Лига с сюрпризом на МП моде - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига с сюрпризом на МП моде

Рекомендованные сообщения

Shock pwnz

Старт: 10 августа (Запасной старт - 14августа)

Расписание: Вторник(19:45 - 00:00) и Пятница (19.45 - 00:00).

 Связь:

  •  Голосовое общение в игровое время проводится в ТС-е Стратегиума (strategium-ts.ru). Микрофон и возможность говорить обязательны.
  •  Организационные моменты, новости, объявления, а также межигровой чат осуществляются в дискорде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . gg/nP3KnU6 (удалите пробел).

 Особенности: Игра на моде "MP Rebalance mod" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Цель лиги: Собрать адекватных игроков и в ламповой атмосфере доиграть до 1821г

Игра на лицензии.

 

ВАЖНО: пожалуйста, не записывайтесь в эту лигу, если вы не готовы к доконцагеймингу (т.е. привыкли ливать после первой же проигранной войны или стаквайпа (не будем тыкать пальцем))!  В моде добавлены новые и доработаны старые механики, облегчающие камбек небольших стран благодаря умеренному баффу "внутреннего развития". Лив с перспективной страны без уважительной причины, систематические опоздания или прогулы являются вескими поводами для занесения игроков в чёрный список.

Спойлер

1. Абузы:

1.0.  Запрещены любые абузы.
1.1.  Запрещено выплачивать долги игрокам при помощи механики ВД или трибутариев.
1.2.  Запрещено брать “Show Strength” (унижение на 100 ВС) с игроков.
1.3.  Запрещено снимать соперников с игроков по войне. 
1.4.  Запрещено делать анклавы самому себе при замирении с игроками.
1.5.  Запрещено вассализировать других игроков. Игрок, попавший в вассалитет, считается проигравшим и обязан покинуть игру.
1.6.  Игрок, попавший в унию к другому игроку, обязан освободиться от унии по истечению перемирия с сюзереном (или его могут освободить по кнопке). В противном случае, младший партнер в унии считается проигравшим и обязан покинуть игру. 
1.7.  Запрещён грабёж ИИ размером более 250 развития на деньги через сепаратный мир.
1.10. При нахождении любого абуза, игрок обязан сдать его организатору. В качестве компенсации игроку выплачивается сумма в размере его 2-годичного дохода.

 

2. Общие:
2.1. Если лидер войны ИИ, истинным лидером войны считается первая не-ИИ страна, вступившая за ИИ. При этом  страна, напавшая на ИИ, вправе замириться с ИИ в любой момент.
2.2.  Запрещено нарушать n-летний мир с государством-игроком (в т.ч. лидером войны). Исключение - вступление за союзника-игрока или ИИ в том случае, если этот союз был образован до начала войны. 
2.3. Нападая на игрока, запрещено ставить галочку "co-beligerent" на страны, с которыми у лидера атакующего альянса на момент нападения заключён союз.
2.4.  Разрешается вступать в войну за членов СРИ по имперскому призыву. 
2.5.  Запрещено призывать любые страны или вступать в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал. 
2.6. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующих в войне стран. 
2.7.  Странам со столицей в колониальном регионе, имеющим перемирие со страной-метрополией, запрещено нападать на колониальные нации этой метрополии.
2.8.  Паузы запрещены для всех, кроме организатора/судьи/хоста или при замирении по результатам ПвП-войны..
2.9. Запрещен намеренный слив страны (определяется судейским советом). Судейский совет вправе исправить весь урон, нанесённый злоумышленником.

 

3. Заключение мира:
3.1. Условия мира ничем не ограничиваются, если на это согласны все участники войны и нет противоречий с п.1 Правил.
3.2. Военный счёт определяется по окну мира того, кто отправляет предложение о мире.
3.3. Любая страна, являющаяся лидером войны, имеет право на капитуляцию (написав в чат cap, kap либо kapituliruyu) и безоговорочную капитуляцию (кнопка в игре). 
3.4. Любая капитуляция подразумевает полное удовлетворение требований победителя, в рамках данных правил:

  • 3.4.1. В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 1 года и 1 месяца с момента капитуляции.
  • 3.4.2. В случае безоговорочной капитуляции (по кнопке), игра немедленно ставится на паузу, а победители обязаны выслать мир.
  • 3.4.3. Со страны под управлением ИИ, с которой ливнул игрок и которая является лидером войны, запрещено мириться сепаратно на любые территории.

3.5. С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 30% [+ 20% если он является соперником (rival)] + счет войны в момент отправки предложения о мире, но не более 100% и не менее 30%. Например: Вы проигрываете войну со счетом -20% и решили капитулировать; за 1 год и 1 месяц боевых действий после капитуляции вы потеряли еще 15%, счет войны стал -35%, т.е. с Вас могут взять 30+35, или 50+35, если вы являетесь соперником того кто кидает мир.
3.6. Минимальный военный счёт при капитуляции должен быть не менее 30%. Например, к моменту истечения срока капитуляции, защищающаяся сторона смогла поднять военный счёт до +15% в свою пользу. В случае, если игроки не являются соперниками, актуальный ВС будет 15% (30%-15%), а в случае с соперниками -- 35% (50%-15%). В первом варианте победитель берёт 30% счёта, во втором -- 35%.
3.7. Запрещено слать стабхиты и выводить игроков-участников из войны сепаратно после капитуляции лидера альянса.
3.8. Запрещено делать любые анклавы. Анклав -- провинции, которые не имеют ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей игрового государства на расстоянии не более 5 морских клеток с ближайшим портом (исключение -- колониальные регионы, торговые компании и островные стейты).
3.9. Принудительная капитуляция может быть затребована в случае, если военный счёт одной из сторон превышает 95%.
3.10. Стране, к которой ливнул игрок, запрещено делать анклавы. 
3.11. В особых случаях организатор имеет право принудительно замирить стороны конфликта.
3.12. В случае нарушения правил, организатор может выписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то, что было до нарушения правил. Типичными штрафами за нарушения является вписывание от +2 коррупции или -1-2 стабильности и вплоть до кика из лиги за злостные рецидивы.

 

4. Организационные моменты:
4.1. В случае большой ПвП-войны (с участием не менее 6 игроков), скорость игры может быть выставлена на "1" по требованию любого из её участников.
4.2. В зависимости от количества игроков, определённые регионы (например, Индия или некоторые территории Африки) могут быть закрыты для экспансии. Т.е. вассализация, колонизация, союзы, гарантии, прямые нападения на страны в закрытых регионах запрещены.
4.3. За Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Shock pwnz
Ссылка на комментарий

Зак ты ли это ? 😄

Ссылка на комментарий

Metelb89

Мне интересно кто орг? Шок это ты прусак из нестандартной?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Metelb89 сказал:

Мне интересно кто орг? Шок это ты прусак из нестандартной?

 

да

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1062

Лучшие авторы в этой теме

  • Giik

    1

  • Zak Preston

    1

  • Metelb89

    1

  • Rall13

    1

  • Shock pwnz

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...