Gargonder

Fallout 76

187 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gargonder

Объявлена новая игра из вселенной Fallout. Тизерный ролик - тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит обратить внимание на дату, которая стоит на пип-бое. Возможно это дата выхода игры. На Амазон уже принимают заказы - дата выхода 2019 год. Но, думаю, всё-таки игра выйдет осенью (как это было со Скайримом). Подробнее будет объявлено 11 июня.

 

Кроме ролика об игре ничего не известно. Но можно строить домыслы.

Скорее всего игра будет приквелом к предыдущим играм. Убежище 76 уже упоминалось, здесь не проводились никакие эксперименты. В 3 Фаллауте упоминалось, что инопланетяне похитили инженера прямо со стройки. Убежище было полностью укомплектовано в 2076 году (за год до Великой войны). Должно было открыться через 25 лет.

Если вслушаться в речь смотрителя - наша задача "возродить новый мир". Но что это будет? Градостроительный симулятор? Многопользовательская игра? Очередная игра "выживалка"? Домыслов много. Конкретика появится на E3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kapellan

Ну как тут не вспомнить:

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last
5 часов назад, Venc сказал:

В игре не будет  нпс. общение игроков тоже не будет только через эмоциональные смайлики. Квесты выдают не нпс а записочки раскиданные по локациям. Жрите фанаты.

Lonesome Road :lalala:

Спойлер

Fallout-New-Vegas-Fallout-4-Post-Apocaly

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой юзер

Ну вот зачем было покупать франшизу и делать из неё типичную пре-альфа инди выживалку с крафтом? Могу посоветовать менеджерам Бепхезды ещё одно гениальное решение. Купить Варкрафт или Мортал Комбат и сделать по ним платформер, карточную игру или мобильную тыкалку.

Ой, последние два варианта уже были ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

Во первых, на мой личный взгляд сурвивал идеально подходит сеттингу фолыча. Гораздо больше чем его оригинальный жанр.

Во вторых, это не номерная часть, а спинофф. Я понимаю что многие не видят разницы и батхерн по поводу спиноффов - весьма частое явление, но тем не менее...

В третьих, формат "нет людей-npc" (npc роботы есть) - весьма логичен. Именно так должен выглядеть постаппокалиптичный мир при открытии первого убежища

В четвертых, сюжетная часть игры очевидным образом будет сосредоточена на "исследовании руин", т.е. попытках проникнуть в какие то погибшие базы, убежища или поселения и поисках причин их гибели. Не вижу тут ничего плохого, на мой личный взгляд в оригинальной дилогии это было лучшей частью игры.

В пятых, не вижу никаких проблем с "историями в записках", в частности например история мастера рассказываемая через записки в оригинале на мой взгляд было вообще лучшим что случалось во вселенной фолыча вообще.

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой юзер
1 час назад, Detech сказал:

Во первых, на мой личный взгляд сурвивал идеально подходит сеттингу фолыча. Гораздо больше чем его оригинальный жанр.

Не вижу никаких проблем в съёмках фильмов про Вархаммер компанией Brazzerz. На мой взгляд жанр фильмов этой компании идеально подходит сеттингу мрачного, тёмного будущего со слаанешитами и тёмными эльдарами.

А если серьёзно, Ф1-Ф2 зацементировали многие особенности современных РПГ. Вроде литературных диалогов, зависящих от атрибутов SPECIAL  и социального статуса НПС, нелинейных квестов с разными путями развития(не всегда решения. "плохой" результат тоже результат) и других иинтересных фич. Я не утверждаю, что до Ф1 их не было, но именно эта игра стала эталоном, на который и сейчас равняются раработчики РПГ.

Делать из неё онлайн инди-выживалку с крафтом-всё равно, что делать мангу по "Войне и миру".
Вот есть у бесхесдки ТЕС, пусть на руинах Башни Белого Золота и вылезают из своих убежищ. И разгребают последствия магического апокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
2 часа назад, злой юзер сказал:

Делать из неё онлайн инди-выживалку с крафтом

Из кого из нее? Из Ф1/Ф2?

Проснитесь, Ф1/Ф2 убили еще 2 части назад, когда вышла Ф3. Тогда надо было плакать и убиваться.

 

Я не спорю с тем что серия очень много потеряла на выходе Ф3. И я сам вперед всех агитировал бойкотировать эту часть серии.

Но факт свершился. Ф3 породило новую серию, которая лишь условно имеет отношение к Ф1/Ф2. Все...

Указанная игра является спиноффом к Ф3/Ф4, все остальное - не более ваши фантазии.

 

И еще раз большими буквами - ЭТО СПИНОФФ. Это не номерная часть. Спиноффами вообще присуще иметь другую механику и вообще другой жанр. Захрена вы пришиваете эту игру, да еще не к ее предкам, а к Ф1/Ф2?

 

з.ы. И, к слову, если вам нравится порно по вахе - это ваше личное дело. Никто не может утверждать что это плохо, потому как это дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rup.

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
10 часов назад, Detech сказал:

Из кого из нее? Из Ф1/Ф2?

Проснитесь, Ф1/Ф2 убили еще 2 части назад, когда вышла Ф3. Тогда надо было плакать и убиваться.

 

Я не спорю с тем что серия очень много потеряла на выходе Ф3. И я сам вперед всех агитировал бойкотировать эту часть серии.

Но факт свершился. Ф3 породило новую серию, которая лишь условно имеет отношение к Ф1/Ф2. Все...

Указанная игра является спиноффом к Ф3/Ф4, все остальное - не более ваши фантазии.

 

И еще раз большими буквами - ЭТО СПИНОФФ. Это не номерная часть. Спиноффами вообще присуще иметь другую механику и вообще другой жанр. Захрена вы пришиваете эту игру, да еще не к ее предкам, а к Ф1/Ф2?

Все правильно пришивает. З и  4 Фоллаут гавно, а не Фоллаут. Онлайновая хня была ожидаема - цель студии угробить тайтл полностью я так понимаю. Как ЭТО назвать Фоллаутом я вообще не понимаю.

Изменено пользователем Venc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

taoren

Надежда только на приватные РП серверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
В 19.06.2018 в 08:34, злой юзер сказал:

Не вижу никаких проблем в съёмках фильмов про Вархаммер компанией Brazzerz. На мой взгляд жанр фильмов этой компании идеально подходит сеттингу мрачного, тёмного будущего со слаанешитами и тёмными эльдарами.

flick-artist-Wh-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

Атомные бомбы Fallout 76 — это не способ устроить другим игрокам ядерное барбекю. Их предназначение в новой игре Bethesda — создавать новые зоны, которые смогут исследовать группы геймеров и добывать там ценный лут. 

Чтобы запустить атомную бомбу в Fallout 76, придется сильно постараться — квест на активацию выдается только после прохождения основной игры и потребует собрать шифр запуска. И каким-то образом попасть в бункер — туда нельзя войти просто так. В связи с этим система атомных бомб рассчитана на кооперативные группы, чтобы после запуска бомбы эта же команда и отправилась в "инстанс". 

 

Что делать, если атомную бомбу заполучил какой-то зловредный игрок? К счастью, он не сможет нацелено бить по определенным геймерам. 

Кроме того, в случае отправки бомбы в определенную зону, игроки в этой области или те, кто направляется в нее, получат предупреждение. Об этом рассказал Пит Хайнс в интервью с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Когда в область на карте летит атомная бомба, то люди в ней получат уведомление. Вы можете стоять и ничего не делать, или можете встать и убраться подальше — тогда вас не испепелит.

Зато, если вы узнали о запуске атомной бомбы, то после ее падения в область вы сможете натянуть Силовую броню и отправиться искать редкие и элитные вещи. Правда, в одиночку это все также опасно — монстры в областях падения будут не простыми.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

В Fallout 76 мы сможем строить собственные базы в любом удобном для нас месте, оснащать их турелями, заборами, домиками для коллекционирования хлама и прочими прелестями, знакомыми еще со времен Fallout 4. Но не стоит рассчитывать, что ваша база будет в безопасности, даже если вы отключили PvP. Помимо реальных игроков сам мир игры будет противостоять нашей спокойной жизни и путешествиям в новой игре Bethesda. Что это за огромная летающая тварь хлопает крыльями в тумане среди разрушенного шоссе? Чьи это сияющие глаза видно между деревьев в лесу?

В геймплейных роликах Fallout 76 уже можно было заметить некоторых существ, но сейчас предлагаем вам познакомиться с ними поближе. Как оказалось, ядерная война способствовала оживлению легенд Западной Вирджинии. Самое время проверить работу дробовика.

 

Спойлер

Графтонское чудовище

267458_Gng1EkbBUY_fallout_76_beast_of_gr

Еще в 60-ые годы прошлого века жители городка Графтон не переставая говорили о страшном чудовище, которое стало местным Бигфутом. Высотой под три метра, покрытый склизкой и бледной шкурой.

По некоторым сообщениям, у чудовища нет головы, другие утверждали, что голова его находится срослась с телом, так что ее не видно на силуэте. Судя по кадрам Bethesda, у монстра действительно нет головы или черт лица, что делает его вид жутким.

Говорят, что когда слышно низкий свист, то это Графтонский монстр ест мясо.

Человек-мотылек

267459_6xZMLTVguW_fallout_76_mothman.png

Одно из самых известных существ мифологии Западной Вирджинии. Человек-мотылек связан с реальной трагедией — падением моста в 1967 году, унесшей 46 жизней. Говорят, что появление Человека-мотылька прекратились после катастрофы, связывая два этих события вместе.

Ранние истории о Человеке-мотыльке описывают человеко-подобного летающего монстра с красными сияющими глазами. Две пары молодых людей рассказывали полиции, что Человек-мотылек с трехметровым размахом крыльев преследовал их автомобиль. После этого появилась еще дюжина заявлений недели спустя.

Некоторые считают, что существо, обозначенное как "Обжигающая тварь" в трейлере, и есть мутировавший Человек-мотылек. Однако в документальном фильме о создании Fallout 76видно существо, похожее на насекомое. По словам разработчиков, они намерены вводить монстра по стадиям — сначала просто будет преследовать, и только потом бросит прямой вызов.

Рычащий монстр

267460_n2JZ499pm9_fallout_76_lizard_fell

Согласно легендам, живущий среди гор рычащий монстр похож на собаку со множеством зубов — как раз подобное существо заметно и среди кадров Fallout 76, на фоне наполовину погребенного под землей здания.

Рычащий монстр отличается своей необычной ловкостью и бродит среди древних дорог. Говорят, что он может появляться из ниоткуда и также пропадать, что можно сослать на невидимость.

Флэтвудский монстр

267461_UaWC3TuLn8_fallout_76_flatwoods_m

Также известный, как монстр округа Брэкстон, Флэтвудский призрак может появиться в Fallout 76. Согласно легенде, в сентябре 1952 года группа детей увидела падение НЛО, после чего отправилась на место в сопровождении одного взрослого. 

Выжимка из Wiki:

Пройдя около четверти мили (400 м), группа достигла вершины холма, где, как сообщается, увидела большой пульсирующий "огненный шар" на расстоянии около 50 футов (15 м) от них справа. Они также обнаружили там едкий туман, который ожёг их глаза и носы. Лемон затем заметил два маленьких огня слева и немного выше от объекта, под соседним дубом, и направил свой фонарик к ним, осветив существо 10 футов высотой, которое, как сообщается, издало пронзительное шипение, прежде чем скользнуть к группе, меняя направление, а затем направиться по прямой к красному свету. В этот момент группа в панике бежала вниз по склону. 

Учитывая, что в Fallout регулярно появляются пришельцы, подобный пришелец-монстр вполне имеет смысл.

Белая тварь

267462_ZzIduA1GWz_fallout_76_tongue_lad.

У этого монстра ноги и хвост енота, рога козла, шерсть овцы, а сопровождается он едким запахом серы. Встретить его можно в лесу и на берегах рек. Очевидцы говорят, что у монстра четыре глаза и он орет.

Ни одно из существ, замеченных в роликах Fallout 76 не соответствует образу... Хотя его описание определенно звучит абсурдно. Это натолкнуло на мысли, что данный монстр на скриншоте выше и есть нечто подобное, смешавшее в себе части других зверей. 

Мега-ленивец

267463_MSO5CubQXK_265727_9kvgcacyit_fall

Не считая Графтонского монстра имя Мега-ленивца также заметно в одном из трейлеров Fallout 76, представляющих сцену схватки. Это просто огромный ленивец, который гораздо активнее, чем его оригинальная версия. Получается своеобразная губка для пуль, способная устроить игру в кошки-мышки посреди Пустоши.

Пока это все местные твари, ждем продолжения банкета, когда Bethesda поделится новыми деталями и кадрами из игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч
10 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Когда в область на карте летит атомная бомба, то люди в ней получат уведомление.

Да-да, именно в тот момент, когда ты на работе/спишь/бухаешь/подставить нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

На Игромании вышел предварительный обзор Фаллоута 76 с интервью Говарда и прочих сотрудников Беседки:

 

 Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно поговорить обо всём, что известно о Fallout 76 в настоящий момент.

 

Статья: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И самый толковый коммент оттуда:

 

Цитата

Я думал, что Фоллаут это про одиночество, безнадёгу и боль, а это оказывается про весёлые кооперативные пострелушки с элементами майнкрафта и платным хламом.

 

Печально осознавать во что оборачивается серия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros

Эту тему, как и ещё нескольких надо вычистить из этого раздела, ибо она не Фаллаут, а какие-то выкидыши сделанные криворукими, непонятно кем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоттабыч

Fallout 76 выйдет 14 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoDer666

"Ну я же говорил".

Не понимаю, почему кто-то на что-то рассчитывал, когда я в первом же сообщении кинул пруфы на то, что будет Rustоподобная выживалка.

Вообще сделать можно много чего интересного, но, как обычно, получим мультиплатформенную казуалку, ибо "на консольках тижило буит!". Разве что моддеры смогут получить хороший инструментарий и запилить хардкор. 

И вот еще о чем подумал - в F3, а именно вспоминая историю Мегатоны, а именно то, почему она построена у атомной бомбы, говорилось, что город был построен в воронке у бомбы, чтобы скрываться там от всяких радиоактивных бурь. Собсно, вспомнят ли об этом Беседки? Ведь времени от апокалипсиса произошло не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4

Братство Стали будет играть роль в Fallout 76 — насколько серьезную и каким образом, пока не очень ясно. Вероятно, путем магической манипуляции лором, организация вселенной Fallout добралась до Западной Вирджинии гораздо раньше, чем упоминается в различных играх серии.

Так или иначе, но внимательные фанаты заметили на 4K-ролике с E3 2018 занятную сцену. Изучая мультиплеерное видео удалось заметить кадр с парой ящиков, маркированных логотипами Братства Стали, рядом с упавшим вертибердом. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Любой, кто разбирается в лоре Fallout или проведет 15 минут читая историю Братства, знает, что на логотипе левая шестерня больше правой — это указание на средне-западное отделение Братства или отделение с восточного побережья. Проблема в том, что Братство Стали не могло сформироваться в регионе как минимум еще около 60 лет. Более того, не очень ясно, почему ящики находятся рядом с вертибердом — их Братство стало использовать еще позже, хотя летательные аппараты были доступны и на Восточном побережье после войны.

Каким образом Bethesda объяснит столь свободную интерпретацию лора?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тодд Говард о следующих ролевых играх от Bethesda и улучшениях в Fallout 76

 

В ходе конференции Gamelab журналист немецкого издания GameStar поинтересовался у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard) о том, планирует ли компания добавлять мультиплеер в свои следующие проекты, будь то уже анонсированные The Elder Scrolls VI и Starfield или новую часть Fallout.

Fallout%2076newmany_base.jpg

 

«Мы хотим, чтобы эти игры были ориентированы на одиночное прохождение. Мы сделаем на этом акцент. Даже если в них будут какие-нибудь элементы социального взаимодействия, то мы их ещё не прорабатывали. Однако мы относимся к каждой игре, как к совершенно отдельному проекту», - сказал Говард. Тодд Говард напомнил о том, что Bethesda Game Studios уже более десяти лет не использует движок Gamebryo, а нынешний движок Creation Engine постоянно совершенствуется. В частности, Fallout 76 предложит новую систему освещения и новый инструментарий, связанный с генерированием ландшафта.
 
«Мы хотим улучшить все аспекты, будь то графика, управление, сражения, искусственный интеллект врагов и взаимосвязанные задания. В Fallout 4 мы попробовали сделать много новых вещей и переделали многие составляющие, которые у нас были раньше. Мы извлекли урок и учли всё при разработке Fallout 76. Мы улучшили систему, связанную с обнаружением попаданий. Впрочем, вы этого не заметите, если не вернётесь в Fallout 4 и не сравните обе игры. Мы переделали много вещей в Fallout 76, но я не знаю, заметят ли их», - сказал Тодд Говард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Guboz