247 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуются),  а функций заблаговременного планирования в игре нет, я нашел способ, как это "победить", здорово сэкономить деньги и заодно качественно спланировать развитие.

 

1.  Поставить в досягаемости нового места стройки  строительную контору и купить туда экскаватор (можно несколько, тогда терраформинг будет намного быстрее) и бульдозер. Ни дорог, ни электричества подводить не надо. В стройконторе отключить "автоматическое обнаружение".

2. Отключить автоматическую постройку

3. Спокойно расставить здания, дороги, коммуникации и прочее

4. Продумать и провести прототип дороги к жилому/культурнодосуговому центру, а так же путь для экспорта.

 

После того, как все нужное запланировано и расставлено в нужном порядке, соединено конвейерами, переходами, трубами, дорогами и так далее,  можно приступать к самому строительству так как хочется - хоть за деньги (выбираешь заготовку постройки и нажимаешь "купить за рубли/доллары") или за ресурсы (добавляешь в задачи ближайшей стройконторе)

 

Дополнительные советы:

1. Учтите, что зоны доступности для пешеходов определяются с учетом проходимости (скорости передвижения пешеходов) путей.  Грунтовая дорога сокращает вдвое, шебеночная - до 75%, асфальтовая имеет 100%. А вот щебеночная пешеходная дорожка увеличивает ее до 115%.  То есть вдоль обычной дороги  целесообразно провести щебеночный тротуар, и тогда люди будут доходить дальше.

2. Не стесняйтесь с остановками, ставьте большие. И пускайте по одному направлению сразу несколько автобусов так, что бы интервал их движения был меньше одного часа.

Каждый человек может попасть на работу, только если время в пути (включая ожидание на остановке) не превысит 5 часов, а время поездки - 4 часов. Соответственно пешеходы ждут на остановке максимум час, а на самом деле даже меньше - с учетом времени пешего пути до остановки.

3. Так как автобусов получится много, ставьте в жилых/коммерческих районах по одной остановке на каждое направление (например одна - к железной шахте, одна - к сельхозкомплексу, одна - к нефтепереработке, одна к угледобыче и т.д), иначе автобусы будут устраивать пробки.

4. Пути вывоза ресурсов на экспорт не должны проходить через жилые районы или чужую промку, дабы не усиливать траффик.

5. АЗС должны быть около обоих концов протяженных маршрутов, ибо техника ОБОЖАЕТ разворачиваться перед самой точкой назначения и ехать заправляться чуть ли не в другой конец карты.

6. При выборе маршрута движения учитывается число перекрестков и переходов.  А потому  грузовик или автобус могут поехать в обход только потому, что на короткой дороге  на три перекрестка больше.  А потому  станции погрузки ресурсов и  автобусные остановки должны находится  не на внутренних путях промкомплекса (жилого района).

7. Как показывает практика, жители готовы ехать за жратвой/развлечениями/садами/школами  даже намного дальше, чем на работу.   Соответственно ВЫГОДНО  строить несколько жилых домов прямо возле производства, а всю остальную торгово/развлекательную инфраструктуру  отдельно и организовать автобусные маршруты от промцентров к развлекательному.  В самом же развлекательно-торговом же центре  нужна лишь пара домов для обслуживания работниками этих самых магазинов, больниц, школ..

9.  ЦЕЛЕСООБРАЗНО при строительстве "за ресурсы" строительство промкомплекса начинать с постройки главной дороги и остановки, на которую сразу пустить рейсовые автобусы.  

10. Целесообразно и ОПТИМАЛЬНО строительство города начинать с культурно-досугового центра. Дорога, остановки, торговый центр, пешеходные дорожки, а дальше уже по задуманному порядку.

11. Не забывайте, что в стоимость покупки чего угодно за деньги  входит стоимость доставки от ближайшей границы. Соответственно за рубли - от границы СССР, а за баксы - от границы НАТО.   Соответственно наценка за доставку за за баксы через всю карту  будет стоить 50+ баксов за ТОННУ груза.     То есть купив у советской границы за баксы тонну гравия, ты заплатишь 14 баксов за сам гравий и еще 50 баксов за доставку.   Ну и при постройке "за деньги" стоимость постройки рассчитывается точно так же. Строишь за баксы у советской границы - соответсвенно переплачиваешь.  Для сравнения - "Торговый центр" за рубли у советской границы стоит около 72 000 рублей, а в углу границ НАТО - 116 000 рублей.

 

 

Вид спланированного городка:

vpk9Nun.jpg

 

 

 

ЗЫ Будут еще соображения, допишу тут. А пока прошу @Candramelekh его закрепить в топе.

 

------------

добавил пункт 11 про зависимость цены доставки и постройки  от расстояния до границ

 

Изменено пользователем WolfRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Tore Toresson
    В 03.10.2020 в 19:42, Альфарий сказал:

    хм... два вопроса:
    1) а зачем вообще нужны пассажирские поезда, если люди через час исчезают?))
    2) собственно, как заставить людей строить новый город в далеке?))


    1) Затем, чтобы возить большое количество рабсилы на большие расстояния, вестимо. Я, например, так обычно вожу работников на шахты.

    В дороге (в общей сложности) люди проводят не час, а до 5 часов, емнип. Час они ждут на остановке (вот тут, правда, не в курсе, это общее время ожидания, или на одной только остановке).

    2) Не совсем понял вопрос. Если имеется ввиду как транспортировать рабочую силу на строительство где-то вдалеке, то если это "вдалеке" ну совсем далеко, наверное, имеет смысл все же строить за деньги. Если не совсем далеко - можно выделить одну строительную контору чисто под перевозку рабочих, "вооружить" только автобусами. Либо добавить больше автобусов в уже существующие конторы.

     

    В 03.10.2020 в 21:42, Альфарий сказал:

    людишки садятся в автобус, едут строить... и на полдороги телепортируются домой, ибо больше определенного количества времени они в дороге не проводят, хехе


    Ну это надо блин на пол-карты их пытаться возить, чтобы домой телепортировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    NoOneName

    Игре потенциально можно было бы хоть подраздел выдавать здесь, но меня пугает настойчивое нежелание делать более удобным интерфейс. За почти 2 года что я слежу за игрой, в ней появилось 2 делающие игру более удобной вещи:
    1. кнопка старт уже в менюшке депо (а вот выделить хотя бы весь транспорт в депо и нажать старт попрежнему нельзя, так и закупка транспорта, особенно автомобильного, в игре самая головная боль и микроконтроль)
    2. Клонирование по площади
     

    Причем 2-ая фича не оправдала, так как не пофикшены два страшных бага(фичи):

    повсюду, ПРОКЛЯТЬЕМ ИХ ЗАКЛЕЙМИТЬ, неровности рельефа, которые не только мешают строить дороги с нуля, но и клонировать построенные.
    сложность точечной застройки, когда при малейшей опять же неровности здание построить можно, но с соблюдением неадекватных расстояний от соседних построек и инфры. Приткнуть два здания как можно ближе к дороге и друг другу можно, но очень тяжело. Но зато если тебе даже удастся избежать баг выше, то не факт что на месте, куда ты клонируешь, вместо некоторых зданий не будет пустота, в которую, внезапно, не влезут здания которые были в оригинале который ты клонировал. А почему? А потому.

    И ладно можно было бы строить здания удаленно, но пешеходы - гордые медленные черепахи, не по дороге не ходят (вспоминаю, что до четверти моего ежедневного пешеходного маршрута это тотальное бездорожье, зато напрямик), дорогу без пешеходного перехода не перейдут, а пройти больше 400 метров им просто не позволяет религия и разработчик, который судя по всему обладает той же верой и озаботился чтобы это расстояние даже моды не могли увеличить.

     

     

     

    Изменено пользователем NoOneName

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • NoOneName
    Цитата

    асфальтовая имеет 100%. А вот щебеночная пешеходная дорожка увеличивает ее до 115%.  То есть вдоль обычной дороги  целесообразно провести щебеночный тротуар,

    @WolfRus совет несколько устарел, т.к появился тип дороги "асфальтовая с тротуаром и фонарями"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Только что, NoOneName сказал:

    @WolfRus совет несколько устарел, т.к появился тип дороги "асфальтовая с тротуаром и фонарями"

    да, но в начале игры это будет слишком дорого по деньгам/ресурсам.   Вот когда будет стабильный доход, в населенных районах можно и "проапгрейдить.    Но тут все равно нюанс есть:   Если надо подвести тротуар к дому или там к спортплощадке, то   попытка подсоединить дорожку  приведет к появлению пешеходного перехода, со всеми вытекающими (затруднение движения транспорта). Так что все равно лучше вести параллельную щебеночную дорожку, которую соединять с асфальтовой только в специально подобранных местах, а все остальные  дорожки цеплять не к асфальтовой, а к этой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Альфарий
    34 минуты назад, NoOneName сказал:

    Игре потенциально можно было бы хоть подраздел выдавать здесь

    я хотел. но, посовещавшись с префектами, пришли к выводу, что нафиг надо

    22 минуты назад, WolfRus сказал:

    да, но в начале игры это будет слишком дорого по деньгам/ресурсам.   Вот когда будет стабильный доход, в населенных районах можно и "проапгрейдить.  

    ага. а если строишь своими силами... не знаю, почему, но люди упорно отказываются ездить ставить эти самые столбы.

    35 минут назад, NoOneName сказал:

    Приткнуть два здания как можно ближе к дороге и друг другу можно, но очень тяжело.

    я как-то попривык. хотя игра иногда упирается и шлет лесом. "неть, будет стоять сия хата за полкм от другой хаты"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • NoOneName
    20 часов назад, Альфарий сказал:

    я хотел. но, посовещавшись с префектами, пришли к выводу, что нафиг надо

    ага. а если строишь своими силами... не знаю, почему, но люди упорно отказываются ездить ставить эти самые столбы.

    я как-то попривык. хотя игра иногда упирается и шлет лесом. "неть, будет стоять сия хата за полкм от другой хаты"

    Пока рано, лет через 5, такими темпами, быть может получшим лучший в мире гибрид градостроя и транспорт-тайкуна. А чтобы строить в притык нужна идеальная подходящая всей поверхности (зелененьким должно светится, даже не желтеньким). Я долго допереть немог и тоже думал что игра упирается исключительно по своей воли, ан нет.
     

    Сейчас игра затягивает, но ты играешь с ощущением что занимаешься изощренным мазохизмом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mike122

    народ может кто сталкивался, и укажет место, где это описано:

     

    Какое-то время назад разработчики поправили большую автобусную станцию добавив её механизм "$STATION_NOT_BLOCK" - в реалиях одного входа/выхода этот костыль позволяет автобусам красиво двигаться внутри здания почти никогда не залипая в друг друге.

    Хочется отыскать описание команд "$STATION_NOT_BLOCK_DETOUR_POINT", "$STATION_NOT_BLOCK_DETOUR_POINT_PID" и надеюсь остальных введённых разработчиками.

     

    Есть старый модерский  "Vokzal_medium" (4 жд полосы, 3к пасажиров, автобусная станция) - любимая моя моделька в игре. Но т.к. автобусная часть вокзала работает по старому алгоритму автобусная пропускная способность у него низкая, изза больших размеров строения (внутри здания одновременно двигаться может только 1 транспортное средство).

    Если задаёшь конкретный вход и конкретный выход (односторонние вводные дороги) то параллельные места загрузки пассажиров позволяют сделать относительную работоспособность. Но если дороги двусторонние - автобусы будут кататься пересекая друг дружку.

    Так ещё хотелось сделать всё по красоте и использовать имеющиеся в модельке дорожную разметку и вьезд с двух полос одной дороги.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik