Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Raizel
17 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Кстати, в официальном сообществе игры в ВК твои переводы используют или своими силами справляются?

судя по тому, что у них последний переведенный дневник 19-й, а у меня 16-й, с уверенностью говорю - сами))

18 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Можно будет стартовать вообще с одной нефти, перейдя даже на автономную энергетику сразу.

ну... по нефти упарываться если - то можно забыть про автономность. если построить НПЗ, то для его полной загрузки всей нефти на стандартной карте не хватит. я возил поездами, нонстопом. а вот с механикой газа я бы поигрался.

еще было бы интересно сразу трубопроводы до границы строить)

20 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Будем надеяться, что быстрее, чем это происходит с фокусами СССР в ХоИ.

ну... они потихоньку пилят. отчитываются за работу. эти сделают. а ХоИ уже даже на дневники забили)

 

21 минуту назад, Lt. Sullivan сказал:

Интересно, вертолеты будут кушать то же топливо или им потребуется отдельное, авиационное? Сейчас самолеты что кушают вообще?

самолеты кушают простой топляк, вроде. тот же, что и машины. но было бы интересно, да

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    В 26.03.2021 в 16:59, Lt. Sullivan сказал:

    Да, развилки и перекрестки в рамках одного пути требуют наличия погрузчиков. Но одно и то же здание можно соединять с несколькими другими, если использовать разные выходы.

    я так понял что не любое здание а именно фаборики. соединение двух складов вроде бы таким образом не работает.
    пробовал соединить колхоз-элеватор-склад-ликероводочный.
    загрузил в элеватор урожай - но ликероводочный не снабжался.
    хотя возможно эта проверка не релевантна из-за странной механики пополнения хранилищ.
    например у меня в прошлой катке завод гравия как-то странно делил ресурс между собственно своим хранилищем и подключенным складом сыпучки. к складу была подключена станция погрузки но самосвалы не могли с нее грузиться т.к. на складе был 0. тогда как в хранилище самого завода - около 150т.

    может кто прояснит таки этот вопрос - делятся ли хранилища между собой ресурсами если соединены? или между хранилищами все же нужны погрузчики?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • belogvardeec
    8 часов назад, Альфарий сказал:

    ну... по нефти упарываться если - то можно забыть про автономность. если построить НПЗ, то для его полной загрузки всей нефти на стандартной карте не хватит. я возил поездами, нонстопом

    вот это, конечно вопрос. по-моему как только игра вышла - можно было загружать НПЗ буквально несколькими нефтевышками, а теперь десяток вышек вокруг и на 10% не грузят НПЗ... я думал разрабатывать месторождения в других уголках карты и возить нефть на НПЗ поездами, но судя по всему и это не выход? остается только импорт нефти?

     

    5 часов назад, SteelDog сказал:

    может кто прояснит таки этот вопрос - делятся ли хранилища между собой ресурсами если соединены? или между хранилищами все же нужны погрузчики?

    не делятся. проверено мною. строил к примеру товарную ж/д станцию по приему урожая, а рядом элеватор, соединенный с другим элеватором. Так вот, элеватор 1 заполняется, но несмотря на заводское соединение, стоящий рядом элеватор не заполняется ни на грамм... 

     

    хотя другая схема работает:

     

    колхоз-элеватор-склад ж/д, элеватор-животноводческая ферма. но 2 элеватора рядом не обмениваются между собой продукцией... это более чем странно.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    5 часов назад, SteelDog сказал:

    например у меня в прошлой катке завод гравия как-то странно делил ресурс между собственно своим хранилищем и подключенным складом сыпучки. к складу была подключена станция погрузки но самосвалы не могли с нее грузиться т.к. на складе был 0. тогда как в хранилище самого завода - около 150т.

    касательно этого, скорее всего ты неправильно что-то подключил. вход-выход перепутал наверно)  либо перепутал, влепил станцию выгрузки вместо погрузки...

    Изменено пользователем belogvardeec
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    15 минут назад, belogvardeec сказал:

    я думал разрабатывать месторождения в других уголках карты и возить нефть на НПЗ поездами, но судя по всему и это не выход? остается только импорт нефти?

    три крупнейших месторождения по карте я освоил, и этого полностью не хватало. остались островки по мелочи, которые... окупаться эти месторождения будут сто лет, в общем. проще из-за бугра возить.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • belogvardeec
    2 минуты назад, Альфарий сказал:

    проще из-за бугра возить.

    возить опять же или закупать на автомате?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    2 часа назад, belogvardeec сказал:

    касательно этого, скорее всего ты неправильно что-то подключил. вход-выход перепутал наверно)  либо перепутал, влепил станцию выгрузки вместо погрузки...

    нет. все подключил правильно. неправильно описал ситуацию. схема работала. какое-то время. потом - перестала. потом снова заработала :unknw:
    без каких-либо изменений в самой схеме.
    возможно как-то влияло ниличие рабочих на заводе. или может так чуча в собственном хранилище скопилась до того как я построил элеватор на склад. хз вобщем но вакт остается фактом.

    Изменено пользователем SteelDog
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    9 часов назад, belogvardeec сказал:

    возить опять же или закупать на автомате?

    я возил, ибо у меня курсировали поезда - возили битум и топляк на продажу. и на обратном пути один из них таскал нефть.

     

    а тебе... зависит от того, как далеко НПЗ от границ находится. там же чем дальше - тем больше переплата, при "автоматической закупке". но лучше вози сам, у тебя же должна быть инфраструктура нужная) ты же куда-то продукты переработки деваешь

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tore Toresson
    В 19.03.2021 в 13:55, SteelDog сказал:

    странная однако какая-то ситуация... как в нее правильно вообще играть-то?
    если начинать с деревнями то селюки короче эти сидит без работы без электричества и вообще без ничего и все у них окей. хреначат самогон гоняют на сеновал короче
    но как только переселить их в дома сразу начинают драпать из страны что за хрень такая? O_o
    я вообще хотел начинать типо из грязи в князи с нуля - без растущих как грибы из земли зданий. заказал себе 130 человек из дружеских стран соцблока - а они стоят немалые деньги надо сказать. поставил им магазин, тенисную пложадку - живи да радуйся. через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

    начинал бы с поселениями да слишком жирно - куча мостов, развитая сеть дорог высокий уровень населения. а как отредактировать что-то не нашел...


    Ну такая условность, так понимаю, введена чтобы в начале игры из деревень-городов старых все просто не разбежались нафиг, благо всех с самого начала игры ты не обеспечишь даже минимумом необходимого (если, конечно, не играешь с бесконечными деньгами).

     

    В 27.03.2021 в 15:58, Альфарий сказал:

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec

    Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

    • Вводится официальная поддержка подземных коммуникаций. Трубы, переходы и так далее. Можно отказаться от кривых-косых модов.
    • Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть. Будет она хуже по ттх, нежели угольная, но! В будущем вместо нефти она будет жрать газ (да, газ добавят. когда нибудь. как я понял, будет побочным продуктом добычи нефти)
    • В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом. Типа, если не хочешь гонять технику на заправку, можешь заправлять ее топливом прямо "дома". 
    • Завезут больше техники с Чехословакии. Бортовых грузовиков, бульдозеров и etc.


    Спасибо, друг, но я все это на стиме и так читаю)))

    А еще у них прямо на их сайте есть даже более подробные дневники. Но в любом случае тебе спасибо, все же популяризация в общем-то неплохой игры дело хорошее.

    Ссылка на сообщение

    Raizel
    1 час назад, Tore Toresson сказал:

    Спасибо, друг, но я все это на стиме и так читаю)))

    А еще у них прямо на их сайте есть даже более подробные дневники. Но в любом случае тебе спасибо, все же популяризация в общем-то неплохой игры дело хорошее.

    так, может, не все могут в буржуйский)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    чет блин как-то не очень вдупляю по поводу довольства-недовольства поселенцев.
    построил магазин, пивнуху, спортплощадку, кино. но они все равно ноют и убегают. причем забавно. когда навожу на конкретных жителей пишется неудовлетворенность в культуре, спорте, выпивке... ну ладно допустим спорт и выпивка - возможно что когда этот человечек пришел на спортплощадку там никого не было и он не смог поиграть в футбик . то же с бухлом. но ёперный театр, кинотеатр всегда открыт и там от силы набирается два человека!!!. дом стоит в 100 метрах от кинотеатра а там куча людей не могут удовлетворить потребностей в культуре??!! как так?
    так более того - встречаются такие, что не могут религиозные удовлетворить, хотя весь городок вокруг огромного храма. это баг? или что-то еще влияет? возможно отсутствие работы как-то блочит жителей посещать другие здания? например проторчал весь день на остановке на работу по итогу не попал в кино?

    Изменено пользователем SteelDog
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel

    @SteelDog на жителей наводишь или на их дома?:burzhuy:

    если на жителей,то могу предположить, что они дойти до туда не могут, живут далеко... попробуй за одним таким понаблюдать, ради прикола:D

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    5 минут назад, Альфарий сказал:

    @SteelDog на жителей наводишь или на их дома?:burzhuy:

    если на жителей,то могу предположить, что они дойти до туда не могут, живут далеко... попробуй за одним таким понаблюдать, ради прикола:D

    я и так и сяк навожу.
    так не далеко. говорю же чекаю тех у кого все удобства в пешей доступности. попытался понаблюдать. такое чувство что они сидят дома и даже не пытаются никуда идти. хотя все дорожки есть

    УПД. а понятно... в домах пишут то что днями ранее в том числе. активных потребностей в культуре ни у кого не нашел. у всех - ранее. а ранее это сколько?
    и еще вопрос. когда они убегают? я так понимаю убегают когда настроение уходит в околонулевые значения. но что на него влияет? можно только предполагать что каждое неудовлетворенное требование, но - что по поводу работы? не смог найти работу? сидел с детьми без сада?

    Изменено пользователем SteelDog
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Raizel
    2 минуты назад, SteelDog сказал:

    я и так и сяк навожу.

    я к тому, что когда на хату наводишь, там...

    хата сохраняет список недовольств на долгое время. то есть он пишет, что недовольных отсутствием храмов - 100500, хотя по факту их там уже 90400. не знаю, в чем прикол сейвить информацию о жителях дома именно так

     

    по поводу "сидит дома и ничего не делает".. честно, не знаю. когда вижу, что назревает недовольство, строю то, чего им не хватает в другом конце города, и забываю, что кто-то чем-то недоволен. 

    с садиками и образованием, почему-то, помогает, хотя сады и школы под завязку не забиты:smile37:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление.
    1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же какие-то еще. то ли рандомные толи в соответствии с его "личностью"
    2) в свое свободное время он пытается каждую из них удовлетворить. то есть у него есть 16 часов, причем после удовлетворения каждой, до которой нужно дойти он телепортируется в дом.
    3) если он не удовлетворяет какую-то из них то получает штраф в счастье и в эту конкретную потребность. если удовлетворяет - соответственно бонус.
    а вот это не 100% но
    4) если поселенец имеет в какой-то из важных для него категорий 0% и находится в поисках работы (как минимум стоит на остановке) или работает то это дает ему постепенный штраф к счастью. вроде бы именно 0%, а не просто невыполненная потребность в прошлом, хотя возможно и невыполненная, а процент влияет только на скорость штрафа.
    то есть как я понял если он тупо сидит дома и работы нигде нету то ему пофиг, он получает только потребность в молитвах.

    по итогу получается такая фигня. что если вы каким-то хреном загнали какой-то параметр у поселенца в 0, и у вас есть работающая остановка(и наверное не только), то этот поселенец будет терять настроение даже если кругом полно кинотеатров и прочего-прочего, пока он не попадет на работу и ему не выпадет именно данная потребность :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    отсутствие расписания у транспорта убивает.
    работники выходят на остановку ждут час и если автобус не приезжает - уходят. на большие расстояния получается что что бы автобусы ходили с интервалом меньше часа - это их много нужно, но даже и так из-за того что им нужно заправляться они в итоге сбиваются в одну кучу и ездят по несколько штук раз в 4 часа...
    в итоге я на своем челендж режиме вынужден управлять вручную. вижу автобус едет - включаю остановку, все выбегают - садятся, я выключаю.
    но даже при таком режиме, мать вашу не получается нормально это контролить:
    едет автобус, я такой - ок, запускаю. выбегает 30 человек на остановку... а автобус собирается заправиться. пока заправился на остановке двое осталось... ну вашу же мать...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Lt. Sullivan
    В 28.03.2021 в 06:12, SteelDog сказал:

    нет. все подключил правильно. неправильно описал ситуацию. схема работала. какое-то время. потом - перестала. потом снова заработала

    Притянуто, конечно, но с электроэнергией не было перебоев? Конвейеры без электричества не работают.

     

    32 минуты назад, SteelDog сказал:

    но даже и так из-за того что им нужно заправляться они в итоге сбиваются в одну кучу и ездят по несколько штук раз в 4 часа...

    Да, без четкой последовательности движения трудно. Ждем, когда добавят. Пока можем только чаще заправки строить и выделенные дороги для автобусов.

    Ссылка на сообщение

    Tore Toresson
    В 31.03.2021 в 19:08, SteelDog сказал:

    отсутствие расписания у транспорта убивает.


    Есть такое дело, писал по этому поводу на Стиме телегу с предложениями, мб и добавят как-нибудь, чем черт не шутит. Так-то надо отдать им должное, к выкладкам игроков они таки прислушиваются.

    Ссылка на сообщение

    SteelDog
    В 31.03.2021 в 19:41, Lt. Sullivan сказал:

    Притянуто, конечно, но с электроэнергией не было перебоев? Конвейеры без электричества не работают.

    нет. сделал еще одну проверку. и так тоже работаят с косяками. а именно.
    подключил: колхоз - склад - пивзавод.
    когда машины приезжают в колхоз и выгружают урожай, то какая-то часть его попадает автоматом на склад - хз как понять какая. возможно игра пытается уровнять степень заполнения хранилищ. на пивзавод ничего не идет. потом запускаю пивзавод - и он начинает выжирать урожай со склада. если на складе урожай заканчивается - все. с колхоза перераспределение не идет - нужно возить машинами. :(

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tore Toresson
    1 час назад, SteelDog сказал:

    нет. сделал еще одну проверку. и так тоже работаят с косяками. а именно.
    подключил: колхоз - склад - пивзавод.
    когда машины приезжают в колхоз и выгружают урожай, то какая-то часть его попадает автоматом на склад - хз как понять какая. возможно игра пытается уровнять степень заполнения хранилищ. на пивзавод ничего не идет. потом запускаю пивзавод - и он начинает выжирать урожай со склада. если на складе урожай заканчивается - все. с колхоза перераспределение не идет - нужно возить машинами. :(


    Тут такой момент, что, как бы так объяснить... Короче, ресурс вытягивается с предыдущего звена цепи только если здание "генерирует спрос". Склады спрос не генерируют, т.е. вот в данном случае происходит следующее - склад не будет высасывать ресурсы с колхоза самостоятельно (до тех пор, пока хранилище колхоза не заполнится, по идее - тогда лишние ресурсы уже будут, вроде бы, выталкиваться колхозом на склад). Завод же генерирует спрос, и потому высасывает ресурсы со склада. А когда выгружается ресурс в какое-то здание, соединенное со складом, то да, по какой-то причине небольшая часть передается вперед по цепочке, на склад.

    Как-то так, не знаю как точнее объяснить.

    Ссылка на сообщение

    SteelDog
    14 минуты назад, Tore Toresson сказал:


    Тут такой момент, что, как бы так объяснить... Короче, ресурс вытягивается с предыдущего звена цепи только если здание "генерирует спрос". Склады спрос не генерируют, т.е. вот в данном случае происходит следующее - склад не будет высасывать ресурсы с колхоза самостоятельно (до тех пор, пока хранилище колхоза не заполнится, по идее - тогда лишние ресурсы уже будут, вроде бы, выталкиваться колхозом на склад). Завод же генерирует спрос, и потому высасывает ресурсы со склада. А когда выгружается ресурс в какое-то здание, соединенное со складом, то да, по какой-то причине небольшая часть передается вперед по цепочке, на склад.

    Как-то так, не знаю как точнее объяснить.

    да я все это понимаю. просто про то речь и была, когда вы переспрашивали подключены ли конвейеры и прочее.
    тогда связка была. завод гравия - склад - погрузчик. так вот погрузчик то со склада высасывает, но нет никакой комманды принудительно заводу выталкивать продукт на склад со своего хранилища.
    что тоже трохи гемор.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 519
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 60528

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      79

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Ostland

      12

    • Arimand

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    туристы тугрики везут весьма неплохо, но для этого самолеты не обязательны. хоть автобусами вози с границы. хоть поездами.

    В игре социализм))

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...