Victory At Sea Pacific - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victory At Sea Pacific

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Evil Twin Artworks

Дата выхода: 14 сентября 2018

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минимальные требования: Windows 7 (64 bit), Intel Core i5 2.6Ghz, 4GB ОЗУ, GeForce 9800 GT, DirectX 9.0, 15GB на диске

Описание: Victory At Sea Pacific - это РТС в открытом мире морских сражений! Ищите и уничтожайте флоты противника в открытом мире-песочнице, чтобы изменить ход истории Второй Мировой. В игре можно будет отслеживать и управлять кораблями на стратегическом уровне, а при необходимости и взять под личный контроль каждый корабль или самолёт. Также можно будет совершать разведывательные операции и впоследствии организовывать морской десант на ключевые точки противника. Экипажи кораблей и самолётов могут приобретать опыт в боях или оттачивать навыки на тренировках. Порты и верфи можно улучшать, флоты разделять и направлять в различные регионы океана, подводные лодки могут находить и уничтожать вражеские одиночные корабли сопровождения и поддержки. Более 100 типов кораблей общим числом более тысячи, дюжины самолётов и портов. Возможность управлять подводной лодкой-авианосцем I-400. Возможность выставить в игре паузу, для распределения приказов. Можно играть как осью, так и союзниками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1682408000

Спойлер

Дата выхода:  25 апр. 2023
Разработчик:  Evil Twin Artworks    
Издатель:  Evil Twin Artworks    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victory at Sea Ironclad — захватывающая морская стратегия в реальном времени, действие которой происходит во время Гражданской войны в США. Привнося эпический подход к стратегическим военным играм в реальном времени, ищите и уничтожайте вражеские флоты в песочнице с открытым миром в отчаянной попытке изменить ход истории.

 

 

Выслеживайте бегущих за блокадой, защищайте свои ресурсы и сражайтесь за моря и реки во время Гражданской войны в США. Играйте за Соединенные Штаты или Конфедеративные Штаты и участвуйте в тактической игре в кошки-мышки в этой огромной стратегии в реальном времени, посвященной военно-морским войнам в открытом мире. Victory at Sea Ironclad — игра о морских сражениях во время Гражданской войны в США.


Новый вид войны.


Сражения происходили как на море, так и на реках во время Гражданской войны в США, поскольку военно-морские силы обеих сторон снабжали свои сухопутные войска ресурсами и транспортом, что требовало совместной работы для победы. Сражения на воде сильно повлияли на ход войны и стали решающими в том, кто одержит победу.

 

Спланируйте собственную кампанию в Victory at Sea Ironclad.

 

Victory at Sea Ironclad - игра о морских сражениях во время Гражданской войны в США, в которой игрок может переключаться между управлением всей Североамериканской кампанией и уменьшением масштаба, чтобы взять под контроль отдельные корабли и флоты.
Измените ход войны в гонке за технологическое превосходство, в которой игроки сражаются за ресурсы, пытаясь построить лучшие корабли, включая грозные броненосцы.

Привнося эпический подход к стратегическим военным играм в реальном времени , игроки развивают свою собственную историю с механикой песочницы с открытым миром в отчаянной попытке выиграть Гражданскую войну в США.

Примите участие в нервной игре в кошки-мышки, бороздите моря в поисках вражеских флотов и отправляйте флоты, чтобы задушить их линии снабжения.

В Victory at Sea Ironclad проводит разведку вражеских позиций и проводит крупномасштабную морскую атаку против выбранных целей.

Борьба с прибрежным или речным вторжением требует большого количества настраиваемых кораблей. Наполняете ли вы свой флот войсками и грузами, отправляете ли вы их против грозных фортов или торгуете с иностранной державой за золото?

 

Выберите свою судьбу в Victory at Sea Ironclad


В Victory at Sea Ironclad ваша судьба в ваших руках, здесь нет уровней, нет переделки. Это военно-морская война с первого дня до окончательной победы. Каждое сражение важно, бой беспощаден, а исход неизвестен.

Улучшайте порты и стройте верфи, чтобы настраивать и создавать несколько флотов, отправляя их туда, где они нужны, и выполняя любые задачи, которые считаете нужными. Отправите ли вы грузовой флот, чтобы укрепить свои линии снабжения, или создадите быстрые маневренные корабли для охоты на бегущих за блокадой?

Помните, что вы всегда должны быть бдительны, достаточно флота Бегущих за блокадой, чтобы проскользнуть мимо вас в ночи и увидеть, как волна поворачивается против вас.

Чем закончится морская война, зависит от вас и ваших решений.

 

Особенности Victory at Sea Ironclad;

  •     Найдите и уничтожьте флот противника во время Гражданской войны в США.
  •     Легко переключайтесь между управлением всем театром военных действий и судьбой отдельных кораблей и флотов.
  •     Используйте ресурсы для постройки новых построек и кораблей.
  •     Стройте фермы и фабрики
  •     Обновление портов
  •     Стройте верфи
  •     Преследуйте судоходство и голодайте в портах с жизненно важными припасами
  •     Организовывать крупномасштабные морские десанты на крупные порты
  •     Управляйте уникальными кораблями, такими как грозные броненосцы
  •     Пауза геймплея позволяет вам заказать флот, а затем продолжить действие
  •     Играйте за Север или Юг (Игра за Юг станет доступна в раннем доступе)
  •     Создавайте настраиваемые сражения (будет доступно через ранний доступ)


Victory at Sea Ironclad — от небольших стычек с участием одиночных кораблей и охоты на торговых судов до столкновений огромных флотов с непримиримыми врагами .

 

Спойлер

 

ss_0d83dcea82fd88c87e041dc6cc9f870fc9526

 

ss_e51506dcb9ec8892a390407987d7a0ef3e31c

 

ss_811889a22d045dad3cede4220447e4e419339

 

ss_75cc849cf1c5a17409de05d1e458ff1cdf7ad

 

ss_c91e0489288673ac8c143617df750c7a31134

 

ss_e90e79c2811f90debefccb208dab82a1fdf59

 

ss_6fd693e07c995f445efa2fb9af17a88d079ae

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".

Ссылка на комментарий

В 08.06.2018 в 16:14, Дон Андрон сказал:

На первый взгляд, выглядит как "Мир оф корабликс".


На самом деле это продолжение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Разработчики выложили видео с игровым процессом

Спойлер

Victory At Sea Pacific 1st Twitch Stream gameplay reveal

Victory At Sea Pacific 2nd Twitch Stream gameplay reveal

 

Ссылка на комментарий

Интерфейс местами просто дичайший. Особых проблем с оптимизацией нет. Сами бои относительно неплохие. Но корабли узнаются фанатами флота и в принципе нишевая игра для любителей.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Игра зашла, но пока сыровата, правда фанатам подобных игр будет не до сырости :)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Сволочи!:D патч у них переносится на завтра, ну да ладно, главное как можно больше исправлений, у игры ну очень большой потенциал. Предыдущий проект по этой же теме у них тоже довольно долго поддерживался. Плюс хорошо модился.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh Вообще имхо игра к глобальным относится, тут больше четверти земного шара.

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Candramelekh Если будешь еще что нить выкладывать по теме морских боев ww1-2 упоминай меня плиз :)\

Теги WW2 Pacific Ocean

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Ребят, подскажите пожалуйста, как разбивать флоты? Не могу найти такую опцию, только объединить флоты

Ссылка на комментарий

GameForGame

@AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
В 08.01.2019 в 13:14, miv79 сказал:

@AndreiZhinkin Там если не изменяет память через шифт  корабль перетаскивать, советую пока отложить игру ибо прилично сыровата. В обучение кстати про перетаскивание говорилось.

да вроде нормально играется. Чего-сь добавят?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@AndreiZhinkin Хз как норм играется, я на последнем патче заметил что истребители неадекватно себя ведут.  За километр условно летят к дальним целям на автомате, это то что заметил, тема с багами живая до сих пор.

Ссылка на комментарий

Думаю стоит ли скачать и ознакомиться, но интересует именно глобальная часть, а потому есть такие вопросы:

Есть ли экономика? Можно захватывать базы?

Здесь можно строить новые корабли?

Можно ли бои перевести в авто, чтобы смотреть лишь отчёты

и командовать чисто  в глобальном режиме?

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Keen Пока не стоит, баг на баге и багом погоняет. Экономика по факту упрощенная, с главных баз таскаешь снабжение на захваченные. Со всех баз идут условные кредиты игроку, каждую базу можно развить до верфи вроде бы, раньше так было. На эти кредиты заказываешь корабли которые со временем исследуются из за интенсивности боев. Скажу сразу что там у япов с кораблями не объективно в списке доступных, по сути у них должно быть больше самолетов и кораблей на начало войны быть открытыми.  Смотреть можно в авто, тупо забив на бой, что из этого выйдет пока хз.  Я ручками проводил все бои. Пока что стоит ждать больше патчей, к 1.35-1.4 скорее всего все наладиться, как и в предыдущих их играх.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Ну, насчёт багов я бы не был так категоричен - в СМС так и осталась вагон и маленькая тележка, к примеру.

Что понравилось: прежде всего графика на тактике, а также производительность - которая, к сожалению, резко падает при большом количестве кораблей. Сам по себе понравился баланс кораблей - в СМС он сильно нарушен из-за точности стрельбы, а тут вроде как всё "правильно".

На этом - всё, и начинаются минусы.

Прежде всего бросается в глаза просто жуткий интерфейс. Жуткие кнопки в меню, часть шрифта смазана, часть нет - при чём это рандомно наблюдается на соседних схожих кнопках.
Я вообще думал, что интерфейс СМ неудобный - так вот, он прекрасен.

Модели очень страшные - прямиком из игр времён HL1.
Картинки кораблей в 2D - из ещё более раннего полиомиелита.

Сохраниться/загрузиться - как будто в незнакомом дистрибе линукса полазил.

По какой логике сортируются сохранения - загадка природы.

После сохранения по привычке наживаешь Esc - чтобы быстро вернуться на тактику (по идее эта клавиша и должна возвращать туда, где ты был до этого, на то она и зовётся Escape, а не Put me back to screen which you call "default") - вместо этого она показывает тебе глобальную карту.

Карта Тихого океана - какая-то жуткая поделка. Далеко не идеальная карта СМС выглядит как произведение искусства в сравнении с этим.

Механика "утекания" от вражеских сил вообще никак не реализована. Да, вроде бы, если есть преимущество в скорости, можно просто тикать в сторону от противника, и вроде бы это даже логично, но - когда у нас одно сражение за раз. Как только у Вас две битвы в одно время - пиши пропало. Походу, когда разработчики спрашивали себя: "А вот если у нас две или больше битв, как распределять?", по телеку начался Battleship, все ушли смотреть, и забыли. В итоге, выиграв одну битву, Вы можете с восторгом полюбоваться результатами второй, в которой несколько подлодок в автобитве утопили пару Ваших крейсеров. А если битв ТРИ?

Самолёты могут взлетать ТОЛЬКО по ветру, посему авианосец должен по этому ветру меееедленно развернуться. Анимация взлёта и посадки просто улёт. Попадали на палубу чуть ли не вертикально - типа приземлились.

Банально нет нормального выделения юнитов. Рамка вроде как наличествует, но... ею нельзя выбрать юнит. Узнаете Вы это только когда пошлёте другой юнит вместо нужного - так что толкьо щелчком ЛКМ. Нет команды отмены действий, и т.д. и т.п.

Кто-то на форумах упоминал функцию построения: так вот, в СМС это реализовано намного удобнее. Да, держать строй при поворотах соединения они вроде как не могут, но их можно в начале просто выстроить в линию (или как угодно), после чего сравнять всем скорость специальным ползунком. Здесь же - это просто какая-то эквилибристка под носом у врага. Корабли при смене формации начинают тупить, тыкаться в друг друга, не будучи в состоянии нормально разойтись, и т.д. Так что лучше этот элемент управления вообще не трогать.

Точность кораблей при стрельбе фантастическая. Для перекидывания снарядами нескольких кораблей это весело и бодро - но игра вроде как не на пару часов рассчитана. Это всё - на нулевом уровне опыта, а там ещё будут бонусы за опыт. Если боёвка и сейчас представляет собой размен юнитами по силе, как на "тактике" HoMM - то в чём интерес-то дальше? Японский линкор (и это класс "Нагато" всего лишь) пустил на дно мой тяжёлый крейсер с предельной дистанции с одного залпа. Система повреждений - банальная "броня + урон". Лёгкие орудия не смогут пробить бронепалубу, и... всё. Дальше просто уменьшается полоска HP, чем напрочь убивается треть разнообразия тактических ситуаций, и, соответственно, интереса. У линкоров больше ХП, мощнее пушки, и они стреляют дальше. Я не утрирую, это вся механика повреждений.

Баланс авиации и флота - никакой. Палубная авиация просто не имеет и близко того веса, что должна, а механика там ещё более аркадна, чем пострелушки кораблей. Смешно (может быть), но в Order of Battle: Pacific этот баланс показан намного более адекватно, хотя и схематично. Но здесь не буду сильно напирать, ибо это вообще очень сложный аспект для моделирования.

Непосредственно по части дизайна одиночной игры (которым я последние годы активно занимаюсь - отсюда и интерес): никакой ручной работы над кампанией, по сути, не проводилось.
Видимо, все силы ушли на... на... хз, не на неё, в общем.
Просто набор "заданий" на захват баз. Делай, что хочешь - ты сам себе голова. Как там пишут во всякого рода "бродилках-выживалках": "Добывайте кредиты, стройте на них корабли, громите врага!".

Тот же Warband, имеющий схожую механику (глобальная карта как механизм генерации тактических ситуаций + тактические битвы) - это не просто "скакалка-головорубилка", там и сюжет есть, и достаточно сложные механики. Да, в принципе, и в любой игре такого типа.

В общем, какой элемент не возьми - он либо криво сделан, либо просто значительно хуже, чем в СМС. Либо его нет в принципе.

И я бы всего это не писал, если бы игра была провальной по задумке - но нет, у неё приличный потенциал доработки, на мой взгляд. В тех же СМ детальной модели повреждений также не было - она появилась в СМС. Дорисовать карту, перерисовать меню - это вообще просто вопрос техники = времени, особый талант тут не нужен.
С кампанией чуть сложнее, но если будет хоть какой-то модкит - это можно будет доделать.

Но пока надежда только на Ultimate Admiral: Dreadnoughts от Game-Labs, которые уже отметились весьма неплохим техническим уровнем своих продуктов. Вроде как, по словам тестеров, должна выйти ближе к маю.

 

Ссылка на комментарий

Эх, ребята, беру свои слова насчёт багов назад.

В надежде, что в 1.7 будет ещё меньше проблем, чем в 1.5, взял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

Изменено пользователем Rembowar 3
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Rembowar 3 сказал:

Можете немного объяснить механику снабжения? Я так понял на каждую базу нужно небольшую флотилию из грузовых судов и танкерами.

Схоже с СМ. Когда произведёте хотя бы один корабль снабжения, его можно выбрать, и направить через меню доставлять или собирать ресурсы вручную, но, например, конвой, содержащий танкеры, будет доставлять ресурсы автоматически, по необходимости - в зависимости от приоритета базы.

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Rembowar 3 сказал:

Еще один вопрос - в обучении за США будут рассказывать как морские базы захватывать? У меня японцы уже половину Австралии захватили и два раза Мидуэй взять пытались. Во время второй атаки 4 линкора потеряли, 2 авианосца, несколько легких крейсеров и весь транспорт. - это при том, что оборонялся с 1 авианосцем, 2 эсминцами и одним легким крейсером.

Если в Steam щёлкнуть ПКМ на игре, то можно открыть мануал - там кривовато, но всё-таки описано. Вроде как нужно просто иметь в составе группировки пехотные транспорты, и довести их живыми до вражеского порта - соответственно, уничтожив все враждебные силы, тогда база и будет захвачена.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7062

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Evil Twin Artworks Дата выхода: 14 сентября 2018 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c43e8e5d6614e6a

Candramelekh

Разработчики выложили видео с игровым процессом  

Kaedus

Интерфейс местами просто дичайший. Особых проблем с оптимизацией нет. Сами бои относительно неплохие. Но корабли узнаются фанатами флота и в принципе нишевая игра для любителей.

GameForGame

Игра зашла, но пока сыровата, правда фанатам подобных игр будет не до сырости

GameForGame

@Candramelekh Вообще имхо игра к глобальным относится, тут больше четверти земного шара. _________ добавлено 4 минуты спустя @Candramelekh Если будешь еще что нить выкладывать по теме мор

GameForGame

@Keen Пока не стоит, баг на баге и багом погоняет. Экономика по факту упрощенная, с главных баз таскаешь снабжение на захваченные. Со всех баз идут условные кредиты игроку, каждую базу можно развить д

MaxP

Схоже с СМ. Когда произведёте хотя бы один корабль снабжения, его можно выбрать, и направить через меню доставлять или собирать ресурсы вручную, но, например, конвой, содержащий танкеры, будет доставл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...