Статья. MTTH - mean_time_to_happen - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Статья. MTTH - mean_time_to_happen

Рекомендованные сообщения

Regis Filius

MTTH или Mean time to happen

Вероятность срабатывания события

Переменная MTTH определяет вероятность срабатывания того или иного события. Главное, на что стоит обратить внимание, это именно вероятность, а не периодичность, оно происходит с определённой долей вероятности, а не по истечении своего срока. При этом игра никак не подсчитывает, сколько раз данное событие срабатывало или не срабатывало ранее. Другими словами, событие может произойти сразу на следующий же месяц после выполнения всех необходимых условий, а может и не произойти вообще за всю игру.

Наглядный пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данное событие будет происходить с вероятностью один раз в 216 месяцев (18 лет). Каждый месяц игра будет просчитывать, сработало ли это событие, исходя из вероятности 1 из 216. Визуально, это будет выглядеть как кубик с 216 гранями, который кидается каждый игровой месяц, и когда выпадает 1, событие срабатывает. Эта самая единичка может выпасть как через пять месяцев, так и через 30 лет.

MTTH может зависеть от различных условий, выглядит это подобным образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот триггер будет срабатывать, если уровень административных способностей правителя меньше 4. В подобном случае он будет умножаться на MTTH. В предыдущем примере мы получим с правителем, который имеет адм.способности 3, следующее значение MTTH 216 * 0.8 = 172.8, то есть примерно раз 14 лет.

Каждый модификатор подсчитывается отдельно от других.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если уровень административных способностей правителя 3, то сработают три модификатора (кроме самого последнего 1.1). Тогда мы получим 216 * 0,9 * 0,9 * 0,9 = 157,464 или чуть меньше 13 лет. С ростом административных способностей правителя вероятность будет уменьшаться

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а есть фактор или вероятность для принямия АИ того или иного решения?

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Для MTTH никакой разницы, человек это или AI, нет.

Вообще за принятие решений AI отвечает переменная ai_will_do, она может быть "0", когда компьютер никогда не будет принимать это решение, или же "1", если решение будет им приниматься.

Есть ещё такой нюанс с модификаторами для ai_will_do.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 означает, что решение будет приниматься. А вот для чего нужен модификатор 0.5 с постоянным действием, почему нельзя поставить сразу фактор 0.5? На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. говорят, что так как переменная ai_will_do может принимать значения только 0 или 1 по программному ограничению, разработчики пошли на хитрость, добавив к ней постоянно действующие модификаторы.

Вот такой вот код ещё есть, который отвечает за переход в Протестантизм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изначально фактор 1, но он будет умножен на 0.0 и соответственно стать 0 (то есть не приниматься никогда), если будет выполнен любой из модификаторов.

Теперь по событиям.

Когда выходит событие с несколькими вариантами решения, в бой вступает переменная ai_chance:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто значение в процентах, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...