erwins22

Каждая система независима.

Рекомендованные сообщения

erwins22

Представьте себе, что каждая система независима и вы властелин лишь родной системы.

Могут быть клиентские государства, данники, вассалы, марки и т д.

 

Колония почти сразу обретает независимость и может легко переметнуться к врагу.

 

Построить флот и покарать всех неверных в одиночку не получиться.

Какой будет эта игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Detech

Фантасты 70-80-х активно обсуждали подобную концепцию, называлась она если память мне не изменяет "Мир-крепость".

Концепция при которой никто не способен удержать под собой 2 планеты так как подчиненный управляющий второй планетой будет иметь достаточно власти чтобы легко стать самостоятельным.

Большинство приходило к мысли что эта система ни во что не разовьется, то есть останется в виде одиночных миров с практически отсутствующими конфликтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
1 минуту назад, Detech сказал:

Большинство приходило к мысли что эта система ни во что не разовьется, то есть останется в виде одиночных миров с практически отсутствующими конфликтами. 

Грабежи?

Столкновения из за торговых путей?

Устранение конкурентов?

Изменено пользователем erwins22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

Представьте себе, что каждая система независима и вы властелин лишь родной системы.

Могут быть клиентские государства, данники, вассалы, марки и т д.

Колония почти сразу обретает независимость и может легко переметнуться к врагу.

А каковы предпосылки того, что колонии независимы?

Что с ресурсами, получаем мы их только из родной системы или возможность строительства форпостов с шахтами в системах не имеющих пригодные к заселению планеты сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
2 часа назад, Avros сказал:

А каковы предпосылки того, что колонии независимы?

Что с ресурсами, получаем мы их только из родной системы или возможность строительства форпостов с шахтами в системах не имеющих пригодные к заселению планеты сохраняется? 

Только со своей системы + данники и т д шахты тех, кто владеет системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros

@erwins22

Вы так и не озвучили предпосылки для становления независимости колоний. То, что колония почти сразу же обретает независимость - это результат, возможный при определенных условиях.

В текущих реалиях Стелларис это невозможно. Источником ресурсов является не только наша стартовая планета/солнечная система, но и другие системы с форпостами и добывающими станциями не имеющие пригодных к заселению планет. При этом добывающие станции обеспечивают значительную часть доходов империи. Что сможет противопоставить такой империи отдельно взятая колония? При равномерной застройке, планета будет давать 50 минералов, чистый прирост будет меньше - затраты на содержание населения (товары массового спроса), и этого будет явно не достаточно чтобы иметь реальные шансы в борьбе с метрополией. 

Отделение колонии, хотя я бы скорей рассматривал отделение сектора, представляется мне возможным, если он изначально обладает достаточным уровнем автономии: располагает собственными наземными армиями и флотом. Подобному положению дел будет способствовать отсутствие средств гиперсвязи. В условиях, когда на доставку сообщения в центр империи и получения ответа могут уходить месяцы, отвечающий за оборону сектора флот должен будет иметь полную самостоятельность, а управляющий им адмирал обладать всей широтой полномочий. В Стелларисе подобного нет и вряд ли когда-нибудь появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
11 час назад, Avros сказал:

Вы так и не озвучили предпосылки для становления независимости колоний. То, что колония почти сразу же обретает независимость - это результат, возможный при определенных условиях. 

В текущих реалиях Стелларис это невозможно. Источником ресурсов является не только наша стартовая планета/солнечная система, но и другие системы с форпостами и добывающими станциями не имеющие пригодных к заселению планет. При этом добывающие станции обеспечивают значительную часть доходов империи. Что сможет противопоставить такой империи отдельно взятая колония? При равномерной застройке, планета будет давать 50 минералов, чистый прирост будет меньше - затраты на содержание населения (товары массового спроса), и этого будет явно не достаточно чтобы иметь реальные шансы в борьбе с метрополией.  

Отделение колонии, хотя я бы скорей рассматривал отделение сектора, представляется мне возможным, если он изначально обладает достаточным уровнем автономии: располагает собственными наземными армиями и флотом. Подобному положению дел будет способствовать отсутствие средств гиперсвязи. В условиях, когда на доставку сообщения в центр империи и получения ответа могут уходить месяцы, отвечающий за оборону сектора флот должен будет иметь полную самостоятельность, а управляющий им адмирал обладать всей широтой полномочий. В Стелларисе подобного нет и вряд ли когда-нибудь появится. 

1. Добавляем кучу пиратов со слабыми флотами. // Сразу нужны местные флоты.

2. Добавляем стоимость поддержки флота в чужой системе как 2х от поддержки подобного флота в своей. // Флоты на постоянной выгодно держать в своей.

3. Добавляем по мере роста колонии -50 к счастью (например колония обращается за просьбой независимости, мы отказываем и счастье сразу -50)и +50% стоимости за коррупцию/переферийность. // Колонию выгоднее освободить.

4. Кроме того колонию можно перевести в данника, клиентское государство и т д. Что заберет у метрополии прямой контроль , но сохранит некоторый приток ресурсов. и ситема с высокой вероятностью будет членом твоего оборонительного альянса.

5. Отход от 2х видов ресурсов кристаллы/энергия к допустим 10 начальных и 100-200 вторичных. Например для постройки Космолета нужен гипердрайв, если он не производится у тебя(нет технологии, не построен завод, не апгрейдов завода, нет необходимых ресурсов заводу, не тестовых производств), то ты можешь его купитть у любого кто готов продасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asir90

@erwins22 Для реализации концепции "один игрок - одна система" нужна полная переработка всего геймплея, иначе через 2-3 часа игры делать будет нечего кроме перемотки времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
1 час назад, asir90 сказал:

@erwins22 Для реализации концепции "один игрок - одна система" нужна полная переработка всего геймплея, иначе через 2-3 часа игры делать будет нечего кроме перемотки времени. 

Колонизация (колонии твоей расы имеют вличение к тебе)

Покраску никто не отменял, правда она будет не прямая... Получил по итогом войны планету, сделал там колонию и получил союзника.

 

Стопить развитие других ит д

Получиться почти стратегия непрямого управления.

Тут не получиться собрать(построить) мегафлот и отутюжить в одиночку всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
8 часов назад, erwins22 сказал:

1. Добавляем кучу пиратов со слабыми флотами.

Мы не бандиты! Мы благородные пираты (Весельчак У из м/ф "Тайна третьей планеты")

Тема с пиратами в Стелларис реализована, что называется для галочки. А объяснение их появление, как по мне, сделано весьма топорно.

Опустим вопрос о том, как пираты будут обеспечивать своё существование, обслуживание и содержание кораблей, коснемся лишь того, как они вообще могут появится. У нас на начало партии целая планета с огромным населением может позволит себе строительство одного корвета в год. Крупные империи с десятками планет могут позволить себе куда больше, но в целом ситуация не меняется. Можно было бы предположить, что мы имеем доступ лишь к части ресурсов, к тому, что относиться к гос. сектору экономики, но для коллективного разума/машинной империи такое объяснение не подходит. А значит флот является дорогим удовольствием и его строительство требует колоссальных затрат. В таких условиях возможность для группы индивидуумов, решившей заняться пиратством, завладеть n-м количеством кораблей, пусть даже и гражданских, после чего провести их модернизацию с установкой систем вооружения, а так же отстроить целую базу, да ещё и провернуть это всё в тайне, так, чтобы власть узнала об этом уже по факту произошедшего, кажется мне чем-то невероятным. 

9 часов назад, erwins22 сказал:

2. Добавляем стоимость поддержки флота в чужой системе как 2х от поддержки подобного флота в своей. // Флоты на постоянной выгодно держать в своей.

Логистика бесспорно нужна. Правда вопроса каким же образом наша же система, стала для нас чужой - это не затрагивает.

9 часов назад, erwins22 сказал:

3. Добавляем по мере роста колонии -50 к счастью (например колония обращается за просьбой независимости, мы отказываем и счастье сразу -50)и +50% стоимости за коррупцию/переферийность. // Колонию выгоднее освободить.

А с чего счастье должно падать? Вы опять таки приводите лишь некий результат, не называя причин. Недовольство населения связанное с фракциями и не удовлетворенностью требований есть и при отсутствии контроля в принципе планета может восстать. Какие ещё могут быть причины? Вы говорили об отделении и не желании делиться ресурсами с центральной властью, но будет ли для обычного рабочего существенная разница в том, куда уходят его налоги. А вот для элиты, представляющей планетарную власть, разница между ролью планетарного губернатора, вынужденного отчитываться перед вышестоящими органами власти в империи, и ролью независимого царька, имеющего всю полноту власти над планетой,  будет весьма существенной, впрочем как и разница между благополучной жизнью в губернаторском поместье и смертью в руинах собственного дворца при его штурме имперской армией. 

9 часов назад, erwins22 сказал:

4. Кроме того колонию можно перевести в данника, клиентское государство и т д. Что заберет у метрополии прямой контроль , но сохранит некоторый приток ресурсов. и ситема с высокой вероятностью будет членом твоего оборонительного альянса.

Примерно так должны были бы работать сектора).

 

3 часа назад, asir90 сказал:

Для реализации концепции "один игрок - одна система" нужна полная переработка всего геймплея, иначе через 2-3 часа игры делать будет нечего кроме перемотки времени.

Вы абсолютно правы, для реализации такого варианта потребуется полная переделка игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars-2030
В 05.06.2018 в 13:59, erwins22 сказал:

Представьте себе, что каждая система независима и вы властелин лишь родной системы.

Могут быть клиентские государства, данники, вассалы, марки и т д.

 

Какой будет эта игра?

Я видел подобное. Не компьютерную, форумные ролёвки по сеттингу "Дюны".

Дипломатия, интриги, шпионаж, контршпионаж, диверсии, переманивание агентов, дезинформация, спецоперации, дуэли,  популизм, финансирование повстанцев, снабжение дикарей оружием, засады, пиратство, торговые блокады, спекуляции, контрабанда, взятки и прочее. Такой была бы и та теоретическая компьютерная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asir90
11 час назад, Mars-2030 сказал:

Я видел подобное. Не компьютерную, форумные ролёвки по сеттингу "Дюны".

Дипломатия, интриги, шпионаж, контршпионаж, диверсии, переманивание агентов, дезинформация, спецоперации, дуэли,  популизм, финансирование повстанцев, снабжение дикарей оружием, засады, пиратство, торговые блокады, спекуляции, контрабанда, взятки и прочее. Такой была бы и та теоретическая компьютерная игра.

 

Только всего этого в Стелларисе нет и в вменяемом виде никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mars-2030

<Off-top> Блин. Искал, какой смайлик лучше всего соответствует эмоции "это скучный комментарий" , но мисскликнул и получишся лайк   : (</Off-top>

Изменено пользователем Mars-2030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007
В 05.06.2018 в 13:59, erwins22 сказал:

Представьте себе, что каждая система независима и вы властелин лишь родной системы.

Могут быть клиентские государства, данники, вассалы, марки и т д.

 

Колония почти сразу обретает независимость и может легко переметнуться к врагу.

 

Построить флот и покарать всех неверных в одиночку не получиться.

Какой будет эта игра?

В реалиях  - не может такого быть. В игре не нужно, совсем не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diplomate

Вообще мне кажется, что в Стелларисе действительно не хватает подобного сепаратизма. Пусть не отдельные планеты, но целые сектора вполне могли бы отделяться. 

Хотя лично мне трудно понять, насколько сильно меняется концепция расстояния при возможности сверхсветовых перемещений.

Изменено пользователем Diplomate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22

Тут совсем другой принцип.

 

Если каждая планета самостоятельно и обладает собственным флотом, то во время войны появление вражеского флота(и отсутствие дружеского) над планетой с высокой вероятностью приведет к ее выходу из войны, соответственно, флот планеты выйдет из войны.

 

Т.е. Вторжение суперфлота(объединенного флота всех планет) в надежде на одну решающую битву против вхождение через границу множества мелких флотов и попытка заставить союзников выйти из войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • alexis
    • GoooGooo