Phantom Doctrine - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phantom Doctrine

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Phantom Doctrine

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разработчик: CreativeForge Games

Издатель: Good Shepherd Entertainment

Жанр игры: Пошаговая тактическая стратегия

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discord сервер разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 14 августа 2018

Платформа: PC, PS4, Xbox One
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Phantom Doctrine - это стратегический пошаговый шпионский триллер в антураже разгара холодной войны от CreativeForge Games, авторов Ancient Space и Hard West. Разработчики вдохновлялись рядом классических шпионских фильмов и попытались воплотить их черты в игре. Игрок будет втянут в таинственный мир секретных операций, контрразведки, заговоров и паранойи. 

Будучи главой тайной организации "Кабал", ему предстоит предотвратить глобальный заговор, который стремится стравить народы и их лидеров. Зловещий сюжет будет раскрываться через секретные задания, изучение засекреченных файлов и допросы вражеских агентов. Чтобы спасти мир от немыслимой судьбы, необходимо предотвратить заговор как можно скорее, ведь время движется неумолимо.

 

Особенности:

  • Глубокая однопользовательская кампания: Более сорока часов глубокого и захватывающего сюжета, сотканного из массы исторических событий и персонажей, призванных показать ужасающие реалии холодной войны с необычной точки зрения.
  • Пошаговые бои следующего поколения: беспрецендентная гибкость передвижений и действий, включая вариативные режимы "Дозора" и ориентированную на штурм способности "Прорыв".
  • Расширенное поле сражений: силы можно размещать по всему миру и призывать их на помощь в разгар сражений. Враг при этом тоже может призывать подкрепления, включая тяжёлое вооружение и даже поддержку с воздуха. Не стоит приходить на перестрелку с ножом.
  • Знание - сила: Можно увеличить шансы на успех, осуществив проникновение в места заданий с помощью оперативников под прикрытием. Пытайтесь на шаг опережать вражеских агентов, которые расставляют хитроумные ловушки.
  • Скройтесь в тени в полноценном стелс-геймплее: Секретные операции могут быть выполнены с помощью тихого оружия, приёмов и передовых технологий времён холодной войны.
  • Займитесь важнейшей контрразведывательной операцией: Нанимайте людей из КГБ и ЦРУ, преступного мира, или вообще используйте уникальные способности подопытных правительственных экспериментов. Оружие, ресурсы и связи могут быть разбросаны по всему земному шару, позволяя вам командовать издалека. Но если ситуация потребует прямого вмешательства, то вы будете полностью готовы ввязаться в бой.
  • Инновационная доска расследований: Вместе с классическими нитками на доске расследований закреплены места и личности, исследуя которых можно узнать о новых заданиях, ресурсах и технологиях. В Phantom Doctrine расследования и информация являются основными ключами к успеху.
  • Многопользовательские сражения: теряйте друзей и заводите врагов в безжалостных многопользовательских сражениях. Познайте жестокость и смертоносность Phantom Doctrine в скирмишах 1 на 1.
  • Используйте безжалостные технологии: Новые инструменты можно украсть у врага, либо исследовать, а затем безжалостно использовать в своих интересах. Зачастую экспериментальные и морально сомнительные: промывание мозгов, допросы, манипуляции с телом и химическое воздействия разрешены, ведь вы пытаетесь раздобыть информацию любыми средствами.
  • Полная кастомизация персонажей: Оперативников можно кастомизировать каждый раз, когда им нужна новая личность. Измените их внешний вид, подделайте документы, обучите смертоносным приёмам и пошлите работать.
  • Реиграбельная кампания: широкий спектр игровых механик предвещает различные пути прохождения. Уникальный опыт гарантируется случайно генерируемыми персонажами, алгоритмически населёнными и адаптированными картами, а также случайными фрагментами информации.
  • Шпионский триллер с двух точек зрения: Играйте за бывшего оперативника контрразведки КГБ или за отставного киллера ЦРУ. Каждый должен докопаться до истины и бросить вызов глобальному заговору. Пройдя кампанию, игрок получит возможность сыграть за иного протагониста при следующем прохождении.
  • Нет слишком больших и слишком маленьких заданий: будь то проникновение в правительственное учреждение для клинического устранения цели, либо открытое нападение на базу врага. Выполнение дополнительных задач, связанных со сложностью задания, равно как и сбор предметов и информации, равно как и решения - имеют влияние.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

И часовой геймплей.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
26 минут назад, 0wn3df1x сказал:

(Скорее всего в августе)

Откуда дровишки, где-то что-то проскакивало?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
42 минуты назад, Rup. сказал:

Откуда дровишки, где-то что-то проскакивало?

 

В стимворкс выставлен период до конца августа. После объявления о том, что игра будет выпущена в летний период, её не переносили. В принципе, логично будет показать релизный трейлер на Gamescom 2018 в конце августа и прямо во время или после него выпустить. В Steam и во время июльского стрима говорили, что точная дата будет скоро, но лето - это абсолютно точный период релиза, от которого они не планируют отступать.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Официально: Игра выйдет 14 августа и будет стоить 39.9$ (1999 рублей в российском регионе, вероятно).

 

Цитата

sFIJVsLVAN4.jpg

 

В 22:00 по Москве pltcm будет геймплейный стрим:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

23 часа назад, 0wn3df1x сказал:

1999 рублей в российском регионе, вероятно


Если так, тогда МИМО КАССЫ )))))
"Такого рода игры", ну максимум раза в 2 дешевле , если не в 3, продаются в Стиме.

Ссылка на комментарий

В 10.07.2018 в 20:15, 0wn3df1x сказал:

Игра выйдет 14 августа и будет стоить 39.9$ (1999 рублей в российском регионе, вероятно).

Ну, не всё так и плохо.

В ГОГ уже ценник вывесили. Цена вопроса 699р. (629р. за предзаказ)

А стиме пишут про какое-то спец мероприятие, которое пройдёт завтра

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не иначе, ключи будут раздавать. 🧐

Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что.. весьма неплохо выглядит. Нужно будет пробовать.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сегодня релиз кстати говоря.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пишут что русский язык в игре уровня гугль-переводчика.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Kapellan Пока не видел уровня гугл-переводчик, вполне норм. 

Единственное вылет словил  с фатал ерор что то там, на ходе противника, под конец миссии.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
1 час назад, Kapellan сказал:

Пишут что русский язык в игре уровня гугль-переводчика.

 

image.thumb.png.3d27b99ef952da9995ed3a5efa13e3de.png

 

В начало игры попали рабочие строки вместо итоговых. Скорее всего, они и были машинными. У некоторых платформ в рабочие строки проставляется машинный перевод. Разработчики исправляют проблему.
После того, как выпустят обновление, займусь вычиткой русского текста, с английским уже закончил.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

GameForGame

Чет чуствую не заходит, слишком много стелса и мало боевки.

Ссылка на комментарий

А игрушка неплоха, однако. Закопался "в бумагах" расследуя деятельность ворожин. Стратегическая часть тут похоже проработана очень и очень. 
Видел мнение что эта игра более напоминает не икском а JA. И пожалуй соглашусь.
По тактике пока выводов делать рано (после пары миссий) но тоже довольно неплохо.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

От x-coma  и JA конечно что то есть, но мне игра напомнила Invisible, Inc. (2015 года от KLei). Только в сетинге холодной войны и с доработанными фишками  как в боевке так и в расследованиях.

Ссылка на комментарий

Gundar

Первые впечатления смешанные.. геймплей смещен в сторону стелса это факт, что как бы на любителя. Я не большой любитель стелс операций. Много в геймплее от JA - это тоже факт.

 

Пока самым странным в игре выглядит переработка вероятности попаданий и расчет урона, т.е. убрали шанс попадания и заменили его вариативностью урона в зависимости от положения стреляющего и цели. Понятно, что цель сего новшества спасти усест игроков от воспламенения при промахе на шансе попадания в 90%, но нравится ли мне это - пока не могу сказать.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ждать хотфикс с языком или не ждать - вот в чем вопрос.

 

6 часов назад, Deadwalk сказал:

Invisible, Inc.

Забавная была игра, но уж больно бессмысленная. Расчёт делали на перепрохождения, но при этом никакого резона для них не было.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

image.png.b0e44ed2d04118cbc5e613a7264ffce8.png

 

Исправление языков будет не позднее, чем завтра.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Один денёк можно и подождать, чтобы себе впечатление не портить.

Ссылка на комментарий

Devin

сходство с JA (вы ведь JA2 1999г имели в виду?) проявляется только в атмосфере. "Пошаговые бои следующего поколения" по возможностям эту JA2 не догоняют: одного стелса в JA2 намного больше и он продуманней. 

Но т.к. джагу в очередной раз мы не дождались, то и эта доктрина сойдет - игра в целом неплохая. Неплохая, если привыкнуть к тому, что в боевом режиме враг тебя достанет где угодно: невероятный LOS позволяет стрелять через стены или сразу с первого на второй этаж, стоя у подножия здания. Если кто-то поднял тревогу, то более никому из оперативников спрятаться не удастся, будь он хоть в маскировке в толпе гражданских. Хороши агенты, да? Даже в хсом такой фигни не было :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6520

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

0wn3df1x

Phantom Doctrine Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Разработчик: CreativeForge Games Издатель: Good Shepherd Entertainment Жанр игры: Пошаговая тактическая стратегия

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей ) и моды, по задумке ра

0wn3df1x

В начало игры попали рабочие строки вместо итоговых. Скорее всего, они и были машинными. У некоторых платформ в рабочие строки проставляется машинный перевод. Разработчики исправляют проблему. После

Gundar

Первые впечатления смешанные.. геймплей смещен в сторону стелса это факт, что как бы на любителя. Я не большой любитель стелс операций. Много в геймплее от JA - это тоже факт.   Пока самым с

Gundar

Ну да.. скорее речь шла о некой атмосфере, чем конкретно о геймплее от JA. Ну и для меня XCOM 2 или тот же JA2 Wildfire - на порядок интереснее. В общем, мне данная игра про шпиёнов не зашла, я у

WolfRus

А еще доставляет, когда  милиционеры и солдаты  ВСЕГДА принимают сторону противника. Даже если враги выполняют миссию "убить информатора". До смешного - два милиционера, рядом с ними трое типов в граж

Devin

Начало миссии, ход 1. В одном помещении кровожадный убийца и его цель. И больше никого. Ничто не мешает выполнить то, чему учился всю жизнь.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...