Das Kapital - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Das Kapital

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Кракен сказал:

Нуу если таки увеличить всё в 5 раз это будет зрелищно) Тут прямой конфликт реализма и геймплея...

Я лично не сказать что сильно за реализм, но здесь уже, на мой взгляд, перебор. обещались вроде порезать прирост биологических попов на 40% и я это поддерживаю.

===

По поводу обновления - я слегка переоценил свои возможности, однако я уже близко.

В грядущем обновлении будет особые компании "большая чистка" и "культурная революция". Применение этой компании резко понижает популярность той фракции, которую игрок захочет подавить (необходимый указ зависит от того, народную или элитную фракцию охота задавить), в случае большой чистки - лидер фракции умирает.

Ссылка на комментарий

Nigmat
25 минут назад, Mirny сказал:

Меня пугает это самое увеличение в 5 раз. Сейчас 10 попов на новой колонии дают прирост населения 1 поп в 2.5 года за 25 лет - 10 попов, то есть население удвоилось. Это же совершенно дикий прирост населения в 3%, такой прирост на Земле есть только в таких странах как Нигер, Буркина-Фасо или Малави. Всего 10 стран мира имеют такой же прирост или выше. А тут ещё в 5 раз поднять...

Но это будет только первые 25 лет. Потом, через 25 лет, такой необычный для нынешнего общества (думаю не ошибусь, если на момент начала игры общество примерно такое), уменьшиться вдвое - уже 20 ПОПов будут давать 10 за 25 лет, потом 30 ПОПов, потом 40 и т.д. Прирост у нас абсолютный, а не зависящий от населения. ИМХО, у парадлоксов были всекие причины именно так сделать.

К тому же я предлагаю увеличить и убыль в 5 раз (но можно и меньше), поменять настройки эмиграции\миграции. Сейчас:
1. Прирост населения от иммиграции на планету ограничен максимумом в 5 баллов
2. Штраф к приросту население планеты от эммиграции с нее ограничен 95%.

Я предлагаю попробовать прибавить к пятикратным (можно, опять же, и меньше) росту и убыли:
1. Максимум прироста от иммиграции поднять до этак 20 баллов
2. Штраф к приросту от эммиграции поднять баллов до 300%
И посмотреть, что выйдет. 
Я думаю, что в таком случае проблема переселения обострится, а ксенофобы получат небольшой плюс из-за отсутствия миграции с чужих империй - чужие голодные рты не заполонят родные планеты. 

Вообщем, неплохо думаю поиграться с настройками миграции - много веселого и интересного наделать можно.

 

Ссылка на комментарий

Так. Подгружена версия 0.5b

Список изменений:

- добавлены технологии "Теория Масс" и "Роль Личности" разблокирующий особые указы;

- "Новая индустриализация" больше не амбиция;

- указ "наградить партийных лидеров" повышает производство влияния, доступен авторитаристам, партократам и марксистам;

- указы "Культурная революция" и "Большая Чистка" влияют на популярность фракций;

- указ "Большая Чистка" может привести к смерти лидера фракции, если фракция подавляется;

- добавлена фракция "центристов" для диктатур и монархий, центристов нельзя подавлять, центристы довольны, если подавляются их конкуренты-элитарии (а наоборот) или проводится среди них чистка;

- расширен список требований для элитных фракций (частично временная мера);

- исправлены мелкие баги

Ссылка на комментарий

Проводится операция совместимости с версиями 2.2.5 и 2.2.6

В версии 2.2.6

Цитата

Победа в войне за навязывание идеологии больше не будет менять гражданские модели проигравшей империи

Для моего мода это скорее было полезной фичей, а не багом. Поставлен костыль.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Постройки синхронизированы. 

Теперь марксистские и капиталистические центры торговли/быта должны автоматически конвертироваться друг в друга

Ссылка на комментарий

Кракен

Что-то марксисты в моде слишком травоядные при любых этиках. Попробовал отыграть материалистически-ксенофобско-милитаристическую диктатуру и без изменений в файлах мода не вышло. Какой смысл в марксистской ксенофобской диктатуре в без возможности хотя-бы выселить покоренную расу или поработить? Ну и с войнами неограниченными у марксистов всё плохо. Пришлось это всё править самому в файлах мода. По рабству я просто дал возможность разрешать его марксистам, а де-факто марксистам нужен свой вариант рабства завязанный на "генетических реакционеров". Т.е часть ПОП-ов просто признаются априори неполноценными т.к "геномом не вышли". Идеально подойдет марксистам-авторитариям и марксистам-ксенофобам. Ещё как вариант источника новых рабов может вступать бан фракций. В случае бана фракции N её лидер погибает, а все члены порабощаются. Условно говоря они становятся заключенными в исправительно-трудовых лагерях.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Кракен сказал:

Попробовал отыграть материалистически-ксенофобско-милитаристическую диктатуру и без изменений в файлах мода не вышло. Какой смысл в марксистской ксенофобской диктатуре в без возможности хотя-бы выселить покоренную расу или поработить?

Вообще, ксенофобия и марксизм не сильно совместимы. Ксенофобия - это инструмент господствующих классов для удержания в узде рабочих, запугивая их разными врагами. Собственно "Гитлеры уходят и проходят, немецкий народ - остаётся".

Рабовладение, разные формы геноцида как крайние формы эксплуатации тем более несовместима. Единственное исключение - это переселение внутри страны, его действительно следует удешевить для диктатур - вплоть до около нуля. 

18 минут назад, Кракен сказал:

а де-факто марксистам нужен свой вариант рабства завязанный на "генетических реакционеров". Т.е часть ПОП-ов просто признаются априори неполноценными т.к "геномом не вышли".

То, что Вы описываете - самый обычный капитализм, где граждане-рабочие обуржуазиваются, и их потребности удовлетворяются за счёт рабов из "неполноценных народов" и/или ограбление колоний. 

19 минут назад, Кракен сказал:

Ещё как вариант источника новых рабов может вступать бан фракций. В случае бана фракции N её лидер погибает, а все члены порабощаются. Условно говоря они становятся заключенными в исправительно-трудовых лагерях.

Я о таком думал, но получается слишком клюквенно и неполноживо в стиле "полстраны сидело, а пол - охраняло". На мой взгляд, это уже перебор. Возможно, при начале чисток и культурных революций следует увеличить преступность дополнительно, помимо того, что недовольные поп-ы сами её создают.

 

Ссылка на комментарий

Ещё несколько исправление в версии 0.5с2

- поп-ы склонны выбирать профессию основываясь на этике (при прочих равных);

- строение космической базы "торговые компании" у марксистов заменено на "логистические компании", дающих меньше торговых ценностей. но больше благ.

Ссылка на комментарий

Кракен
9 часов назад, Mirny сказал:

Вообще, ксенофобия и марксизм не сильно совместимы. Ксенофобия - это инструмент господствующих классов для удержания в узде рабочих, запугивая их разными врагами. Собственно "Гитлеры уходят и проходят, немецкий народ - остаётся".

Если ксенофобы не могут поражать в правах алиенов, то какой смысл давать возможность марксистам вообще быть ксенофобами? Одна из важнейших фишек ксенофобии тогда не работает. 

9 часов назад, Mirny сказал:

Я о таком думал, но получается слишком клюквенно и неполноживо в стиле "полстраны сидело, а пол - охраняло". На мой взгляд, это уже перебор. 

Никто и не заставляет сажать полстраны. Банить фракции или нет решает сам правитель исходя из собственного волюнтаризма, а сама возможность использовать дармовой труд заключенных в любом случае была бы крайне полезна. 

9 часов назад, Mirny сказал:

Возможно, при начале чисток и культурных революций следует увеличить преступность дополнительно, помимо того, что недовольные поп-ы сами её создают.

Кстати о преступности. Хорошо бы добавить фракцию преступников. 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Кракен сказал:

Если ксенофобы не могут поражать в правах алиенов, то какой смысл давать возможность марксистам вообще быть ксенофобами? Одна из важнейших фишек ксенофобии тогда не работает. 

Чтобы они были изоляционистами. Я действительно, хотел по началу полностью запретить такое, но решил не действовать запретами.

 

20 минут назад, Кракен сказал:

Никто и не заставляет сажать полстраны. Банить фракции или нет решает сам правитель исходя из собственного волюнтаризма, а сама возможность использовать дармовой труд заключенных в любом случае была бы крайне полезна

Я согласен. Но! Дармовой труд заключённых прекрасно используют и в капиталистических странах, например, в современных США на это большой бизнес построен. Возможно, это имеет смысл как-то реализовать как универсальную фичу, но пока не знаю, как сделать это красиво.

Во-вторых, если банить элитную фракцию  - ещё куда не шло. Одна элитная фракция вряд ли будет больше 5% населения в себя вбирать. А если забанить "обычную", то полстраны сидит - а полстраны охраняет.

 

20 минут назад, Кракен сказал:

Кстати о преступности. Хорошо бы добавить фракцию преступников. 

У меня преступники склонны влезать во фракцию тоталитаристов. 

Вообще,  я подумываю, немного расширить взаимодействие с преступностью, чтобы оно помогало бороться с нежелательными элементами. Как итальянская мафия помогала гасить коммунистов и профсоюзников. Или как эта самая преступность помогала устраивать экспроприации и громить контру.

 

Но на текущий момент в приоритете немного разобраться с балансом и доработать взаимодействия с элитарными фракциями.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

Кракен
12 минуты назад, Mirny сказал:

Чтобы они были изоляционистами. Я действительно, хотел по началу полностью запретить такое, но решил не действовать запретами.

Ясно. Логика в этом есть. 

12 минуты назад, Mirny сказал:

Я согласен. Но! Дармовой труд заключённых прекрасно используют и в капиталистических странах, например, в современных США на это большой бизнес построен. Возможно, это имеет смысл как-то реализовать как универсальную фичу, но пока не знаю, как сделать это красиво.

Возможно универсальная фича для авторитарев действительно будет лучше. Ну или не авторитариев, а диктатур и империй. Хотя тут сложно. Ещё как вариант сделать через спец. гражданские модели.

12 минуты назад, Mirny сказал:

Но на текущий момент в приоритете немного разобраться с балансом и доработать взаимодействия с элитарными фракциями.

 Окей. Удачи тогда. Мафиозные фракции и правда можно оставить на потом. 

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Кракен сказал:

Возможно универсальная фича для авторитарев действительно будет лучше. Ну или не авторитариев, а диктатур и империй. Хотя тут сложно. Ещё как вариант сделать через спец. гражданские модели.

США отнюдь не авторитарная (по этике населения) страна. Это должно быть в принципе универсальной фичей или почти универсальной фичей. Капиталисты строят "частные тюрьмы", которые превращают преступность в источник торговых ценностей, а марксисты - "исправительно-трудовые колонии", которые превращают преступность в скорость строительства сооружений и скидку на них.

Ссылка на комментарий

Допилил до версии 0.6

Я внял просьбам сделать марксистов более зубастыми и разрешил им некоторые "нехорошие политики".

Кроме этого ликвидировал раздражавший меняя ранее "скачкообразный" переход от социализма к коммунизму.

 

Список изменений:

- Система перехода к коммунизму подвергалась тотальному переделыванию, теперь для марксистов потребление благ и ТНП плавно изменяется в зависимости от уровня жизни: потребление ТНП падает, а потребление благ - растёт. При достойном уровне жизни никаких отличий от капиталистических государств нет, при утопическом - нулевое потребление ТНП и х3 потребление благ, что соответствует коммунизму.

- Марксистам добавлена специальная политика "распределение благ", которая определяет соотношения производства благ и торговых ценностей клерками, менеджерами и подобными им профессиями.

- Марксистам допустимо использовать к полным гражданам нищенский уровень жизни, марксистам-не-коммунистам разрешена политичка ограниченного гражданства.

Ссылка на комментарий

Кракен
В 15.03.2019 в 16:48, Mirny сказал:

Я внял просьбам сделать марксистов более зубастыми и разрешил им некоторые "нехорошие политики".

Отлично. Первая партия за марксистов без собственных правок мода в этот раз прошла гораздо увлекательнее. Хотя уже во второй партии я снова убрал все ограничения  в выборе политик кроме вопроса о распределении благ. Т.к не вижу причин ограничивать марксистов от социал-империализма  с неограниченными территориальными захватами или от создания организации орденского типа где де-факто правящая элита это каста оторванная от народа. Ну и идею с "генетической контрой" я вполне неплохо представляю в марксистском обществе ксенофобов так что возможность для геноцидов и депортаций имхо тоже должна быть.

В 15.03.2019 в 16:48, Mirny сказал:

 Кроме этого ликвидировал раздражавший меняя ранее "скачкообразный" переход от социализма к коммунизму.

В принципе получилось неплохо. 

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
В 19.03.2019 в 10:19, Кракен сказал:

Отлично. Первая партия за марксистов без собственных правок мода в этот раз прошла гораздо увлекательнее. Хотя уже во второй партии я снова убрал все ограничения  в выборе политик кроме вопроса о распределении благ. Т.к не вижу причин ограничивать марксистов от социал-империализма  с неограниченными территориальными захватами или от создания организации орденского типа где де-факто правящая элита это каста оторванная от народа. Ну и идею с "генетической контрой" я вполне неплохо представляю в марксистском обществе ксенофобов так что возможность для геноцидов и депортаций имхо тоже должна быть.

В принципе получилось неплохо. 

да ну ты что, марксисты = фашистам с генетической чисткой? Они ж должны по классам делить. Это тогда должны быть классовая сегрегация какая-то...

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Кстати, есть ли возможность деклассирования или же вырождения партии? скажем, как в СССР было, что элита концентрирует народное производство, при росте, скажем, довольствия населения, а затем чтобы идея переходила в другую (из недосоциализма вновь вырастал капитализм)? Т.е. по факту игрок должен выправлять линию марксизма по ходу (хранить революционную бдительность, бороться с оппортунизмом) или же следовать этой линии и незаметно или резко переходить, возвращаться в прежнюю ОЭФ, идею? Честно говоря только из-за твоего мода скачал стелларис, на самом деле одна из худших стратегий о космосе. Европа в космосе...

Ссылка на комментарий

В 01.08.2019 в 22:01, Hetzer-D сказал:

Кстати, есть ли возможность деклассирования или же вырождения партии? скажем, как в СССР было, что элита концентрирует народное производство, при росте, скажем, довольствия населения, а затем чтобы идея переходила в другую (из недосоциализма вновь вырастал капитализм)? Т.е. по факту игрок должен выправлять линию марксизма по ходу (хранить революционную бдительность, бороться с оппортунизмом) или же следовать этой линии и незаметно или резко переходить, возвращаться в прежнюю ОЭФ, идею? Честно говоря только из-за твоего мода скачал стелларис, на самом деле одна из худших стратегий о космосе. Европа в космосе...

В ближайшее время буду снова заниматься модом (творческих сил не было: наука, все дела), а сейчас появилось желание продолжить развитие мода. В ближайшей перспективе буду заниматься как-раз этим: вопросом революции, контрреволюции и реакции.

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, за счёт чего в Glavius's Ultimate AI улучшается этот самый AI?

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 минут назад, Mirny сказал:

Кто-нибудь может подсказать, за счёт чего в Glavius's Ultimate AI улучшается этот самый AI?

Частично - за счет переработки модификаторв, весов и т.д.

Но частично (и мне это не нравится) - за счет эвентов. Типа эвента специально для ИИ на "-100 сплавов +1 корвет".

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

ну что, нету мора?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11633

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mirny

Мод Das Kapital прошёл процедуру реанимации и переносится на механику Stellaris 2.2.5 и 2.2.6 Das Kapital: der Klassenkamph 0.6:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 47c9ca598300b6749dfe25af1a1a

Mirny

Потому что не нужно путать экономическую формацию и ... скажем, "название политической партии".  В марксизме определено четыре социально-экономической формации, на основе организации производстве

Mirny

Допилил до версии 0.6 Я внял просьбам сделать марксистов более зубастыми и разрешил им некоторые "нехорошие политики". Кроме этого ликвидировал раздражавший меняя ранее "скачкообразный" пере

Mirny

Возможно, но у меня нет таких тестовых возможностей, чтобы всё проверить, но при сравнение марксизм от капитализма отличается следующими характеристиками (которые не указал в заглавном посте) - э

Mirny

В ближайшее время будет выложено обновление мода. Сейчас доделываю базовые ивенты для каперов, беглых рабов и революционеров и принимаюсь за создание галактических корпораций.  

Mirny

Выпущена версия мода 0.7.5 Основной фишкой этого обновления стало каперство. На территории подконтрольной какому-либо государству, в пограничной системе может появится несколько вариантов пи

Mirny

Мод обновлён под версию Stellaris 2.1.2

Mirny

Закинул. Если я ничего не напутал - должно всё качаться     Довольно странное решение. Для меня лично вопрос не в том, кого хотят сделать имбой, а кого нет, а в некой внутренней непро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...