The First Men - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

The First Men

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

The First Men

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разработчик: Pera Games

Издатель: Pera Games

Жанр игры: 4x RTS

Движок игры: Unity
Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discord сервер разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: Пока не анонсирована

Статус игры: в разработке

Платформа: PC, Linux, Mac

Русская локализация: текст

The First Men - глобальная стратегия реального времени в фэнтези антураже от турецкой студии Pera Games, авторов пошаговой стратегии Overfall, получившей очень положительные отзывы в Steam.
Идея игры заложена в названии. Игроку предстоит создать (буквально) свою версию Адама и Евы, после чего повести человечество к гибели, либо процветанию, вступая в отношения и войны с другими расами и цивилизациями.

Из заявленных в Steam особенностей:

  • Расширенная кастомизация первого мужчины и женщины.
  • Краеугольным камнем геймплея является индивидуальность каждого персонажа: тело, разум, душа, личность, а также основные  характеристики с сотней черт и умений. Огромное разнообразие персонажей должно сильно углубить геймплей (Микроменеджмент, как он есть). 
  • Огромный и захватывающий мир в фэнтези-стилистике с обширным лором, открытый для исследования и взаимодействия. 
  • Управление поселениями с огромным разнообразием построек, усовершенствований, технологий, которые можно изучать и предметов, которые можно изготавливать.
  • Экспедиции, где все персонажи индивидуальны, имеют свои плюсы и минусы, в которых они зарабатывают опыт, приобретают новые умения (некая система памяти), и самосовершенствуются, получая новые черты и собирая блестяшки по всему миру. 
  • Уникальная боевая система в реальном времени, имеющая под собой механику сложной карточной игры . В каждом сражении у врага, будь то стая волков или рой пауков, свои собственные уникальные карты. 
  • Мультяшная, но содержательная визуальная составляющая в тонах комедийного фэнтези, но атмосферные анимации, эффекты и музыка. 
  • Различные режимы игры, сценарии с уникальными историями и условиями для победы, скирмиш-карты для состязаний и случайные процедурно генерируемые карты для одиночной и многопользовательской игры. 
  • Поддержка мастерской Steam и редактор карт, где можно создавать свои уникальные истории.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 



-----------------

В данный момент похоже на попытку перенести подобие RimWorld на рельсы глобальной стратегии. Проект довольно сырой, но у разработчиков уже был опыт прохождения через ранний доступ до полного релиза с реализацией всего задуманного.
Судя по тому, что в дискорде есть отдельный канал Translations, будут брать комьюнити на перевод игры. Там же разработчики отвечают на вопросы и выставляют разного рода концепты, получая обратную связь от игроков и заинтересованных.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

Описание 10 из 10. Господи, я уже лет 7 жду такую игру, без иронии. Некоторые жалуются на засилье фентези в РПГ. С этим кое в чем можно поспорить, но в жанре Глобальных стратегий фентези не представлено прилично (и даже неприличных игр мало).

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. хотя упор на мультяшную графику напрягает. Лишь бы игра не была комедийным мультфильмом по сути.

Ссылка на комментарий

RatHive

По описанию всё и вправду круто и как человек, который до сих пор ждет фэнтези от Парадокс, я рад. Хотя до показа геймплея еще рано говорить что-то определенное об игре

 

10 минут назад, Nigmat сказал:

хотя упор на мультяшную графику напрягает

Мультяшная графика взята, скорее всего, потому что она - самый простой способ создания не убогой 2Д графики для игры + она отлично вписывается в несильно эпический и лайтовый фэнтези мир

Ссылка на комментарий

0wn3df1x


Немного информации из дискорда разработчиков с мая по июнь.

  • Имеющаяся в данный момент графика, спрайты животных и т.д. выступают шаблоном, художник постепенно заменяет их на что-то более детальное и выразительное.
  • Разработчики хотят дать волю художественному моддингу, который позволит разнообразить сражения. Возможно речь идёт о том же, что было в стелларисе, т.е. можно будет рисовать врагов, делать им анимацию и загружать. Разработчики планируют в дальнейшем устроить демонстрацию этой задумки, как оно будет работать.
Спойлер

Мучочо

unknown.png

Культист
unknown.png

Эльф-мечник
unknown.png

Без названия #1
unknown.png

Без названия #2
unknown.png

Без названия #3
unknown.png?width=1257&height=632

 

  • Бой будет начинаться после столкновения на карте (обычный энкаунтер) и будет происходить в реальном времени. То есть перед игроком будет открываться окно сражения с видом сбоку и списком действий, и он должен будет быстро выбрать действие, чтобы защититься или атаковать врага каким-то образом, враг тоже выбирает одно из действий; игрок может не успеть выбрать действие, либо же вообще ничего не нажимать и тогда персонажи будут определяться самостоятельно. Т.е. можно будет вообще не смотреть сражение, поскольку жизнь мира во время боя останавливаться не будет. Разработчики замечают, что возможно они решат что-то поменять в механике сражений.
  • Помимо сего, разработчики хотят реализовать влияние ландшафта и погоды на сражения (от статусных эффектов и до визуального отображения во время сражения).
  • Играбельны будут только люди, но их внешний и духовный облик будет всецело зависеть от того, какими игрок создаст Адама и Еву.
  • Народ персонажа будет делиться на две категории: рабочие и искатели приключений. Рабочими нельзя будет управлять напрямую, но из любого рабочего можно будет сделать приключенца для ручного управления. Из приключенцев можно формировать отряды, назначать лидера и управлять остальными через него. Там, где правит AI, имеет сильное влияние индивидуальность персонажей, характеристики, черты и т.д. 

 

Спойлер

Без названия #4
unknown.png

Без названия #5
unknown.png

unknown.png
Без названия #6
unknown.png

Без названия #7
unknown.png

Вариации каменного голема
unknown.png?width=1440&height=588

unknown.png

Кочевник
unknown.png?width=590&height=631

Дракон
unknown.png?width=1006&height=632

Солянка из нескольких мобов
unknown.png?width=1440&height=426
 




 

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Перед тем, как игра выйдет в ранний доступ в Steam, разработчики планируют раздать кучу ключей на этап перед ранним доступом для тестирования и обратной связи.

Цитата

YVekmLHfjxU.jpg

  

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра недавно перешла в альфа-тест.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, Kapellan сказал:

Игра недавно перешла в альфа-тест.

А вот и видео есть. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3454

Лучшие авторы в этой теме

  • 0wn3df1x

    3

  • Northern Neighbour

    1

  • Nigmat

    1

  • Kapellan

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • RatHive

    1

  • Херсонський Кавун

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...