Помощь префекту - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Помощь префекту

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, Иммануил_Кант сказал:
3 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Жанр это FPS, Адвентюра. А Хоррор приписывают в виде антуража. Какая особая механика у харрора?

Survival horror (/səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə/; с англ. — «ужас выживания», альтернативный перевод «выживание в кошмаре») — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов.

Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимости, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой. Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Survival horror (/səˈvʌɪv(ə)l ˈhɒrə/; с англ. — «ужас выживания», альтернативный перевод «выживание в кошмаре») — жанр компьютерных игр, для которого характерными являются упор на выживание игрового персонажа и нагнетание атмосферы страха и тревоги, подобно литературе и фильмам ужасов.

Хотя геймплей таких игр может включать в себя сражения с какими-либо противниками, как и в играх других жанров, игрок в survival horror не ощущает той степени контроля над происходящим, которая типична для большинства экшн-игр. Это достигается различными ограничениями — нехваткой боеприпасов, низким уровнем здоровья протагониста, скоростью передвижения, видимости, а также различными препятствиями, усложняющими взаимодействие с игровой механикой. Зачастую игрок вынужден искать в игре предметы, которые открывают доступ в новые области игры, решать различные загадки и головоломки. Дизайн уровней в survival horror зачастую также используется для создания атмосферы ужаса или ожидания чего-то пугающего — например, игровой персонаж может обследовать темные мрачные помещения, напоминающие лабиринт, и подвергаться неожиданным нападениям врагов

Все эти темные мрачные помещения - это и есть сеттинг. Без него horror не хоррор. Выживание в сеттинге horror. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Все эти темные мрачные помещения - это и есть сеттинг. Без него horror не хоррор. Выживание в сеттинге horror. 

Окей. А целый пласт хорошо узнаваемых серий, типа резидента, сайлент хила, элон ин зе дарк и т.д. это что тогда. Экшн? А их вариации где стрелять нельзя?

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Окей. А целый пласт хорошо узнаваемых серий, типа резидента, сайлент хила, элон ин зе дарк и т.д. это что тогда. Экшн? А их вариации где стрелять нельзя?

Сериями изволите бросаться? Тот же Fallout не имеет никакого специального жанра, а как-то Fallout 76 лежит в RPG, а не в ММО и ничего.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

Сериями изволите бросаться? Тот же Fallout не имеет никакого специального жанра, а как-то Fallout 76 лежит в RPG, а не в ММО и ничего.

А ф76 место как раз в ммо. Она лежит в рпг исключительно потому что есть тема "вселенная фоллаут".

И серии просто пример. Серий много и все они имеют схожий базис, даже если исполнение сильно отличается. Разве это не определение жанра?

 

З.Ы. Кстати насчёт ф76. У нас получается что ТЕСО лежит в ммо, а он в рпг. Нужно либо чтобы оба в ММО, либо оба по вселенным.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

А ф76 место как раз в ммо. Она лежит в рпг исключительно потому что есть тема "вселенная фоллаут".

И серии просто пример. Серий много и все они имеют схожий базис, даже если исполнение сильно отличается. Разве это не определение жанра?

 

Нет. Есть космический сеттинг, но это не значит, что для серии Масс Эффект надо теперь придумать отдельный жанр: космоРПГ/космоЭкшн. Сеттинги надо прописывать в тэгах ИМХО, а не создавать для них отдельные жанры.

Только что, Kapellan сказал:

З.Ы. Кстати насчёт ф76. У нас получается что ТЕСО лежит в ммо, а он в рпг. Нужно либо чтобы оба в ММО, либо оба по вселенным.

Фиг его знает. Есть еще ККИ ТЕС. Лежит в ККИ и никого не напрягает.

Вархаммеры, кстати, три или четыре игры у меня, но префект пошаговых их забирать не хочет, хотя есть отдельный подраздел для Вархаммера в пошаговых.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Иммануил_Кант сказал:
13 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Нет. Есть космический сеттинг, но это не значит, что для серии Масс Эффект надо теперь придумать отдельный жанр: космоРПГ/космоЭкшн. Сеттинги надо прописывать в тэгах ИМХО, а не создавать для них отдельные жанры.

Сеттинг это сеттинг. Дедспайс и сайлент хилл оба хорроры, а сетинги кардинально разные.

 

2 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

иг его знает. Есть еще ККИ ТЕС. Лежит в ККИ и никого не напрягает.

Вархаммеры, кстати, три или четыре игры у меня, но префект пошаговых их забирать не хочет, хотя есть отдельный подраздел для Вархаммера в пошаговых.

Значит 76 в ммо нужно кидать.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Значит 76 в ммо нужно кидать.

Ну смотри сам: ты префект РПГ, тебе решать. Но там есть активность - думаю пусть лежит, где лежит. Это мнение. Если решишь перекидывать - я возражать не стану.

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Вархаммеры, кстати, три или четыре игры у меня, но префект пошаговых их забирать не хочет, хотя есть отдельный подраздел для Вархаммера в пошаговых.

пошаговые статежки или нечто иное?

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Rup. сказал:

пошаговые статежки или нечто иное?

РТС в основном.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 11.11.2018 в 14:51, Иммануил_Кант сказал:

Надо бы как-то переименовать этот раздел адекватно.

вообще это называется простым русским словом 'боевик', но в качестве жанра оно чо-то не прижилось.
пожалуй, проще всего оставить в заголовке только 'Action', как наиболее ёмкую характеристику - и в файтингах, и в сюрвивал хоррорах вполне хватает экшона, и беганье-прыганье без стрельбы и резни - это тоже action. ну, или 'FPS и action', если нужно стрелялки особо выделить. а в описании, действительно, можно и другие дописать при необходимости.

Изменено пользователем DedIago
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, DedIago сказал:

вообще это называется простым русским словом 'боевик', но в качестве жанра оно чо-то не прижилось.
пожалуй, проще всего оставить в заголовке только 'Action', как наиболее ёмкую характеристику - и в файтингах, и в сюрвивал хоррорах вполне хватает экшона, и беганье-прыганье без стрельбы и резни - это тоже action. ну, или 'FPS и action', если нужно стрелялки особо выделить. а в описании, действительно, можно и другие дописать при необходимости.

Принцип в чем: хотел в разделе создать подразделы:

- Action/FPS

- Аркады/адвентюры

- Puzlle/головоломки.

Окончательный вариант подразделов пока обдумывается. Но уже сейчас где-то 18 аркад и 7-9 головоломок. Поэтому надо какое-то емкое, объединяющее жанры название раздела.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

vallball

адвентюры - это игры типа квест? Как Siberia или Остров обезьян? Тогда их с аркадами рядом ставить не стоит - это головоломки скорее.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, vallball сказал:

адвентюры - это игры типа квест? Как Siberia или Остров обезьян? Тогда их с аркадами рядом ставить не стоит - это головоломки скорее.

Можно их рядом с головоломками поставить согласен :)

- Action/FPS

- Аркады

- Адвентюры/головоломки.

 

Думаю так будет лучше - их там все равно 2-3 игры.

 

Но как назвать раздел объединяющий все эти жанры? @DedIago Просто прописать: Action/Arcada/Adventure ? Три А :)

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Kapellan

Может всё-таки не будем впихивать невпихуемое и запросим дополнительные подразделы? Да, станет больше полупустых и неактивных подразделов. Зато будет порядок и заглянувший в другие игры человек сразу поймёт, что и где искать.

 

Ну или настолько против такого варианта, тогда переименовать в Эшкн, шутер и все-все-все -)

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Может всё-таки не будем впихивать невпихуемое и запросим дополнительные подразделы? Да, станет больше полупустых и неактивных подразделов. Зато будет порядок и заглянувший в другие игры человек сразу поймёт, что и где искать.

Я бы хотел сократить количество разделов на главной странице - их там 13 осталось, а не плодить полупустые и мертвые - в этом ты прав.

 

Вообще как думаешь подразделы нужны в Action, shooter, horror? 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Иммануил_Кант сказал:

 

Вообще как думаешь подразделы нужны в Action, shooter, horror? 

Нет. Разделять имеющиеся бессмысленно, а создавать для не имеющих к ним отношения маразматично.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
29 минут назад, Kapellan сказал:

Может всё-таки не будем впихивать невпихуемое и запросим дополнительные подразделы? Да, станет больше полупустых и неактивных подразделов. Зато будет порядок и заглянувший в другие игры человек сразу поймёт, что и где искать.

Клевета вырезана

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Candramelekh сказал:

Клевета вырезана

180к сообщений мусора и оффтопа?

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Candramelekh
3 минуты назад, Kapellan сказал:

180к сообщений мусора и оффтопа?

Да, разделы по оффтопу всегда очень "жирные" на форумах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4676

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Иммануил_Кант

Буду как все 

NoOneName

Можно по платформе назвать DOS-игры (когда я этот раздел локально модерировал - в основе своей там о таких шли обсуждения) Или как вариант - игры на старых платформах. Т.е если идут без проблем на сов

Rup.

Можно и так оставить, а в описании раздела дописать прочие жанры.

Kapellan

Можно переименовать просто в  "игры". А в современных темах заменить данное слово на "коммерческий продукт" -)

Иммануил_Кант

Ну и где ты раньше был? В принципе я тоже исходил из логики, что в разделе игры не просто старые игры, а игры, которые запустятся на любом калькуляторе. Предложил вариант Игры для слабых ПК. В ко

Иммануил_Кант

@Candramelekh тогда я пока стратегии выберу и скину вам их список, как в прошлый раз Посмотрим, что останется 

Иммануил_Кант

Все кто неравнодушен. Нужна помощь. Раздел Action, shooter, horror имеет игровые темы (помимо экшенов и шутеров)  платформеры, аркады и адвентюры. Надо бы как-то переименовать этот раздел адекват

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...