[WIP] Venus Universalis - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WIP] Venus Universalis

Рекомендованные сообщения

[Тема в процессе дополнения и редакции]


День добрый. Работаю над амбициозной модификацией, черпая вдохновение из Mars Universalis и Anbennar: Fantasy Total Conversion. Посты о том были изначально на reddit, но вдруг вспомнился Стратегиум - и мне показалось разумным создать темку с обсуждением и тут. 

Изначально была идея создать альтернативную историю, предполагая симулировать её так, как если бы она проходила на Венере вместо Земли (с учётом того, что она не превратилась бы в парниковый филиал Ада в Солнечной системе). В ходе обсуждения появились и другие идеи, одной из которых было предложение подумать над лором в направлении будущего, как, например, то было сделано в After The End для CK2. Этот вариант мне показался более посильным и интересным - это даёт некоторую определенность, не ограничивая свободу фантазии.

 

Почему Венера мне показалась интересным сеттингом:
- Отличный баланс водной поверхности к суше, обилие геостратегических точек на море и на земле. Сложный рельеф, порождающий стратегическую глубину.

- Можно размахнуться с псевдореалистичными артефактами былых лет. Полуразумный квантовый суперкомпьютер, которому поклоняются, называя его Оракулом. Орды звероподобных тварей, вышедших из горных комплексов в безжизненных пустынях северного континента (привет мутантам с индустриальных миров в WH40K). Вновь открытые телескопы и попытки взглянуть на Землю с последующим неожиданным открытием. Расцвет космизма и квантового мистицизма в мировоззрении людей.

 

Итак, в общих чертах сюжет таков:
Технологический прогресс позволил к началу XXIII столетия перейти от теории терраформирования к её практике. За полвека - с 2210-х по 2260-е, - на Венере при помощи массовой метеоро-астероидной бомбардировки и геномодифицированных цианобактерий-экстремофилов была создана минимально пригодная для дыхания атмосфера, что позволило отправить первых колонистов с крупным грузом иных земных обитателей всех видов и размеров. Регулярные грузовые экспедиции, надзор лучших специалистов-экологов и огромная частная инициатива стали тем, благодаря чему на планете была создана богатая и устойчивая биосфера, уступающая Земной лишь в возрасте и обилии продуктов жизнедеятельности - за несколько десятков лет на гигантской базальтовой пустыне, какой была Венера, не могло сформироваться достаточного богатых почв и толстых слоев осадочных пород, что было поначалу сдерживающим колониальный натиск фактором. Вдобавок, определенный отпечаток на земных организмах оставляло отсутсвие естественных спутников и осевого наклона. Тем не менее, крайне благоприятный климат (фактически, большая часть освоенных земель Афродиты тогда напоминала земное Средиземноморье), обилие солнца и тепла, восстановленное магнитное поле и ускоренное до равенства с земным осевое вращение (допустим, что технологии такие манипуляции позволяют) превратило Венеру в бурлящий жизнью рай, ставший домом для сотен миллионов бывших землян.

Совладать технологический прогресс не смог с той угрозой, какую порой представляло собой Солнце - мощнейшая солнечная вспышка и последующие за ней катастрофические геомагнитные бури (многократно затмившие даже солнечный супершторм 1859 года) стали тем, что в одночасье обрушило зависящую от электроэнергии межпланетную цивилизацию.

Наступили темные века. Полностью отрезанные от прародины жители Венеры, будучи, как и все люди, существами крайне изворотливыми, не вымерли, но были отброшены в развитии на тысячелетия. Расцвет новых религиозных культов, суеверий и прочего мракобесия (солнечный апокалипсис оставил весьма глубокий шрам на "психике" цивилизации), отсутсвие современной даже по меркам XXI века медицины, грызня за весьма ограниченные ресурсы, вечная борьба с агрессивной фауной - такова картина, описывающая в общих чертах постапокалиптическую Венеру.

Внеземное средневековье было мрачным. Его пора, впрочем, окончилась. Феодальные ранее королевства становятся всё более консолидированными, всё большее распространение получает использование вновь открытого пороха, всё дальше с новыми орудиями люди продвигаются в неизведанные ранее места, всё большую степень национального самосознания обретают жители государств. Наступила новая эпоха - и будет она стремительной и громкой.

 

Общие черты на том окончены. Сразу хочу заметить, что не имею слишком больших познаний в геологии, биологии, социологии, физике, механике и прочих сферах, какие следует учитывать. Тем не менее, пытаюсь держать всё в пределах если не реализма, то хотя бы логики, чтоб мир был как минимум правдоподобен.

Что есть на данный момент:
- Нарисовано 1300+ провинций с прицелом в 2000-2500 оных на момент играбельной альфы (Северный берег Афродиты, южный берег Иштар, промежуточные острова).

- Готовы terrain.bmp, rivers.bmp, имеются heightmap.bmp и world_normal.bmp (два последних требуют переработки под новый рельеф).

- Есть некоторые идеи для религий и наций, отсылок на земную историю (ностальгия по легендарным государствам, например).


Что нужно проделать:

- Доделать технические файлы карты, дабы создать рабочую базу.

- Создать для каждой провинции соответствующие файлы, определить регионы, континенты, климат.

- Заполнить карту провинций государствами.

- Создать указы, ивенты и особые формы правления.

- Переделать эпохи и институты на новый лад.

- И многое, многое другое.

 

Что нужно:

- Идеи для всего. Страны, религии, нации, ивенты, формы правления.

- Обсуждение. Обсудить тут можно много всего.

- Помощь, какая возможна. В одиночку потянуть такой проект с разумными рамками выполнения выше моих возможностей.

На что можно уже взглянуть (что я не так делаю со спойлерами?):

Крайне грубо сделанная зарисовка, по которой делалось всё остальное  

K_Ikk2x10c60Zq7_ov2Z_bfyZ8m0ON3xEoj_eLbA

Скрыть  
Карта высот, по которой рисовались реки и корректировались провинции  

896860079c6f0800dcc306d99638f942.png

Скрыть  
terrain.bmp с нанесенными на неё реками на которой видно равнины, степи, горы и пустыни  

h2nrWVH.png

Скрыть  
Прогресс provinces.bmp на текущий момент  

YACzm2m.png

Скрыть  
Изменено пользователем tzis
Ссылка на комментарий

0101010101

Выглядит круто, хотелось бы поиграть

Надеюсь мод не забросил?

Ссылка на комментарий

В 18.07.2018 в 16:48, 0101010101 сказал:

Выглядит круто, хотелось бы поиграть

Надеюсь мод не забросил?

Не забросил, но в силу летнего отдыха и ожидания патчей работу веду крайне медленно.

Последнее время тратил на идейное вдохновение. Не очень успешно, впрочем, хотя какие-то наброски всё-таки появились

Ссылка на комментарий

есть идея создать старое правительство.Старое правительство-это группа военных,которые хотят навести старый порядок.Они контролируют  близлежащие государства,обеспечивая им защиту и требуя соблюдать определённые порядки.Армия правительства немногочисленна,но хорошо натренированна.Благодаря этому они могут влиять,но не полностью контролировать близлежащие государства.Правительство будет иметь иметь форму правление "военная диктатура",которая даёт   -80% к стоимости подавления и +20% к муштре.Влиять на другие государства оно будет либо как сёгунат к даймё,либо как СРИ только без возможности сменить державу императора.традиции:-10% содержание армии;+1 изменение военных традиций. идеи:наши территории(-15 стоимость национализации);военная дисциплина(+5%дисциплина);военная разведка(+10% организация шпионской сети);централизованное правительство(-0,1 ежемесячное  изменение автономии);старые технологии(-5% стоимость технологий);авторитет старого правительства(+2 дип репутация),система призыва(+12% число рекрутов).амбиция:+20% к лимиту армии.

Ссылка на комментарий

RaduzniZmei

Часть идей можно почерпнуть из фильма «Джон Картер» (2012) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про марс но много схожих моментов!)

Ссылка на комментарий

В 26.08.2018 в 10:52, RaduzniZmei сказал:

Часть идей можно почерпнуть из фильма «Джон Картер» (2012) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про марс но много схожих моментов!)

Тогда уж из книг Эдгара Берроуза...Принцесса Марса и т.д. Именно на этих книгах основана поделка под названием Джон Картер, которую вы назвали фильмом.

Ссылка на комментарий

Хоть и мод как я поняла заброшен, описание понравилось:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...