Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Arimand
В 10.02.2019 в 12:44, WolfRus сказал:

главное стримами не увлекаться, а то интерес падает, как будто сам наигрался..

У меня с точностью до наоборот :(    

К тому-же, стримеры абсолютно все играют в эту игру не совсем так, как мне лично в идеале хотелось бы проводить свою игру: всё строят за деньги. Только Римпак пытается, и то пока только дороги и жд строит за ресурсы.

Ссылка на сообщение

Всем привет. 
Разработчик прислал копию игры на запись, вот только отошел от проектика. Игра офигитетельная и Римпаку никто и ничего не проплачивал. Да есть кривые моменты, в частности очень тяжкий иногода терраформинг, графика, - ну что могу сказать, она очень даже передает восточную европу, даже не СССР, а что-то типа балкан. Похоже о них и сделана. 
Мой обзорчик можно будет посмотреть в субботу, в 12:00 на моем канале, позже могу выложить здесь. 
Из инсайдерской ифнормации (хотя кое что уже и тут выложили):
1. Игра сделана на своем движке и разрабатывалась в течении двух лет.
2. Столько же игра будет разрабатываться (по предварительным прикидкам) после ее выхода в стиме 15 марта.
3. Локализация на игру уже готова и как сегодня мне сказал разработчик, - они ее зальют завтра или в понедельник и обзорщикам она будет доступна. Ну а всем остальным, с 15 числа, вместе с игрой.
4. Разработчик сам по себе очень приятный человек, без понтов и прочего, делает то, что действительно нравится, из этого можно сделать вывод, что игру действительно будут допиливать и шлифовать. 

Ссылка на канал, если интересно: https://www.youtube.com/channel/UChIpUUiGNa3JDGDnvljkVUw

Ссылка на сообщение

В 08.02.2019 в 13:30, Arimand сказал:

Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.

Вообще, римпак как бы не совсем верно объяснил, что значит за деньги и что значит за ресурсы. 
Когда вы покупаете за деньги, вы не получаете здание из воздуха, вы покупаете ресурсы и человекочасы из восточного блока или из западного. Если открыть свой бюджет, то там будет конкретно сказано, что именно вы покупаете, - именно ресурсы... 
Т.е. по факту, вам, как главе республики, были выданы средства на начальное обустройство. Более того, по уму, надо смотреть, у какой страны (блока) выгодней покупать... цены разные... В добавок, цены еще и динамически меняются, так что иногда, даже располагая ресурсами на складах, может оказаться выгодней купить здание за деньги... 

Изменено пользователем Green_MT
Ссылка на сообщение

Я конечно могу судить только по стримам, но в чем там тяжесть терраформинга? Все инструменты присутствуют, я бы даже сказал, что этот момент остался в общепринятой казуальной форме, типа поюзал курсором и готова ровная площадка. А то что чувак пытается строить дорогу или завод на диком уклоне и ноет, что не получается, так какие могут быть претензии?

И где там Балканы? Если судить по архитектурному стилю это прообраз Венгрии, Чехословакии или ГДР, а если учитывать границу с НАТО то только ЧССР или ГДР.

Насчет строительства все нормально Римпак "объяснил". Есть две возможности (в угоду казуалам) ты либо строишь сооружения как обычно - самопроизростанием (и тогда игра превращается в ничем не примечательную банальщину) или строительство идет за счет созданной игроком инфраструктуры, и в этом заключается фишка игры, отличающая ее от всех прочих.

Одно печалит, как всегда немало трудно объяснимых недоработок, типа отсутствия посменной работы предприятий. Надеюсь разработчики не считают, что непрерывность подачи электроэнергии обеспечивается некими "конденсаторами" (я честно говоря прифигел когда Римпак такое ляпнул, а вроде взрослый мужик).

Ссылка на сообщение

И все же, я не соглашусь. При покупке за деньги, нет фиксированной цены постройки... Она меняется, т.е. если на рынке цена на бетон упала, то цена на постройку тоже падает, если увеличалась, то тоже самое, - постройка растет в цене. 
Насчет казуальщины не соглашусь опять таки, т.к. у тебя нет ежедневных приходов денег, вообще, кроме экспорта, считай у тебя вообще нет источников дохода, так что играть, как в симсити или ситискайлайн, - не получится... Особенно если ставить хард режим по деньгам. Вполне себе реалистичная экономическо-строительная модель. Когда тебе дают "целину" и дают бюджет. Ты заказываешь "завод" на основной "земле" и тебе его привозят и строят на месте. Или ты думаешь, при освоении новых земель и строительстве новых городов, - руководителю давали людей и "все нужное найдешь на месте"? 😃 
Насчет смен, - соглашусь, с этим недоработки. Еще интересный момент, - исчезновение рабочих с производства в конце смены.... Работает у тебя 30 человек на заводе, приезжает автобус, - уезжает пустым, а на фабрике рабочих осталось 5 человек... чудеса... и пешком никто не уходил =))) 

Ссылка на сообщение

Arimand
22 часа назад, Green_MT сказал:

И все же, я не соглашусь. При покупке за деньги, нет фиксированной цены постройки... Она меняется, т.е. если на рынке цена на бетон упала, то цена на постройку тоже падает, если увеличалась, то тоже самое, - постройка растет в цене. 
Насчет казуальщины не соглашусь опять таки, т.к. у тебя нет ежедневных приходов денег, вообще, кроме экспорта, считай у тебя вообще нет источников дохода, так что играть, как в симсити или ситискайлайн, - не получится... Особенно если ставить хард режим по деньгам. Вполне себе реалистичная экономическо-строительная модель. Когда тебе дают "целину" и дают бюджет. Ты заказываешь "завод" на основной "земле" и тебе его привозят и строят на месте. Или ты думаешь, при освоении новых земель и строительстве новых городов, - руководителю давали людей и "все нужное найдешь на месте"? 😃 
Насчет смен, - соглашусь, с этим недоработки. Еще интересный момент, - исчезновение рабочих с производства в конце смены.... Работает у тебя 30 человек на заводе, приезжает автобус, - уезжает пустым, а на фабрике рабочих осталось 5 человек... чудеса... и пешком никто не уходил =))) 

ИМХО, игра очень интересная, в меру хардкорная в плане необходимого обдумывания перед деланием, и микроменеджмента.

Я лично собираюсь строить все ( кроме начальных нескольких домов и складов без чего совсем невозможно дальнейшее развитие ) за ресурсы. Исключительно. И я видел у Кирка на стримах, что это реально, работает, интересно.

 

На счет сложности.... Сложность игры в том чтобы во всем разобраться. А с точки зрения экономического баланса игра очень проста и легка ( хотя я лично не вижу в этом проблемы ).

Если построить сталелитейный завод и обеспечить его углем, железом и хотя-бы 100 рабочими, дальше все пойдет как по маслу, т.к. сталь это большая часть стоимости любого здания. Прелесть игры в том что можно создать свои производства постепенно отказываясь от импорта и полностью обеспечивать себя всем своим. Забыть про рубли и доллары вообще ( кроме покупки техники ).

 

На счет рабочих - нормально оно там все, ну телепортируются они домой, ничего страшного, механика игры такова что на данный момент это лучшее решение из возможных. Иначе автобусу пришлось бы их там ждать. Или разработчику требовалось бы серьезно усовершенствовать ИИ маршрутов.

Ссылка на сообщение

Arimand
В 23.02.2019 в 15:04, Mixed сказал:

Насчет строительства все нормально Римпак "объяснил". Есть две возможности (в угоду казуалам) ты либо строишь сооружения как обычно - самопроизростанием (и тогда игра превращается в ничем не примечательную банальщину) или строительство идет за счет созданной игроком инфраструктуры, и в этом заключается фишка игры, отличающая ее от всех прочих.

Одно печалит, как всегда немало трудно объяснимых недоработок, типа отсутствия посменной работы предприятий. Надеюсь разработчики не считают, что непрерывность подачи электроэнергии обеспечивается некими "конденсаторами" (я честно говоря прифигел когда Римпак такое ляпнул, а вроде взрослый мужик).

Римпак конечно как харизматичный стример молодец но с этой игрой он вообще не разобрался особо.

Я посмотрел стримы Кирка, тот за один стрим сделал больше чем Римпак за все свои видео вместе взятые, и все за ресурсы.

 

Римпак просто показал нам "смотрите, тут можно это, это и это", и все. Построил блин НПЗ, не смог нормально обеспечить его рабочими и в итоге слился, рассказывая про то что игра недоработана и делать в ней больше нечего. А между тем тот НПЗ мог бы приносить столько денег что на все его дорожки и домишки хватило бы и без прокручивания на высокой скорости. 

Посменная работа, пока-что, обеспечивается усилиями игрока. ИМХО, проще всего отключить загрязнения и построить эту электростанцию рядом с городом. Ну или так проработать маршрут автобуса и его заполняемость. На крайняк построить 2 электростанции - тогда точно проблемы не будет. 

 

Самое интересное в этой игре это постепенный вывод своей республики на полное самообеспечение. И это реализовано здесь настолько шикарно насколько этого нет нигде. А то что большинство популярных ютуберов привыкших "ляпать" здания в симсити и скайлайнс, играют в эту игру так-же, не вникая в ее механики, не делает эту игру плохой. Я вообще удивлен насколько много в игре сложных механик и насколько неплохо они работают. 

В игре УЖЕ ВОЗМОЖНО и удобно обеспечивать людишек образованием и высшим и средним, и даже использовать университет в одном городе для образования людей в другом, и это работает без проблем. В игре уже возможно отстраивать абсолютно все, с самого начала, кроме первого дома, первых складов и конструкторского бюро с автозаправкой за ресурсы. 

Ссылка на сообщение

BigMek

Игра выглядит конечно занимательно, но зачем же делать визуальный стиль таким, что новые здания выглядят, как будто уже 30 лет  без ремонта при восстановленном капитализме работают?:)

Ссылка на сообщение

Убо Рщик

Это типа transport fever с расширенной опцией градостроения?

Ссылка на сообщение

WolfRus
56 минут назад, ivan_911 сказал:

Это типа transport fever с расширенной опцией градостроения?

нет.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    В 23.02.2019 в 16:04, Mixed сказал:

    Я конечно могу судить только по стримам, но в чем там тяжесть терраформинга? Все инструменты присутствуют, я бы даже сказал, что этот момент остался в общепринятой казуальной форме, типа поюзал курсором и готова ровная площадка.

    есть одна проблема, и она "решает".   А именно - доступная глубина/высота терраморфинга.   то есть  есть граница, ниже которой грунт в данной точке опустить нельзя (относительно исходного положения).

    Ну и вопрос денежек, если терраформишь "за бабло" это выходит весьма дорого.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antinoh
    В 05.03.2019 в 11:56, BigMek сказал:

    Игра выглядит конечно занимательно, но зачем же делать визуальный стиль таким, что новые здания выглядят, как будто уже 30 лет  без ремонта при восстановленном капитализме работают?:)

    Да тут всё свежепостроенное выглядит довольно уставшим ))) 

    Видимо постепенное обветшание строений припиливать слишком долго и муторно

    Ссылка на сообщение

    Друзья, договорился с Питером (разработчиком Совет Репаблик) что я отправлю ему вопросы от зрителей, касаемо планов по дальнейшей разработке игры, так что если вам есть, что спросить, оставляйте вопросы здесь (https://vk.com/topic-119026079_39615126). У него сейчас не особо много времени в преддверии релиза, но он пообещал ответить, ролик с ответами будет доступен на моем канале.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    1 час назад, Green_MT сказал:

    Друзья, договорился с Питером (разработчиком Совет Репаблик) что я отправлю ему вопросы от зрителей, касаемо планов по дальнейшей разработке игры, так что если вам есть, что спросить, оставляйте вопросы здесь (https://vk.com/topic-119026079_39615126). У него сейчас не особо много времени в преддверии релиза, но он пообещал ответить, ролик с ответами будет доступен на моем канале.

    1. Планируется ли ввод стройотрядов ("передвижных общежитий" без запросов", но в которые заселяются только низкоквалифицированные рабочие, причем на время - например на игровой месяц или два. При этом у них нет социальных запросов, но зато через месяц (два) они гарантированно уезжают и надо за деньги заселять новых.  

    Введение таких "отрядов" позволит с самого начала строить все "естественным путем", а не за деньги. 

    2. планируется ли введение полноценной экономики с зарплатами работников ?

    3. планируется ли добавление обслуживания техники, дорог и сооружений ?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ребята, там ссылка на тему с куда бросать вопросы, просто я отправляю туда же людей с канала и еще с пары площадок, отсюда вопросы собирать не буду

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    40 минут назад, Green_MT сказал:

    Ребята, там ссылка на тему с куда бросать вопросы, просто я отправляю туда же людей с канала и еще с пары площадок, отсюда вопросы собирать не буду

    Брось мои хотя бы. В ВК не могу запостить.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, WolfRus сказал:

    Брось мои хотя бы. В ВК не могу запостить.

    Естественным путем все равно не получится строить все... склады ты будешь покупать, бетонный и асфальтовый заводы тоже, т.к. бетон и асфальт нельзя складировать, ни в игре ни в реальности... Так что нет смысла делать стройотряды... да и в чем отличие? Те же строй отряды, все равно везли сделанные "на большой земле" инструменты, палатки и прочее... иначе бы они просто сдохли где-нибудь на БАМе... Любой человек, который дружит с логикой (а я надеюсь Питер с ней дружит), а не любящий из воздуха, создавать для себя условные проблемы, чтобы их героически решать, понимает, что при строительстве города в СССР, огромное количество вещей, везлось на место в готовом виде, а не производилось посреди поля... Я сам записываю игру, строя все за ресурсы, но изначально, все равно пришлось вложиться в некоторые вещи, просто без них никак... и дома тут меньшая из проблем, - как я уже сказал, почти все заводы строятся с использованием бетона и асфальта, - а значит тебе придется построить за деньги довольно многое... 
    Просто не нужно смотреть на авторов, которые пытаются и дальше играть в Советы, как в симсити или ситискайлайн... смотря их, складывается совершенно дурацкое впечатление об игре...

    Да и ты меня извини, но за два месяца или даже за месяц, можно развиться до невероятных глубин или слиться полностью и все это будет зависеть, в том числе от нужд населения, - а ты предлагаешь их убрать фактически... 

    Изменено пользователем Green_MT
    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    42 минуты назад, Green_MT сказал:

    Естественным путем все равно не получится строить все... склады ты будешь покупать, бетонный и асфальтовый заводы тоже, т.к. бетон и асфальт нельзя складировать, ни в игре ни в реальности... Так что нет смысла делать стройотряды... да и в чем отличие? Те же строй отряды, все равно везли сделанные "на большой земле" инструменты, палатки и прочее... иначе бы они просто сдохли где-нибудь на БАМе...

     

    В том то и дело,  что "стройотряд" заменяет обычных людей, которых нормально использовать нельзя без готовой инфраструктуры (как показали стримы). То есть сейчас сперва надо построить  дома, школы, сады, магазины, госпиталь, памятники, кинотеатр (и все "быстро", "за бабло"), протянуть провода ЛЭП. Без этого что-то серьезное делать не получится. А когда ты все уже купил и наладил, то какой смысл разводить все эти "честные медленные стройки", если ты все нужное уже получил ?

     

    Предлагаемый мной "стройотряд" позволит  получить рабочую силу (немного, временно и недешево) без необходимости читерской "быстрой покупки целого города", и с использованием этой наемной рабсилы отстроить этот самый город так, как они строились в реальности: а именно - выбиралось место, расчищалась площадка, делалась стройбаза, привозились рабочие вахтенным способом, завозились стройматериалы, прокладывались временные дороги и коммуникации, и начиналось строительство.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    50 минут назад, Green_MT сказал:

    Я сам записываю игру, строя все за ресурсы, но изначально, все равно пришлось вложиться в некоторые вещи, просто без них никак... и дома тут меньшая из проблем, - как я уже сказал, почти все заводы строятся с использованием бетона и асфальта, - а значит тебе придется построить за деньги довольно многое...

    дело не в бетоне и асфальте, дело в том, что для людей надо всю инфраструктуру сделать сразу. Иначе у тебя очень скоро работать никто не будет на твоих стройках..

    Нафига строить за бабло пятиэтажку в голом поле, к ней магазин, школу, детский садик - только что бы было кому работать на стройке дорог и зданий ? Ну не делалось так никогда в реальности - ни в плановой, ни в бесплановой экономиках.. Максимум - временный городок из быстросборных бараков.

     

    А по уму - вообще убрать эти "телепортируемые ресурсы" и "покупные здания".   Несколько дефолтных складов у пропускных пунктов, и вперед - сам закупаешь что надо, закупленное доставляется только НА НИХ, причем не мгновенно, сам перевозишь, куда тебе надо, сам из них строишь, что хочешь.

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 8 часов назад, WolfRus сказал:

    дело не в бетоне и асфальте, дело в том, что для людей надо всю инфраструктуру сделать сразу. Иначе у тебя очень скоро работать никто не будет на твоих стройках..

    Нафига строить за бабло пятиэтажку в голом поле, к ней магазин, школу, детский садик - только что бы было кому работать на стройке дорог и зданий ? Ну не делалось так никогда в реальности - ни в плановой, ни в бесплановой экономиках.. Максимум - временный городок из быстросборных бараков.

     

    А по уму - вообще убрать эти "телепортируемые ресурсы" и "покупные здания".   Несколько дефолтных складов у пропускных пунктов, и вперед - сам закупаешь что надо, закупленное доставляется только НА НИХ, причем не мгновенно, сам перевозишь, куда тебе надо, сам из них строишь, что хочешь.


    Я не знаю откуда ты, но вот у нас, в Ленинградской области, море таких городков, когда стоит в чистом поле 3-4 девятиэтажки, школа и детсадик и завод не далеко небольшой... Именно так и делалось... привозилось все готовое и строилось... 
    Ну и видимо ты не играл в эту игру, даже если ты сделаешь этот стартовый городок, то проблемы у тебя только начнутся с этого... Ну если конечно не ставить себе овер бабла, а как я, играть на харде по деньгам... Я играю в эту игру именно так, как задумывалось автором и поэтому она мне интересна и поверь, твои строй отряды, превратили бы игру в дикую халяву... 

    Уже наиграл довольно много и как ты сказал "А когда ты все уже купил и наладил, то какой смысл разводить все эти "честные медленные стройки", если ты все нужное уже получил ?" - мне даже не снилось.  Я пока могу только мечтать о стали или энергетике, про нефть даже и мечтать не пытаюсь пока... Универ в снах вижу иногда, - но понимаю, что не реально... Вот собираюсь строить угольную промышленность и завод кирпичный, но вместе с инфраструктурой для них, это часов на 20-30 реального времени... То что ты построишь себе 5-6 домов, тебе погоды не сделают, поверь.... Ты видимо насмотрелся людей, которые строят все за бабло и думаешь, что там все легко и просто. Меня уже достали комментаторы под видео в стиле "построй больницу", построй универ, построй трамваи, - уже устал объяснять, что это просто не реально с тем уровнем развития, что у меня есть... А ты говоришь все уже готово и ничего не нужно... 

    Изменено пользователем Green_MT
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 520
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 61002

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      80

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Arimand

      12

    • Ostland

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    В игре социализм))

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...