Экономика Игростроя - Страница 3 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономика Игростроя

Рекомендованные сообщения

RAC00N
5 часов назад, feanya сказал:

неа, Ведьмак - не ТФ, намеки есть, но не более.

Эриксон, Кук, Аберкромби, Бэккер - ТФ, Ведьмак Сапковского - нет

Ну и постмодерн там есть, собственно настроения солдат Севера в разгар и после Бренны - это аллюзия на ПМВ и её восприятие в западном обществе, собственно и давшее начало постмодернизму как таковому, да и опять же - конфликт Севера и Нильфов - это и есть конфликт настоящего с модерном (нильфами) что перерастает в конфликт постмодерна с модерном.

Сможете пояснить, почему Ведьмак не тёмное фентези? Что в нем мрачнее того же Аберкромби?

Ссылка на комментарий

feanya
10 часов назад, RAC00N сказал:

Сможете пояснить, почему Ведьмак не тёмное фентези? Что в нем мрачнее того же Аберкромби?

потому что это классическая борьба бобра с ослом, начиная с 3 книги, не Севера с Нильфами - а Ведьмака и Цири с грядущим апокалипсисом, если локально, некоторые истории (особенно в первых 2 книги) можно отнести к темному, то сам цикл - нет. Равно как и Мартин - не ТФ, а такой же реализм постмодерновский, где идет та же борба бобра (7 королевств) с ослом (белыми ходоками), у Мартина этот конфликт большей частью - фоновый, да и 7 королевств не совсем бобро, то Ведьмак более однозначен.

Вот возьмем Кука, как одного из осноснвых писателей, заложивших жанр и его Хроники Черного Отряда - отряд не есть добро, наниматели отряда - не есть добро, ни Синдик, ни Госпожа с Душеловом, ни

Белая Роза, ни Таглиос

противостояние мятежников с Госпожой в первых 2 книгах - это конкретно борьба двух зол, причем можно спорить - а какое из них меньшее - по мне, так Госпожа, даже конфликт с Властелином - абсолютным злом - можно назвать конфликтом бобра с ослом только очень относительно. Равно как и дальнейшее повествование.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

RAC00N
1 час назад, feanya сказал:

потому что это классическая борьба бобра с ослом, начиная с 3 книги, не Севера с Нильфами - а Ведьмака и Цири с грядущим апокалипсисом, если локально, некоторые истории (особенно в первых 2 книги) можно отнести к темному, то сам цикл - нет. Равно как и Мартин - не ТФ, а такой же реализм постмодерновский, где идет та же борба бобра (7 королевств) с ослом (белыми ходоками), у Мартина этот конфликт большей частью - фоновый, да и 7 королевств не совсем бобро, то Ведьмак более однозначен.

Вот возьмем Кука, как одного из осноснвых писателей, заложивших жанр и его Хроники Черного Отряда - отряд не есть добро, наниматели отряда - не есть добро, ни Синдик, ни Госпожа с Душеловом, ни

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Белая Роза, ни Таглиос

противостояние мятежников с Госпожой в первых 2 книгах - это конкретно борьба двух зол, причем можно спорить - а какое из них меньшее - по мне, так Госпожа, даже конфликт с Властелином - абсолютным злом - можно назвать конфликтом бобра с ослом только очень относительно. Равно как и дальнейшее повествование.

Ладно, основной сюжет в Ведьмаке эпичен и он о спасении Мира. Мартин почему недостаточно темный? Вроде бы добра как такового там нет, лишь борьба серости с серостью за власть, пока то, что они считают злом, идет к ним. И у Аберкромби что темного в Первом Законе?

Хотите сказать, что это всё лишь постмодернистское фентези, где просто убрали борьбу человека с Богом, добра со злом и автора с персонажем?

Ссылка на комментарий

feanya
1 час назад, RAC00N сказал:

Мартин почему недостаточно темный? Вроде бы добра как такового там нет, лишь борьба серости с серостью за власть, пока то, что они считают злом, идет к ним. И у Аберкромби что темного в Первом Законе?

по стилистике и атмосфере и Мартин и Аберкромби похожи, но вот у второго - нет нависшего абсолютного зла стремящегося уничтожить мир - у Мартина есть белые ходоки - которые не люди и ничего близкого к ним, тогда как у Аберкромби - угрозы именно человечеству как таковому - нет - весь конфликт между людьми.

Мне за что вот поздние книги Кука не нравятся - так это вот конфликт с божественным злом, которое в общем-то не особо то и божественное.

1 час назад, RAC00N сказал:

Хотите сказать, что это всё лишь постмодернистское фентези, где просто убрали борьбу человека с Богом, добра со злом и автора с персонажем?

ну если очень сильно утрировать - то да

Ссылка на комментарий

Volchenock
3 минуты назад, feanya сказал:

по стилистике и атмосфере и Мартин и Аберкромби похожи, но вот у второго - нет нависшего абсолютного зла стремящегося уничтожить мир - у Мартина есть белые ходоки - которые не люди и ничего близкого к ним, тогда как у Аберкромби - угрозы именно человечеству как таковому - нет - весь конфликт между людьми.

Мне за что вот поздние книги Кука не нравятся - так это вот конфликт с божественным злом, которое в общем-то не особо то и божественное.

ну если очень сильно утрировать - то да

Мартин фанатеет по Лавкрафту, там возможно даже не ходоки, а Черный Камень зарешает, если Мартин конечно станет космогонию расписывать, а не забьет на эти моменты. Есть еще книжный Эурон, который как бы против богов воюет практически, плюс старые боги детей леса... Короче там много чего намешано.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Журналисты GameIndustry.biz совместно с аналитическими компаниями Newzoo, UKIE, Sensor Tower, IHS Markit, ICO Partners и Fancensus Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. большую инфографику с итогами 2019 года. Мы выбрали из неё ключевую информацию.

  • Общий объём игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов (на 7,2% выше, чем в 2018-м).
  • Чуть меньше половины из этого (46%) занимают игры для смартфонов и планшетов — их объём вырос на 9,7% и составил 68,2 миллиарда долларов.
  • ПК-игры заняли 24% рынка с 35,3 миллиарда долларов, а консольные — 30% рынка и 45,3 миллиарда.
  • Розничные и цифровые продажи игр для ПК и консолей выросли на 6,4% и принесли 77,1 миллиарда долларов. Цифровые продажи тоже выросли — на 10,1% и принесли 61 миллиард долларов.
  • Глобальные продажи цифровых игр на ПК принесли 31 миллиард долларов, на консолях — 30 миллиардов.
  • Общая выручка с продаж только физических копий игр на ПК и консолях снизилась на 5,5% и составила 16,1 миллиарда долларов.
Спойлер
  • Самой популярной консолью Великобритании стала PlayStation 4 — она лидирует как по объёму розничных продаж (44,1%), так и по выручке (44,3%).
  • Xbox One заняла второе место (26,8%) по розничным продажам, но оказалась на третьем месте по выручке (25, 6%).
  • У Nintendo Switch всё наоборот – третье место по ритейлу (26%) и второе место по выручке (28,2%).
  • ПК в обоих случаях за оказалась на пятых местах, уступив Nintendo 3DS.
  • Издателем с самым большим числом мобильных загрузок оказалась французская компания Voodoo — 1,07 миллиарда.
  • Лидером по прибыли стала Tencent — 5,55 миллиарда долларов.
  • В топ-5 стран по числу загрузок попала Россия — она заняла четвёртое место с 2,3 миллиардами загрузок. Лидером стала Индия — 5, 51 миллиарда.
  • А наибольшую выручку показала Америка — 15 миллиардов долларов. На втором месте идёт Япония (13,48 миллиарда), а на третьем — Китай (10,94 миллиарда). Правда, у него учитывался только App Store.
  • В тройку самых популярных игр по числу загрузок попали PUBG Mobile (268 миллионов), Garena Free Fire (257 миллионов) и Subway Surfers (214 миллионов).
  • Самыми прибыльными играми стали Honor of Kings (1, 36 миллиарда долларов), PUBG Mobile (1,34 миллиарда долларов) и Fate/Grand Order (1,1 миллиарда долларов).
  • Пятью самыми обсуждаемыми играми в прессе были Fortnite (97,7 тысяч статей), Death Stranding (46,7 тысяч), Apex Legends (42,4 тысячи), Call of Duty: Modern Warfare (41,8 тысяч) и Borderlands 3 (41,8 тысяч).
  • Cyberpunk 2077 заняла шестое место с 39 тысячами статей при том, что она выйдет только в апреле 2020 года.
  • Наименьшее внимание от журналистов получили Minecraft (28,2 тысячи статей) и Gears 5 (28,6 тысячи).
  • В Твиттере чаще всего обсуждали Fortnite, Apex Legends и Death Stranding. Реже всего — Overwatch и The Division 2.
  • По количеству просмотров на YouTube лидируют Minecraft (100,2 миллиарда), Fortnite (60,9 миллиарда) и GTA V (36,9 миллиарда).
  • Самыми популярными играми по просмотрам на Е3 2019 стали Cyberpunk 2077, Marvel’s Avengers и FIFA 20.
  • Ни одна игра в 2019 году не поднялась выше оценки 93 балла на Metacritic. Её заслужили Resident Evil 2 Remake на Xbox One, Divinity 2: Original Sin на Nintendo Switch и Red Dead Redemption 2 на ПК.
  • Самый низкий балл в году получила Eternity: The Last Unicorn (36 из 100).
  • За первые 39 недель 2019 года на Nintendo Switch вышло 1052 игры. К 39 неделе в сумме их стало 2520.
  • 25 миллионов человек играли в Apex Legends спустя неделю после её релиза.
  • 25 раз менялась цена на стандартное издание Red Dead Redemption 2 за первые 39 недель года. 12 случаев из них — скидки.
  • GamesIndustry выбрала 20 компаний, в которых лучшие условия для работы.
  • 100 миллионов загрузок у Call of Duty: Mobile спустя неделю после мирового релиза.
  • 730 тысяч человек суммарно посетили выставки Е3, GDC и Tokyo Game Show в 2019 году.
  • 450 женщин претендуют на места в рейтинге топ-100 самых влиятельных людей 2019 года по версии GamesIndustry.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Выручка от продажи Ведьмака в Стиме за период с 1 октября 2018 по 20 февраля 2020 достигла 50 млн вечной зелени, благодаря чему, Рэды будут теперь отчислять Гейбу лишь 20% от продажи каждой копии.

The accumulated revenue from sales of The Witcher 3 on Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. platform for the period of time between October 1st 2018 and today has exceeded 50M USD. As a result, we are now getting 80% on any subsequent sales of TW3 on Steam.

700

Ссылка на комментарий

simonov-89
29 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нерадивые пользователи 😁

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так эти пользователи забирают деньги у жадных Эпиков и раздают бедным разработчикам :smile173:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, simonov-89 сказал:
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нерадивые пользователи 😁

Халява животворящая чудеса творит :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Халява животворящая чудеса творит :D

Не знаю, ничего у Епиков не брал) 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Классика это набрать бесплатного у эпиков и не играть потом:108196:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Не знаю, ничего у Епиков не брал) 

:good: +1, я тоже

1 час назад, Kapellan сказал:

Классика это набрать бесплатного у эпиков и не играть потом:108196:

Да у меня даже из купленого в Steam по скидкам половина неигранного :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вспомнилось, разработчики Disciples III в интернете сильно жаловались, что во время разработки столкнулись с большими сложностями...

Им не платили денег (точнее платили очень мало), будто бы считая что за "шанс прикоснуться к столь великой игре" сотрудники чуть ли не сами должны доплачивать работодателю.

Ну или как максимум - работать за доширак.  Рядовые разработчики, разумеется же, с таким подходом были не согласны. Вроде не при рабовладельческом строе живём...

 

Ну и вообще, по отзывам разрабов игр в интернете - для постСовка это особенно насущная проблема. Работодатели считают "людям деньги не нужны", и платят за игры копейки.

На Западе и в Японии общество за годы вроде бы приучило работодателей делиться, у нас (реальные средние месячные ЗП по РФ 300-400$, на украине ещё ниже) с этим совсем плохо.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Александрович

Немного статистики о рынке видеоигр в России

Россия занимает 13 место по объему рынку видеоигр в мире, и 6 место — в Европе.
За 2020 год российские геймеры потратили на видеоигры $2,1 млрд (148,8 млрд рублей). Это на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.
Большая часть из этой суммы в прошлом году пришлась на Москву — 119,5 млрд рублей (80,3%).
96,6 млрд рублей (или 64% объема российского рынка видеоигр) принес мобильный сегмент. Второе место, по сути, поделили между собой игры для персональных компьютеров (16%) и консолей (15%).

Наибольшее количество российских игровых команд зарегистрированы в Москве.
Более 150 компаний, разрабатывающих и издающих видеоигры, с общей численностью в 10 тысяч человек. Для сравнения: в целом в стране по состоянию на октябрь 2021-го было 250-300 игровых компаний, а сотрудников в них — 17 тысяч.
В топ-5 крупнейших по выручке игровых компаний (среди зарегистрированных в Москве) входят MY.GAMES, «СофтКлаб», «Бука», Game Insight и CarX.

70% московских компаний занимаются разработкой мобильных игр, 42% — созданием игр для PC и консолей.
Средняя рентабельность мобильной разработки — 10-15%, а консольной и PC — 8-10%.

По оценкам PwC, средний бюджет мобильной игры в Москве в казуальном или мидкорном жанре, созданной командой из 10 человек, составляет 20 млн рублей. Средний бюджет гиперказуальной игры — в районе 1 млн рублей. Примерно 80% всех затрат связаны с маркетингом.
Что касается PC и консольных игр, то на один PC-тайтл у московских студий в среднем уходит 60 млн рублей, а на игру для консолей — 200 млн рублей. Маркетинг составляет 50-70% от общего объема затрат.
До 90% основной выручки московским разработчикам игр приносят зарубежные рынки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

39179aaaf1e9f1e429883dcae458d76a.png

 

7daed565e3d4eaa7ac7c52a92467176d.png

 

e9f91b81fde68d2a43f1ae0812afe9d0.png

 

d2d4aa71f6aff7a2fef710203ed69723.png

 

Что здесь интересного?

Процент того, сколько денег уходит на рекламу ,а сколько на доводку - хвост виляет собакой, не иначе.

Рентабельность мобильных игр сильно выше. Поэтому ждите новых мобилок.

Общая экспортоориентированность отрасли.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Александрович сказал:

Примерно 80% всех затрат связаны с маркетингом.

 

2 часа назад, Александрович сказал:

Что здесь интересного?

Да только это здесь и интересно.

1)Российский геймдев давно выродился в ДОНАТНЫЕ доильни - на бабки разводильни. синглов почти не делают. Российский бизнесс жаднее западного и японского.

2)желающих доить people на ДОНАТ так много - что без дорогой рекламы оно уже не работает.

Пофиг на разрабокту продукта - главное засунуть его рекламой потенциальному объекту доильни. И 20% это ещё с традиционнов ысокими ЗП в IT, и ещё более высокими ЗП и премиями у себя любимого руководства, то есть реально на разработку контента человекочасов остается - просто пшик. Буквально на коленке слепленные донатные ДОИЛЬНИ.

И ясное дело что основные рынки у них более богатые страны

(в РФ к сожалению реальные средние ЗП 300-400$, а бедность это конечно плохо но людей отрезвляет. и тупо сорить деньгами отучает)

 

В общем это всё не ново, такая сиутация с 2007/2008 года.

Разве что ДОНАТные ММО для РС уступили место ДОНАТНЫМ мобилкам, но я ни в тот ни в этот скам не играю - так что разницы 0.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Александрович сказал:

 

Процент того, сколько денег уходит на рекламу ,а сколько на доводку - хвост виляет собакой, не иначе.

Давно не секрет:023: И ИМХО это с каждым годом это всё сильнее загоняет крупные конторы в опу, ААА игры щас либо проходняк, либо баг на баге, либо и то и другое. Зато рекламы...

Не удивительно что на этом фоне процветают инди.

 

 

Ссылка на комментарий

Александрович
30 минут назад, Kapellan сказал:

Давно не секрет:023: И ИМХО это с каждым годом это всё сильнее загоняет крупные конторы в опу, ААА игры щас либо проходняк, либо баг на баге, либо и то и другое. Зато рекламы...

Не удивительно что на этом фоне процветают инди.

 

 

Я не ожидал такого перекоса. Думал, что рекламные бюджеты аналогичны таковым у кинематографистов. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8087

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Пустые отмазы. Ведьмак - образцовое темное фэнтэзи, нет там постмодерна. Да и чем эльфы с орками не нравятся? На мой взгляд, так идея нескольких отличающихся гуманоидных рас на одном шарике,

Gorthauerr

+1, я тоже Да у меня даже из купленого в Steam по скидкам половина неигранного

Kapellan

Ты разве не знаешь, что если реальность не соответствует мнению Гортхи, то извиняться должна реальность?

Rup.

Неплохо бы указывать в этой теме источники новостей.

Rup.

Paradox Interactive отчиталась о падении прибыли и отмене двух игр Paradox Interactive опубликовала финансовый отчет, сообщив, что прибыль компании снизилась несмотря на рекордные доходы. З

Kapellan

Весьма интересная таблица продаж: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Иммануил_Кант

Вот настоящий результат  Red Dead Redemption 2 заработала $725 миллионов за три дня Лучше стартовала только GTA V   Red Dead Redemption 2 за первые три дня заработала $725 миллионов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...