Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО. - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - ЧАВО.

Рекомендованные сообщения

саса

Игра очень неплохая и жанр не затасканный - 4Х с упором на варгейм в сеттинге Вархаммер 40000... Хочу чтобы вы приобретали игру, как говориться "с открытым забралом". 

 

Сначала расскажу о системных требованиях и производительности.  

 

Разработчики рекомендуют 

 

Система: Windows 7 / 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3 or экрвивалентный
Память: 4 GB
Видеокарта: OpenGL 3.3 compatible with 1 GB VRAM (NVIDIA GeForce GTS 450 (1 GB) / AMD Radeon HD 5750 (1 GB)) and up-to-date graphics drivers
Место на диске: 2 GB

 

Лично я считаю, что это минимальные требования для игры.

 

Я тестировал игру на двух компах. 

1. Windows  10,  i7- 3770К, 32 GB,  GeForce GTX 1060 -3 GB.

2. Windows  7,  Q9300,  4 GB,  GeForce GT 440-1 GB. 

На обоих системах винты обычные - НDD.

 

На обоих компах играть можно.

Как видите хоть 1 система и не новая, но она значительно превосходит рекомендованные. Вторая система древняя и ниже низшего. 

 

Несколько цифр из опыта последней бета версии.

Игра на первой системе, через дробь цифры для второй .

Загрузка игры до меню

- Первая загрука игры в сеансе 30-40 с / 3-4 мин.

- Последующие  5-10 с /2-3 мин.

Загрузка сохраненной игры - 1 мин. / 5 -7 мин.  Это максимальные цифры. В начале игры загрузки сейвов быстрее.

FPS на ходе ИИ - 20-60 / 1-25. На ходе ИИ иногда игра фризится на 1-2 с на обеих системах.

Максимальное время хода ИИ - 40-50 с / 1-2 мин. Во время хода ИИ идет анимация.

Объём занимаемой оперативной памяти - 4,5 - 5,5 GB

 

Как видите с производительностью неочень. ;)  Разрабы пытаются её поднять, но что-то  мне подсказывает, что они уперлись в свой предел, и надеяться на коренное изменение ситуации не приходиться. Рад буду ошибиться. :) 

 

Нетерпеливым и торопыжкам я не рекомендую пока покупать эту игру.  И не говорите что вас не предупреждали!:D

 

Ну а тем кому более интересна сама Ваха, кто жаждет эпических баталий, и кого не очень смущает время и  FPS, а зачистка планеты от ереси и ксеносов - смысл его жизни в игре, тому стоит установить её на свой комп. Не пожалеете.

 

Рад буду если это поможет кому-то определиться.  

На самом деле это единственные недостатки игры. О достоинствах и как получить удовольствие от игры, а не возиться в песочнице, расскажу дальше. 

 

ЗА ИМПЕРАТОРА! ВАААГХ! И за возвращение Безмолвного Царя! 

 

ЗЫ не буду прикреплять этот пост. Там должно быть много важных советов по игре под спойлерами.B|

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Имхо стоит в шапке под спойлерами с обозначением содержимого как панзер корпс сделать.

Ссылка на комментарий

саса
22 минуты назад, miv79 сказал:

@caca15 Имхо стоит в шапке под спойлерами с обозначением содержимого как панзер корпс сделать.

Сделаем попозже,  Может ссылками, может спойлерами....

На самом деле хочу рассказать о уровнях сложностях, пока у меня есть время, боюсь что после релиза 12 июля его будет немного. ;) Там всё не очень обычно и немного запутано А от уровня сложности зависит понравиться ли игра. После прохождения учебной кампании всё может показаться серым и унылым. А я хочу показать как настроить игру, чтобы ради победы пришлось бы попотеть, вместо невыразительной цивы получить хороший варгейм. :)  

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, caca15 сказал:

На обоих системах винты обычные - НDD.

Интересно, ССД сильно ускорит загрузку? Выйдет ознакомительная, обязательно ознакомлюсь и отпишусь. :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, caca15 сказал:

Загрузка игры до меню

- Первая загрука игры в сеансе 30-40 с / 3-4 мин.

- Последующие  5-10 с /2-3 мин.

Загрузка сохраненной игры - 1 мин. / 5 -7 мин.  Это максимальные цифры. В начале игры загрузки сейвов быстрее.

Короче, на ССД поставлю. Император защищает!

 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Интересно, ССД сильно ускорит загрузку?

Должон.

Ссылка на комментарий

саса

Интерфейс игры после официальных стримов несколько изменился. В частности изменилась настройка мира и собственно игры. 

(Извиняюсь за странный перевод этого экрана. Он называется Лобби игры. Лобби это в смысле предбанник игры, где настраивается конкретная партия. Там всего 10 символов в этой метки. Больше ничего не умещалось, а если больше то напрочь слетало форматирование) 

 

Сложность игры.

В на этом экране есть пунктик с выпадающим меню, в котором можно выбрать предустановленные уровни сложности от очень легкого до невозможного - Красная стрелка.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но на самом деле на сложность влияют множество параметров настройки мира и игры. :)  

 

Начну с самого забавного.

 

1. Мы привыкли в играх, что  Уровень фельдмаршал это самый трудный, а сержант- самый легкий. Разрабы решили сломать эту традицию. Давайте подумаем - кому проще командовать армией сержанту или фельдмаршалу? 

 Для каждой фракции  вы можете выбрать свой собственный уровень сложности нажав например на Сержант для Десанта. В выпадающем списке можно выбрать уровень сложности для данной фракции от Неофита (очень трудно) до Императора (очень легко).   Синяя горизонтальная стрелка.

 

2. Теперь вертикальная синяя стрелка. Тут путаница еще больше. :D

Слово Рандом говорит о том, что фракцию вашего противника / союзника (о союзниках как-нибудь напишу позже) назначает ИИ как ему заблагорассудиться.  А вот слово  "Нормально"  относиться к уровню сложности не для этой фракции ИИ, а насколько трудно игроку (на данном экране  саса :D ) будет сложно играть с данной фракцией ИИ.  Поясню на примере. Допустим вы выбрали для данной рандомной фракции ИИ сложность Очень трудно. ИИ в качестве данной фракции подставил вам Космический десант. Значит десант этой фракции будет играть на сложности Император, и ИИ будет очень легко играть против игрока, а вам как игроку будет очень  сложно играть против этой фракции ИИ.

 

На самом деле это выглядит запутано только на первый взгляд. Я уже к этому привык, да и большинство игроков не полезет в кастомные настройки сложности. Им будет достаточно и предустановленных настроек. 

 

Но это еще не всё про сложность.

Продолжение следует.:D

Изменено пользователем caca15
  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, caca15 сказал:

от Неофита (очень трудно) до Императора (очень легко)

На мой взгляд - полная глупость.

За пояснения, спасибо.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
4 часа назад, caca15 сказал:

В выпадающем списке можно выбрать уровень сложности для данной фракции от Неофита (очень трудно) до Императора (очень легко).

Жесть какая. Мне казалось, что в самом первом игровом видео по игре всё было по-обычному. На уровне пророка Горки и Морки было описание "Extreme morale advantage given", и я думал, что это бонусы противнику :(

 

Хотел спросить, можно ли будет из игры убрать сюжетный режим, где советуют что построить и получить за это бонус, чтобы можно было просто отыграть задуманное (есть у меня уже пара идей для ААР) без подсказок?

 

И ещё хотел узнать, можно ли будет нарисовать свою карту?

 

Ах да, забыл спросить, есть ли уже руководство к игре? Хочу у кого-нибудь выпросить, чтобы подготовиться к выходу :D

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

саса
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

На мой взгляд - полная глупость.

Просто не привычно.

 

11 час назад, Candramelekh сказал:

Жесть какая. Мне казалось, что в самом первом игровом видео по игре всё было по-обычному. 

Первые стримы не помогут. Внутри игра изменилась кардинально. Но с уровнями именно это осталось как было в стриме. Поэтому и решил рассказать об этом. и я еще не закончил про уровни. Сейчас дополню предыдущий свой пост и  продолжу в новом. :D

11 час назад, Candramelekh сказал:

На уровне пророка Горки и Морки было описание "Extreme morale advantage given", и я думал, что это бонусы противнику :(

Про мораль это была  ошибка. Я настоял чтобы исправили мораль на лояльность, которая и была с самого начала внутри игры. И это бонус той фракции для которой она выставлена. 

 

11 час назад, Candramelekh сказал:

Хотел спросить, можно ли будет из игры убрать сюжетный режим, где советуют что построить и получить за это бонус, чтобы можно было просто отыграть задуманное (есть у меня уже пара идей для ААР) без подсказок?

Квесты отключить нельзя, но на них можно не обращать внимание и они не мешают свободной игре. Советы отключаются и из игры и из настроек.

 

11 час назад, Candramelekh сказал:

И ещё хотел узнать, можно ли будет нарисовать свою карту?

 Нет карты, генерируются процедурно. 

 

11 час назад, Candramelekh сказал:

Ах да, забыл спросить, есть ли уже руководство к игре? Хочу у кого-нибудь выпросить, чтобы подготовиться к выходу :D

Есть заготовка, но мануала официального пока нет.  Ну ты же просишь невозможного. NDA однако, Я и так неправильно себя веду.......;)

Ссылка на комментарий

intenso
2 часа назад, caca15 сказал:
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

На мой взгляд - полная глупость.

Просто не привычно.

Создатели прослывут новаторами , с не имеющей аналогов системой)

 

22 часа назад, caca15 сказал:

Как видите с производительностью неочень

У меня система между 1. и 2. Ну и работает где-то посередине.

3D взымает свою плату :)

 

Меня больше обескуражил одновременный ход ИИ всеми юнитами. Но чтож поделаешь цивка стайл.

Представил себе PC с одновременным ходом )

Ссылка на комментарий

саса

Продолжение про уровни сложности игры.

 

Надо сказать, что любая сложность в этой игре, влияет только на экономику и исследование технологий. На бой непосредственно она не влияет, а только апосредстванно (какие типы юнитов ты можешь построить, каким оружием они вооружены, какие особенности они могут использовать). 

 

Если кликнуть по картинке фракции в Лобби игры, то вы попадете в окно выбора фракции. В начале описания фракции идёт несколько особенностей игры за эту фракцию.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Во второй строке мы видим Начальную сложность игры (Initial Challenge по английски).  

Начальная сложность - это насколько трудно придется этой фракции в начале игры. (Да, игра за разные фракции идет немного по разному, почему - можем обсудить в дальнейшем, если нужно.)  Начальную сложность нельзя выбрать. Это данность для каждой фракции.

Распределяются они так ( в скобках мои оценки)

- Астра Милитарум - трудно (чуть труднее среднего)

- Орки - средне (средне)

- Космодесант - легко (легко)

- Некроны - легко (очень легко).

 

Больше про сложность в текстах не упоминается.  Но немного поиграв вы поймете, что, есть еще настройки которые влияют на сложность игры. 

Это расширенные настройки мира. Например большая плотность специальных ресурсных плиток даёт преимущества космодесанту. А большая плотность гробниц Некронов - огромный бонус для них родимых. 

 

К чему я веду эти разговоры про уровни сложности игры. 

Во первых, чтобы вы были в курсе запутанных понятий уровней сложности.

Во вторых. Это мультиплеер. Принимая игру в мультиплеере вы должны проверить в нескольких местах - это честная игра или создатель игры в мультике хочет вас, мягко скажем, нагнуть. 

 

Ну и в заключении об одном пункте главного меню. Это Introduction. В русской версии игры она называется Учебная игра. Это игра с которой разрабы советуют начинать знакомство с игрой. На самом деле это игра за космодесант на самых легких настройках сложности. 

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, caca15 сказал:

Начальную сложность игры (Initial Challenge)

Может лучше назвать её базовой?

4 минуты назад, caca15 сказал:

Introduction- Учебная игра.

Обучение?

Ссылка на комментарий

саса
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Может лучше назвать её базовой?

Вначале так и перевел, а потом поменял. Дело в том что эта сложность влияет только на первые 30-60 ходов игры в зависимости от основной сложности. Для справки вся свободная (не квестовая) игра занимает 120-250 ходов.  Как ты понимаешь эта сложность влияет только на первую четверть игры. Отсюда и начальная.....

 

12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Обучение?

В принципе - да, но это не специально созданная учебная игра, легкая за космодесант. Если начать новую игру за любую другую фракцию и включить подсказки, это будет точно такое же обучение, как и  учебной игре.

+ подсказки специфические для фракции будут появляться и даже если ты прошел учебную игру.

Ссылка на комментарий

саса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Уровни сложностиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@caca15 а ты не мог бы уточнить I3 какого поколения рекомендуют?

Ссылка на комментарий

саса
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

@caca15 а ты не мог бы уточнить I3 какого поколения рекомендуют?

Уже спрашивали. Говорят любого.

 

@Candramelekh Лови руководство. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, caca15 сказал:

Уже спрашивали. Говорят любого.

Очень странно, говорят производительность сильно отличается через 2-3 поколения

Ссылка на комментарий

саса
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Очень странно, говорят производительность сильно отличается через 2-3 поколения

Ты знаешь, это вопрос сложный. Там появляются всякие навороты, а тактовая частота таже. ;) А используют ли разрабы эти навороты - неизвестно. Последние лет 10 от поколения к поколению процессоры по тестовым данным отличаются процентов на 10-15. И учти что эти тесты подбирают специально, чтобы выпятить преимущества  новинок.  Лично я до сих пор в поездках играю  Панцер корпс на ЕЕЕРС. А там процессор Атом первый с тактовой частотой 1,6 ГГц, т.е облегченный пентиум 3. Когда начались на нем тормоза поставил туда SSD. Панцер летает. :)

Завтра расскажу как снизить нагрузку на железо настройками....

 

ЗЫ. Глянул мануал на стиме. Ну слизерены.... слов нет. Подсунули мануал от беты до значительного изменения геймплея.  Артефакты не те и работают не так, ресурсные плитки дают совершенно другое, нет заградительного огня и застав. Лучше вместо него в игре пользоваться кратким руководством в самой игре. там всё правильно написано. 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, caca15 сказал:

Ну слизерены.... слов нет. Подсунули мануал от беты до значительного изменения геймплея.

Жулики! :D

Ссылка на комментарий

Candramelekh

@caca15 Зацени, что в руководстве написано про сложности: "This means that the easiest possible setting would be to have your faction set to ‘Warmaster’ or its equivalent, while all AI players are set to ‘Conscript’ or its equivalent". Если ничего не изменилось, то вроде всё нормально по сложности

 

Ещё там есть такое: "Game Speed: Gladius has five options for how fast the game will play out: Very Fast, Fast, Standard, Slow and Very Slow.
The  former  two  options  will  speed  everything  up:  units  are built  faster,  technologies  are  researched  quicker,  population growth is quicker, and the reverse is true for ‘Slow’ and ‘Very Slow’". Как я понял, это не просто ускорение анимации, это именно эффект на протяженность самой игры. То есть, если на обычной скорости отряд делается 4 хода, то на медленной он будет делаться 10? Я смотрел кучу ютубовских роликов и там на поздних стадиях игры бэйнблейды делали за 4 хода. Я ещё подумал, что это первый кандидат на моддинг - скорость исследования высокотехнологичных отрядов. Понимаю, что это просто города у игроков были развиты сильно, но для меня это всё равно слишком быстро. Я хочу воевать низкоуровневыми войсками по нескольку часов :D

 

Ещё хотел спросить, может ли генератор создать островные карты? Допустим, выбрать огромный размер с малым количеством земель. Чтобы стимулировало использовать разные тактики, играть через авиацию там или десант

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12841

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Интерфейс игры после официальных стримов несколько изменился. В частности изменилась настройка мира и собственно игры.  (Извиняюсь за странный перевод этого экрана. Он называется Лобби игры. Лобб

саса

Просто не привычно.   Первые стримы не помогут. Внутри игра изменилась кардинально. Но с уровнями именно это осталось как было в стриме. Поэтому и решил рассказать об этом. и я еще не зако

саса

Продолжение про уровни сложности игры.   Надо сказать, что любая сложность в этой игре, влияет только на экономику и исследование технологий. На бой непосредственно она не влияет, а только а

саса

Ну правильно   . как я и писал. для игрока Воитель - очень легко. А для ИИ Новобрвнец - очень сложно. Следовательно сложность игры тривиальная. Именно так  и настраивалась сложность до введения предус

саса

Аппаратные настройки игры. В главном меню выбираете настройки.  Для многих параметров есть всплывающие подсказки.  Я укажу только на несколько параметров, которые влияют на быстродействие си

саса

Ну и последнее что хотел рассказать это плитки. Наведение курсора на любую плитку приводит к появлению всплывающей подсказки. Плиток 2 вида.    Обычные. c6747aa89211064f8aecd6ea1b5

Rup.

Если кого-то не устраивает "стрелочное управление" в игре (как меня, например) и хочется более привычное для некоторых WASD есть неплохое решение под названием GlovePIE. Всё просто и понятно.  

саса

Игра очень неплохая и жанр не затасканный - 4Х с упором на варгейм в сеттинге Вархаммер 40000... Хочу чтобы вы приобретали игру, как говориться "с открытым забралом".    Сначала расскажу о с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...