Индустриализация и развитие России - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Индустриализация и развитие России

Рекомендованные сообщения

Итак, суть в следующем. Играя за Россию я успешно построил промышленность: сначала реакционерами, а после 30% образование рынок заработал и я спокойно за либералов стал третьей мировой экономикой. Однако, все это наложилось на постоянные восстания после ПМВ. Кроме того, я не провел ни одной реформы до конца игры. Собственно, вопрос: как быстро индустриализироваться за Россию и при этом провести реформы, хотя бы политические? И по возможности отменить крепостное право, конечно. 

Ссылка на комментарий

Реформы все же надо было проводить. Правильные реформы, когда выбирается те из них, процент поддержки у которых максимален, резко снижают воинственность населения, а соответственно количество потенциальных бунтовщиков.

Вот скриншот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если подвести курсор к надписям can`t enact social reforms и can`t enact political reforms, то будет подсвечен процент членов верхней палаты (upperhouse) парламента, голосующих соответственно за социальные и политические реформы. Когда этот процент будет равен 50, то активизируется соответствующий блок реформ, социальных или политических. Обычно за социальные реформы голосуют социалисты, коммунисты и по моему либералы, за политические голосуют и другие партии, поэтому возможность провести политические реформы возникает раньше. Если подвести курсор к названию соответствующего активного пункта реформ, то будет подсвечен процент желающих именно такой реформы. Если выбрать реформу, процент поддержки которой максимален, то произойдет самое значительное снижение militancy (скриншот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , показатель выделен красным прямоугольником), если выбрать реформы с меньшим показателем поддержки, то снижение будет меньше или вообще произойдет возрастание militancy, вот и причина бунтов.

После выбора реформы, поддержка которой была максимальна, процент голосующих за реформы растет медленно, а если выбирать непопулярные реформы, то этот процент растет быстро и новая активизация реформ наступает гораздо быстрее, чем при выборе популярных реформ. Пользуясь этим можно относительно быстро провести подряд несколько непопулярных реформ, но при этом будут те самые бунты.

Рост недовольства также вызывает (вот только не уверен, что и при абсолютной монархии, я довольно быстро перехожу к конституционной) смена политических партий монархом.

Отмена крепостного права, как и любое решение (decision, скриншот  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) может быть произведена при соблюдении определенных требований и дает некоторые последствия. Требования можно посмотреть, если подвести курсор к знаку вопроса в кружке левее кнопки принятия решения (выделены красным прямоугольником на скриншоте), а последствия - подведя курсоп к кнопке принятия решения. Конкретно отмена крепостного права требует, насколько я помню, определенный процент либералов в верхней палате и чего-то еще, но это Вы сами можете посмотреть, я играю не в ванилу, а с модом, да еще и переделанным своими руками. Как их достигнуть - вопрос отдельный.

Всё это вообще-то есть в документации на игру и в соответствующих разделах базы знаний форума. Не зная таких азов Вы просто не сможете нормально играть, поэтому просто потратьте несколько часов на чтение и будете понимать игру, а не вслепую жмакать на кнопки. Это же не стрелялка, да и в стрелялках есть неочевидные моменты, требующие чтения документации. А уж в стратегиях и тем более.

Ссылка на комментарий

DemonDlis

Насчет восстаний: За Россию нестоит исследовать поличитескую мысль в ветке культуры дальше 3 уровня, так как дальше дают дикие прибавки к восстаниям! Я вообще за Россию не одного восстания не получил, так как недовольство сливал в реформы и войны.(ща у меня идет 1873, у власти партия анархисов(рын.экономика,свобод.торг.,полное гражданство и секуляризация с милитаризмом), и капиталисты за 7 тыс)

Ссылка на комментарий

Jolle Roger

Короч, если ваниль, то схема проста:

0. нац.приоритеты на поддержку священников - сначала 2% в каждом регионе от больших к малым, потом на 4%. Это прям архиважный момент. Ну и естественно финансирование образование на 100%. Всегда. Обязательно.

1. со старта союз с Австрией и Пруссией.

2. война с турками в одиночку по любому поводу, уводишь войска, даёшь туркам полазить по родному хозяйству. В это время (из-за вражеской оккупации) растёт недовольство. Как только достигнет 6 - можно проводить соц.реформы, а они нам и нужны (остальное свистелки с перделками). Проводим всю ветку на образование и на здравоохранение.

3. Как только большинство реформ по образованию и населению проведены - зовёт на помощь Австрию и Пруссию. Они вытягивают войну.

4. Как учим технологии? А вот как. Последовательность: сначала медицина (последняя в промке), потом в культуре на рост очков исследования (всегда как становится доступно - сразу учим) и на рост эффективности образования. Наша задача изучить дарвинизм - это +50% к скорости образования. Опционально: если знаете что такое сфера влияния, то качайте экономическую технологию на рост очков влияния. Далее качаем промку, а потом военку (не всегда стоит рассчитывать на союзников).

И если я пишу, что сначала промку, потом военку - значит закройте все доступные промышленные технологии на данный момент, а уже потом в военку идите, аналогично и про остальные технологии.

 

Шлите нах либералов, самостоятельно застраивайте регионы промкой со старта игры (или как позволят финансы). Для начала хватит по 1 заводу в каждом регионе. Это очень желательно (но не критично, в отличие от поддержки священников и поддержки образования).

 

Закреплем схему в голове: 4% священников по всей стране, полная ветка соц.реформ на образование и рост населения (здравоохранение). Сначала изучаем образование, потом технологии, потом армию.

 

Что мы имеем в итоге? Архибыстрый рост населения и грамотности.

Рост грамотности приводит к параболическому росту объёмов внутренней миграции населения и перераспределению населения по ПОПам (социальная мобильность: читай - население из крестьян и рудокопов переквалифицируется в работников на заводах, в солдатов, офицеров, буржуазию и кого-нибудь ещё).

Рост населения пояснять не требуется.

 

Такими темпами к 1900 годам у вас будет 50-60 миллионная Россия, с грамотностью под 80-90%. Миллионы рабочих на заводах.

 

P.S. К концу партии ЧСВ вам неплохо так погреет то, что где-то 40-50% всех промышленных товаров в мире будет производиться в Россиюшке, и даже Китай с вами не сравнится. Особый перекос будет в сторону высокотехнологичных пром.товаров - машин, самолётов и радио вы будете производить 85-100% от всего мирового производства. И да, по некоторым промышленным позициям можно будет стать фактически монополистам, жаль в игре это ни как не отражено.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...