Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Страница 8 - Age of Wonders - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение видео/скринов/дневников разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Рекомендованные сообщения

Insolent
3 часа назад, MeniaTytNet сказал:

колонист в городе

Проверил, не оно.

За бой 2х захомутал, оба выжили.

Ни в одном городе населения не прибавилось, даже после пропуска хода и считая захваченный город(в таком бою захватил).

Походу баг.

 

А вообще печаль что так понерфили захват(если держать в уме что его починили), тк в ванильном А3 постоянно бегал с захваченными паками армий, особенно любил гигантских мертвяков с колотушкой.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Можно попробовать ещё пару раз, хотя скорее и правда баг (ну или кривое описание, что тоже не есть хорошо). То, что в городе должен появляться, это почти 100%, потому что юнит, основывающий колонии, называется колонизатор, а на скрине речь про колониста(да и жирно это будет, после боя колонизаторов получать на халяву).

 

А для захвата юнита, скорее всего, надо что-то типа контроля над разумом - без условий с превращениями и прочими прелестями. По логике работает правильно - ты не получаешь в пользование отряд, поскольку он отправляется в город батрачить. Иначе жирно будет - и население поднял, и армию умножил.

Ссылка на комментарий

lSheriffl

Может косяки перевода, хотя жалуются и что в оригинале часто не совсем понятно.

 

Возник вопрос про мультик, а именно как поменять в уже начатой партии типа ходов с классических на одновременные и наоборот? Нигде не вижу такого.

 

Спойлер

What is the difference between Classic turns and Simultaneous turns when playing Multiplayer in Planetfall?
When you set up a multiplayer game, you can choose between Classic turns and Simultaneous turns. You can switch between these modes during a multiplayer session, depending on how you want to play your game.

When playing in Classical turns mode, you can play your turn even if the other players are not online. You will get a notification once the other players have made their move and it’s your turn again.

When playing in Simultaneous turns mode, all players will need to be online for you to take your turn.

 

UPD:

Кнопка оказалась в окне чата 😂

Изменено пользователем lSheriffl
Ссылка на комментарий

Insolent

Чем дальше в лес - тем толще баги:

- теперь оказывается что у Кер'ко нельзя построить "Повелитель Чумы", шикарный отряд 3 ранга, в педии написано что требует только науку, но в городе где есть все военные здания, даже на оборону всё построил на всякий - его всё равно нельзя построить. Юнита даже в системе управления отрядов нет.

- после боя 2 личинки от Ненасытных просто не появились на глобальной карте. Мб из-за того что у них там сразу левел ап был и багануло, тк осада столицы и опыта отсыпали прилично. А мб как в  прошлые разы: личинки почему-то выкидывали за границы захваченного города, да ещё и своим ходом(у юнитов были отняты очки движения от пройденного расстояния), а в этот раз город окружён чужими территориями и некуда было выкидывать, да и не дошли бы они до границ.

 

Кароче нужны патчи, годы патчей, опять.

Ничему разработчики не учатся.

Ссылка на комментарий

Nerazzurri
В 13.08.2019 в 20:35, Insolent сказал:

 

- трётся уже пару ходов рядом с провинцией вражеская армия, но иконок как в циве нельзя вызвать и ты узнаешь об этом только когда она за 1 ход пройдёт провинцию и штурманёт город. а мониторить в военном режиме на большой карте каждый ход окраины страны... это жесть

 

По идее можно включить просмотр всех передвижений на ходу противников. Но тогда придётся утомительно тыкать правую клавишу, так как союзники любят гонять по карте много отрядов по 1 юниту...

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Nerazzurri сказал:

просмотр всех передвижений на ходу противников

Это для стандартного режима, а при одновременных ходах такого нету. Да и неудобно будет. Например ты в меню города шарися и тут тебя утаскивает в неведомые дали и показывает как какая-то чухня мимо границы пробежала, так себе удовольствие будет.

Таки творения Сида Мейера классика, не понимаю почему другие не берут удачные наработки к себе.

Ссылка на комментарий

Nerazzurri
4 минуты назад, Insolent сказал:

Это для стандартного режима, а при одновременных ходах такого нету. Да и неудобно будет. Например ты в меню города шарися и тут тебя утаскивает в неведомые дали и показывает как какая-то чухня мимо границы пробежала, так себе удовольствие будет.

Таки творения Сида Мейера классика, не понимаю почему другие не берут удачные наработки к себе.

Уже не помню, как это было реализовано в Цивилизации... Оповещение какое-то было?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 минуту назад, Nerazzurri сказал:

Уже не помню, как это было реализовано в Цивилизации... Оповещение какое-то было?

емнип, то выскакивало сообщение об обнаружении рядом с границами отряда вражины. Тыкаешь на оповещение и тебя к нему перекидывает.

Ссылка на комментарий

stanimir

Кто подскажет в чем разница Брони и Щитов, описание офигенное, броня урон сокращает, а щиты снижают, вопрос на сколько?

Ссылка на комментарий

lSheriffl
2 часа назад, stanimir сказал:

Кто подскажет в чем разница Брони и Щитов, описание офигенное, броня урон сокращает, а щиты снижают, вопрос на сколько?

Броня снижает любой урон (ну вроде кроме пси атак, в которых сказано что им пофиг), а щиты только от дистанционных.

Изменено пользователем lSheriffl
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

>>>Есть перк у ГГ-Кер'ко "Ощутимое присутствие", который должен давать юнит после боя, если успешно прошёл, но не даёт.

 

Пофиксили в последнем патче:

Celestian T4: Compelling Presence - Now correctly converts mind controlled units into colonists.

 

 

>>>- теперь оказывается что у Кер'ко нельзя построить "Повелитель Чумы", шикарный отряд 3 ранга, в педии написано что требует только науку, но в городе где есть все военные здания, даже на оборону всё построил на всякий - его всё равно нельзя построить. Юнита даже в системе управления отрядов нет.

 

Я думаю так и задумано. Это юнит технологии Ксеногенеты, при убийстве зараженных вирусом-паразитом вражеских юнитов есть шанс превратить Крушителей своей армии в Повелителей Чумы (после боя).

 

 

>>>Кто подскажет в чем разница Брони и Щитов, описание офигенное, броня урон сокращает, а щиты снижают, вопрос на сколько?

 

Из 5-го дневника:

I = Incoming damage
D = Actual damage taken
R = Damage resistance (sum of shields, armor and elemental resistance)

D = I x 0.9^R

 

Ссылка на комментарий

Просто скрин, "очень высокоморальная девушка" )

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh

А я еще жаловался на то, что в W40k:Gladius карта не читается. Оказывается - это было еще варенье. Игра выглядит как рвота единорога. Что-то аляповатое, яркое и невразумительное. Образец безвкусия. Натурально, вырвиглазная игра в которую как-то можно играть лишь потому, что на каждый чих выдается автоматическое сообщение.

 

К тому же в игре дичайшие проблемы со сложностью. В том смысле, что ее нет. Игра, просто, перегружена механиками которые не нужны или не работают. Можно выставить сложность на максимум и обнаружить, что за игру ни разу осмысленно не выбрал технологию для изучения: кликаешь последовательно сверху вниз, слева направо. Более того, точно так же со зданиями для постройки. Выбираешь от балды и можно даже не заморачиваться с колонизацией. Если тактическая часть худо-бедно держится (правда худо и бедно), то стратегическая - полнейший провал. 

 

Врать не буду, кампанию не прошел. Игра невыносимо утомительна, скучна и сводится к избиению младенца рессорой от трактора "Беларусь". Собственно, она проигрывает по, абсолютно, всем параметрам той же Gladius, при том, что Gladius, мягко говоря, тоже не шедевр. 

Ссылка на комментарий

В 14.08.2019 в 22:55, stanimir сказал:

Кто подскажет в чем разница Брони и Щитов, описание офигенное, броня урон сокращает, а щиты снижают, вопрос на сколько?

То что вы хотели знать, но боялись спросить :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В статье есть описание механики урона, в том числе работы брони/щитов. Ну и много чего другого

_________
добавлено 3 минуты спустя
21 час назад, lisk сказал:

Я думаю так и задумано. Это юнит технологии Ксеногенеты, при убийстве зараженных вирусом-паразитом вражеских юнитов есть шанс превратить Крушителей своей армии в Повелителей Чумы (после боя)

Именно так, да

Ссылка на комментарий

В 12.08.2019 в 19:05, GameForGame сказал:

Понравилось в новой части то что не надо героям .юзать  тактические заклы-как в третьей за очки хода

Герои вообще заметно сильнее и полезнее, чем в трехе.

 

Пока впечатления смутные. Сингл, как и в предыдущей версии, не особо играбелен - слишком легко. Как кто-то выше сказал - механик новых очень много, но для победы над компом они нафиг не нужны.

Но мультик, благодаря новым механикам, обещает быть намного интереснее, чем в трехе. Правда, пока не понятно, как дела с балансом

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 18.08.2019 в 17:39, Massaraksh сказал:

Врать не буду, кампанию не прошел. Игра невыносимо утомительна, скучна и сводится к избиению младенца рессорой от трактора "Беларусь". Собственно, она проигрывает по, абсолютно, всем параметрам той же Gladius, при том, что Gladius, мягко говоря, тоже не шедевр. 

Да :good:

В 18.08.2019 в 18:37, Wist сказал:

Как кто-то выше сказал - механик новых очень много, но для победы над компом они нафиг не нужны.

И все эти механики скучны и убоги, потому что ЗАБАЛАНСЕНЫ уравниловкой под мультиплеер. 

Крутой магии как в AoW2 нет, крутых Т4 как Титаны Сфинксы и Ангелы в AoW2 нет. Сильных и слабых фракций как в AoW2 нет.

Игра стерильна. "Спасибо" мультиплеерному БАЛАНСУ за это. AoW3 дубль джва.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 17.08.2019 в 21:49, lisk сказал:

Просто скрин, "очень высокоморальная девушка" )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Amazon (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как такое вышло ?

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

ЗАБАЛАНСЕНЫ уравниловкой под мультиплеер

Ну местами более чем, оружие нельзя создавать это вообще печаль беда, плюс лично мне не хватает еще одного слота, а то без глазика слеповато.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, GameForGame сказал:

Как такое вышло ?

 

Да как-то набралось само ) Много стеков Cruelty потому что у лидера стартовый скилл Martial Tradition, который дает восполнение очков действий при уничтожении врага. Т.е. эти два перка хорошо дополняют друг друга, я их брал во всех кампаниях. Но я не предполагал, что у амазонок так хорошо с моралью )

Ссылка на комментарий

Devin

кстати о высокоморальных девушках. Смотрю, на скрине морали куча, но всё те же 20% шанса крита. 20% это кап? Как быть с умением героя "меткий стрелок" -  5% крита за ур.?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15762

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    80

  • lSheriffl

    11

  • Candramelekh

    8

  • Insolent

    6

  • MeniaTytNet

    6

  • Deadwalk

    6

  • eros

    5

  • Userius

    5

  • lisk

    5

  • GameForGame

    4

  • Wist

    4

  • Devin

    4

  • Nerazzurri

    4

  • stanimir

    3

  • intenso

    2

  • 1Роман1

    2

  • Getman Kir

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Vitalius

    1

  • folderwin

    1

  • Myurat

    1

  • ashenmamont

    1

  • Gargonder

    1

  • nimen

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ashenmamont

Warhammer 40,000: Gladius - унылая примитивная поделка, попытка срубить бабла на фанатах. Возможно неплохо смотрелось бы на мобилках, но поклонникам 4х стратегий там искать нечего. Шестая цива хо

Myurat

Для меня пока выигрывает именно Planetfall среди этих стратегий. Гладиус гораздо более простая игра, как в плане стратегической составляющей, так и в плане боевки, Цив. 6 не плоха, безусловно глубже в

Shamilboroda

Candramelekh

На PCGamer вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с несколькими новыми скриншотами. Собрал самое ценное из статьи.     Дроны-мусорщики, амазонки-биоинженеры, вышедший из криосна ава

Insolent

- карта сделана лучше любые мелкие детали были видны, в отличии от "П", где всё вырвиглазно, а схематическая карта(что при удалении) вообще не способна нести полезную информацию, кроме что о нали

Gorthauerr

Да И все эти механики скучны и убоги, потому что ЗАБАЛАНСЕНЫ уравниловкой под мультиплеер.  Крутой магии как в AoW2 нет, крутых Т4 как Титаны Сфинксы и Ангелы в AoW2 нет. Сильных и слабых

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...