Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Nikkirche
58 минут назад, Муцухито сказал:

смены на фабриках (когда автобус забрал рабочих и все, электростанция у него стала, а с ней и весь город)

Вроде они уже сейчас есть.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

Так трудно найти чела, который уже игры в две или три предыдущие Анно 

Антоха Галактический неплохо в anno шарит.

Ссылка на сообщение

Муцухито
16 минут назад, Nikkirche сказал:

Вроде они уже сейчас есть.

Вроде не было. Автобус забрал людей - производство стало.

17 минут назад, Nikkirche сказал:

Антоха Галактический неплохо в anno шарит.

О, он тоже добрался. Пока русскоязычные расчехлились, то я уже пересмотрел немцев, поляков (внезапно) и англичан. Вечно отстают. 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    15 часов назад, Муцухито сказал:

    Вроде не было. Автобус забрал людей - производство стало.

    Возможно дело в том что нужно больше людей?

    Грубо говоря, допустим есть 200 трудоспособных рабочих в городе, и есть производств в сумме на 1000 рабочих. И банально не хватает рабочих на все производство. Если бы рабочих хватало, то на электростанцию привозили бы автобусы гораздо больше людей, за много ходок, и полностью станция бы не останавливалась. А когда рабочих не хватает, и один автобус забирает всех людей которые там работают, то производство останавливается.

    По крайней мере я вижу эту ситуацию примерно так.

     

    Ссылка на сообщение

    Муцухито
    5 часов назад, Arimand сказал:

    Возможно дело в том что нужно больше людей?

    Грубо говоря, допустим есть 200 трудоспособных рабочих в городе, и есть производств в сумме на 1000 рабочих. И банально не хватает рабочих на все производство. Если бы рабочих хватало, то на электростанцию привозили бы автобусы гораздо больше людей, за много ходок, и полностью станция бы не останавливалась. А когда рабочих не хватает, и один автобус забирает всех людей которые там работают, то производство останавливается.

    По крайней мере я вижу эту ситуацию примерно так.

     

    Не только кол-во людей. У Римпака к угольной шахте на 200 рабочих ходило 2 автобуса-гармошки по 135 человек. Один приехал - и забрал львиную долю рабочих, шахта снизила добычу, фабрика тоже и электричество стало меньше производиться. + к электростанции подъехал автобус и забрал людей еще и оттуда.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучше. Но главное не в этом, а в попытке смоделировать реальные производственные цепочки, вплоть до их детальной визуализации. Если строить все из воздуха, как делал на прохождении тот же Римпак вы попросту пропустите 4/5 содержания игры. Это игра для тех кого тошнит от одной мысли о разметке кварталов.

    Надеюсь автор, в угоду массовому потребителю, не опустит свою игру до уровня казуального убожества SimCity, Cities Skylines или балагана Tropico.

    Ссылка на сообщение

    Arimand

    От последних пару видео Римпака впечатление об игре несколько хуже стало.

    Во-первых, не понятно почему людишки сваливают даже на изи, неужели им реально надо полный комплекс услуг оказывать чтобы не сваливали? Как тогда расстраиваться изначально пытаясь все строить самостоятельно? 

    Во-вторых, автобусы с конструкторского бюро которые просто стояли и ждали на остановке автобусов не пойми чего.

     

    В третьих - неужели нет функции автоматического развоза топлива по заправкам каким-то образом? А то не понятно как вручную это делать правильно.

     

    Допустим как в его видео, берем бензовоз которые 50% выгрузит на одной заправке, 50% на другой. А что если одна из заправок переполнится? А вторая будет пустой стоять? Он будет стоять за заправке и занимать место, пока вторая пустует? Или будет кататься всегда наполовину полный?

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    В 04.02.2019 в 21:38, Муцухито сказал:

    Не только кол-во людей. У Римпака к угольной шахте на 200 рабочих ходило 2 автобуса-гармошки по 135 человек. Один приехал - и забрал львиную долю рабочих, шахта снизила добычу, фабрика тоже и электричество стало меньше производиться. + к электростанции подъехал автобус и забрал людей еще и оттуда.

    для начала у Римпака отключена визуальная смена дня и ночи.  Соответственно то, что уже конец рабочего дня и рабочие едут по домам ты  не заметил.. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    17 минут назад, Arimand сказал:

    От последних пару видео Римпака впечатление об игре несколько хуже стало.

    Во-первых, не понятно почему людишки сваливают даже на изи, неужели им реально надо полный комплекс услуг оказывать чтобы не сваливали? Как тогда расстраиваться изначально пытаясь все строить самостоятельно? 

    элементарно, Ватсон ! Для этого тебе и дается начальный капитал, что бы ты смог выстроить необходимый минимум, дающий возможность дальнейшего развития.

    Вот ты лично, приехал с семьей, а тут в доме нет электричества,  жратву купить негде, отдохнуть после рабочего дня - тоже некуда пойти, до работы три километра пешком, для ребенка - ни детсада, ни школы.  Как быстро ты соберешь манатки и срулишь "к родителям" ? Это ведь не тюрьма и не исправительный лагерь.

    Вот уровень сложности и показывает уровень "терпения" населения. Но терпение не может быть бесконечным, верно ? Тогда из игры надо будет убрать слова "Soviet" и "Workers"

     

    Вот какие-нибудь "студенческие" или холостяцкие "комсомольские" бригады (по примеру СССР), готовые НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ жить и работать без удобств за идею и высокую зарплату наверное добавить в игру стоит..

     

     

    Цитата

    Во-вторых, автобусы с конструкторского бюро которые просто стояли и ждали на остановке автобусов не пойми чего.

    они ждали работников конструкторского бюро, что бы отвезти их на стройку.

     

    Цитата

    В третьих - неужели нет функции автоматического развоза топлива по заправкам каким-то образом? А то не понятно как вручную это делать правильно.

    есть. Называется "автоматическая покупка". Туда закладывают цену импорта и стоимость доставки.

     

    Цитата

    Допустим как в его видео, берем бензовоз которые 50% выгрузит на одной заправке, 50% на другой. А что если одна из заправок переполнится? А вторая будет пустой стоять? Он будет стоять за заправке и занимать место, пока вторая пустует? Или будет кататься всегда наполовину полный?

    а вот для этого есть голова у игрока, что бы решать вопросы логистики.  Например поставить ДВА бензовоза - на каждую заправку по отдельности. Или просто провести к каждой трубу. Или поиграть с расписанием и маршрутом.

     

    Понимаешь, это игра про микро и макроменеджмент, тут надо думать, рассчитывать, сопоставлять и планировать, а не "press W to win". А тут еще и  Римпак  периодически "тормозит" (чуть ли не демонстративно).. 

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    21 час назад, WolfRus сказал:

    элементарно, Ватсон ! Для этого тебе и дается начальный капитал, что бы ты смог выстроить необходимый минимум, дающий возможность дальнейшего развития.

    Вот ты лично, приехал с семьей, а тут в доме нет электричества,  жратву купить негде, отдохнуть после рабочего дня - тоже некуда пойти, до работы три километра пешком, для ребенка - ни детсада, ни школы. 

    Возможно вы правы. Просто честно говоря раньше моей идеей играть в эту игру было просто вообще почти с нуля строить все-все-все за ресурсы. Ну, кроме первого дома, первых складов и конструкторских бюро.

    Плюс надо определиться хотя-бы с каким-то необходимым минимумом, а то одно дело построить магазин, сквер или памятник ленину, детсад, а совсем другое выстраивать все-все-все включая большие дорогие больницы и т.д.

     

    21 час назад, WolfRus сказал:

    они ждали работников конструкторского бюро, что бы отвезти их на стройку.

    Не понял. Работники же на остановке вроде были. Или я чего-то невнимательно смотрел? В чем была проблема?

     

    21 час назад, WolfRus сказал:

    есть. Называется "автоматическая покупка". Туда закладывают цену импорта и стоимость доставки.

    Нет, ну это фу и вообще не спортивно. Хотелось бы чтобы машинка ездила :)

     

    21 час назад, WolfRus сказал:

    а вот для этого есть голова у игрока, что бы решать вопросы логистики.  Например поставить ДВА бензовоза - на каждую заправку по отдельности. Или просто провести к каждой трубу. Или поиграть с расписанием и маршрутом.

    Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

    Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

    А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    4 часа назад, Arimand сказал:

    Возможно вы правы. Просто честно говоря раньше моей идеей играть в эту игру было просто вообще почти с нуля строить все-все-все за ресурсы. Ну, кроме первого дома, первых складов и конструкторских бюро.

    Плюс надо определиться хотя-бы с каким-то необходимым минимумом, а то одно дело построить магазин, сквер или памятник ленину, детсад, а совсем другое выстраивать все-все-все включая большие дорогие больницы и т.д.

    я и говорю - нужны временные "стройбригады", которые "без запросов". Иначе придется в этот дом постоянно жителей закупать за деньги

     

     

    4 часа назад, Arimand сказал:

    Не понял. Работники же на остановке вроде были. Или я чего-то невнимательно смотрел? В чем была проблема?

    работники там не абстрактные, а конкретный вася работает в конкретном месте. И соответсвенно с остановки вася поедет на СВОЮ работу - если будет транспорт.

     

    4 часа назад, Arimand сказал:

    Нет, ну это фу и вообще не спортивно. Хотелось бы чтобы машинка ездила :)

    :)

     

    4 часа назад, Arimand сказал:

    Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

    Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

    А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.

    из имеющихся стримов непонятно, можно ли задать опцию "выгрузить все", по которой бензовоз будет стоять и ждать, пока не освободиться место на заправке.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    1 час назад, WolfRus сказал:

    я и говорю - нужны временные "стройбригады", которые "без запросов". Иначе придется в этот дом постоянно жителей закупать за деньги

    Я согласен. Или, возможно, нужно какое-то такое здание, удовлетворяющее на невысоком уровне запросы людишек, чтобы этого хватало для того чтобы на изи люди не уезжали, или чтобы удовлетворять запросы неких неквалифицированных рабочих. 

     

    И, кстати, раз уж на то пошла речь, я вижу определенную перспективу в присвоении людям "уровня квалификации". Конечно идея индивидуализировать каждого человечка по опыту работы и т.д. - слишком сложна да и игра не об этом, но в принципе можно было бы хотя-бы разделить людей на "разнорабочий", "квалифицированный рабочий", "инженер". 

    Например для строительства панельки нужно 80% разнорабочих и 20% квалифицированных рабочих ( в роли прорабов :) ). А вот на нефтехимическом заводе нужно уже 10-15% инженеров, 40% квалифицированных рабочих и 50% разнорабочих. Грубо говоря так.

     

    1 час назад, WolfRus сказал:

    из имеющихся стримов непонятно, можно ли задать опцию "выгрузить все", по которой бензовоз будет стоять и ждать, пока не освободиться место на заправке.

    Насколько я понимаю, можно. По крайней мере такая же опция с "загрузить все" точно есть.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    3 часа назад, Arimand сказал:

    И, кстати, раз уж на то пошла речь, я вижу определенную перспективу в присвоении людям "уровня квалификации". Конечно идея индивидуализировать каждого человечка по опыту работы и т.д. - слишком сложна да и игра не об этом, но в принципе можно было бы хотя-бы разделить людей на "разнорабочий", "квалифицированный рабочий", "инженер". 

    Например для строительства панельки нужно 80% разнорабочих и 20% квалифицированных рабочих ( в роли прорабов :) ). А вот на нефтехимическом заводе нужно уже 10-15% инженеров, 40% квалифицированных рабочих и 50% разнорабочих. Грубо говоря так.

     

    вообще-то в игре, насколько я видел, у рабочих есть некий уровень образования, который выше, если их выписывать из СССР. При этом есть "студенты". Может это "задел" на будущее..

     

    Цитата

    Насколько я понимаю, можно. По крайней мере такая же опция с "загрузить все" точно есть.

    тогда это решает вопрос.  Посылаешь бензовоз с опцией "выгрузить все".  Он сперва наполняет до упора бензоколонку, а после не ездит вхолостую, а ждет пока все не выгрузит.

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    14 часа назад, WolfRus сказал:

    тогда это решает вопрос.  Посылаешь бензовоз с опцией "выгрузить все".  Он сперва наполняет до упора бензоколонку, а после не ездит вхолостую, а ждет пока все не выгрузит.

    И так по бензовозу на каждую бензоколонку? А не жирно ли?)

    А если бензовоз назначать на несколько бензоколонок то проявляется именно та проблема о которой я писал.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    1 минуту назад, Arimand сказал:

    И так по бензовозу на каждую бензоколонку? А не жирно ли?)

    не жирно, потому как тут нету затрат на эксплуатацию (платы за "простой").

     

    1 минуту назад, Arimand сказал:

    А если бензовоз назначать на несколько бензоколонок то проявляется именно та проблема о которой я писал.

    что поделать, мир далек от совершенства. Есть что улучшить модами и патчами, верно ?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • СССРРККА

    Когда уже выйдет это чудо ? супер

    Ссылка на сообщение

    Arimand, вот ты к бензовозу привязался. Подумай вот о чем - в этой игре ЕСТЬ заправка на которую НАДО возить топливо! Может ты и знаешь еще игры с такой детализацией - лично я нет. В этой игре масса недоработок, какие то исправят к релизу, какие то так и останутся, но уже по стримам видно, что эта игра сделала решительный шаг из того болота который образовали так называемые "градостроительные симуляторы" и прочие "тайкуны".

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    13 часа назад, СССРРККА сказал:

    Когда уже выйдет это чудо ? супер

    Римпак сказал что в марте.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • СССРРККА
    4 минуты назад, WolfRus сказал:

    Римпак сказал что в марте.

    охохоо долго , теперь ни спать, ни есть (((

    Ссылка на сообщение

    WolfRus

    главное стримами не увлекаться, а то интерес падает, как будто сам наигрался..

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    В 10.02.2019 в 10:42, Mixed сказал:

    Arimand, вот ты к бензовозу привязался. Подумай вот о чем - в этой игре ЕСТЬ заправка на которую НАДО возить топливо! Может ты и знаешь еще игры с такой детализацией - лично я нет. В этой игре масса недоработок, какие то исправят к релизу, какие то так и останутся, но уже по стримам видно, что эта игра сделала решительный шаг из того болота который образовали так называемые "градостроительные симуляторы" и прочие "тайкуны".

    Я абсолютно согласен. Вообще я жду игру истекая слюной, готов хоть сейчас хоть 40$ разработчику кинуть в обмен не игру в нынешней версии :)

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 520
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 60940

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      80

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Ostland

      12

    • Arimand

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • ComPass

      8

    • Mixed

      8

    • Убо Рщик

      7

    • Green_MT

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Solomandra

      5

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • Adjudicator

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    В игре социализм))

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Alterus
      • Москит
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...