Генерал (General ) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генерал (General )

Рекомендованные сообщения

8631_5d38488a3141f.png

Жанр:     Strategy
Разработчик:     NewGame Software
Издатель:     NewGame Software
Год выхода:     1999
Платформа:     Windows

 

Цитата

 

Так много написано, а кое где и накакано, а про старичка, но крепенького - забыли! Во всяком случае, не нашёл ничего.

Пошаговая игра, выпущенная аж в 1999 году, где игрок управляет неким государством. Цель? Разумеется выжить! Выжить всех с карты. Мудро управляя страной, развивая науку и экономику, пополняя ряды армии новыми добровольцами и нанимая храбрых генералов, глядя в лица соседям - только так, игроку предстоит завоевание мира.

Написана игра - Дмитрием Гусаровым, в последствии, приобретя популярность игра получила продолжение (интернет сайт, мультиплеер), благодаря собравшейся команде. Несмотря на то, что именовали они себя виртуальной компанией, в последствии эта команда, почти в полном составе, обрела реальную форму - Elemental Games, которую многие знают по (шикарнейшей, во всех отношениях) игре - "Космические рейнджеры".

Распространяется - даром.

 

Достоинства: сильный ИИ (во всяком случае, для меня), есть мультиплеер (для любителей померяться), есть собственный форум ("живой").

Недостатки: графика проста, как рисунок в блокноте.

 

 

 

 

General - стратегическая пошаговая игра, созданная NewGame Software (ныне Elemental Games ). Игра выпущена под бесплатной лицензией.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашему вниманию предлагается игровой мир пошаговой военно-стратегической игры "Генерал".

В игре может принимать участие от 2-х до 20-и государств. В начале игры каждое государство получает одинаковую территорию и равные ресурсы. Вы являетесь руководителем (маршалом, полководцем) одного из них. Ваша цель - объединить всю землю под своим началом, уничтожив все остальные государства.

В процессе игры вам придётся решать вопросы экономики, науки и военной политики. Вы будете нанимать ученых, солдат и покупать генералов. Вы можете сделать ставку на науку или построить милитаризованное государство. В любом случае, спокойно отсидеться вам не удастся. Если вы будете пассивны, то вас достанут другие!

Цитата

Игрок берет на себя роль лидера одной (из максимум 20) стран. Экономия и экономия сведены к минимуму - зерно можно сеять, продавать и покупать. Заработав достаточно денег, игрок может превратить крестьян в ученых, которые смогут развивать исследования в 6 отделах:

  • Плотность населения,
  • Естественный прирост,
  • Сельскохозяйственный уровень,
  • Финансовый уровень,
  • Силы и здоровья войск,
  • Научный уровень.

Игрок также может обучать крестьян стать солдатами, которые смогут защитить свою страну от нападения или атаковать соседние страны. Также важно обучить генерала, который командует атакой или защитой страны. Задача игрока - победить врагов и полностью захватить их территории.

 

Игра позволяет играть через Интернет, хот-споты или локальную сеть .

 

Главное достоинство Генерала - очень сильный компьютерный интеллект! Попробуйте и вы убедитесь сами. Важно то, что компьютер не скован определенной схемой поведения и способен адекватно реагировать на действия других игроков. Кроме того, компьютер не жульничает и не подсматривает за игроком-человеком, как в других играх. Он просто умный.

 

Однако, самая интересная игра - против настоящих живых противников! В игре поддерживаются все виды мультиплеера. Вы можете играть с друзьями по локальной сети (LAN), по модему, через параллельный (LPT) или последовательный (COM) порты и, самое главное, через Интернет. Можно играть и нескольким игрокам с одного компьютера (HotSeat).

В игре применяется режим одновременной обработки хода. Это делает игру равноценной для всех игроков.

Другая важная черта Генерала, делающая его привлекательным для игры в компании - возможность сыграть быстро. Если в большинстве многопользовательских игр для выигрыша требуются дни, то в Генерале втроем при максимальных установках можно закончить партию за 3-4 часа.

 

Спойлер

 

8631_5d38488a253aa.png

 

8631_5d38488a256d4.png

 

8631_5d38488a2648f.png

 

8631_5d38488a25709.png

 

8631_5d38488a2606c.png

 

 

Спойлер

Это новая возможность в игре Генерал - режим Online-игры с использованием игрового сервера в Интернет.

Для этого режима игры обязательно наличие DirectX и подключение к Интернет. Также у вас должен быть постоянный или динамический IP-адрес в сети Интернет, либо настроенная маршрутизация и NAT-трансляция внутренних локальных IP-адресов. Игра под proxy или firewall не поддерживается.

Чтобы начать игру, нужно выбрать на форме "Заставка" кнопку "Интернет-игра". При этом появится форма "Зал Интернет". Рекомендуется перед этим установить связь с провайдером Интернет и проверить ее наличие - например, открыв в нем какой-нибудь сайт при помощи браузера.

Если вы впервые используете эту возможность, то вам придется зарегистрировать свои имя и пароль на сервере, под которым вы будете играть. Имя и пароль нужно набирать латинскими буквами, в них допустимы прописные и строчные буквы, цифры и символы "+", "-", "=", "пробел", "подчеркивание", "[", "]". Например, можно указать имя "Jackob", "Jet[k]" или "Magistr[ea=]". Возможно, кто-то уже занял указанное вами имя, в этом случае надо придумать другое.

Настоятельно просим НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ненормативную лексику. Такие имена будут удаляться без предупреждения. Будьте к нам добрее.

В дальнейшем сервер будет вести учет вашего рейтинга автоматически по результатам сыгранных игр.

В этой версии игры отсутствует возможность удаления зарегистрированного имени, поэтому тщательно выбирайте себе имя, прежде чем его регистрировать.

Со страницы "Игроки" на сайте можно удалить зарегистрированное имя с помощью панели управления только если у игрока не было ни одной игры.

Неиспользуемые в течение месяца имена будут удаляться автоматически.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Всё гениальное - просто. Эта незамысловатая концепция не абсолютна, однако порой оказывается истинной. Как в случае с “Генералом”.

Игра была создана в 1999 году во Владивостоке теми самыми людьми, которые впоследствии окажутся на ключевых ролях в разработке отечественного шедевра под названием “Космические рейнджеры”. Некоторые особенности будущего хита, а именно - удачно реализованная случайная генерация и мощный искусственный интеллект, были заметны уже в этом бесплатном проекте.

“Генерал” представляет собой аскетично оформленную стратегию, которую можно условно охарактеризовать как купированный варгейм. Именно так, а не упрощённый, потому как игра отнюдь не проста, что можно понять с первой же попытки покорить здешний мир. Да, цель её именно такова - победить все прочие державы и захватить всю территорию.

Перед началом партии мы вольны выбрать один из трёх уровней мастерства ИИ, а также отрегулировать ползунки размера территории (от 50 до 100) и количества принимающих участие в конфликте государств (от 2 до 20). Хотим мультиплеер за одним компьютером - указываем количество живых игроков. Если выбрана “тренировочная” сложность, то дадут решить, за какую страну выступать. Все державы имеют названия, идентичные реально существующим, а разница между ними сугубо номинальна и заключается лишь в цветовом обозначении на карте, земли на которой каждый раз генерируются случайным образом. Вот и все нехитрые приготовления; начинаем наше восхождение по стезе завоевательской славы, разве что имя игрока ещё вписать можно.

Универсальная меновая единица одна - это доллары. Деньги можно получать в виде налогов с населения, у которого есть естественные рост и убыль, а также смертность от голода и участия в боевых действиях. Этот источник дохода стабилен, но не очень высок, - куда большее количество финансов можно приобретать от продажи зерна, однако стоит учитывать, что нужно ещё засеять поля на следующий год (ход) и отдать часть людям на пропитание. Делается это на вкладке “Экономика”, где мы, помимо этого, можем нанимать и увольнять солдат и учёных, а также докупать зерно в случае необходимости (хотя если такая ситуация возникает, то партию в 99% случаев можно считать проигранной).

Перейдём к следующей вкладке - “Наука”. Здесь доступны шесть областей исследований, между которыми распределяются учёные (научные сотрудники, в отличие от простого населения, поголовно занятого в аграрном секторе, просят не только кушать, но ещё и зарплату). Каждая сфера при достижении определённого её уровня даёт соответствующий бонус; здесь же есть ряд показателей и кнопок, упрощающих управление исследовательскими ресурсами. Наука, наряду с экономикой и армией, является жизненно необходимой отраслью.

Две следующие вкладки, “Границы” и “Генералы”, касаются исключительно ведения боевых действий. Изначально никакого военачальника у нас нет, его придётся приобретать, причём стоимость будет зависеть от сочетания четырёх регулируемых ползунками характеристик. Чем более мастеровитого стратега мы нанимаем, тем дороже это обойдётся, а аппетиты у армейских чинов ого-го какие, поэтому решения по их стартовым показателям зачастую являются судьбоносными. И даже не надейтесь, что самый бюджетный вариант сможет принести хоть какую-то пользу.

В “Границах” перед нами предстаёт политическая карта мира - ничего общего с реальной она не имеет, а представляет собой лишь нечто похожее на квадратное лоскутное одеяло. Вести открытую конфронтацию можно только с теми государствами, с которыми имеется общая граница. Хотим совершить экспансию? Выбираем генерала и вверяем ему предварительно нанятых воинов - на следующий ход знакомимся с результатами его экспедиции: количество потерь, присоединённых земель и полученного командиром опыта. Красота! Вот только если мы не оставили стеречь собственные рубежи другого генерала с достаточным количеством солдат, то узнаём и то, какой урон нам нанёс сосед. Несмотря на кажущуюся простоту процесса, война здесь очень непредсказуема для неопытного игрока и требует нетривиальной стратегической мысли.

За всё это время мы так и не коснулись самой первой по порядку вкладки, которая называется “Информация”. Именно с неё начинается каждый ход после первого: знакомимся со всеми произошедшими событиями во всех областях. Делаем выводы, грустим (или радуемся, что случается куда как реже), принимаем новые решения и движемся вперёд, в будущее.

Касаться технической стороны “Генерала” мы не будем, так как не на ней делали акцент создатели. Лаконичный, интуитивный и сугубо утилитарный интерфейс, информационные поля и графики без украшений, простые серые кнопочки, - всё это лишь инструменты, с помощью которых живущий во многих из нас романтический дух стратега управляет целым выдуманным государством, и неважно, что выглядит оно как цветное пятно. Дмитрий Гусаров и его товарищи сделали ставку на процесс, а не на его визуальное воплощение. Оценили ли игроки такой подход? Не будем отвечать на этот вопрос. Его лучше задать многочисленным поклонникам “Генерала”, которые даже многие годы спустя после выхода игры о ней не забывают и регулярно проводят турниры, меряясь мастерством в сетевых поединках.

 

Автор обзора: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

marshal-mid-1.jpg

Спойлер

    
Статус программы    Бесплатная
Интерфейс    Английский, Русский, Украинский
Закачек (сегодня/всего)    354 / 3 657
Последнее обновление    12-05-2020, 22:41

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Маршал - пошаговая военно-стратегическая игра. Вы являетесь руководителем одной из стран (выбирается рандомно), в борьбе против других государств от 20 до 80 государств. В начале игры каждое государство получает одинаковую территорию (500 кв. км) и равные ресурсы. Ваша цель - захватить весь мир и уничтожить все остальные государства.

В ходе игры необходимо решать вопросы экономики, науки и военной политики. Придется нанимать ученых, солдат и маршалов. Вы можете сделать ставку на науку или на грубую военную силу. В любом случае, спокойно отсидеться не получится. Пассивная игра ведет к неминуемому поражению!

Игра обладает сильным компьютерным интеллектом. Начав играть вы не раз в этом убедитесь. Компьютер не скован определенной схемой поведения и способен адекватно управлять своим государством с учетом как своих целей, так и действий других игроков и компьютеров. При управлении своей страной компьютер не жульничает и не подсматривает за игроком-человеком. Он просто хорошо играет.

Против настоящих живых противников вы можете играть по локальной сети и через Интернет (адрес сервера 193.124.57.82).

В игре применяется режим одновременной обработки хода (после того, как все игроки походили). Это делает игру равноценной для всех игроков.

В Маршала можно сыграть быстро. Для этого потребуются не дни, а от 1-2 часов для игры с несколькими игроками до получаса при игре в блиц в одиночку.

 

Будет полезно знать, что:

 

  • Можно играть без ограничения с серого адреса. Лишь бы с него была принципиальная возможность установить tcp/ip соединение с сервером.
  • Существует корректная и быстрая обработка выявленного факта утраты связи с кем-либо из игроков.
  • Мизерный игровой сетевой трафик.
  • Удобный механизм начала игры и согласования начальных условий.
  • Прозрачная, простая, интуитивно понятная и справедливая модель боя. Наглядная графическая интерпретации боя. Сразу понятно, отчего битва слита/затащена.
  • Встроенный симулятор боя.
  • Перехаживания невозможны, если играть на удаленном официальном сервере. Все действия обрабатываются сервером сразу и необратимы. Выход из игры и загрузка сейва не поможет.
  • После загрузки сейва события в игре всегда будут одни и те же. Механизм ДСЧ реализован в игре и его начинка для каждой игры хранится в сейве.
  • Режим ТИМЧАТ, обеспечивающий удобную тайную коммуникацию участникам команды в локальном чате игры и плюс к этому снабжает союзников информацией о том, за какие страны члены команды играют, кто их соседи и каковы их параметры. На карте тоже видно страны союзников и их соседей как свое собственное окружение.
  • Защита от случайного убийства вражеской страны. По умолчанию при отдаче приказа маршалу на нападение ему ставится армия, достаточная для сведения вражеского государства на площадь в 1 км.
  • Удобный механизм зачистки (кнопка "Зачистка") карликов-соседей в концовке игры. Можно перейти в режим выставления по умолчанию армии не для сведения, а достаточной для уничтожения. И продвинутый режим, когда одним нажатием кнопки автоматически выбирается и самый маленький сосед-жертва, и подходящий маршал, и рассчитывается минимально достаточное количество солдат для уничтожения и отдается приказ напасть.
  • Мощный картографический движок, линии границ сглажены, карты с числом соседей строго 4…7 и 6 типов карт (на 20, 30, 39, 45, 60 и 80 стран).
  • Возможность временной перекраски карты альтернативным случайным (но контрастным) набором цветов с возвратом к штатному. Также при наведении курсора мыши на карту показывается страна, владеющая/владевшая данным местом карты;
  • Большое число аналитических графиков (26).
  • Публичность опыта, графики игры скрыть нельзя, они доступны мировой общественности.
  • Есть не только чат внутри каждой игры, но и глобальный чат сервера - в нем могут общаться все игроки, кто в данный момент находится на сервере.
  • Есть возможность отправлять приватные сообщения конкретным игрокам (как тем, кто в одной игре, так и любому на сервере).
  • Владелец игры может выкинуть хулигана-зрителя из игры, причем хулигана в эту игру автоматически больше не пустят.
  • Есть возможность задания автоматической долевой расстановки ученых по наукам в соответствии с заранее заданными долями, также можно задать кол-во ученых на конкретную науку в зависимости от положения курсора мыши при клике внутри бара этой науки относительно высоты этого бара.
  • Выделение цветом стран-убийц в списке стран-соседей (с указанием количества убийств).
  • Долговременное и кратковременное слежение за интересующими нас подозрительными странами путем автоматического выделения их названий в списке боев.
  • Миниграфики экономического развития страны за последние 15 лет с учетом данных соседей.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли, среди форумчан, те кто выиграл у компа?

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Repka Было дело, хотя и очень давно. Там в общем рецепт не особо сложен. Постоянно нужно увеличивать количество ученых. Буквально каждый ход нанимать.

Ссылка на комментарий

@Cozyablo , этот рецепт больше тянет на финансовый коллапс, нечто похожее пробовал, не получилось. Хотя, может поспешил где.

По факту, доходил до трёх держав из двадцати, но увы, выиграл не я...

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Repka Ну, нужно следить за финансовым коллапсом, чтоб не возникало.

Там же сейчас на низком уровне сложности можно посмотреть как играет комп. Нужно делать тоже самое, только со своими нюансами, т. е. гибкость проявлять. Каждый ход добавлять ученых и в лейте уже тупо их ставить на изучение военки.

Ссылка на комментарий

А каких генералов нужно нанимать? А то прямо бяда только с двух кратным перевесом побеждаю и то кое как.

 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Behond Ну, конечно совсем отстойных не надо брать, но твоя проблема скорее всего не в генералах, а в низкой прокачке воентеха.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Behond сказал:

А каких генералов нужно нанимать? А то прямо бяда только с двух кратным перевесом побеждаю и то кое как.

 

По сути, любых. По факту - решают генералы с высоким параметром - мастерство. Ну, и если хотите побольше отвоевать, заветных километров, то параметр - скорость.

 

ПСы.

Странно, что игра заинтересовала всего двух игроков.

Ссылка на комментарий

RatHive

Гигантский респект автору темы, игра безызвестный шедевр
 

Игра крайне простая в плане механик, настолько, что за пару десятков ходов базис уже ясен, но по итогу они создают по настоящему интересный геймплей. Всем рекомендую.

 

В начале своей первой партии, я сильно недооценил ИИ и попытался в блицкриг (который на первых порах даже получился), но потом он из-за экономического кризиса заглох, а позже ИИ за Китай совершил настоящее экономическое и военное чудо (При просмотре статистики выяснилось, что не такое уж и чудо, а плод стремительного и правильного развития), вскоре после которого моя партия окончилась😅

 

Только одно так и не понял - на что влияет показатель "Атестат" у генералов? 

Ссылка на комментарий

alexis

Не, игра нормальная, добрая, но что-то тяжкая, искусственный интеллект как никогда силён :( В Древности, помню, играл в неё, в старушку :) Но постоянные победы компьютера убили мой интерес. Сейчас, спустя 16 лет, можно попробовать ещё разок :) Спасибо за тему. :good: 

Ссылка на комментарий

Січовик
6 часов назад, alexis сказал:

Не, игра нормальная, добрая... Сейчас, спустя 16 лет, можно попробовать ещё разок... 

 

Рекомендуете?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, RatHive сказал:

Только одно так и не понял - на что влияет показатель "Атестат" у генералов? 

На обучаемость генералов, чем выше был, тем быстрее будут обучаться. По школьной программе помните двоечников и пятёрочников? Вот, оно и есть.

 

---

 

Не выиграл ни одной партии... Максимум дохожу до двух стран (включая мою). А меж тем, на форуме игры есть те, кто выигрывает за 80 ходов - страшные люди...

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Замечательная вещь, играл в свое время, ещё когда к ней новые версии выходили, жесть сколько лет назад. Спасибо автору темы, с кайфом прошел сейчас, с 5-го раза за 90 ходов выиграл, ещё что-то помню

Ссылка на комментарий

folderwin

Помню рубился очень много в школе, инет был очень слабый 3 килобайта скорость , и любил качать всякие не большие игры и вот в Генералы рубился, постоянно скачивая новые версии, честно выигрывал несколько раз но конечно процент побед был очень низок но игра затягивала кстати только благодаря ей и узнал про космических рейджеров, так как на сайте разработчика весела информация и про них, а так как мне генералы очень понравились сразу купил как только встретил космических рейджеров и понятно дело не разочеровался 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...