Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
5 часов назад, estonec сказал:

А почему проплатили?

Это да, просто перехваливает) Экономики ещё не увидел здоровой. Посмотрим, как дальше пойдет)

Ссылка на сообщение

Эта игра которая у Римпака висела в списке ожидаемых в Стиме он не выкладывает то во что сам не хочет играть

Ссылка на сообщение

Solomandra

РИМПАК выпустил второй ролик, строительство за свои ресурсы. Офигительно! Если ее допилят + моды. Игра года в жанре градостроителей.

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на сообщение

WolfRus
2 часа назад, Solomandra сказал:

РИМПАК выпустил второй ролик, строительство за свои ресурсы. Офигительно! Если ее допилят + моды. Игра года в жанре градостроителей.

 

да уж.. у меня прямо руки чешутся построить с нуля социализм в отдельно взятой республике. А разработчик, гад такой, не хочет озвучить даже дату "раннего доступа" :)

 

ЗЫ  Кстати Римпак  иногда так тупит, что складывается впечатление, будто он это делает специально :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikkirche
    59 минут назад, WolfRus сказал:

    дату "раннего доступа"

    Ну сутя по видосикам,альфа уже довольно-то стабильна, на мой скромный взгляд релиз будет летом этого года.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    1 час назад, Nikkirche сказал:

    Ну сутя по видосикам,альфа уже довольно-то стабильна, на мой скромный взгляд релиз будет летом этого года.

    ну ваащета в стиме стоит дата выхода Q1 (первый квартал)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand

    Посмотрел видео Римпака, теперь вот жду не дождусь, слюнки пускаю, готов хоть за 3000рублей купить даже без локализации, эх.

     

    Конечно по видео абсолютно не понятно главное, насколько все-таки выгоднее строить здания по сравнению с тем чтобы покупать. Конечно понятно что должно быть выгоднее, но...:

    1. Не понятна разница между стоимостью здания за рубли и стоимостью покупаемых ресурсов и стоимостью готового здания.

    2. Не понятно, насколько велика доля эксплуатационных расходов ( как минимум электричества и топлива ).

    3. Не понятно платится ли рабочим зарплата или за что они собственно работают.

    4. Насколько вообще реально и экономически оправдано пытаться с самого начала максимум всего строить своими силами.

     

    К примеру, купить за рубли ТОЛЬКО пару конструкторских зданий и пару складов, и технику, а все остальное, включая гравийные, железорудные, сталелитейные и прочие заводы строить уже самостоятельно, вначале просто покупая ресурсы на складе, и строя заводы все уменьшать и уменьшать зависимость от покупки ресурсов. И потом, когда все заводы связанные с конструкционными материалами ( бетон, сталь, кирпичи, панели ) будут построены, приступать к развитию экономики.

    Главное чтобы разработчики действительно сделали такую стратегию выгодной, а то будет скучновато, если окажется что проще купить за рубли/доллары буровую вышку и банально гнать за границу нефть :) И покупать за доллары все остальное.

    Ссылка на сообщение

    Solomandra
    12 часа назад, Arimand сказал:

    Посмотрел видео Римпака, теперь вот жду не дождусь, слюнки пускаю, готов хоть за 3000рублей купить даже без локализации, эх.

     

    Конечно по видео абсолютно не понятно главное, насколько все-таки выгоднее строить здания по сравнению с тем чтобы покупать. Конечно понятно что должно быть выгоднее, но...:

    1. Не понятна разница между стоимостью здания за рубли и стоимостью покупаемых ресурсов и стоимостью готового здания.

    2. Не понятно, насколько велика доля эксплуатационных расходов ( как минимум электричества и топлива ).

    3. Не понятно платится ли рабочим зарплата или за что они собственно работают.

    4. Насколько вообще реально и экономически оправдано пытаться с самого начала максимум всего строить своими силами.

     

    К примеру, купить за рубли ТОЛЬКО пару конструкторских зданий и пару складов, и технику, а все остальное, включая гравийные, железорудные, сталелитейные и прочие заводы строить уже самостоятельно, вначале просто покупая ресурсы на складе, и строя заводы все уменьшать и уменьшать зависимость от покупки ресурсов. И потом, когда все заводы связанные с конструкционными материалами ( бетон, сталь, кирпичи, панели ) будут построены, приступать к развитию экономики.

    Главное чтобы разработчики действительно сделали такую стратегию выгодной, а то будет скучновато, если окажется что проще купить за рубли/доллары буровую вышку и банально гнать за границу нефть :) И покупать за доллары все остальное.

    Зарплата рабочим не платится, еда покупается и бухло.

    Бензин - 14р тонна

    Электричество сжирает примерно рубль в 3 сек. 1 Мвт.

    Асфальтовая дорога в 10 тайлов - 8000 руб. Дешевле строить самому. Остальное надо считать.

    Заправка. За рубли стоит - 2854р.

    За ресурсы - 2325р. Из которых цена щебня - 54р. :))

    И новый супер видос от РИМПАКА.

     

     

    Ссылка на сообщение

    Arimand
    6 часов назад, Solomandra сказал:

    Зарплата рабочим не платится, еда покупается и бухло.

    Бензин - 14р тонна

    Электричество сжирает примерно рубль в 3 сек. 1 Мвт.

    Асфальтовая дорога в 10 тайлов - 8000 руб. Дешевле строить самому. Остальное надо считать.

    Заправка. За рубли стоит - 2854р.

    За ресурсы - 2325р. Из которых цена щебня - 54р. :))

    И новый супер видос от РИМПАКА.

     

    Видео смотрел последнее и от Римпака, и от Антика ( конечно от первого гораздо лучше ), вопросы по рабочим отпали и появились новые.

    В частности:

    1. Чем отличаются иммигранты со стран третьего мира и с СССР. 

    2. Насколько сильно надо удовлетворять их потребности чтобы они не уезжали? А то ведь если уезжать будут, то блин расходы на покупку новых будут больше чем на энергию/топливо вместе взятые.

    3. Обязательно ли им жрать мясо?:)

     

    Вообще я так понимаю строить все выгоднее самому. Вопрос лишь в том, что надо считать все расходы, и если посчитать цену импортируемых ресурсов очень просто, то учесть в себестоимости строительства кормежку людишек и топливо не так просто.

     

    Я лично так вижу план строительства своего государства:

    1. Склады+конструкторские бюро + небольшой городок чтобы хватало людей для стройки.

    2. Сталелитейный завод ( руду закупаем ). 

    3. Дальше обеспечиваем производство всех ресурсов для строительства от дорогих к дешевым. Самыми дешевыми можно пренебречь отложив на потом.

    4. Либо нефтепереработка ( возможно вначале на импортной нефти ), либо производство пищи, в любом случае понадобится и то и то.

    5. Электростанция ( кстати, а экспортировать электроэнергию можно? И насколько это выгодно ?).

     

    Я так понимаю этот набор обеспечит почти полную автономию, и не придется тратить рубли почти ни на что ( ну кроме как на привлечение мигрантов, машины и электросхемы ). И вот тогда уже можно думать об экспорте ( в идеале экспортировать что-то дорогое, ввиду транспортных расходов ), постройке жд, расстройке городов с университетами и так далее.

    Ссылка на сообщение

    ryazanov
    В 24.01.2019 в 12:48, WolfRus сказал:

    Кстати Римпак  иногда так тупит, что складывается впечатление, будто он это делает специально :)

    Это у него хроническое - во всех играх кмк

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Romul_August
    В 11.06.2018 в 14:52, Bes сказал:

     

    Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)

    А где там графон 90ых?

     

    Ссылка на сообщение

    В 30.01.2019 в 11:00, Romul_August сказал:

    А где там графон 90ых?

    У них самый первый показ был на очень дубовом графонии, да. Не 90-е, но грустненько. )

    Ссылка на сообщение

    Муцухито

    А нет конкретной даты выхода этой игры?

    Уууу, как же я ее жду. Да, графика не очень, но!!! она перекрываются механиками - игра на порядок проработаннее любимой Cities Skylines, которая в свое время показалась чудом глубины по сравнению с SimCity.  

    И заметьте, за какие-то пять лет град. симуляторы перешагнули в новое поколение.

     

    Ну и Римпак выпустил еще это:

    И это:

    И это:

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито

    Римпак сказал выйдет в марте, значит в марте.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    графика страшная как атомная война

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    44 минуты назад, ryazanov сказал:

    графика страшная как атомная война

    эм.. шта ? По сравнению с чем, позвольте спросить ?

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    Да с чем угодно. Все серое, облезлое и убогое. Постоянно смотреть на такое:thumbdown:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    30 минут назад, ryazanov сказал:

    Да с чем угодно. Все серое, облезлое и убогое. Постоянно смотреть на такое:thumbdown:

    ты немножко путаешь понятия. То что используются текстуры соответствующей идеологической направленности и сложившихся на Западе стереотипов не означает что "графика убогая". Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами. Особенно если посмотреть на то, во что превратились постройки советского времени где-нибудь в Болгарии. И автор игры как раз живет на этом "западе", и визуальный ряд брал именно там.  Но это - всего лишь текстуры зданий и техники, и отлично лечится моддингом. Будь уверен - через пару месяцев после выхода игры появятся текстурные паки самой разной направленности - от лубочно-мультяшных до постапокалиптических - как и наборы музыкальных треков.

     

    А сам графический движок вполне себе на уровне для градостроительных симуляторов.

     

    ЗЫ представляешь, как бы автору прилетело за "пропаганду коммунизма", если бы все картинки были красивенькими и приятненькими ?

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Romul_August
    В 31.01.2019 в 16:28, lopar сказал:

    У них самый первый показ был на очень дубовом графонии, да. Не 90-е, но грустненько. )

    ну это первый показ,посмотрим после релиза как будет

    Ссылка на сообщение

    ryazanov
    2 часа назад, WolfRus сказал:

    ты немножко путаешь понятия. То что используются текстуры соответствующей идеологической направленности и сложившихся на Западе стереотипов не означает что "графика убогая". Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами. Особенно если посмотреть на то, во что превратились постройки советского времени где-нибудь в Болгарии. И автор игры как раз живет на этом "западе", и визуальный ряд брал именно там.  Но это - всего лишь текстуры зданий и техники, и отлично лечится моддингом. Будь уверен - через пару месяцев после выхода игры появятся текстурные паки самой разной направленности - от лубочно-мультяшных до постапокалиптических - как и наборы музыкальных треков.

     

    А сам графический движок вполне себе на уровне для градостроительных симуляторов.

     

    ЗЫ представляешь, как бы автору прилетело за "пропаганду коммунизма", если бы все картинки были красивенькими и приятненькими ?

     

    Это не отменяет убогости картинки. Мне этого серого облезлого за окном хватает.  С этими текстурками просто неприятно играть будет, на них в видео-то смотреть надоедает через пять минут.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 511
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 60200

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      74

    • SteelDog

      57

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Ostland

      12

    • Arimand

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    В игре социализм))

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    туристы тугрики везут весьма неплохо, но для этого самолеты не обязательны. хоть автобусами вози с границы. хоть поездами.

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...