Fallout 76 - Страница 5 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 76

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG/MMO
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  14 апр. 2020

Русская локализация: текст
Описание:

События игры происходят в 2102 году в Западной Виргинии. Игрок — житель Убежища 76, проспавший выход на поверхность. Находя голозаписи Смотрительницы Убежища, которая покинула его раньше всех, игрок понимает, что над регионом нависла опасность в виде горелых — людей, заражённых инфекцией, превращающихся со временем в неподвижные статуи, которые, распадаясь, разносят заразу, заражая как и других существ, так и людей. Игроку предстоит выяснить историю возникновения горелых и восстановить Америку. Ему предстоит встретиться лицом к лицу с тысячами зверожогов — мутировавших драконоподобных летучих мышей. По мере продвижения по сюжету и выполнению квестов игрок создаёт вакцину против чумы зверожогов. Далее им предстоит проникнуть в хорошо спрятанный бункер «Анклава» — бывшего правительства США. Там ему встречается МОДУС — суперкомпьютер, который убил всех членов Анклава в качестве мести за попытку уничтожить его. Игрок завладевает кодами запуска ядерных боеголовок и, проведя бомбардировку некоторых мест в Западной Виргинии, сталкивается с ещё более страшной угрозой — королевой зверожогов. В тяжёлом бою её удаётся убить, и зверожоги, оставшись без главы, разлетаются подобно муравьям, оставшимся без королевы. Игроку открывается для исследования вся Виргиния.

Спойлер

fallout-76-camden-park.jpg489288_bQYIUUyt6N_76_season3rewards_vertfallout-76-emote.jpg?itok=BpFztDZu

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
54 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Думаю да, не Fallout будет, а обычная ММОRPG.

Какой смысл гадать если любой кто хотел уже поиграл и понял чем будет игра?

Игра - некоторый гибрид синглового фолыча с коопом, с элементами выживания и хайэнд контентом как в играх типа Destiny/TKDivision/Athem (то есть совместные рейды на хайконотенте за ценным лутом).

 

Утверждение что "игра - обычная выживалка" - не соответствует истине, ибо выживалки - это игры с ММО устройством мира, т.е. игры с полянками мобов, которых ты фармишь ради тех или иных целей. У сабжа построение мира как у сингплеерного фола, в него можно играть как в сингплеер (я пробовал овер 10 часов, онлайн чувствуется только если ты приближаешься к зоне эвента, в остальное время сложно отличить от сингплеерного фолыча). Я абсолютно уверен что игру можно пройти как сингл и при этом не извращаться - ибо сюжетного контента на самом деле весьма много, а авторы сделали ряд моментов чтобы поддержать возможность такого прохождения (например невозможность кем то другим полутать твои локации).

 

На топе, после прохождения всей сюжетки, я думаю игра будет похожа на Дестини или нововыходящих Athem. То есть игроки будут готовиться чтобы на выходных в пати друзей пройти какой нить рейд на 2-4 часа против какого нить сложного челенджа ради редких вещей/ресурсов. Это хайэнд/постэнд контент.

 

Насчет незначительности смерти и софткорности пвп - пока не очень все ясно. Объясню моменты:

 

1. При смерти теряется часть инвентаря. Это может быть незначительно, а может быть серьезно. Зависит от того что и насколько ценное может быть в инвентаре. Для сравнения в синглплеерном фолыче нет никаких вообще штрафов за смерть, кроме потерянных 5-10 минут прохождения с сейва. В той же Destiny тоже нет никакой потери при смерти и персонаж возрождается в той же локации - но при этом я не встречал игроков рассказывающих о софткорности сабжа. Если бы в Дестини при смерти с тебя падало часть того что бы получил, скажем, в рейде - то тотчас вызвало взрыв пуканов и воспринималось бы как неадекватно жестокое наказание.

Если ты на обратном пути с рейда будешь, допустим, убит и с тебя упадет лут что ты добывал часа 4 - это будет мегажестокая потеря, значительно более жестокая чем в большинстве нынесуществующих игр. Все зависит от того насколько ценным будет то что может с тебя упасть.

С учетом того что игрок в сабже ВСЕГДА нуждается в ресурсах (ибо поддержка эквипа требует ресурсов, нельзя в одной шмотке и с одной пушкой бегать всегда - все ремонтируется), то потеря ресурсов - это вовсе не незначительный момент.

В общем говорить сейчас о значительности или незначительности невозможно, ибо значительность будет зависеть от ценности этих "20%" инвентаря для игрока, а она на хайэнде может быть разной.

 

2. Софткорность пвп во многом со стороны выглядит как плохой момент. Ровно до тех пор пока ты сам не пытаешься поиграть в игру со свободным пвп в едином мире с другими игроками. Ибо практика показывает что это ВСЕГДА приводит к выдавливанию топ группой игроков всех игроков с сервера с последующей дергадацией и онных (ибо они тоже лишаются стимула). Есть кучи примеров, можно зайти на тысячи мертвых серверов аналогичных игр и увидеть как эти миры деградировали именно из-за хайэнд игроков слоняющихся без дела.

Сабж пытается явно как то отбалансировать этот момент, то есть с одной стороны он не забирает у хайлевел игроков возможность ганкать (более того - он добавляет им дополнительный экстрим через награды за головы), но при этом подкладывает подушечку под ганкнутых игроков позволяя им существовать даже в мире прокачанных противников и не чувствовать что их лишили вообще всех возможностей играть.

Насколько эта система будет работать - непонятно, но логика ее введения - вполне очевидна. Они, во всяком случае, пытаются решить эту проблему которая является одной из центральных для почти любых игр со свободным пвп и с потерей в результате смерти

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
В 21.10.2018 в 17:26, Olter сказал:

Если честно, это напоминает ситуацию с Fallout Tactics в начале нулевых. Тогда тоже господа эффективные менеджеры решили поиграть на поле популярных тогда тактических стратегий, ориентируясь на культовый в то время Jagged Alliance 2. В итоге потеряли старую аудиторию и не привлекли новую.

Оригинальный фалаут помер задолго до Тактика, ибо "старой аудитории" оказалось недостаточно (или она оказалась неготовой) чтобы поддерживать на плаву авторов и разработку последующих частей.

Тактик же был попыткой расширить жанровые возможности вселенной и, на мой взгляд, это была хорошая попытка. Хоть игра и была совершенно другой, и взрывала пуканы отдельных фанатов - в целом игроки выиграли от ее появления и я бы сказал что отказ от этой игры был бы потерей для фанатов. Можно спорить большой или маленькой - но потерей.

 

Но в целом, согласен - ФТактик - это хороший пример того как игра в той же вселенной, но в другом жанре, лишь помогает серии развиваться.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Даже если это не выживалка, а что-то типа дестини, то это мало что меняет. Практика показывает, что такие игры не взлетают по принципе отсутствия контента на старте.

Ссылка на комментарий

В 22.10.2018 в 17:48, Gorthauerr сказал:

 

Когда после смищняво-нуарно-нелепой "Fallout"4 казалось что это дно

Соглашусь. Беседка выбрала неправильные приоритеты при создании игры. Неправильная стилистика.

 

С несерьезностью происходящего они малясь перегнули - иммерсив сим надо делать такой чтоб в него можно было поверить.

 

По поводу Фоллаут 76 у меня в принципе батхерт прекратился. Разрабы хотят освоить онлайн - ну пусть осваивают.

 

Зачем они его отделили от четвертого фоллаута - это непонятно.

 

Я думаю, что им пора сделать паузу в серии - может со временем в голову правильные мысли придут,  появится правильное виденье вселенной фоллаут.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 минут назад, Venc сказал:

Я думаю, что им пора сделать паузу в серии - может со временем в голову правильные мысли придут,  появится правильное виденье вселенной фоллаут. 

Хотелось бы верить, но это очень и очень вряд ли.

Вообще логика игровой индустрии такова, что несмотря на технологический рост, рост колличества сотрудников и бюджетов - в плане глубины, серьезности, проработки игры неумолимо деградируют в сторону оказуаливания и вырождения. Особенно у больших зажравшихся и богатых студий.

EAware, Blizzard (делали до WoWки культовые РТСки и неРПГ но культовую Диаблу II, сейчас делают только онлайн-треш для высасывания доната), та же Bethesda (в Море было больше навыков и частей доспехом чем в Обле, в Обле больше навыков и поножи и нормальные квестовые линейки гильдий чем в Скайриме. Хотя Скайрим редкий пример когда не все однозначно, и наряду с оказуаливанием были положительные моменты - перки, стиль, норм.подземелья; Fallout 3 норм игра, "Fallout"4 надругательство над трупом серии), впадающие в казуальщину Парадоксы...даже у CD Project`ов и то каждая последующая часть Витчера - меньше RPG чем предыдущая.

 

А ещё богатые большие студии прутся в онлайн и мобилки с донатиком, как-будто там медом намазано. Пауза тут не поможет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

А ещё богатые большие студии прутся в онлайн и мобилки с донатиком, как-будто там медом намазано. Пауза тут не поможет.

Где большие деньги, туда и прут. Пока не появится что-то ещё более доходное(и возможно, более тупое) всё больше и больше студий будут переползать в онлайн и на мобилки. Ну, и ещё 1 момент, необходимость постоянного онлайна делает задачу взлома игр, если не невозможной(на данном историческом этапе), то очень и очень затруднительной. А то вон уже с одними "порешали", другого посадили, а новую Денуву за 5 дней ломанули. А круче неё только яйца.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Kapellan сказал:

Даже если это не выживалка, а что-то типа дестини, то это мало что меняет. Практика показывает, что такие игры не взлетают по принципе отсутствия контента на старте.

Ну во первых, взлетит или не взлетит - это не имеет отношения напрямую к идее "можно ли в нее играть". Есть много игр что взлетели, но в которые я бы не стал играть, и наоборот.

 

Во вторых, утверждение про "невзлетают", в высшей степени сомнительное. Дестини породил кучу последователей, по сути все крупные студии начали разрабатывать свои "Дестини". Сама дестини вон уже третью часть планирует, дивижен - вторую, атем тоже почти наверняка превратится в серию. Я бы сказал наоборот - это направление что пользуется популярностью (не на PC конечно). И было бы странно если бы Беседка пропустила тенденции.

 

В третьих я не утверждал что игра - что-то типа дестини. Она имеет механики в стиле дестини на топе, т.е. рейд контент. Но при этом если дестини вся заточена на топ и кроме как на топе в нее играть вообще невозможно - то F76 мне кажется весьма играбельным и при прохождении (хотя могу ошибаться)

 

В четвертых, уж что-то, но F76 нельзя обвинить в небольшом количестве контента. В нем очень много контента (во всяком случае на старте что я видел), большое число квестов, локаций, всяческих записей, компьютеров с историями и т.д. По ощущением контента больше чем в Ф4 (хотя он чуток другого формата). Может в дальнейшем это изменится - но исходя из того что видел - обвинять в недостаточности контента игру нельзя. Кривости боевки, плохой новой реализации VATS, плавающей сложности - возможно. Недостаточности контента - врядли.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

а новую Денуву за 5 дней ломанули

Мутная история кстати. Нафига денёва на ФМе, где традиционна своя защита, наводящая хаос в игровой базе? При этом прошлая денёва с последней ларкой и ассасином до сих пор не взломана.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Detech сказал:

Во вторых, утверждение про "невзлетают", в высшей степени сомнительное. Дестини породил кучу последователей, по сути все крупные студии начали разрабатывать свои "Дестини". Сама дестини вон уже третью часть планирует, дивижен - вторую, атем тоже почти наверняка превратится в серию. Я бы сказал наоборот - это направление что пользуется популярностью (не на PC конечно). И было бы странно если бы Беседка пропустила тенденции.

 

В третьих я не утверждал что игра - что-то типа дестини. Она имеет механики в стиле дестини на топе, т.е. рейд контент. Но при этом если дестини вся заточена на топ и кроме как на топе в нее играть вообще невозможно - то F76 мне кажется весьма играбельным и при прохождении (хотя могу ошибаться)

 

В четвертых, уж что-то, но F76 нельзя обвинить в небольшом количестве контента. В нем очень много контента (во всяком случае на старте что я видел), большое число квестов, локаций, всяческих записей, компьютеров с историями и т.д. По ощущением контента больше чем в Ф4 (хотя он чуток другого формата). Может в дальнейшем это изменится - но исходя из того что видел - обвинять в недостаточности контента игру нельзя. Кривости боевки, плохой новой реализации VATS, плавающей сложности - возможно. Недостаточности контента - врядли.

Ну, будем надеяться что я не прав в своих ожиданиях и тогда можно будет даже купить.

А так из всего перечисленного я не играл только в атен(неожиданно да:D) и хорошо знаю что да как с дивиженом и дестини. Первая провалила старт, но потом смогла более-менее разогнаться. Вторая просто убожество в красивой обёртке.

Ссылка на комментарий

Detech
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А ещё богатые большие студии прутся в онлайн и мобилки с донатиком, как-будто там медом намазано

Про мобилки с донатом ничего не скажу, ибо не играю - но насчет онлайна - я бы не сказал что прям "прутся".

 

Вот беру личный пример и опыт. У меня сейчас дохрена купленных непройденных сингплеерных игр. Unch4 не пройден, Prey не пройден, 2 ларки не пройдены, RDR2 не пройден, Valkyria Chronicle 4 не пройдена, AC Origin не пройден, Bloodborne не пройден, Beyond: TS не пройден, Divinity 2 не пройдена, FC5 не пройдена, GoW не пройден, Чпук не пройден, MGS5 не пройден, Nier не пройден, Nioh не пройден, POE2 не пройден, P:K не пройден, Tales of B не пройдена, Evil Within 1/2 не пройдены, Last Guardian не пройдена, Yakuza 3-5 не пройдены, Дожить до рассвета не пройдена.

Это все я бы хотел пройти, но игр на года полтора даже если ничего больше не покупать. И это при том что в сингл я играю больше.

 

Но когда встает вопрос во что поиграть с друзьями, что-то типа сингла с коопом, то..... бордерлендс 2.... дивижен... и... наверное все.

Засилье прям крупных компаний что бросились в онлайн, каждый месяц прям выходят.

 

Что вообще можно под кооп из боле-менее качественного в этом году вспомнить? Я вот ничего не могу. Могу назвать десяток ААА синглплееров что вышли, но не могу вспомнить ни одного коопа от крупного производителя

 

9 минут назад, Kapellan сказал:

Вторая просто убожество в красивой обёртке.

Но многим - зашла, иначе не было бы второй части.

Опять же - лично я поиграл и не был недоволен. Конечно дивижен провалил хайэнд контент, он у него был весьма слабенький и после прохождения игры делать было нечего.

Но сам процесс прохождения был не так уж плох. Собстно конкуренции нема, если не дивижен - то кто? Какая игра для коопа с друзьями и при этом не арена-шутер?

Выбирать не из чего...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Detech сказал:

 

Что вообще можно под кооп из боле-менее качественного в этом году вспомнить?

С коопом вообще беда и уже давно. Из относительно нового могу только шадоу вариор 2 посоветовать.

 

14 минуты назад, Detech сказал:

Но многим - зашла, иначе не было бы второй части.

Зашла первая часть. Третью делают как раз с обещанием вернуться к истокам.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Detech

Насчёт дестини кстати как раз новости, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Gargonder

Поиграл в Бету. Мнение 50/50. Для сингла маловато будет. Для мультиплеера тоже. В своё время Беседка резко изменила Fallout. Думаю, по понятным причинам. Они хотели сделать парочку "проходных" проектов на одном движке, свести серии TES и Fallout "к одному знаменателю". Это особенно заметно по Скайриму и Fallout 4. В Скайриме только началось строительство домов и разведение огордов, и то в DLC. В 4 Фаллоуте это уже расцвело пышным цветом, даже зачатки социального управления появились - можно было соединять свои мастерские "караванами". Однако потом у Беседки начались не самые лучшие времена. Её "новомодные" проекты как-то...не выстрелили. Пришлось срочно возвращаться к подзабытому старому и искать "новые пути". Выплыл тизерный ролик TES6, думаю работа над этим проектом идёт ударными темпами. Однако в TES6 надо показать что-то новое, прорывное. А что? Нового то особо ничего и нет. Виртуальная реальность...не пошла. Вряд ли TES6 будет поддерживать эту новую технологию. Значит нужно разнообразить геймплей.

Вот и появился Fallout 76. Игра, являющаяся, по существу, клоном Fallout 4, родным братом (но не близнецом). Это просто платформа, на которой Беседка будет отрабатывать интересные для неё вопросы. Пойдёт - не пойдет. Удастся эксперимент с ограниченным мультиплеером - вполне возможно и TES6 его получит. Какие-то задумки уже в эпоху Скайрима были. Формация "спутников" вполне подразумевала, что ими могут быть не только NPC, но и "живые" игроки. Кстати, Крис Робертс в своём SC и разрабатывает подобную концепцию. Экипаж космического корабля может набираться как из NPC, но любой NPC может быть заменен в процессе игры живым человеком, и наоборот. Правда, это только задумки, ничего из этого пока еще и близко не реализовано. Fallout 76 это платформа, которая только будет наполнятся контентом. Для Беседки это "игра в раннем доступе". Но нельзя же об этом сказать открыто. Поэтому напущен туман. Заодно, скоро, Беседка выпустит еще одну игру - TES Blades - для мобилок и планшетов. Которая также послужит платформой для отработки определённых игровых решений. Так что TES6, вполне возможно, станет "мультиплатформенным". В него можно будет играть как с компьютера, так и с телефона (планшета), хотя, наверное, весьма ограниченными функциями.

Но и сегодняшнее состояние Fallout 76 вполне...достойное. Там есть что исследовать, достаточно большое количество индивидуальных квестов. Можно строить собственный дом (базу). Есть чем заняться, есть как убить время, если нет более полезных занятий.   

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры

Готовьте свободное место

 

Всего через несколько дней состоится официальный выход постапокалиптического survival-экшена Fallout 76, который позволит всем желающим почувствовать себя одним из переживших ядерную войну жителем Убежища 76. Именно на ваши плечи ляжет задача по исследованию пустошей и их дальнейшему освоению.

 

Однако, прежде, чем перенестись в Западную Виргинию, пользователям предстоит установить специальное обновление первого дня, подготовленное компанией Bethesda на основе проведенных этапов закрытого бета-тестирования. И это станет вашим первым испытанием на пути в Аппалачи. Дело в том, что обновление весит порядка 54 ГБ, в то время как сама игра занимает 45 ГБ свободного места. Это связано с тем, что во время ЗБТ было выявлено множество недочетов, которые разработчики поспешили устранить.

 

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября одновременно на всех заявленных платформах - ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 11.11.2018 в 03:37, Иммануил_Кант сказал:

Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры

Готовьте свободное место

 

Всего через несколько дней состоится официальный выход постапокалиптического survival-экшена Fallout 76, который позволит всем желающим почувствовать себя одним из переживших ядерную войну жителем Убежища 76. Именно на ваши плечи ляжет задача по исследованию пустошей и их дальнейшему освоению.

 

Однако, прежде, чем перенестись в Западную Виргинию, пользователям предстоит установить специальное обновление первого дня, подготовленное компанией Bethesda на основе проведенных этапов закрытого бета-тестирования. И это станет вашим первым испытанием на пути в Аппалачи. Дело в том, что обновление весит порядка 54 ГБ, в то время как сама игра занимает 45 ГБ свободного места. Это связано с тем, что во время ЗБТ было выявлено множество недочетов, которые разработчики поспешили устранить.

 

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября одновременно на всех заявленных платформах - ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

А кто-то еще наезжал на Pathfinder: Kingmaker, что игра с багами. Вот она бета версия, всех переплюнула. Смех и только.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А кто-то еще наезжал на Pathfinder: Kingmaker, что игра с багами. Вот она бета версия, всех переплюнула. Смех и только.

Главное, что в ЗБТ исправят ИМХО

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Иммануил_Кант сказал:

Главное, что в ЗБТ исправят ИМХО

А там всем миром исправляем и работаем над ошибками :) . Прогресс то есть, а это главное.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А кто-то еще наезжал на Pathfinder: Kingmaker, что игра с багами. Вот она бета версия, всех переплюнула. Смех и только.

Погоди, это ж ЗБТ ещё, всего-лишь первые(или вторые) выходные. А у ПК уже релиз был месяц как.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ах-ха-ха, Беседка остановись, что ты делаешь?

Игроки на РС обнаружили, что не могут удалить клиент беты Fallout 76, потому что «не приобрели игру».

Причём деинсталлировать проект не получается даже с помощью инструментария Windows — вновь появляется та же самая ошибка.

 

71cccca07ef56435_original.jpg

У вас нет доступа к этой игре.
Пожалуйста, убедитесь, что вы вошли в свою учётную запись Bethesda, где куплена эта игра.

 

Всё, признаю, ПК вместе с КК со своими багами нервно курят в сторонке. xD

Ссылка на комментарий

Kapellan

Меня больше удивило то, что ф76 продаётся у инновы -_-

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20056

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    54

  • MihaLbl4

    24

  • Хоттабыч

    15

  • Жора

    14

  • Detech

    12

  • Иммануил_Кант

    12

  • Gorthauerr

    9

  • Кастилиус

    8

  • Venc

    6

  • eros

    5

  • Stringer

    5

  • Cyanide

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Last

    2

  • Александрович

    2

  • KoDer666

    2

  • злой юзер

    2

  • Gargonder

    2

  • Дон Андрон

    2

  • GoooGooo

    2

  • Maraniro

    2

  • kamchadal

    2

  • Оружейник

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...