Total War Saga: Thrones of Britannia - Total War Saga: Thrones of Britannia - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Thrones of Britannia

Рекомендованные сообщения

ЯRopolk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Thrones of Britannia | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

TW-TOB-logo-Glow-Effects-RGB-SMALL.png

 

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения Total War Saga: Thrones of Britannia

 

 

Спойлер

 

3 мая 2018 года в свет вышла "маленькая", но полноценная игра Total War. Прошу любить и жаловать.

 

Честно признаюсь, еще со времен Меди 2, любил гонят стеки по британским островам. Но эта игра, видимо заставит приобретать новое железо. Слишком уж тяжелая она, для "маленькой" игры.

 

Системные требования:

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel Core i5-4570 3.20GHz

8 GB оперативной памяти

30 GB на жёстком диске

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB или AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

 

Для кого то это не заоблачные критерии, но для моего старичка-ПК и Аттила тяжеловата, а тут такие цифры...

 

Троны Британии невольно напоминают дополнение Аттилы "Эпоха Карла Великого", поэтому уместно привести такие сравнения:

Система набора отрядов.

Набор новых отрядов осуществляется мгновенно, без наличия военных зданий, и теперь не нужно один или два хода, чтобы новые отряды появились в армии игрока. Однако отряды рекрутируются изначально только в численном составе 25% от полного их количества. Чтобы получить полный отряд необходимо пополнять его на своей территории, территории союзника или вассала. Таким образом, по словам разработчиков, данная система найма отрядов позволяет имитировать процесс формирования армии более реалистично, так как для подготовки и оснащения новобранцев требуется определённое время. Также в системе набора отрядов отсутствуют наёмники, кроме некоторых отрядов у гэльских фракций. Таким образом разработчики отразили исторический факт наличия в ирландских армиях того времени викингов.

Система провинций.

Провинция делится на 4 или 5 регионов, где город - столица провинции - имеет стены, гарнизон от зданий и слоты для строительства, а малые поселения имеют только одно здание, одно или вообще ни одного слота для строительства и не имеют гарнизонов от зданий. В данном ключе система представляет собой гибрид между провинциями из игры Total War: Shogun 2, с ресурсными строениями, вынесенными за стены основного поселения, игры Total War: Rome II и поздними играми, которые позволяют управлять каждым малым поселением независимо. Это значит, что подавляющее большинство построек, которые дают игроку пищу и доход, существуют за пределами безопасных стен главных поселений.Таким образом, малые поселения фактически беззащитны.

Отсутствие агентов.

 Как утверждают разработчики, они изучили много отзывов об агентах в предыдущих играх и решили передать одну часть их функций полководцам, а другую - зданиямВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Таким образом, например, в Total War Saga: Thrones of Britannia будет отсутствовать туман войны, присутствующий в прошлых играх серии.

Древо технологий.

Своим размером, в отличии от прошлых игр серии, древо технологий стало заметно меньше, но имеет больше ответвлений, которые будут появляться по мере его исследования. Теперь технологии могут быть доступны не факту изучения предыдущей технологии, а лишь после выполнения некоторых условий.

Система персонажей. Разработчики отказались от системы окружения персонажей (состоящей из предметов и свиты), которая присутствовала в Total War: Attila, и разработали систему последователей. Последователи персонажа, по сути, являются той же свитой, но имеют более серьёзное влияние на персонажа через свои навыки, которые можно улучшить (у каждого последователя пять уровней). Коме того, разработчики отказались от системы лимитов на количество полководцев, которые одновременно могут находиться на стратегической карте кампании, а также от древа навыков персонажа, заменив его на систему последователей.

Графический стиль.

Спойлер

777.jpg.1cfb69c8cacf9553a2a296157e6d3df0.jpg

Графическое оформление было создано в новом 2D стиле, разработанным специально для Total War Saga: Thrones of Britannia. Этот стиль основан на артефактах той эпохи, типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптах и металлических изделиях. В частности, резьба на рунических камнях из церкви Хиллестад, содержащая историю Сигурда Змееглазого, частично вдохновила разработчиков при создании карточек отрядов, видеороликов и изображения для событий своими длинными худыми лицами и очевидным скандинавским стилем. Разработчики подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичность и вдохнуть в них жизнь.

Боевой пыл.

Прообразом данной механики служит модификатор усталости от войны из дополнения «Эпоха Карла Великого» к игре Total War: Attila. В случае военных неудач игрок получал существенные штрафы к общественному порядку в провинциях и к сплочённости в войсках. В Total War Saga: Thrones of Britannia данная система была существенно переработана сразу в два противоположных направления. Если игрок продолжительное время не находится в состоянии войны с какой-либо фракцией, то срабатывает модификатор "общественного мнения" местного населения и игрок начинает получать штрафы, то есть народ хочет войны. Тоже самое происходит и в случае затяжной войны - народ устаёт от неё.

Еда.

Механика пищи проработана более глубоко, по сравнению с Total War: Attila. Теперь пищу потребляют и отряды.

Снабжение войск. Каждая армия имеет индикатор снабжения, который повышается, когда армия находится в состояние грабежа или на дружественной территории, и понижается, когда находится на враждебной или нейтральной территории. При полном снижении индикатора снабжения армия начинает нести небоевые потери. Прообразам данной механики служит механика сплочённости армии, присутствовавшая в игре Total War: Attila.

Религия.

Религиозная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что на Британских островах отсутствовало сильное распространение язычества в связи с нашествием викингов, и последние, в конечном итоге, обратились в христианство.

Засады.

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что источники того времени, описывая самые крупные сражения, не указывают на их "засадный характер", а также с тем фактом, что засадные битвы в Total War: Attila составляют всего лишь 0,05% от общего количества сыгранных игроками битв.

Эдикты. 

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что теперь политическая ситуация в провинции зависит исключительно и только от личности губернатора.

Традиции армии.

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что упор сделан на полководцев и их личности, которые дают возглавляемой армии какие-либо бонусы.

Стратегическая карта

Спойлер

boVnozGrMziARsHBb0OwTNU2zeniElMV8wKEGq5VHyY.jpg?w=614&s=208258988d018ec1df8baf0c110f9e00

Total War Saga: Thrones of Britannia в 23 раза больше карты Британских островов из гранд-кампании в Total War: Attila, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War когда-либо. Вся же карта сопоставима с размерами карты гранд-кампании в Total War: Attila.

Санитария. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует

Империум. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Ярополк Сибирский сказал:

Но эта игра, видимо заставит приобретать новое железо. Слишком уж тяжелая она, для "маленькой" игры.

 

Системные требования:

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel Core i5-4570 3.20GHz

8 GB оперативной памяти

30 GB на жёстком диске

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB или AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

 

Для кого то это не заоблачные критерии, но для моего старичка-ПК и Аттила тяжеловата, а тут такие цифры...

По "показаниям очевидцев" (у кого, железо не сказать чтобы какое ахти), игра гораздо лучше оптимизирована, чем ТВА и даже чем ТВВI. Т.е., у кого подлагивало на ТВА, вполне себе сносно играли в троны.

ЗЫ: и да, это не та игра, ради которой стоит апгрейдить своего кремниево друга. Ну это так, сугубо мнение.  

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
В 10.07.2018 в 16:43, Rup. сказал:

и да, это не та игра, ради которой стоит апгрейдить своего кремниево друга. Ну это так, сугубо мнение.

Скоро китайские стеки подвезут, так что апргейдить стоит. Троны Британии я, все таки, рассматриваю как дополнение к Аттиле, а вот Трицарствие позиционирую как нечто новое и возлагаю все надежды на прорыв в тактическом плане.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вроде как наконец взломали.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем тоталвар как тоталвар. Однако если стратегический ИИ ведёт себя получше чем обычно, то такого плохого тактического я давно не видел. Он не способен даже просто взять все войска и пойти в лоб. Умудряется растягивать их и атаковать частями, которые по быстрому уничтожаются.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
20 часов назад, Kapellan сказал:

Однако если стратегический ИИ ведёт себя получше чем обычно, то такого плохого тактического я давно не видел. Он не способен даже просто взять все войска и пойти в лоб. Умудряется растягивать их и атаковать частями, которые по быстрому уничтожаются.

Назовите мне TW, где ИИ в атаке поступает не так? По-моему, это беда всех частей. Ну, по крайней мере, последних точно.

20 часов назад, Kapellan сказал:

В общем тоталвар как тоталвар

Как оптимизирована игра? У меня ПК на средних настройках более менее тянет Аттилу и Вархаммер (Ваха, кстати, даже легче Аттилы "летает"), выдает 28-30 fps. Большая ли пропасть между Аттилой и Тронами, в плане требовательности, не по официальным заявлениям, а по факту? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Ярополк Сибирский сказал:

Как оптимизирована игра? У меня ПК на средних настройках более менее тянет Аттилу и Вархаммер (Ваха, кстати, даже легче Аттилы "летает"), выдает 28-30 fps. Большая ли пропасть между Аттилой и Тронами, в плане требовательности, не по официальным заявлениям, а по факту? 

У меня относительно новый комп и проблем с производительностью нет. Единственное  что отмечу - первая загрузка компании при запуске игры всегда очень долгая.

 

1 минуту назад, Ярополк Сибирский сказал:

Назовите мне TW, где ИИ в атаке поступает не так? По-моему, это беда всех частей. Ну, по крайней мере, последних точно.

В вахе и риме 2 ИИ был не настолько плох. Тут же попросту скучно играть - за два вечера собрал все земли Уэльса и удалил игру.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут же попросту скучно играть - за два вечера собрал все земли Уэльса и удалил игру

Неужели не нашли никакую изюминку? Чем то же игра должна запомнится. Надеюсь не только "восхитительными" иконками отрядов и персонажей.

5 минут назад, Kapellan сказал:

риме 2 ИИ был не настолько плох.

Да, да, особенно когда сливал свою армию в одних воротах под кипящим маслам и на копьях защитников, при этом побросав лестницы и штурмовые башни.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Ярополк Сибирский сказал:

Да, да, особенно когда сливал свою армию в одних воротах под кипящим маслам и на копьях защитников, при этом побросав лестницы и штурмовые башни.

Ну это зашквар из того же разряда, как в старичке медивале ии сливал всю кавалерию об колья. Но помню когда за варваров играл, рим меня достаточно плотно прессовал. Тут же при встрече с численно превосходящим воинством в чистом поле будет нормой размен 1 к 4.

 

1 минуту назад, Ярополк Сибирский сказал:

Неужели не нашли никакую изюминку? Чем то же игра должна запомнится. Надеюсь не только "восхитительными" иконками отрядов и персонажей.

Ну, неплохие фичи есть. Добавили механику снабжения чего очень давно не хватало. Новая система вербовки войск мне понравилась. Эвентов немало. Всё портит именно тактический ИИ.

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
8 минут назад, Kapellan сказал:

Всё портит именно тактический ИИ.

Игра только вышла, может доработают, я надеюсь... как всегда. А тактическую революцию, ну или, по крайней мере, свежий глоток, я жду от Троецарствия. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Ярополк Сибирский сказал:

Игра только вышла, может доработают, я надеюсь... как всегда. А тактическую революцию, ну или, по крайней мере, свежий глоток, я жду от Троецарствия.

Сомневаюсь я в тактической революции от креативов. Если бы они были в этом заинтересованы, то давно бы сделали вменяемый ИИ. Да даже текущий с помощью модов умудряются доводить до +- адекватного состояния, то есть это вполне возможно, но разработчику плевать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ярополк Сибирский сказал:

Как оптимизирована игра? У меня ПК на средних настройках более менее тянет Аттилу и Вархаммер

Нормально оптимизирована, шустрее Аттилы. Но нагрузка на видеокарту больше (но это высокие-ультра).

 

22 часа назад, Kapellan сказал:

то такого плохого тактического я давно не видел.

А какая сложность то?

ИИ самый обычный для TW. Он тут кстати неплохо конницей управляет. У меня шахматкой войска стояли, так он прощимился между отрядами в спину стрелкам, а я не успел замкнуть.  

Система персонажей с трейтами, на которых завязаны ивенты - это очень очень вкусно. Мне пока очень зашло. Но тут индивидуально, согласно требованиям к игре и личным предпочтениям.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Last сказал:

А какая сложность то?

Перед легендарной которая.

Ссылка на комментарий

Тож по скидке норм, без крови

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Судя по количеству комментариев, игра не пользуется спросом. Вообще среди присутствующих есть кто-то, кто прошел ее хотя бы раз? 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 часов назад, Roger Young сказал:

Судя по количеству комментариев, игра не пользуется спросом. Вообще среди присутствующих есть кто-то, кто прошел ее хотя бы раз? 

Я.

Ссылка на комментарий

Roger Young
11 час назад, Shamilboroda сказал:

Я.

 

И как впечатления, если сравнивать с Римом II или Аттилой?

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

@Roger Young Если честно, нельзя назвать плохой игрой. Вопрос сеттинга.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9952

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...