Total War Saga: Thrones of Britannia - Страница 2 - Total War Saga: Thrones of Britannia - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War Saga: Thrones of Britannia

Рекомендованные сообщения

ЯRopolk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War Saga: Thrones of Britannia | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

TW-TOB-logo-Glow-Effects-RGB-SMALL.png

 

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения Total War Saga: Thrones of Britannia

 

 

Спойлер

 

3 мая 2018 года в свет вышла "маленькая", но полноценная игра Total War. Прошу любить и жаловать.

 

Честно признаюсь, еще со времен Меди 2, любил гонят стеки по британским островам. Но эта игра, видимо заставит приобретать новое железо. Слишком уж тяжелая она, для "маленькой" игры.

 

Системные требования:

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel Core i5-4570 3.20GHz

8 GB оперативной памяти

30 GB на жёстком диске

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB или AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

 

Для кого то это не заоблачные критерии, но для моего старичка-ПК и Аттила тяжеловата, а тут такие цифры...

 

Троны Британии невольно напоминают дополнение Аттилы "Эпоха Карла Великого", поэтому уместно привести такие сравнения:

Система набора отрядов.

Набор новых отрядов осуществляется мгновенно, без наличия военных зданий, и теперь не нужно один или два хода, чтобы новые отряды появились в армии игрока. Однако отряды рекрутируются изначально только в численном составе 25% от полного их количества. Чтобы получить полный отряд необходимо пополнять его на своей территории, территории союзника или вассала. Таким образом, по словам разработчиков, данная система найма отрядов позволяет имитировать процесс формирования армии более реалистично, так как для подготовки и оснащения новобранцев требуется определённое время. Также в системе набора отрядов отсутствуют наёмники, кроме некоторых отрядов у гэльских фракций. Таким образом разработчики отразили исторический факт наличия в ирландских армиях того времени викингов.

Система провинций.

Провинция делится на 4 или 5 регионов, где город - столица провинции - имеет стены, гарнизон от зданий и слоты для строительства, а малые поселения имеют только одно здание, одно или вообще ни одного слота для строительства и не имеют гарнизонов от зданий. В данном ключе система представляет собой гибрид между провинциями из игры Total War: Shogun 2, с ресурсными строениями, вынесенными за стены основного поселения, игры Total War: Rome II и поздними играми, которые позволяют управлять каждым малым поселением независимо. Это значит, что подавляющее большинство построек, которые дают игроку пищу и доход, существуют за пределами безопасных стен главных поселений.Таким образом, малые поселения фактически беззащитны.

Отсутствие агентов.

 Как утверждают разработчики, они изучили много отзывов об агентах в предыдущих играх и решили передать одну часть их функций полководцам, а другую - зданиямВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Таким образом, например, в Total War Saga: Thrones of Britannia будет отсутствовать туман войны, присутствующий в прошлых играх серии.

Древо технологий.

Своим размером, в отличии от прошлых игр серии, древо технологий стало заметно меньше, но имеет больше ответвлений, которые будут появляться по мере его исследования. Теперь технологии могут быть доступны не факту изучения предыдущей технологии, а лишь после выполнения некоторых условий.

Система персонажей. Разработчики отказались от системы окружения персонажей (состоящей из предметов и свиты), которая присутствовала в Total War: Attila, и разработали систему последователей. Последователи персонажа, по сути, являются той же свитой, но имеют более серьёзное влияние на персонажа через свои навыки, которые можно улучшить (у каждого последователя пять уровней). Коме того, разработчики отказались от системы лимитов на количество полководцев, которые одновременно могут находиться на стратегической карте кампании, а также от древа навыков персонажа, заменив его на систему последователей.

Графический стиль.

Спойлер

777.jpg.1cfb69c8cacf9553a2a296157e6d3df0.jpg

Графическое оформление было создано в новом 2D стиле, разработанным специально для Total War Saga: Thrones of Britannia. Этот стиль основан на артефактах той эпохи, типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптах и металлических изделиях. В частности, резьба на рунических камнях из церкви Хиллестад, содержащая историю Сигурда Змееглазого, частично вдохновила разработчиков при создании карточек отрядов, видеороликов и изображения для событий своими длинными худыми лицами и очевидным скандинавским стилем. Разработчики подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичность и вдохнуть в них жизнь.

Боевой пыл.

Прообразом данной механики служит модификатор усталости от войны из дополнения «Эпоха Карла Великого» к игре Total War: Attila. В случае военных неудач игрок получал существенные штрафы к общественному порядку в провинциях и к сплочённости в войсках. В Total War Saga: Thrones of Britannia данная система была существенно переработана сразу в два противоположных направления. Если игрок продолжительное время не находится в состоянии войны с какой-либо фракцией, то срабатывает модификатор "общественного мнения" местного населения и игрок начинает получать штрафы, то есть народ хочет войны. Тоже самое происходит и в случае затяжной войны - народ устаёт от неё.

Еда.

Механика пищи проработана более глубоко, по сравнению с Total War: Attila. Теперь пищу потребляют и отряды.

Снабжение войск. Каждая армия имеет индикатор снабжения, который повышается, когда армия находится в состояние грабежа или на дружественной территории, и понижается, когда находится на враждебной или нейтральной территории. При полном снижении индикатора снабжения армия начинает нести небоевые потери. Прообразам данной механики служит механика сплочённости армии, присутствовавшая в игре Total War: Attila.

Религия.

Религиозная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что на Британских островах отсутствовало сильное распространение язычества в связи с нашествием викингов, и последние, в конечном итоге, обратились в христианство.

Засады.

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что источники того времени, описывая самые крупные сражения, не указывают на их "засадный характер", а также с тем фактом, что засадные битвы в Total War: Attila составляют всего лишь 0,05% от общего количества сыгранных игроками битв.

Эдикты. 

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что теперь политическая ситуация в провинции зависит исключительно и только от личности губернатора.

Традиции армии.

Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует. Как утверждают разработчики, это связано с тем, что упор сделан на полководцев и их личности, которые дают возглавляемой армии какие-либо бонусы.

Стратегическая карта

Спойлер

boVnozGrMziARsHBb0OwTNU2zeniElMV8wKEGq5VHyY.jpg?w=614&s=208258988d018ec1df8baf0c110f9e00

Total War Saga: Thrones of Britannia в 23 раза больше карты Британских островов из гранд-кампании в Total War: Attila, что делает эту карту самой детализированной версией Британских островов, представленных в серии Total War когда-либо. Вся же карта сопоставима с размерами карты гранд-кампании в Total War: Attila.

Санитария. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует

Империум. Данная механика игры, присутствующая в Total War: Attila, отсутствует

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rembowar 3

Я за всех доступных фракций прошел.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Roger Young сказал:

Судя по количеству комментариев, игра не пользуется спросом. Вообще среди присутствующих есть кто-то, кто прошел ее хотя бы раз? 

Я проходил за каждую фракцию минимум по одному разу, а потом ещё ради ачивок в стиме на разные варианты побед перепроходил снова, правда не за всех. И я категорически не понимаю почему данная игра находится на дне популярности среди тотал варов. Как по мне - один из луших тотал варов на сегодняшний момент.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Imper сказал:

 И я категорически не понимаю почему данная игра находится на дне популярности среди тотал варов. Как по мне - один из луших тотал варов на сегодняшний момент.

Возможно потому, что очень уж он местечковый? Небольшой масштаб, игра за разные фракции не так уж и отличается. После Рима и Атиллы не производит впечатления.

Сам с удовольствием отыграл почти за все фракции и считаю троны вполне цельным и самобытным продуктом. Он именно то, что и обещали, говоря о сагах. 

Видимо прогрессивное человечество ожидало от саг чего-то большего. 

Изменено пользователем Vilir
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, Vilir сказал:

Видимо прогрессивное человечество ожидало от саг чего-то большего. 

Нонче прогрессивное человечество от любой игры ожидает чего-то большего. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Shamilboroda сказал:

Нонче прогрессивное человечество от любой игры ожидает чего-то большего. 

Да и не только от игры:).

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, Vilir сказал:

Да и не только от игры:).

Лень было список продолжить. Хотел дописать:

Цитата

Нонче прогрессивное человечество от любой игры ожидает чего-то большего. 

И от фильмов. И от книг. И от нового альбома любимой группы.

И так далее)

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 09.04.2021 в 15:12, Imper сказал:

Я проходил за каждую фракцию минимум по одному разу, а потом ещё ради ачивок в стиме на разные варианты побед перепроходил снова, правда не за всех. И я категорически не понимаю почему данная игра находится на дне популярности среди тотал варов. Как по мне - один из луших тотал варов на сегодняшний момент.

Просто все фракции +- похожи, масштаб не эпичный, и не такая диковинка, как Сегун 2, в плане атмосферы

Ссылка на комментарий

goingaway

привет, а почемунет ознакомительной версии?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Считаю, что не справедливо негативно отреагировали на изменения ИИ, принципиально в играх TW играю на легендарном уровне сложности, и могу сказать, что именно в саге Британии ИИ действительно тактически удивляет, обходит с флангов, бьёт волнами, а теперь хотел немного прояснить, чего хотели добиться разработчики (на мой взгляд), многие думаю знают, что в TW некоторые играют просто в бою по тактике "станка на стенку" или я ещё называю это "куча мала", когда выделаются отряды и просто бьют в одну точку или несколько, на самом деле в таком замесе бьются только первые ряды, а остальные ждут своей очереди тупо стоя позади (иногда под обстрелом чужих и своих лучников), так вот, в саге, видимо хотели попробовать систему боя, приближенную к реальности, а именно, атака шеренгами, ИИ как правило отправляет сперва первую, и позже вторую, а конницу использует не сразу, а в основном, когда начался замес пехоты т частенько переключается на застрельщиков и лучников. Получилось ли у разработчиков? Спорно, не мне судить, но я лично придерживаюсь мнения, что такой эксперемент пошёл на пользу боевой системе TW, как и геймплею.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9871

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...