Desperados III - Страница 2 - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Desperados III

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Разработчик: Mimimi Games

Издатель: THQ Nordic

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 16.06.20

Системные требования: 

 

Спойлер

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or higher

Процессор: 3.0 GHz Dual Core (Intel i3-530 / AMD Athlon II X3 460)

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 560 / Radeon HD 5850, 2GB

DirectX: Версии 11

Место на диске: 20 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10

Процессор: 3.0 GHz Quad Core (Intel i5-750 / AMD Athlon X4 740)

Оперативная память: 12 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 760, AMD Radeon HD 7870, 3GB

DirectX: Версии 11

Место на диске: 20 GB

Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers

Дополнительно: It is recommended to install the game on an SSD to improve loading times

 

 

Описание: продолжение классической тактики реального времени. В этот раз игру разрабатывает студия Mimimi Games (создатели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как и в предыдущих играх серии, вам предстоить взять под контроль команду из всякого сброда обитавшего на Диком Западе. Каждый персонаж (всего 5) обладает уникальными способностями и чтобы пройти уровень, а потом и игру, необходимо правильно комбинировать эти способности. У каждого задания будет множества способов выполнения, а благодаря тщательному планированию, можно будет решать буквально невыполнимые задачи! Присутствуют как дневные, так и ночные миссии. Можно использовать как смертельные, так и несмертельные способы. Будут доступны уровни сложности и различные варианты испытаний.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
В 02.06.2020 в 17:14, Gundar сказал:

Мне вот тоже не зашел Shadow Tactics. Коммандос мимо меня прошли.

Зато все Десперадос - ахонь.. особенно первый. Начал играть демку.. так увлекся, что решил и кампанию пройти. В итоге, я ее сразу прошел, что для меня редко бывает.. игры меня редко захватывают.

Люблю вестерны, и игра была очень атмосферно сделана. Эм, в таком спагетти-вестерн стиле.

Я в первые части не играл.

Мне друзья говорили, что игра похожа на коммандос, но на Диком Западе. Но для меня не было коммандос кроме коммандос и коммандос коммандос его. Поэтому, я как-то не интересовался. А теперь вот оно как вышло :)

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    12 часа назад, EugeneL сказал:

    Я в первые части не играл.

    Мне друзья говорили, что игра похожа на коммандос, но на Диком Западе. Но для меня не было коммандос кроме коммандос и коммандос коммандос его. Поэтому, я как-то не интересовался. А теперь вот оно как вышло :)

    Нет, ну я по крайней мере знаю, что Коммандос - это как бы родоначальник такого рода игр. В любом случае Коммандос был раньше Десперадос. Но вот так сложилось, что Десперадос я распробовал, а вот Коммандос даже не пробовал. Да я бы и Десперадос не стал бы играть (исходя из описания к игре), если бы не попалась в свое время демка на диске.

     

    А щас да.. про Коммандос все и забыли.

    Изменено пользователем Gundar
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    В 28.05.2020 в 04:39, Userius сказал:

    Игра стоит 1200 рублей, 2500 это делюкс издание, так что всё нормально.

     

    А где там про 1200? В Стиме (да и в ГоГ) предлагают предзаказать за 2500 делюкс по цене обычного.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Userius
    6 минут назад, simonov-89 сказал:

    А где там про 1200? В Стиме (да и в ГоГ) предлагают предзаказать за 2500 делюкс по цене обычного.

    хммм а ведь действительно, в стиме 2500 тока, я смотрел на вот этом сайте, стандартное издание 1255 у них, а делюкс 2000

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий

    simonov-89
    3 минуты назад, Userius сказал:

    хммм а ведь действительно, в стиме 2500 тока, я смотрел на вот этом сайте, стандартное издание 1255 у них, а делюкс 2000

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    А в официальных магазинах вообще стандартного нет) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Судя по роликам, то если сравнивать с коммандос, то скорее с 3ей частью, где больший упор на бои. Классические части это в первую очередь стелс-головоломки.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Не знаю в чем прикол, но на торентах игра уже "зарелизилась".

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    7 часов назад, Kapellan сказал:

    Не знаю в чем прикол, но на торентах игра уже "зарелизилась".

     

    Прикола вроде нет - её взломали уже) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan
    7 минут назад, simonov-89 сказал:

    Прикола вроде нет - её взломали уже) 

    Ага, за неделю до релиза -)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    3 минуты назад, Kapellan сказал:

    Ага, за неделю до релиза -)

    Так это норма. Постоянно подобное бывает. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Userius

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Shadow Tactics на Диком Западе: обзор Desperados III 

    Как сделать лучшего представителя своего жанра ещё чуточку лучше.

    Иронично, но в своё время жанр стелс-тактик в реальном времени «умер» именно после релиза игры, которую в России издатели назвали «Десперадо 3». А возродила его Mimimi Games со своей Shadow Tactics, которая довела почти до идеала всю суть подобных игр. В ней наконец можно было сосредоточиться именно на решении тактических задач, из-за которых игроки и полюбили Commandos и Desperados на рубеже 90-х и 2000-х.

    Сейчас правильность такого подхода видна ещё чётче. Desperados III — это всё та же Shadow Tactics, вплоть до похожих способностей персонажей. Но при этом она улучшает всё, что было в предшественнице, а потому схожесть обоих игр не портит впечатление.

    1600

    Однозарядный револьвер вместо однозарядного мушкета

    Основа Desperados III была заложена ещё в Commandos. Как и 22 года назад, есть локация, есть задание и есть несколько бойцов — нужно методом проб и ошибок выполнить миссию, как можно реже попадая в поле зрения врагов, иначе поднимется тревога, после чего героев быстро убьют.

    Как в других играх жанра, каждый герой обладает уникальными умениями, помимо разных способов убийств и способностей к плаванию. И во многих навыках легко угадывается то, что появилось ещё в Shadow Tactics — хотя многие из скиллов достались игре в наследство ещё из Commandos и первой Desperados.

    Хаято из Shadow Tactics мог убивать врагов сюрикэном и пистолетом, отвлекать их броском камня. Купер в Desperados III вместо сюрикена кидает нож, а на смену камню взял монетку. А ещё у него два револьвера, из которых он умеет стрелять одновременно.

    Кейт — так же, как Аико — переодевается в найденную одежду, маскируется под местную, отвлекает дозорных разговорами и порой стреляет из пистолета. Чихательный порошок из Shadow Tactics заменила склянка с омерзительными духами, что также снижает на время дальность видения врага. Хотя Кейт не может никого зарезать, а только вырубить противника ударом в пах. Зато она умеет заманивать за собой дозорных.

    Мексиканец Гектор, словно самурай Муген, единственный, кто на равных дерётся с сильнейшими врагами в игре. Его капкан гораздо больше, чем у Юки, но работает точно так же — а ещё вместо игры на флейте герой свистит, чтобы заманивать к себе бандитов. Помимо этого, его дробовик за один выстрел может выкосить небольшую толпу врагов.

    1600

    Док Маккой позаимствовал навыки сразу у двух героев Shadow Tactics. От Мугена он взял предмет, подманивающий врага к себе — только его сумка, в отличие от бутылочки саке, ещё ненадолго дезориентирует подошедшего противника. Как старик-снайпер Такума, Маккой стреляет дальше всех в своём отряде. Из оригинальной Desperados Доку достались колбы с усыпляющим газом.

    Больше всего уникальных умений у вудуистки Изабель. Она может взять под контроль противника, заставить его проделать пару действий и даже кого-нибудь убить. Самая интересная новая способность — «связывание судьбы» двух любых NPC — то есть, всё, что происходит с одним, случается и с другим: один задыхается от духов — другой от этого также плохо видит, один сгорает в пожаре — другой тоже умирает от ожогов. Такума отвлекал врагов своим милой енотовидной собачкой, а Изабель использует для этого свою кошку.

    Если сравнивать глобально навыки японских и американских героев, то персонажей Desperados III заметно ослабили. Лечить могут только Изабель и Гектор — причём последний только себя. Все отвлекающие средства чуток слабее: теперь труднее отвлекать врагов монеткой, а кошка привлекает внимание только одного человека, да и то ненадолго.

    1600

    Похожая история с типами врагов: главные разновидности противников всё те же. Обычные солдаты ведутся на все уловки. Место врагов в соломенных шляпах заняли бойцы в пончо, которых очень трудно заставить покинуть свой пост.

    А вместо самураев нам показывают «плащи» — бандитов в кирасах. На них не действуют почти никакие уловки героев, они сами легко видят маскировку Кейт. С первого раза их может убить только Гектор или «несчастный случай»: они умирают под грудами камней или в загоревшемся масле, например.

    Единственный действительно новый тип врагов — собаки. Они видят недалеко, но способны учуять героев везде, как бы ловко те не замаскировались. Правда, за всю игру они встречаются только несколько раз. Также появились враги-женщины. От мужчин они отличаются только тем, что флирт Кейт на них никак не действует.

    Немного изменилось и поведение NPC. Если убить или вырубить того, с кем периодически разговаривал противник, и унести его тело, то его собеседник некоторое будет искать, куда исчез напарник. Да, такое было ещё в Shadow Tactics, но здесь таких ситуаций больше на порядок, а враги чуть более настырно ищут пропавшего человека. Хотя потом бандиты всё равно в итоге возвращаются к своему обычному распорядку.

    1600

    Несколько раз появляются мирные участки локаций, по которым можно спокойно разгуливать среди обычных горожан, если не делать ничего подозрительного и не пересекать запретные зоны.

    Карты выросли в масштабах — сильнее всего это заметно по числу врагов. В Shadow Tactics большую часть миссий было где-то около шестидесяти противников. Для Desperados III нормально выставлять против игрока чуть больше ста бандитов.

    От этого появилось куда больше ситуаций, когда не получается проскользнуть дальше не из-за постоянно патрулирующих бойцов, а потому что все враги периодически друг на друга посматривают. Нередкая ситуация для игры: за одним бандитом следит трое человек, такая цепочка слежки распространяется на толпу из двадцати человек, да ещё несколько головорезов патрулируют улицу, а некоторые периодически меняют свои посты.

    От этого Desperados III куда сильнее напоминает сложную систему, которую необходимо «взломать».

    1600

    Например, на одном из уровней есть огороженная палатками небольшая площадь, единственное относительно безопасное место в округе. Оттуда фактически есть только два выхода — и за ними постоянно следят бандиты, стоящие неподалёку. Сверху с домов за всеми наблюдают ещё несколько головорезов, так что тех, кто на земле, уже не получится убить. К тому же вокруг периодически ходит «плащ» с собакой.

    Спустя сорок минут у меня получилось найти только один уязвимый элемент в системе слежки противника — но при этом пришлось пройти вперёд на целую четверть карты одним персонажем.

    1600

    Звучит чуть запутанно, но такой поиск уязвимостей приносит огромное удовольствие. Причём существует способ, как можно преодолеть этот участок быстро и без тревоги — разработчики в конце миссии даже дают значок за то, если всю эту миссию закончить раньше, чем за двадцать две минуты.

    Особенно много подобного на последнем, шестнадцатом уровне, который хочется назвать вершиной мастерства студии. «Мостик» к финалу игры — самое хардкорное, что было в Shadow Tactics или Desperados III.

    Из-за такой более сложной расстановки врагов порой приходится подолгу ждать благоприятного момент для действий — но разработчики добавили кнопку перемотки времени, так что это ожидание не успевает наскучить. Тихое прохождение одной миссии в среднем занимает более двух часов.

    Благодаря грамотному изменению условий игры, появившемуся ещё в Shadow Tactics, Desperados III вообще не надоедает. Почти каждую миссию новый набор героев и новые условия: то остаются следы на грязи, по которым вас могут выследить, то периодически проезжает поезд, отрезая поле зрения половины врагов на уровне, то вообще приходится орудовать граблями вместо капкана.

    Desperdos III продолжает традицию Shadow Tactics и не позволяет игроку в открытую с боем прорываться через всю карту — даже на низком уровне сложности персонажи слишком хилые и не могут быстро истреблять врагов. «Громкие» методы прохождения рассчитаны лишь на те моменты, когда игрок просто уже не может придумать, как пройти дальше скрытно. Но это совсем крайний случай: всю игру при должной сноровке и терпении можно пройти полностью в стелсе.

    Хотя в Desperdos III всё же добавили чуток экшена. Пару раз за игру встречаются картечницы Гатлинга, c которых легко перестрелять всех врагов в округе. А в одной из миссий можно динамитными шашками за минуту перебить пару десятков человек.

    1600

    Заодно в Desperados III появилось чуть больше реиграбельности, чем в Shadow Tactics. Игроку чаще предлагают пройти по одному из нескольких путей для прохождения миссии. А через несколько часов после начала появляются испытания некоего Барона — в них нужно возвращаться на уже пройденные карты с другими героями и выполнять особые задания: убить определённым образом несколько человек и курицу, перебить всех в округе, играя только одним персонажем, расследовать несколько убийств и покарать виновных — и так далее.

    Для любителей проходить игру на 100% остались те же самые условия, что и в Shadow Tactics — в конце уровня появляется статистика и присуждаются значки за особые достижения. Заранее они неизвестны и часто противоречат друг другу. Так, в последней миссии за одно прохождение получается выбить только один из трёх главных значков.

    1600
     
    Подсветка маршрута, которым прошёл игрок на карте — ещё одна из новых фишек третьей Desperados. Тут видно, что я предпочёл одно из двух направлений, предлагаемых игрой

    Изменений в Desperados III достаточно, чтобы она ощущалась как абсолютно новая игра. Но при этом тут всё же есть ряд условностей из Shadow Tactics, которые уж очень сильно бросаются в глаза. Понятно, что они нужны для баланса и к ним легко привыкнуть, но всё равно в сеттинге Дикого Запада они выглядит достаточно странно.

    «Плащи» умирают только с трёх пуль, а ножом их можно убить, только если перед этим в них выстрелить. Но так как из брони на них только кирасы, а не полные доспехи, как у самураев, то непонятно, почему главные герои не стреляют им в головы или почему им нельзя просто перерезать глотки.

    У двоих персонажей есть револьверы — но после каждого выстрела их приходится перезаряжать. Что выглядит странно, ведь в барабанах револьверов, судя по их внешнему виду, должно оставаться место ещё для пяти патронов. Ещё одна большая условность в том, что в таком современном мире никто из героев не способен взять с собой даже десять пуль — а ведь патронташи тогда были в ходу.

    1600

    Эстетика Дикого Запада

    Главное изменение, в сравнении с прошлой игрой от Mimimi, что бросается в глаза — это графика. Если в Shadow Tactics царили минимализм и сел-шейдинг, то в новой игре авторы отказались от чёрной обводки, добавили детализацию и хорошо поработали над освещением. Причём часто кажется, будто играешь в великолепно прорисованную вручную изометрическую игру — хотя карта тут поворачивается с какой угодно стороны.

    Даже враги, которые раньше были почти одинаковыми, теперь выглядят куда разнообразнее: на какой-нибудь крыше вдруг внезапно встречается бандит-наблюдатель с деревянной ногой, а на тихой станции на стуле сидит разбойник, готовый вот-вот сыграть на гитаре.

    1600

    Наконец-то в сюжетных роликах появилось больше постановки. В Shadow Tactics персонажи во время разговоров только ходили, качали головой, легонько разводили руками, да выполняли ещё какое-нибудь действие, которое потом в игре больше не встречалось. А в Desperados III герои активно двигаются и жестикулируют: сидят и едят на привале, разминают кости, угрожают друг другу оружием. От этого ролики смотреть куда приятней.

    1600

    Сюжет в Desperados III — вещь второстепенная, если сравнивать с геймплеем. Он получился в меру увлекательным, пускай простым и незатейливым, без особой глубины.

    Особенно хорошо разработчикам удались характеры персонажей, отчего за их перепалками всегда интересно следить — причём они не смолкают даже во время стелса (ещё одна условность). Хотя герои по большей части просты, но среди них есть и колоритные персонажи: любящий свой гигантский капкан здоровяк-мексиканец, суровый профессионал с мутным прошлым, вечно ругающаяся с ним вудуистка.

    История Shadow Tactics посвящена верности своему сёгуну и готовности вернуть порядок в свою страну, а сюжет Desperados III — классическая история мести за злодейство, которое главный герой видел в детстве. При этом у обеих историй много параллелей. Порой кажется, будто авторы сценария пошли по пути старых голливудских режиссёров — перенесли в вестерн сюжетные ходы из кино о самураях.

    Впрочем, сценарий Desperados III всё-таки уступает своему предшественнику. Да, в обеих играх хватает своих неожиданных сюжетных поворотов, но в Shadow Tactics есть один такой, способный шокировать. И благодаря ему отлично видно, почему главные герои в итоге действовали заодно. В Desperados III же вообще не объяснили, почему один из персонажей в конце концов решил помочь остальным в последней миссии.

    1600

    Сюжетно Desperados III — приквел первой части, хотя обе игры мало что связывает. Можно разве что узнать, почему Купер пошёл тропой авантюризма, почему он так ловко кидает свой нож, и как он впервые встретился с Кейт и Доком, у которого на тот момент всё ещё два глаза. Двое других главных героев, Гектор и Изабель, вообще не встречались в Desperados раньше. Кажется, будто между этими двумя играми должна быть, как минимум, ещё одна часть.

    1600
     

    Может показаться, что раз уж перед нами абсолютно новая игра, то она должна гораздо сильней отличаться от Shadow Tactics. Но тут сказываются особенности стелс-тактик в реальном времени: если сильно отходить от основ жанра, то можно поломать весь геймплей или даже получить нечто совершенно иное. К примеру, если дать врагам действовать чересчур хаотично, то игра перестанет работать как тактическая головоломка. А опыт Commandos 3 показывает, что этому жанру не идёт упор на экшен.

    Вот и получается, что Mimimi Games могла только улучшить всё то, что уже было в Shadow Tactics. Тем более в Desperados III, от которой все ждут именно тактику и стелс.

    Но других настолько же совершенных игр этого жанра пока никто ещё не сделал. Так что и проблем с недостатком нововведений возникнуть не должно.

    Ссылка на комментарий

    В 04.06.2020 в 02:16, Gundar сказал:

    Нет, ну я по крайней мере знаю, что Коммандос - это как бы родоначальник такого рода игр. В любом случае Коммандос был раньше Десперадос. Но вот так сложилось, что Десперадос я распробовал, а вот Коммандос даже не пробовал. Да я бы и Десперадос не стал бы играть (исходя из описания к игре), если бы не попалась в свое время демка на диске.

     

    А щас да.. про Коммандос все и забыли.

    Мне наоборот нравится Коммандос и Шэдоу тактикс, а Десперадос, ну тоже неплохо, но вызывает нарративный диссонанс.

     

    Суть геймплея - скрытные операции.

    сеттинг Коммандос (спецназ на операции) и Шадоутактикс (ниндзя) подходит геймплею, а вот Десперадос (ковбои) не особо, ковбои особо скрытно не действовали. Если бы главные герои были индейцы (например), то это было бы более нормально.

     

    Если нравится командос-клоны еще советую Robin Hood: The Legend of Sherwood

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    46 минут назад, Venc сказал:

    Мне наоборот нравится Коммандос и Шэдоу тактикс, а Десперадос, ну тоже неплохо, но вызывает нарративный диссонанс.

     

    Суть геймплея - скрытные операции.

    сеттинг Коммандос (спецназ на операции) и Шадоутактикс (ниндзя) подходит геймплею, а вот Десперадос (ковбои) не особо, ковбои особо скрытно не действовали. Если бы главные герои были индейцы (например), то это было бы более нормально.

     

    Если нравится командос-клоны еще советую Robin Hood: The Legend of Sherwood

    Ну что за форум а?! Каждый второй с каким-нить диссонансом ходит. У кого когнитивный, а вот у тебя даже нарративный. Нарратив, напомню тем кто не в курсе, - это всего лишь текстовое повествование. Зачем ты его вставляешь в каждый свой пост - не понятно. Да еще и с какими-то самостоятельными специфичными сочетаниями (в данном случае с "диссонансом"). Нарратив - конечно звучит красиво. Ну вставил пару раз и хватит. Ищи другое слово. Пойми правильно, не то чтобы я был против - просто это смотрится как из басни Крылова про мартышку и очки.

     

    Robin Hood: The Legend of Sherwood - играл конечно. Тоже хорошо зашло. Есть еще от этой же компании разработчика игра (в таком же жанре) про Чикаго - вот в нее уже не смог играть, хотя пробовал. Не пошло.

     

    ПС. ну а ковбои vs японцы - больше похоже на рассуждения кто сильнее: буйвол или тигр.. нравится буйвол - ну играй в буйвола.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 52 минуты назад, Gundar сказал:

    Ну что за форум а?! Каждый второй с каким-нить диссонансом ходит. У кого когнитивный, а вот у тебя даже нарративный. Нарратив, напомню тем кто не в курсе, - это всего лишь текстовое повествование. Зачем ты его вставляешь в каждый свой пост - не понятно. Да еще и с какими-то самостоятельными специфичными сочетаниями (в данном случае с "диссонансом"). Нарратив - конечно звучит красиво. Ну вставил пару раз и хватит. Ищи другое слово. Пойми правильно, не то чтобы я был против - просто это смотрится как из басни Крылова про мартышку и очки.

    Ок. Объясняю по простому. Ковбои не стелсят. Японцы стелсят.

    Вон кстати выходит игра партизаны, там в принципе все правильно сеттинг совпадает с геймплеем - нет нарра...повествовательного диссонанса.)

    _________
    добавлено 4 минуты спустя
    53 минуты назад, Gundar сказал:

    текстовое повествование.

    Необязательно текстовое. 

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    36 минут назад, Venc сказал:

    Ок. Объясняю по простому. Ковбои не стелсят. Японцы стелсят.

    Вон кстати выходит игра партизаны, там в принципе все правильно сеттинг совпадает с геймплеем - нет нарра...повествовательного диссонанса.)

    _________
    добавлено 4 минуты спустя

    Необязательно текстовое. 

    Мне не нужны твои объяснения, тем более простые. Я понял твою мысль. А написал я это про "нарратив", чтобы ты научился правильно и по делу употреблять слова.

    Все стелсят. По крайней мере - все умеют это делать.

    Это если не понимать изначально смысл слова. 

    Изменено пользователем Gundar
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 36 минут назад, Gundar сказал:

    Мне не нужны твои объяснения, тем более простые. Я это написал, чтобы ты научился правильно и по делу употреблять слова.

    Так я с тобой и не спорю по этому поводу, может ты филолог. Я принял твою точку зрения.)

     

    36 минут назад, Gundar сказал:

     

    Все стелсят.

     

    Японцы стелсят. У них традиционно есть искусство ниндзюцу - скрытные действия на территории противника. К тому же такие действия согласуются с кодексом буси о том, что любые действия против врага полезны. А ковбои по другому отображаются в искусстве. Стелс у индейцев, они могли по тихому убивать врагов ночью.

    Коммандос тоже стелсят, так как собственно такие подразделения и предназначены для подобного ведения боя.

    Но это не значит, что десперадос плохая игра, это мое субъективное мнение.)

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar
    56 минут назад, Venc сказал:

    Японцы стелсят. У них традиционно есть искусство ниндзюцу - скрытные действия на территории противника. К тому же такие действия согласуются с кодексом буси о том, что любые действия против врага полезны. А ковбои по другому отображаются в искусстве. Стелс у индейцев, они могли по тихому убивать врагов ночью.

    Коммандос тоже стелсят, так как собственно такие подразделения и предназначены для подобного ведения боя.

    Но это не значит, что десперадос плохая игра, это мое субъективное мнение.)

    Я понял тебя, но не согласен. Распишу свою мысль чуть подробнее.

     

    Ковбои и Дикий Запад имеют свою устоявшеюся (в искусстве прежде всего) эстетику и мифологию.

    На этой эстетике/мифологии и построена игра Десперадос. Т.е. речь идет не о реальных пастухах коров, а о выдуманных "ковбойцах" (рожденным в СССР - привет!).

     

    Десперадос - это некая сублимация и аналогия фильмов Сержио Леоне (и прочих итальянских фильмов про вестерн). И там герои, очень хитрые, умные, стреляют 64 раза из 6-ти зарядного револьвера и т.д.. В том числе они (т.е. герои этих спагетти-вестернов) задействуют и стелс технологии (очень часто!). Потому что им ведь нужно в одиночку (или небольшой группой) одолеть целую орду негодяев. Без стелса можно, но очень тяжело. Посмотри старые итальянские фильмы. Или почитай книжки Луиса Ламура (графоман про вестерны).

     

    По поводу Японии - забавно, но есть и прямое заимствование из Японии в Дикий Запад. Например, Великолепная семерка (и некие вариации на эту же тему.. скажем Омерзительная Восьмерка, Нелепая Шестерка и т.д), Путь воина, старый фильм про самурая на Диком западе с Аленом Делоном (не помню название, но гуглосерчеры найдут) и т.д.

     

    По поводу индейцев - тоже забавно, что ты упомянул их.. но как правило ГГ в спагетти-фильмах либо выращен индейцами, либо "дружит" с индейцами, либо вот прямо в фильме "подружится" с индейцами и т.д. В общем по полной использует "индейские" технологии стелса. Это тоже своего рода штамп "Дикого Запада".

     

    В общем к чему я это все - есть устоявшиеся каноны вестерна. Выдуманного вестерна (не реального, а выдуманного). И стелс там к месту.

    Это нужно или полюбить (и тогда принимать), или игнорировать. Не воспринимай это все так серьезно. :)

    Изменено пользователем Gundar
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Userius

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Desperados 3: лучшая тактическая игра со времён Commandos 2

    Как обычно, я не претендую на правду. Всё тут написанное очень субъективно и базируется на опыте и взглядах одного человека, то есть меня. У меня нет игровых канонов, я не фанатею от определённых игр и платформ, не интересуюсь известными личностями игрового пространства, а написание обзоров выступает в роли хобби. А самое главное, я не стараюсь кого-либо в чём-то переубедить.

     

    ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!

    В Desperados 3 вы испытаете и неистовые перестрелки и жестокие, порой безумные действия героев и много смертельных, несчастных случаев...

    Эти зелёные поля. Эти чертовы зелёные поля. Они следуют за мной в течение 22 лет! Через Вторую мировую войну, Дикий Запад, Шервудский Лес, Японию. А теперь они снова тут - в Desperados 3! Если такое поле поймает вас и переключится с зеленого на желтый, то поднимется тревога. Знакомо? То-то же!

    1200

    Зеленые, блуждающие поля - отличная помощь. Поэтому я вижу, куда смотрят мои враги, и могу планировать свои действия . По сути, Desperados 3 ничем не отличается от своего дедушки Commandos 1998 года: имея до пяти предопределенных персонажей, я крадусь, стреляю и душу противников на протяжении 16 хорошо проработанных уровней Дикого Запада. Взорвать мост, освободить заключенных, забрать своих похмельных друзей... и жить хорошо и жизнь хороша!

    1200

    Свадьба по залёту

    Я путешествовал с пятью героями по 16 очень подробным картам, которые можно поворачивать и крутить как душе угодно. Трое из них уже были в двух предыдущих играх: Ковбой Джон Купер, Док Маккой и решительная Кейт О'Хара. Поскольку Desperados 3 является приквелом, то они впервые узнают друг друга здесь. Потом ко мне присоединяется бородатый охотник Гектор и, только на седьмом уровне леди-вуду Изабель.

    1200

    Как и заведено для этого жанра, каждый перс привносит свои навыки, которые я должны умно использовать. Тем более что я редко управлял всеми пятью персами одновременно. В зависимости от миссии мне давались разные комбинации или же одиночные миссии. Например: Кейт должна найти секретные документы незадолго до своей свадьбы, и только через время Купер каким-то образом пробирается к Кейт. До того момента я играю только за Кейт.

    1200

    Навыки у персов классические. Например: Кейт может спокойно ходить в потрепанном платье под носом у врагов, это самое платье служит своеобразной маскировкой. Купер имеет при себе два револьвера, с помощью которых он может убить двух противников одновременно. Гектор ставит на врагов медвежью ловушку по имени Бьянка, к которой он относится как к своей невесте. Ловушка огромная, но враги ничего не видят и не подозревают, а через несколько секунд погибают - почти бесшумно. Некоторые навыки приходят позже. Так Гектор находит обрезанный дробовик, который убивает нескольких врагов в определённой зоне, но издает адский шум и перезаряжается крайне медленно.

    1200

    Бьянка - защёлка

    Смешной момент: в какой-то момент медвежья ловушка Бьянки пропала, и Гектор должен быть довольствоваться граблями, которые он клал на пол, как это было в мультике про Тома и Джерри - когда враг наступал на них, то получал в лоб, валился на землю и его можно быстро связать или убить.

    Навыки хорошо сбалансированы, ни один из них не является преобладающим: Кейт может привлечь мужчин, которые нуждаются в женском внимании. На женщин (дискриминация... в суд их! на костёр!!!) и некоторых врагов её чары не действуют. Она также не может связывать нокаутированных противников. Всё оружие, включая почти бесшумный снайперский Кольт Дока, нуждается в боеприпасах, которые очень редко раздаются в ящиках.

    1200

    С Изабель, девушкой-вуду, жанр впервые получает магическое подкрепление, которое позволяет получить действительно сумасшедшую тактику. Среди прочего Изабель может контролировать врага, чтобы он мог передать ей ключ, поставить ловушку или стрелять в других врагов. Она может «связать» двух противников стрелами из своей шаманской трубки и вуаля: все, что происходит с одним человеком, происходит и с другим. Например, если я вырубаю противника A, то противник B также умирает. Если противник А случайно раздавлен валуном, то противник В, что стоит на десять метров дальше, как по волшебству превращается в ту же лепёшку, что и первый. Так и хочется сказать: это Вуду, мать твою!

    1200

    Кроме того, мне было нужно умело комбинировать навыки отдельных персонажей чтобы достать больших боссов. Тут нужен либо топор Гектора, либо комбинация стрельбы и стэлса. У боссов есть три хитпоинта, поэтому один выстрел не убьёт их, но, по крайней мере сделает уязвимыми. В качестве альтернативы, я стрелял в них одновременно из трёх стволов, что с одной стороны приводит к мгновенному результату, а с другой - к бесполезной трате ценных боеприпасов и шумихе, на которую сбегаются все.

    1200

    Это был несчастный случай! Чесслово

    Откровенно говоря карты кишат объектами, которые я использовал, чтобы убить врагов и заставить всё выглядеть как несчастный случай. Падающие церковные колокола, опрокидывающиеся грузовики, преждевременное обвал в карьере, бешенство быков и лошадей, попадание факелов в лужи нефти - мне было действительно интересно запускать смертельные ловушки и смотреть что из этого получалось.

     

    Следующий абзац содержит ОЧЕНЬ МНОГО спойлеров

    Некоторые из этих случайностей очевидны, некоторые я узнавал подслушивая чужие разговоры. Ну и провернуть убийства можно по-разному. Например: вместо того, чтобы бросить факел в лужу нефти и зажарить очередного головореза в этой горящей луже, я стрелял из Кольта Дока в керосиновый фонарь, что нёс спутник этого самого головореза. В итоге результат тот же, но выглядит всё куда забавнее: все бегают, орут, ищут злодея. Плохой сюрпризы тоже имеются: вот крадусь я к очередной жертве, ситуация идеальна, вокруг ни души, все либо умерли, либо связаны, либо гадят в кустах за углом. И тут курица! Конечно она встревожена и начинает кудахтать, хлопать крыльями и метаться. Противник моментально оборачивается и укладывает Купера из дробовика почти в упор. Красота! Благо система сохранений работает удобно. Лично я на средней сложности сохранялся каждые 3 минуты.

    1200

    Кто крадётся?!

    Мир игры и вражеский ИИ логичны и заслуживают внимания. Охранники и патрули разыскивали меня очень хорошо, лучше чем в других подобных играх, они также забираются на крыши и исчезновение напарника вызывает у них мгновенное подозрение даже на самом лёгком уровне. Они освобождают привязанных товарищей и вновь зажигают заботливо потушенные мной факелы. Хотя есть и нелогичные действия. Например, когда я заходил с горящим факелом в кусты, то факел автоматически гас. Охранники следуют по моим следам в грязи, так и их можно заманивать в засады и ловушки. Мирные жители игнорируют меня, когда я просто иду мимо, но поднимают тревогу, как только я делал что-то незаконное действие (да, убийство охранников - одно из них). Были и баги, если из так можно назвать. Например: ИИ в двойном патруле бегут плечом к плечу, один попадает в ловушку, которая громко щелкает, а другой идет спокойно дальше. Только когда он наткнётся на тело в следующем кругу патрулирования, он вызовет тревогу. Я специально проверял пару раз эту ситуацию и она срабатывала всегда одинаково.

    1200

    Вариативность действий - это самая сильная часть игры: я мог либо пробираться сквозь толпы врагов и убивать только ключевых персонажей, либо укладывать покойников штабелями. Но иногда насилие - единственное решение. Так мне нужно было использовать пулемёт Гатлинга, который на самом деле предназначался в качестве свадебного подарка для Кейт. На нём даже красная ленточка была!

    1200

    Убивать надо с комфортом

    Desperados 3 имеет некоторые функции которые облегчают жизнь игроку. Прежде всего это режим Showdown: нажать клавишу Shift чтобы приостановить игру и дать команду своим людям. Затем можно либо выполнить действие немедленно, либо позволить игре продолжиться, и только потом начинать «запрограммированные» действия - например, если противник подходит достаточно близко или линия огня становится свободной. Для больших групп противников или в стеснённых условиях этот режим великолепен да и выглядит шикарно.

    1200

    Дополнительные функции: можно использовать клавишу Ctrl, чтобы нокаутированные противники были немедленно связаны и подняты, вместо того, чтобы кропотливо щелкать три раза подряд на каждого противника. Зажать клавишу X для быстрой перемотки событий, чтобы, например, не пришлось ждать патруль. И, что очень важно, игра напоминает каждую минуту, что надо сохраняться.

    В то время как история не претендует на шедевральность (мои персонажи сражаются со злой железнодорожной компанией), а внутриигровые ролики выглядят немного деревянными и затянутыми, диалоги с персонажами и разговоры вышли просто бомбезными. Герои соответствующим образом комментируют события, обнимают друг друга, дают советы. Например, в миссии Trapper Hector и Doc McCoy делают ставку на то, кто убьет большинство противников и оба потом подсчитывают вслух свои жертвы. Гектор даже начинает привирать но Док его быстро выводит на чистую воду. Кроме того, персонажи анимированы, а их динамика просто великолепны. С такой атмосферой я почти забыл мою аллергию на зеленые конусы зрения врагов.

    1200

    Заключение:

    Desperados 3 просто ошеломительна: Дикий Запад, атмосферность и я могу тактически поэкспериментировать с пятью персонажами, пробираться почти полностью незаметным или устраивать бойню. Мои герои комментируют действия, и за некоторыми исключениями поведение противников логично и понятно. В игре интересно умирать, потому что я всегда узнаю, что было причиной и могу оптимизировать свои действия. Вот как должна выглядеть современная тактическая игра. К сожалению эту хорошую игру взломали за 6 дней до релиза. Моя логика проста: хочешь моих денег? Давай гарантии! В данном случае гарантией является то, что продукт хотя бы какое-то время будет доступен только за деньги.

    Так или иначе, игра пройдена и я ей остался доволен. Надеюсь все ответственные за слив игры получат урок и буду внимательнее к своим покупателям и их деньгам!

    Что мне понравилось, а что не понравилось в игре

    Понравилось:

    • очень подробный, разнообразный игровой мир
    • отличные анимации
    • профессиональная озвучка
    • атмосферная музыка
    • много вариантов прохождения
    • очень хорошая смесь стелса и открытого боя
    • приглашает вас на эксперимент
    • окружение и объекты можно использовать тактически
    • персонажи требуют хорошего взаимодействия
    • четыре регулируемых уровня сложности
    • много хороших и полезные функции
    • режим паузы
    • логичное поведение врагов
    • крутая атмосфера
    • герои рассказывают о том, что происходит
    • много маленьких, забавных деталей
    • кампания на 35 часов
    • 16 больших карт ручной работы
    • пять очень разных персонажей
    • высокая реиграбельность

    Не понравилось:

    • нет коопа и онлайна
    • посредственная история
    • деревянные анимации и такие же ролики
    Ссылка на комментарий

    Так оно и понятно, что будет шедевр - Мимими гавна не делает.

    @Userius В рецензии которую ты скинул имхо много спойлеров.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gundar

    Погонял тут на выходных Десперадос 3 - вполне шарман. Однозначно лучше, чем вторая часть.. наверное сопоставима с первой. Сложно пока однозначно сказать что лучше/хуже первая или третья часть. Несколько миссий прошел. Но уже щас можно однозначно сказать - игра получилась отличная.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 88
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 7047

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Candramelekh

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Разработчик: Mimimi Games Издатель: THQ Nordic Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата

    Candramelekh

    Держи запись игрового процесса с Gamescom 2018 Выглядит один в один как шадоу тактикс

    Venc

    Технические игра не продолжение Десперадос, а продолжение Шадоу Тактикс. Там за каждым персонажем был закреплен определенный цвет. У главного героя - ниндзя цвет синий. Соответственно и у Купера тоже

    Userius

    Вышла демо-версия в ГОГ   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Игра стоит 1200 рублей, 2500 это делюкс издание, так что всё нормально. К тому же в игре есть русская озвучка, чт

    Venc

    шикарно, мне правда русская озвучка не нужна. Если будет как Шадоу тактикс это будет невероятная крутень.

    Kapellan

    Userius

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Shadow Tactics на Диком Западе: обзор Desperados III  Как сделать лучшего представителя своего жанра ещё чуточку лучше.

    Venc

    Мне наоборот нравится Коммандос и Шэдоу тактикс, а Десперадос, ну тоже неплохо, но вызывает нарративный диссонанс.   Суть геймплея - скрытные операции. сеттинг Коммандос (спецназ на опе

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...