливных грузов

В смысле. можно подключить трубу прямо к таможне?

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 06.02.2022 в 17:23, Муцухито сказал:

Вот почему в игре до сих пор нет водопровода

На скринах в стиме очистные сооружения - наверное, будет водопровод. Реальную гидродинамику для этого прописывать не обязательно.

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Elf78 сказал:

Отдельно стоящий поселок - как раз челлендж по логистике и снабжению.

Челендж, когда я тебя база отстроена по производству. А когда ты в голом поле, у тебя новый город и грунтовка на 10 км вверх по горе - смотреть на эту сонную картину ну никак не в кайф. А до канатки надо еще до расти. Как и до конвееров.

6 минут назад, Elf78 сказал:

В жизни ведь так и есть: воткнул "разработчик" месторождение где-то в Сибири - и крутись как хочешь, строй БАМ , завози людей...

В жизни есть геологоразведка

7 минут назад, Elf78 сказал:

В смысле. можно подключить трубу прямо к таможне?

Угу, там таможня даже в виде трубы. И дороги к ней не надо. Работает, проверял.

7 минут назад, Elf78 сказал:

На скринах в стиме очистные сооружения - наверное, будет водопровод. Реальную гидродинамику для этого прописывать не обязательно.

Да, будет, я в курсе. Просто столько уже напихали и даже КГБ... Думаю, водоснабжение и каналья куда важнее чекистов

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Муцухито сказал:

В жизни есть геологоразведка

Да, я уже писал - хорошо бы, чтоб добавили. А еще чтоб мигранты на таможне появлялись, типа как сейчас туристы, но приезжали навсегда. Повышается рейтинг страны - больше мигрантов хотят у тебя жить. Можно было бы в пропаганду тратиться, чтоб больше мигрантов заманить.

 

Ну а так, даже геологоразведка не нужна: сразу видно на карте где чо, выбирай оптимальное место. Но если все в одном месте - не интересно же.

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Муцухито
8 минут назад, Elf78 сказал:

Но если все в одном месте - не интересно же.

Да не, просто уголь ближе к границе. Дальше проще.

С мигрантами идея хорошая, но это надо словакам писать

Ссылка на комментарий

simonov-89

Workers&Resources: #SovietRepublic объявляет: преступность побеждена, настало время ставить новые цели на пути к коммунизму!

И новой целью становится оптимизация дорожного движения. Разработчики сообщили, что работают над добавлением улучшенной симуляции трафика: новая система будет сложнее имеющейся, но при желании можно будет выключить её в настройках.

Что же ждёт транспорт республик, правительство которых рискнёт включить новую систему?

- транспорт будет использовать правило правой руки при отсутствии знаков или светофоров;
- добавят знаки управления дорожным движением: ограничивающие скорость или движение грузовых ТС, запрещающие обгон и т.п. Для грузового транспорта появится знак, запрещающий транзит, но разрешающий въезд грузовикам, осуществляющим поставки в магазины района;
- для облегчения расставления знаков будет добавлен инструмент, который будет пытаться автоматически их устанавливать;
- для перекрестков появятся светофоры, которым будет требоваться электроэнергия;
- у светофоров будет опция как ручного регулирования интервалов, так и автоматического управления;
- разработчики считают, что внедрение новой системы потребует совсем немного наблюдений и экспериментов: они верят в вас, товарищи!

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
13 часа назад, Elf78 сказал:

Так: один раз вкладываешься в рельсы, депо, поезда - а потом это все работает. Постоянные затраты только на электричество.

Если  за ресурсы - все равно разовые. Построил дорогу и больше не тратишь.

тогда в игре все затраты разовые.
построил что-то там и делаешь потом свое ;)
все одинаково выгодно.
 

13 часа назад, Elf78 сказал:

К рентабельности

ну я же скидывал пример.
один текстильный, два одеждных, один колхоз, 3 элеватора - доход 1.5 - 2.5 млн в год 
цены по заводам примерно около 100тыр каждый.

 

13 часа назад, Муцухито сказал:

Да понял я. Хз, чего Стилдог возмущается. Главное не уйти в минус, поэтому все средства хороши.

может быть потому что не уйти в минус в игре проще простого? :18:
без всяких бубноплясок

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
13 часа назад, Муцухито сказал:

для меня нет, долго место выбирал, чтоб красиво было. И чтобы рядом две границы были, чтоб таможня была с железкой и ЛЭП.

Кстати в модах есть таможня на терминал наливных грузов - то есть можно поставить нефтекачку, провести трубопровод и сразу качать нефть забугор. Профит. Так не делал, но это чисто запасной аэродром, если в республике жопа настанет.

я повторяюсь - как вообще в игре можно достичь жопы если брать кредиты и строить за деньги?
по кредитам проценты мизерные а производительность в игре колоссальная, так что любой кредит если не занематься кийней типо трубопроводов повсюду где только можно, отбивается за 2 года.
 

13 часа назад, Муцухито сказал:

А, и все что ли? Я думал до суден - они самые емкие как по материалам, так и по человеко-труду. Да и завод поездов тоже жрет немало. Хз, рубикон игры - это автозавод, когда сам свою технику себе можешь клепать. Это классно - от угля и руды с нефтью через сталь и пластмассу до автотранспорта, который еще и по карте ездит, что-то возит, там строит. Загляденье. Жаль, нет шинного завода.

я же говорю. у меня лицуха. без обновления не стратует. она обновилась и все - город начал вымирать. да и блин. ну у меня 15 лямов было все свое производство кирпичей там стали и прочего. что я не построил бы там за деньги завод автомобилей? да и зачем он мне? автомобили в игре не портятся, то что в 50м купил в 90м используешь без проблем на второстепенных фронтах.
 

13 часа назад, Муцухито сказал:

Ну так ты ж город заводами окружил или вообще в центре их поди бахнул. Я обычно стараюсь делать как в ИРЛ, так тупо красиво и естественно, что ли.

так я когда окружал у них механика другая была всем было ок. потом обнова и все стали дохнуть )
 

13 часа назад, Муцухито сказал:

На нефтянке поди поднялся. Бенз башлять на запад - железная страта.

ты удивишься, но нет. так как я играю на нефтянке не подняться. как я выше писал - на урожае и одежде ;)

а вы давайте изобретайте велосипед как зерно через границу на алкоголь правильнее переваривать :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, simonov-89 сказал:

И новой целью становится оптимизация дорожного движения. Разработчики сообщили, что работают над добавлением улучшенной симуляции трафика: новая система будет сложнее имеющейся, но при желании можно будет выключить её в настройках.

В курсе. Я надеюсь они уберут наезды поездов на машины на переезде и наезды машин на пешеходов. 

5 часов назад, simonov-89 сказал:

который будет пытаться автоматически их устанавливать;

Ржу. Когда ж они игру допилят-то.

5 часов назад, simonov-89 сказал:

у светофоров будет опция как ручного регулирования интервалов, так и автоматического управления;

А вот это круть, ни в одной игре такого не видел, даже в забыл название.

Пардон, Симонов, лайка нема опять.

=============

6 минут назад, SteelDog сказал:

я повторяюсь - как вообще в игре можно достичь жопы если брать кредиты и строить за деньги?
по кредитам проценты мизерные а производительность в игре колоссальная, так что любой кредит если не занематься кийней типо трубопроводов повсюду где только можно, отбивается за 2 года.

Честно говоря, я ни разу не брал кредиты, не знаю.

Че, трубопроводы круто, это красиво и инженерия интересная

7 минут назад, SteelDog сказал:

я же говорю. у меня лицуха. без обновления не стратует. она обновилась и все - город начал вымирать. да и блин. ну у меня 15 лямов было все свое производство кирпичей там стали и прочего. что я не построил бы там за деньги завод автомобилей? да и зачем он мне? автомобили в игре не портятся, то что в 50м купил в 90м используешь без проблем на второстепенных фронтах.

Просто машиностроительные заводы по нарастающей стоят дорого, начиная с завода шестеренок.

Хз, для меня конечная цель - освоить всю карту + открыть все производства + зарабатывать на экспорте почти исключительно машин (авто, самолеты, поезда, судна) + сделать транзитные связи между городами через жд и самолеты, возможно через речной транспорт.

Но... для этого надо будет обновлять видеокарту, а нервы мои с этими ценами на пределе.

Так что пока на паузе, пока опробовано по частям все на четырех разных картах.

11 минуту назад, SteelDog сказал:

так я когда окружал у них механика другая была всем было ок. потом обнова и все стали дохнуть )

ну понятно, можно посносить заводы и быстро за деньги отстроить ключевые за городом

11 минуту назад, SteelDog сказал:

на урожае и одежде

Тоже можно, завод одежды почти ничего не требует. А химикаты сам делаешь?

12 минуты назад, SteelDog сказал:

а вы давайте изобретайте велосипед как зерно через границу на алкоголь правильнее переваривать

Чел, я живу на уране и АЭС. Мне на эти мелочи в виде зерна как-то не комильфо.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Муцухито сказал:

Просто машиностроительные заводы по нарастающей стоят дорого, начиная с завода шестеренок.

если все производишь сам то не очень-то и дорого.
 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Хз, для меня конечная цель - освоить всю карту + открыть все производства + зарабатывать на экспорте почти исключительно машин (авто, самолеты, поезда, судна)

зарабатывать на что? солить деньги будешь или что? :18:
ты когда до самолетов дойдешь тебе уже и покупать ничего не нужно будет.
 

2 часа назад, Муцухито сказал:

сделать транзитные связи между городами через жд и самолеты, возможно через речной транспорт.

смысла в этом большого нету. карта слишком маленькая. уж для самолетов так точно.
 

2 часа назад, Муцухито сказал:

ну понятно, можно посносить заводы и быстро за деньги отстроить ключевые за городом

логика моей игры тогда ломается.
 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Тоже можно, завод одежды почти ничего не требует. А химикаты сам делаешь?

химикаты завожу. их же мало нужно по объему. по деньгам тоже. проблем никаких.
самое главное что эти заводы все очень дешевые и производят Самую дорогую продукцию. в плане транспортировки - идеально.
так же и минимальное потребление ресурсов на единицу выхлопа.
 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Чел, я живу на уране и АЭС. Мне на эти мелочи в виде зерна как-то не комильфо.

слушай. если за деньги строить можно и не на уране жить а сразу на производстве самолетов, чего мелочиться-то? :D
или нет. там наверное техи открыть надо. а для урана - нет?

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 минут назад, SteelDog сказал:

если все производишь сам то не очень-то и дорого.

Стоят дорого в плане затрат материалов и главное человеко-часов. Тупо долго строить.

7 минут назад, SteelDog сказал:

зарабатывать на что? солить деньги будешь или что? 

На достройку мелкую подъездных дорог, элеваторов в поле, прочей мелочи. Денег много никогда не бывает.

И главное - на покупку лицензий, ибо стоят они как чугунный мост.

7 минут назад, SteelDog сказал:

смысла в этом большого нету. карта слишком маленькая. уж для самолетов так точно.

Мне нравится. Фигасе маленькая - самая большая из всех похожих градостроев. И поезд будет ехать довольно долго.

7 минут назад, SteelDog сказал:

химикаты завожу. их же мало нужно по объему. по деньгам тоже. проблем никаких.
самое главное что эти заводы все очень дешевые и производят Самую дорогую продукцию. в плане транспортировки - идеально.
так же и минимальное потребление ресурсов на единицу выхлопа.

Вроде мясо тоже выгодно. А, зерна надо много по объему возить.

Можно ТВЭЛы продавать, например. Тоже нужна только руда и химикаты. Удобно.

7 минут назад, SteelDog сказал:

слушай. если за деньги строить можно и не на уране жить а сразу на производстве самолетов, чего мелочиться-то? :D
или нет. там наверное техи открыть надо. а для урана - нет?

АЭС можно сходу за деньги бахнуть. Людей с высшим выписать из-за бугра, живут они долго.

На авиазавод нужно много людей, на АЭС в разы меньше. Электричество тебе сходу нужно, а самолеты - вообще нет. Ток идет сразу на экспорт, а самолет надо построить и отправить заграницу. Еще и топливо ему налить. Ну и интересно самому строить ВПП и аэропорт.

Я же вторую АЭС строю уже сам за ресурсы.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

4 часа назад, SteelDog сказал:

один текстильный, два одеждных, один колхоз, 3 элеватора - доход 1.5 - 2.5 млн в год 

А прибыль какая?

Цитата

вообще если так посмотреть то нет большой разницы каким продуктом зарабатывать. пиво, ткань и треники имеют разные характеристики. пиво - оптимально по соотношению затрат рабочих. то есть дает максимальный профит на одного рабочего, но сложно транспортировать, и жрет больше зерна.
треники оптимальны по транспортировке но в полтора раза менее прибыльны.

Вот это вот кто написал?

 

5 часов назад, SteelDog сказал:

тогда в игре все затраты разовые.

Нет. Топливо, электричество, сырье для заводов тратятся непрерывно.

 

 

Ссылка на комментарий

Raizel
10 часов назад, simonov-89 сказал:

Workers&Resources: #SovietRepublic объявляет: преступность побеждена, настало время ставить новые цели на пути к коммунизму!

И новой целью становится оптимизация дорожного движения. Разработчики сообщили, что работают над добавлением улучшенной симуляции трафика: новая система будет сложнее имеющейся, но при желании можно будет выключить её в настройках.

Что же ждёт транспорт республик, правительство которых рискнёт включить новую систему?

- транспорт будет использовать правило правой руки при отсутствии знаков или светофоров;
- добавят знаки управления дорожным движением: ограничивающие скорость или движение грузовых ТС, запрещающие обгон и т.п. Для грузового транспорта появится знак, запрещающий транзит, но разрешающий въезд грузовикам, осуществляющим поставки в магазины района;
- для облегчения расставления знаков будет добавлен инструмент, который будет пытаться автоматически их устанавливать;
- для перекрестков появятся светофоры, которым будет требоваться электроэнергия;
- у светофоров будет опция как ручного регулирования интервалов, так и автоматического управления;
- разработчики считают, что внедрение новой системы потребует совсем немного наблюдений и экспериментов: они верят в вас, товарищи!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а полный перевод дневника слабо?:madness:

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Elf78 сказал:

А прибыль какая?

ну отминусуй 200к на топливо и химию - получишь прибыль.
 

5 минут назад, Elf78 сказал:

Вот это вот кто написал?

я написал.
читать умеешь? а думать?
и вот если умеешь и то и другое то в совокупности можешь получить что если у тебя проблема транспортного характера(очереди на таможне а на жд нет золотого запасу) то твой вариант - одежда.

вообще мне подзадолбали твои под-ки честно говоря.
строй себе металургию с самого начала, проводи сеть трубопроводов и железной дороги. а я просто посмотрю насколько можно быть изобретательным что бы суметь завалить катку в W&R :18:
 

10 минут назад, Elf78 сказал:

Нет. Топливо, электричество, сырье для заводов тратятся непрерывно.

сырье, топливо и электричество не тратятся впустую. они трансформируются в продукцию которая всегда гораздо дороже затраченных ресурсов. так что если ее можно вывезти и продать то все затраты покрываются кратно.
так что я вообще хз о чем тут плачь. "однократно" вложился и завод генерирует прибыль. :unknw:
в минус ни дин не работает. ну если только не возить белазами уголь на продажу через всю карту.

Ссылка на комментарий

@SteelDog ты странный - кругом видишь подъе*ки и споришь непонятно о чем.

Есть затраты разовые, есть постоянные - это просто факт. Ни те, ни другие впустую не тратятся.  Где ты увидел плач - хз. Короче притомил.

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 2/5/2022 в 1:18 PM, Elf78 сказал:

будет прибавка производительности?

да будет 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kaiser64 сказал:

да будет 

Надо будет поэкспериментировать на досуге.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Муцухито сказал:

Электричество тебе сходу нужно

Импортное электричество стоит копейки, особенно на старте.

Изменено пользователем Elf78
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144450

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    192

  • WolfRus

    140

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    64

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    27

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...