erwins22

Корабли без гипердрава

Рекомендованные сообщения

erwins22

Для защиты системы в ней можно располагать флот без гипердрайва. Если такие корабли будут включать в себя в 2-3 раза больше вооружения, будет ли это эффективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Red2d2

Но ведь нельзя убрать ftl-двигатель, или с модами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
В 06.07.2018 в 18:14, erwins22 сказал:

Для защиты системы в ней можно располагать флот без гипердрайва. Если такие корабли будут включать в себя в 2-3 раза больше вооружения, будет ли это эффективно?

 

С какой стати они будут включать больше оружия ?
Смысла ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garot
3 часа назад, eros сказал:

С какой стати они будут включать больше оружия ?

Нет движка - больше места под орудия и боезапас.

 

3 часа назад, eros сказал:

Смысла ноль

Поддерживаю, потому что оборонительные платформы уже есть, и они выполняют как раз эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
5 часов назад, Garot сказал:

Поддерживаю, потому что оборонительные платформы уже есть, и они выполняют как раз эту функцию.

Оборонительные платформы не маневрируют, их число ограничено.

Можно сделать медленную переброску между своими системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garot
6 часов назад, erwins22 сказал:

Оборонительные платформы не маневрируют, их число ограничено.

А строить полноценный флот, запертый в одной система - это выход? Да, он там будет. А толку с него? От малых групп противника платформы защитят, от крупных - только основной флот, но в каждой (ключевой) системе такой стационарный флот не построить, деняк не хватит. Это неэффективно, по-моему. Если так уж хочется, можно самому себе жизнь усложнить и "выдумать" такие вот кораблики и не перемещать их за пределы одной системы. Не слишком весело, нет?

 

6 часов назад, erwins22 сказал:

Можно сделать медленную переброску между своими системами

На световой скорости от солнца до ближайшей звезды лететь 4 года. А раз мы убрали фтл, то, сам понимаешь, насколько это будет своевременно в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
3 часа назад, Garot сказал:

На световой скорости от солнца до ближайшей звезды лететь 4 года. А раз мы убрали фтл, то, сам понимаешь, насколько это будет своевременно в случае чего. 

А переброска такого флота и не должна быть своевременной.

Фактически расположние такого флота только на границе(массово) и внутри (пираты и прочее)

Если такой флот не требует (или мало требует) лимита флота, то это будет эффективно.

Вообще можно сделать переброску такого флота только между подконтрольными системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros

Зачем плодить сущности? У нас уже есть оборонительные платформы, для чего вам ещё и отдельный тип кораблей, который будет выполнять ту же роль? 

12 часа назад, erwins22 сказал:

1. Оборонительные платформы не маневрируют, их число ограничено.

2. А переброска такого флота и не должна быть своевременной.

3. Если такой флот не требует (или мало требует) лимита флота, то это будет эффективно.

1. Маневрирование внутри системы в условиях Стелларис не нужно, для захвата всё равно нужно уничтожать базу висящую у звезды, а подавитель ССД не даст флоту лететь дальше. Если вам так хочется можете убрать ограничение на их количество в файлах игры, правда это вряд ли серьезно увеличит их полезность.

2. А толку тогда от такого флота если он не способен оказаться в нужном месте в нужное время?

3. Эффективная трата ресурсов на его строительство и содержание, а польза не большая чем от обычных платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erwins22
1 минуту назад, Avros сказал:

Зачем плодить сущности? У нас уже есть оборонительные платформы, для чего вам ещё и отдельный тип кораблей, который будет выполнять ту же роль? 

1. Маневрирование внутри системы в условиях Стелларис не нужно, для захвата всё равно нужно уничтожать базу висящую у звезды, а подавитель ССД не даст флоту лететь дальше. Если вам так хочется можете убрать ограничение на их количество в файлах игры, правда это вряд ли серьезно увеличит их полезность.

2. А толку тогда от такого флота если он не способен оказаться в нужном месте в нужное время?

3. Эффективная трата ресурсов на его строительство и содержание, а польза не большая чем от обычных платформ.

1. дополнение к базе. Частично мобильное.

2. а толку от дивизий прикрытия фронта если они не способны атаковать сразу столицу?

3. Содержание и стоительство за счет отсуствия гипердрайва должно быть сильно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

1. дополнение к базе. Частично мобильное.

2. а толку от дивизий прикрытия фронта если они не способны атаковать сразу столицу?

3. Содержание и стоительство за счет отсуствия гипердрайва должно быть сильно дешевле.

1. Для этого у нас есть обычный флот.

2. вы сейчас о каких дивизиях речь ведёте и при чём тут атака столицы? передислокация такого вашего флота, без ССД, даже внутри империи будет занимать сотни лет, в таких условиях его будет проще прямо в нужном месте строить чем перебрасывать из другой системы, быстрее выйдет.

3. Потому что вам так хочется? В игре львиная доля затрат на содержание и строительство корабля уходит далеко не на гипердвигатель. Не поленился запустить игру, стоимость прыжкового двигателя (20 минералов) сопоставима с стоимостью химических двигателей, установка какого-нибудь орудия на линкор обходится и то дороже.

Изменено пользователем Avros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RiscoUK

кстати такие корабли были в МОО 3 назывались корабли системной защиты за счет отсутствия межзвездного двигателя вмещали на 25% больше оружия ну и стоили недорого

размещать такие флоты имело смысл в ключевых системах для усиления обороны перемещать между системами было нельзя, ну в общем было удобно обычные флоты ведут войну за пределами империи а системные сидят в 3-4 системах закрывая границу, 1 такой флот спокойно мог убить равный по числености межзвездный флот за счет превосходства в вооружении ну и опять же строились быстро и недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099

А ведь идея топовая, но лучше просто добавлять самособирающийся флот к уровню базы + бонус от развития планеты. Подобие гарнизона(а если еще сделать подобие ополчения, а основной флот гвардией). И логика в появлении пиратов будет и восстания станет сложнее подавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
В 15.07.2018 в 17:26, Garot сказал:

А строить полноценный флот, запертый в одной система - это выход?

В Sots2 издаваемом парадоксами и из которого многое почерпнул Стелларис - были корабли-матки, которые могли прицеплять к борту бездвижковые корабли мЕньших классов и прыгать с ними между системами. ОНи умели выгружать их в бою (а так же перевозить между системами и выгружать в новых системах). Вполне себе интересная идея.

Но в стелларисе такого не будет. Концепция сложная, парадоксеры на это не пойдут...

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастилиус

в Star Ruler гипердвигатель занимал не мало места на кораблях. Летающие на около-световых скоростях корабли естественно вмещали намного больше оружия или иных  устройств, нежели те что с модулем гипердвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo