Новости игровой индустрии - Страница 23 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

@Kapellan Я тоже так думаю. Не у всех данные открыты и это скорее всего главная причина.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 03.12.2018 в 17:09, Adjudicator сказал:

@Kapellan Я тоже так думаю. Не у всех данные открыты и это скорее всего главная причина.

очень странно, по-моему, уж что, что, а разные данные о продажах американцы должны открывать, не поверю, что скрывают

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Хоттабыч Возможно ты и прав, а может это какой-то новый способ сохранять интригу. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

The Game Awards 2018 — главное событие декабря, учитывая, что Sony не проведет в этом году PSX. Организатор церемонии Джефф Кейли заявил в разговоре с GameIndustry, что множество игр выйдут сразу после того, как будут объявлены на мероприятии.

«Что мы можем сделать до или после шоу? Десятки миллионов по всему миру смотрят нас — что они делают потом? Мы обнаружили, что люди просто хотят играть. Поэтому вы увидите, как тонна игр станет доступна сразу после объявления», — Джефф Кейли.

Вот бы обсидианы выкатили новинку сразу🤤

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Kapellan сказал:

Вот бы обсидианы выкатили новинку сразу🤤

Было бы классно, но всё таки принято решение достать из тумбочки губозакатывательную машинку. Могу одолжить, если что)

Ссылка на комментарий

Kapellan

По итогам TGA лучшей рпг признана Monster Hunter: World...

Когда казалось бы дно пробито, но снизу всё стучатся и стучатся. Поздравляю - сетевая гринделка стала рпг года по мнению журнализдов.

 

  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ирония в чистом виде: обладатели Subnautica в Epic Games Store, которую до 27 декабря раздают в магазине «Эпиков», используют Steam для решения проблем и обсуждения игры в целом.

От форумов же Epic Games отказалась для снижения токсичности.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Грегу Зещуку и Рею Музике, основателям студии BioWare, вручили орден Канады — высшую гражданскую награду в понятно какой стране. 

Поводом для столь престижной награды стал «революционный вклад в игровую индустрию как разработчики и основатели всемирно известной студии». 

Напомним, что BioWare была основана Грегом и Реем в 1995 году после окончания медицинского колледжа. Они оба покинули игровую индустрию в 2012 году.

"Награда стала для нас шоком. Мы просто старались делать отличные игры, помогать и работать с замечательными людьми. Получить признание — это, правда, огромная честь."
Грег Зещук

Источник - Zone of Games.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продажи PS4 превысили 91,6 млн устройств, ежемесячный активный онлайн PlayStation Network составляет 90 млн человек, а «Человек-паук» всего за 2,5 месяца продался тиражом выше 9 млн копий.

Об этом Sony сообщила на пресс-конференции в рамках CES 2019.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Энергетическая компания Eskom пострадала из-за пиратской Sims 4

Вирус скрывался в установщике игры

 

Южноафриканская энергетическая компания Eskom, обеспечивающая энергией 45% всего континента, оказалась атакована трояном-стилером. Как выяснилось, десятки тысяч почтовых адрессов, банковских карт, паролей и других личных данных были похищены из-за вируса AZORult, который попал в корпоративную сеть благодаря тому, что одна из сотрудниц решила скоротать время и установила пиратскую Sims 4.

 

Независимый специалист по информационной безопасности под псевдонимом «.sS.!» обнаружил утечку данных и попытался предупредить представителей компании в твиттере. Ответ последовал быстро, специалисту сообщили, что он ошибся и никакой утечки нет. К делу подключилась пресса и другие специалисты ИБ, после чего агент Eskom призналпроникновение вируса и сообщил, что будет проведено расследование.

 

По словам эксперта ИБ Девина Стоукса, Eskom оставила свою базу данных для биллинга без какой-либо защиты. На протяжении последних двух недель любой вирус, получивший доступ к корпоративной сети Eskom, мог беспроблемно похитить данные.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тупые одна из сотрудниц 😍

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Стало известно, что дочерняя компания Koch Media THQ Nordic приобрела чешскую студию Warhorse, известную по такой игре, как Kingdom Come: Deliverance. Предварительная стоимость сделки составила всего $48,500,000, а чистая - $37,630,000.  


THQ Nordic заверили поклонников Warhorse в том, что студия и дальше сохранит свою независимость и будет работать в своем обычном режиме.

Эх, а ведь такая перспективная студия была. Помянем...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Когда подумал, что игропром уже достиг дна, снизу постучали.

 

Вышла игра Tetris 99, сразиться в которой могут 99 пользователей.

В рамках прошедшей ночью трансляции Nintendo Direct была представлена эксклюзивная для Switch игра Tetris 99. Это сочетание классического «Тетриса» с элементами жанра Battle Royale, то есть «королевской битвы».

В Tetris 99 параллельно играет 99 пользователей, один из которых — вы. Состязание продолжается до того, пока не останется только один. Стандартная укладка различных фигур осложняется постоянным появлением дополнительных блоков, вырастающих снизу и поднимающих всё ваше строение к верхней части экрана.

Сыграть в Tetris 99 пока могут только подписчики онлайн-сервиса Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Online. Игра уже доступна для скачивания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Когда подумал, что игропром уже достиг дна, снизу постучали.

Всецело несогласен. Как раз это - очень креативное развитие тетриса. Добавить элемент реал-тайм конкуренции + рандом(игроки будут подкидывать друг другу проблем) -великолепная идея.

Пробитие дна это лепка 100500 клонов пугба с минимальными отличиями.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Российская студия Unfrozen готовит игру Iratus: Lord of the Dead — «рогалик», очень напоминающий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Проект издаст Daedalic Entertainement

О чем она: некромант Иратус решает захватить мир. Для этого он уничтожает героев и «лепит» из них новых слуг. То есть в отличие от Darkest Dungeon, где вы со злом боролись, здесь вам злом быть предстоит.

В остальном все знакомо — развитие базы, улучшение юнитов, перманентная смерть ваших любимцев (хотя он же некромант, как так?), невозможность быстренько перезагрузить неудачный рейд и пошаговая система боя с кучей параметров. Также в игре будут три ветки умений: алхимия, магия и тактика.

В мае Iratus: Lord of the Dead появится в «Раннем доступе» Steam. Ищите ее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Что случилось с Activision Blizzard?

Восемь сотен уволенных сотрудников

 

Последовавшие за известием о рекордной выручке увольнения сотрудников Activision Blizzard, в результате которых около восьмисот человек остались без работы, вызвали полное недоумение. При этом появившаяся информация об огромных доходах руководящего состава компании только стала катализатором для недовольства среди сообщества. 

 

“Днем во вторник, 12 числа, Activision Blizzard сообщила примерно 800 своим сотрудникам, что на работу они могут больше не приходить.

 

Компания, состоящая из издателя Activision Publishing, стоящего за Call of Duty, разработчика Blizzard Entertainment, ответственного за World of Warcraft и Overwatch, создателя Candy Crush King Digital, Major League Gaming и многих других студий провела год достаточно успешно. Более того, она «достигла рекордных результатов в 2018 году», как сообщил гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик во время собрания инвесторов.

 

В прошлом году Activision получила выручку в размере 7.5 миллиардов долларов, из которых 1.8 миллиарда оказались прибылью. Однако в глазах начальства успех оказался не достаточно крупным, чтобы сохранить штат компании в полной численности.

 

Рекордная выручка. 800 человек уволенных. Эти факты не то что вызывают когнитивный диссонанс, тут можно просто сломать себе мозг, пытаясь понять как такое возможно. Увольнения даже вызвали разговоры про создание профсоюзов для разработчиков игр, и осуждение необоснованно высоких зарплат верхушки компании.

nGP4UyRuxM.jpg

Из собрания инвесторов стало понятно, что руководству по большому счету плевать на тех, кто потерял работу. Сожаление по поводу увольнений высказал лишь президент Blizzard Дж. Аллен Брэк.

 

Когда выяснилось, что куча работников Activision Blizzard лишилась работы, зарплаты, медицинской страховки и стабильности в жизни, социальные медиаплощадки заполыхали.

 

Там, где игроки и разработчики видели живых людей, Activision видела лишь «траты» и «поголовье», без колебания выставив на улицу 8 процентов всей своей рабочей силы. Даже в сухом языке бизнеса, говорящего о финансовых перспективах и инвестициях держателей акций, должно быть место простому человеческому состраданию. Однако большие начальники говорили о сотнях людей, оставшихся без средств к существованию, лишь как о чернилах на финансовом отчете.

 

Как же Activision Blizzard дошла до жизни такой, что пошло не так, и что могут почерпнуть другие большие издатели из этой трагедии?

 

Борьба приоритетов

 

Главным злодеем этой истории стал Бобби Котик. Зарплата Котика составила 1.75 миллиона долларов, не считая 26 миллионов в акциях и других активов, переданных ему в 2017 году. Деннис Дуркин, недавно вернувшийся на должность финансового директора, был поставлен во главе «развивающегося бизнеса» (определяя, как компания будет зарабатывать деньги в ближайшие несколько лет), получил бонус с размере 3.75 миллионов, плюс еще 11.3 миллиона в акциях, как награду за успешную работу, которую он еще даже не проделал. Многих шокировал контраст между отношением компании к начальству, получившему огромные бонусы, и 800 уволенными работниками.

 

Некоторые вспомнили, что бывший президент Nintendo Сатору Ивата отказался от части зарплаты, чтобы избежать увольнений простых разработчиков, когда у компании были проблемы в 2014 году. Сравнения понятны, но надо понять, что в Nintendo и Activision ситуации совершенно разные.

 

qJPPJPkMvC.jpg

 

Работа гендиректора заключается в том, чтобы постоянно увеличивать ценность акций, которые держат инвесторы. С точки зрения владельцев акций, Котик отлично справляется со своими обязанностями.

 

Котик конечно мог сократить свою зарплату (которая составляет относительно небольшую часть его общего заработка) или отказаться от акций, но это было бы просто показухой. Люди в любом случае лишились бы своих рабочих мест. Подобный жест был бы чисто символическим, так как 800 человек все равно бы потеряли работу.

 

Одной из проблем Activision Blizzard является то, что компания плохо справляется с реструктуризацией. Когда Bungie и Activision разошлись, многие сотрудники, работавшие в связях с общественностью, службе поддержки и других второстепенных отделах Destiny 2, тоже остались без работы.

 

Людей больше нельзя перебросить работать в команду проекта типа Skylanders. Когда-то популярные проекты Activision (вроде Guitar Hero) нынче являются мертвыми франшизами. Весь игровой каталог компании похож на давно высохший ручей. High Moon Studios, выпустившую две отличных игры по вселенной Transformers, поставили работать над Destiny 2. Vicarious Visions, сделавшую Skylanders на пару с другой студией, тоже приставили к Destiny 2. Toys for Bob, создавшая Skylanders, разработала трилогию Spyro the Dragon, вышедшую в 2018 году.

 

Если смотреть со стороны, то Activision работает крайней медленно. Отчет о прибыли подтверждает это наблюдение, так как прогноз по продажам на 2019 год предсказывает уменьшение числа продаж.

 

t7pOHoMJOe.jpg

 

Линейка будущих новых продуктов Blizzard в этом году тоже выглядит небогато. Мы ожидаем выход таких игр, как Warcraft 3: Reforged (ремейк) и World of Warcraft Classic (возрождение игры в ее «ванильном» состоянии), но новых крупных релизов в 2019 у студии не предвидится. Кроме того, компания прервала поддержку киберспортивной сцены Heroes of the Storm и перенесла разработчиков с бесплатной MOBA на другие проекты.

 

В результате свободных людей много, а работы для них нет. Activision Blizzard годами нанимала разработчиков, а теперь у компании внезапно не оказалось продукта и все эти кадры остались не у дел.

 

Из недавней статья от Kotaku стало известно, что Blizzard издавала свои игры в Северной Америке и на глобальном рынке через две разные ветви компании. Потом выяснилось, что такой подход не работает и ветви снова слили в одну, из-за чего на одной должности оказалось несколько сотрудников. На всех работы хватать перестало.

 

Эта проблема создавалась из-за решений, которые верхушка Activision Blizzard принимала на протяжении нескольких лет, а теперь простым работникам приходится за них отдуваться.

 

Лучшее, на что работники игровой индустрии могут надеяться, так это на то, что Котик, Дуркин, Брэк и остальные начальники Activision Blizzard сделают из всех этой ситуации с увольнениями какие-то разумные выводы. Руководство Activision не сумело правильно распорядиться ресурсами, что могло помочь действовать более гибко и избежать разовых массовых увольнений. Бизнес должен обладать человеческим лицом, особенно когда речь идет о жизни рядовых сотрудников.


sfO94PYphJ.jpg

А что насчет профсоюзов?

 

Движение по созданию профсоюза для разработчиков игр набирало обороты весь предыдущий год. Создание профсоюза наверняка обезопасило бы разработчиков и дало бы им дополнительные рычаги давления на работодателей, однако в защите нуждаются не только разработчики, но и работники других должностей, которых тоже затронули увольнения в Activision.

 

Неизвестно, как создание профсоюза повлияло бы на массовые увольнения в Activision Blizzard и повлияло бы вообще. Кроме того, неизвестно, как подобный профсоюз защитил бы работников отделов, не относящихся напрямую к разработке игр.

 

Компания предоставляет компенсационные выплаты уволенным, но профсоюз смог бы выдвигать свои условия, требуя более высоких выплат. В то же время стало известно, что работающие по контракту вообще не получили какой бы то ни было компенсации. Потенциальный профсоюз игровых разработчиков должен включать в себя и таких сотрудников.

 

Исполнительный директор Activision Blizzard Кодди Джонсон разделил штат компании на две части. Во время недавнего отчета о доходах и прибыли он сказал, что Activision «сокращает статьи расходов, не связанных с разработкой» и компания собирается «больше вкладывать непосредственно в разработку».


1zpZRWRAUF.jpg

Мысль предельно ясна. Художники, программисты, аниматоры, звуковые инженеры и дизайнеры уровней относятся к «разработчикам». Те, кто отвечает за существование игры на рынке, то есть специалисты по связям с общественностью, управляющие сообществами, сотрудники службы поддержки относятся к «не разработчикам». Подобное деление работников является наглядной демонстрацией для инвесторов, что ресурсы компании теперь будут больше тратится на тех, кто «делает игры», и меньше - на «административный» сектор. То, что последние необходимы для того, чтобы игры доставлялись на рынок (и задерживались там, продолжая приносить доход), опускается.

 

Профсоюз игроделов должен взять под свое крыло и подобных работников. Издание и разработка игр должны рассматриваться как часть единого целого, иначе профсоюз не будет эффективен.

 

Печально то, что вся эта ситуация была предрешена уже очень давно. Обычно увольнения тесно связаны с плохим финансовым состоянием компании. Но в данном случае фоном послужили сообщения о рекордных продажах, и найти оправдание увольнению 800 человек практически невозможно.”

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

К Activision Blizzard, ArenaNet и EA FireMonkeys присоединился магазин GOG. Как сообщает Kotaku, на прошлой неделе он уволил около десяти сотрудников. Регорганизация идет с октября 2018 года. Работники говорят о финансовых проблемах.

Один из уволенных сотрудников рассказал, что финансовые трудности вызваны конкуренцией с другими платформами, такими как Epic Store. Доход GOG якобы не успевает за ростом, а потому магазин мог скоро оказаться в минусе в ближайшие месяцы. Из-за этого пришлось уволить людей. Хотя по словам работников, январь был успешным месяцем. Но вот в феврале все вновь оказалось плохо.

По оценкам того же сотрудника, число уволенных составило 10% от всего штата GOG. При этом с начала реструктуризации в команду приняли 20 человек. Еще Kotaku выяснил, что Gwent и Thronebreaker: The Witcher Tales, выпущенные в прошлом году, продались не очень хорошо. Thronebreaker должна была быть эксклюзивом GOG, но затем появилась и в Steam из-за малого охват

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Компании Legendary Entertainment и Herbert Properties LLC объявили о том, что начинают сотрудничество с Funcom. Последним предстоит заняться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по мотивам произведений Фрэнка Герберта “Дюна” (DUNE). Серия научно-фантастических романов по праву считается одной из самых известных во всем мире. 

Решение заняться созданием игры возникло после того, как студия Legendary Entertainment принялась за очередную экранизацию фильма “ДЮНА”, режиссером которого стал Дени Вильнев. В нем можно будет увидеть таких актеров, как Джейсон Момоа, Дэйв Батиста, Джош Бролин и многие другие.

Разработка нового тайтла стартует в Осло в конце 2019 года. Надеемся что мы скоро услышим подробности о грядущем проекте. 

Кто там за дюну переживал?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

В своем Twitter компания ЕА назвала дату премьеры таинственного проекта Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn, анонсированного во время Е3 в прошлом году. Впервые игру покажут 13 апреля в рамках мероприятия Star Wars Celebration, которое пройдет в Чикаго.

Подробностей об игре практически нет: акцент будет сделан на сюжет, действие Fallen Order развернется между III и IV эпизодами «Звездных войн», а главным героем станет падаван, которому удалось пережить Приказ 66 и устроенную ситхами чистку

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Теперь опробовать Mutant Year Zero: Road to Eden в Steam можно совершенно бесплатно — разработчики выпустили демоверсию, которая включает самое начало игры вплоть до прибытия в Ковчег.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал, что в студии есть несколько маленьких команд, примерно по три человека. Они придумывают новые игры и работают над их прототипами. А еще Уркхарт намекнул на сиквел The Outer Worlds.

По словам Фергюса, основная часть людей трудится над The Outer Worlds, небольшая группа заканчивает дополнения для Pillars of Eternity II, а еще две маленькие команды работают над чем-то новым. Чем именно, он не уточнил. Но можно предположить.

Больше Уркхарт об этом не говорил. Зато он намекнул, что Obsidian уже задумалась о продолжении The Outer Worlds, хотя первая часть еще даже не вышла. Логично предположить, что именно над сиквелом работает одна из мини-команд.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,751
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195215

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    519

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Оружейник

    93

  • Kreismalsarion

    88

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    35

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Solomandra

    26

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...