Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
2 часа назад, antil08 сказал:

Я правильно понимаю, что молодежь тусит у остановки потому что нет мест развлечений? 

Потому что их нет в шаговой доступности. Баг игра как по мне. Я в настройках остановки их запрещал.

Ссылка на сообщение

Вау! Воще крутяк! А ГУЛАГ у вас в игре будет?!

Потому что Сталин, расстреливающий лично, был даже в третьей части Tropico, в оригинале :D

Ссылка на сообщение

Raizel

пшш, пшш. кто знает, как пофиксить тот момент, что народ дохнет быстрее, чем рождается? заметил странную закономерность, что людей больше в тех домах, которые находятся как можно дальше от вредных производств(будто мне не все равно на то, что они живут под стенами НПЗ :3)... возможно, жилые кварталы следует строить подальше? тогда будет трабла по теме "народ не может доехать до работы"..

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 27.05.2020 в 21:33, SangviniusofBaal сказал:

    пшш, пшш. кто знает, как пофиксить тот момент, что народ дохнет быстрее, чем рождается? заметил странную закономерность, что людей больше в тех домах, которые находятся как можно дальше от вредных производств(будто мне не все равно на то, что они живут под стенами НПЗ :3)... возможно, жилые кварталы следует строить подальше? тогда будет трабла по теме "народ не может доехать до работы"..

    Там есть постройка, показывающая уровень загрязнения. Близко к вредному производству лучше не строить.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    1 час назад, Krokus сказал:

    Там есть постройка, показывающая уровень загрязнения. Близко к вредному производству лучше не строить.

    для обслуживания этой постройки надо строить отдельный район....

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 31.05.2020 в 14:10, SangviniusofBaal сказал:

    для обслуживания этой постройки надо строить отдельный район....

    Это какая-то не та постройка. 🙃

    Там в разделе с домами есть маленькая вышка, контроль загрязнения называется или как-то так, стоит копейки.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    33 минуты назад, Krokus сказал:

    Это какая-то не та постройка. 🙃

    Там в разделе с домами есть маленькая вышка, контроль загрязнения называется или как-то так, стоит копейки.

    я ее не строил, но судя по размерам(а она размером радиостанцию), для того, чтобы наполнить ее рабочими, надо строить отдельный городской район(как то было с вышеупомянутой радиостанцией+телестанцией)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, SangviniusofBaal сказал:

    я ее не строил, но судя по размерам(а она размером радиостанцию), для того, чтобы наполнить ее рабочими, надо строить отдельный городской район(как то было с вышеупомянутой радиостанцией+телестанцией)

    Не, там рабочие вообще не нужны.

    Ссылка на сообщение

    Raizel

    так... коли увлекаюсь, а сюда никто не пишет...
     

    Спойлер

    Завезли:

    -погоду по сезонам
    -центральную систему отопления к ней
    -новые типы кораблей и... харборс... ловлю флешбеки доков?
    -хотите длинные составы(поездов)? нате, получайте.
    -починили семафоры(не тестил, каким образом. пока)
    -завезли чит-меню(зочииииим)

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Она вроде давным-давно вышла) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    2 минуты назад, simonov-89 сказал:

    Она вроде давным-давно вышла) 

    три дня назад патч вышел...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    1 минуту назад, Альфарий сказал:

    три дня назад патч вышел...

    Вижу) Просто я с челом давно ее обсуждал, думал что она готова была. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Одна из лучших игр про логистику, причём с такой детальной проработкой механик, которую ещё поискать нужно. Играл в неё сразу после релиза и вот недавно в Стиме обновил и прибалдел - видно, как разработчик (а долгое время Питер делал всё в одиночку) любит свой проект.

     

    Для меня же главной фишкой W&R: SR (которую я ещё помню под проектным названием Tycoon Concept) является возможность самостоятельно строить здания за ресурсы, начиная с закладки фундамента. Других игр с такой механикой я просто не знаю.

     

    Ну, и приятный бонус - троллейбусы, стратегий с которыми можно на пальцах одной руки пересчитать: Cities in Motion 1-2, Simutrans, Locomotion, и теперь вот Cities: Skylines (правда, с недопиленным функционалом - похоже, финны переносили их прямиком из CiM) и Советская Республика.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    6 часов назад, tomcat сказал:

    Для меня же главной фишкой W&R: SR (которую я ещё помню под проектным названием Tycoon Concept) является возможность самостоятельно строить здания за ресурсы, начиная с закладки фундамента.

    до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой. мне там выделенные дороги для грузовиков по итогу строить надо, хех... по этому строю за деняк, а возмещаю за счет зверской переработки нефти (о, отдельная тема. мне добычи даже близко не хватает. недавно танкеры завезли, буду танкерами нефть возить). ну и потихоньку остальную промку поднимаю... не трогая сельское хозяйство. произвожу больше, чем надо, а вывозить на продажу - лень

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Adjudicator
    13 часа назад, Альфарий сказал:

    до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой. мне там выделенные дороги для грузовиков по итогу строить надо, хех... по этому строю за деняк, а возмещаю за счет зверской переработки нефти (о, отдельная тема. мне добычи даже близко не хватает. недавно танкеры завезли, буду танкерами нефть возить). ну и потихоньку остальную промку поднимаю... не трогая сельское хозяйство. произвожу больше, чем надо, а вывозить на продажу - лень

    Тоесть есть такие проблемы, что ты описывал. Я думал у меня у одного такое. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 16 часов назад, Альфарий сказал:

    до сих пор не могу освоить полную логистику производства ресов для строительства. по итогу все упирается у меня в траблы таки с логистикой.

    Дык аналогично: я вообще не очень большой мастер логистики, но при этом её обожаю (вот точно как с велоспортом:D) и стараюсь изо всех сил налаживать цепочки поставок. Мне как раз с сельским хозяйством возиться интересно, но приходится следовать по пути реальной социалистической Румынии, чтобы выжить, и тупо качать нефть (Р - Реализм). Когда-нибудь, может, и получится сделать процветающую сельскохозяйственную державу, но не в этой жизни вряд ли скоро. А ещё бывают сложности с удовлетворением потребностей населения - вечно им чего-то не хватает.

    Ссылка на сообщение

    simonov-89

    @tomcat а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel

    @Adjudicator @tomcat я даже как-то отдельно катку создавал, чтобы полную производственную цепочку под строительство подстроить и посмотреть, сколько места надо, сколько стоит...
    ДАЖЕ ТУТ ЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС ПРОИЗОШЕЛ!!!
    единственное, что из того опыта вынес - забудь про канатные дороги на прямой местности и что-то там про склады...😀

    1 минуту назад, simonov-89 сказал:

    @tomcat а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

    топ

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    3 минуты назад, Альфарий сказал:

    топ

    Даже так? 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    7 минут назад, simonov-89 сказал:

    Даже так? 

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они просто в них садятся и катаются по кругу.
    еще часов сто надо убить, чтобы постичь дзен и построить советскую республику, которой не требуется ручной контроль. 

    из моих успехов - я построил два города. даже три... которые друг с другом вполне успешно взаимодействуют без моего контроля. что-то происходит, я не влажу😀 там... два города занимаются добычей того или иного, и я свожу все это в третий город для переработки.

    поиграть точно стоит. cities от парадоксов, имхо, покуривает в сторонке... хотя в последнем контента больше.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 520
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 61020

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      80

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Arimand

      12

    • Ostland

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    В игре социализм))

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • alexis
      • Alterus
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...