Виры в обмен на переводы - Гильдия Переводчиков Стратегиума - Strategium.ru Перейти к содержимому

Виры в обмен на переводы

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 В рамках реформы раздела пошаговых стратегий выполняю очередную идею - собрать коллекцию англоязычных (пока только таких) статей. Предлагаю любому желающему перевести любую статью и получить за это форумные деньги в размере 1000 вир за статью. Виры будут выделяться из Фонда Развития Стратегиума. Пока в свободном обороте находится 20 000 вир, поэтому можно смело переводить 20 статей. Можно предложить сюда или в тему Фонда любую статью из интернета посвящённую стратегиям, игрострою или экономике игростроя и она попадёт в список и её перевод со временем будет оплачен.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (здесь человек регулярно пишет статьи по РТС играм, можно попробовать что-нибудь взять)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Steel Division: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;       

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Warhammer 40,000: Armageddon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Спойлер

Была у меня идея как-то помогать людям, которые умеют и хотят работать с видео. Пока в голову пришло только оплачивать вирами создание русскоязычных субтитров к полезным видеороликам с обязательным указанием в них сайта Strategium.Ru. В общем, если у вас есть идея завести канал на ютуб, но нет идей, то всегда можно просто перевести и озвучить интересное игровое видео. Здесь будет список потенциальных роликов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (и все прочие)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. там целая куча видео посвящённых различным типам кораблей BSG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько обучающих видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (серия исторических видео от разработчиков Age of Empires)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (серия видеообучений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (серия обучающих видео)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (серия обучающих видео)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. серия видеоруководств от разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео посвященное разработке игры (куча набросков, изображенирй, интересных деталей)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео посвященное разработке игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Дневники разработчиков актуальны пока игра не вышла, поэтому после выхода они не будут оплачиваться :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. блог разработчиков; уже много интересных заметок вышло

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. инди проект новой космической 4Х

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. серия комиксов по игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. серия коротких рассказов

 

 

Переведённые тексты:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Berdian)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Дон Андрон)

Warhammer 40,000: Armageddon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хоттабыч)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил список
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoooGooo

Когда стану посвободней (недели через 2) могу взять что нибудь на перевод. Здорово если будет редактор, который станет вычитывать переводы, орфографические ошибки, опечатки, стилистические неточности. Когда переводишь глаз замыливается, хорошо если такими вещами будет заниматься другой человек, иначе любую переведенную статью надо откладывать на два-три дня, чтоб потом  править со свежим взлядом, а потом еще на пару дней для чистовой правки. Вы будете заниматься редактированием?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Candramelekh сказал:

Дневники разработчиков актуальны пока игра не вышла

Ну это ты как-то уж совсем погорячился.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, GoooGooo сказал:

Вы будете заниматься редактированием?

Буду :)

1 час назад, Rup. сказал:

Ну это ты как-то уж совсем погорячился.

Думаешь они актуальны? Может я ошибаюсь конечно, по себе судил

Ссылка на комментарий

саса
В 02.09.2018 в 09:22, Candramelekh сказал:

Panzer Corps: Complete Captured Units Database Thread

Удивлён. 

Чем тебе это не нравиться? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
7 часов назад, caca15 сказал:

Чем тебе это не нравиться? 

Честно говоря даже не знал об этом. Оно только по ГК или и по прочим ДЛЦ? Сам сейчас проверил, у меня нету :)

Ссылка на комментарий

Berdian

Давай я попробую начать, а то обидно, что такая хорошая идея пропадает

В 02.09.2018 в 13:22, Candramelekh сказал:

The Art of Making Maps

Спойлер

Искусство картографии

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Максимов, и я создаю карты и интерфейс для игры Armored Brigade. В течение последних 10 лет я профессионально занимался графическим дизайном, иллюстрациями и визуализацией, в основном в цифровой сфере.
Задача рисования карт показалась мне чрезвычайно интересной и любопытной, поскольку она затрагивает огромный слой информационного дизайна, который очень важен и интересен в wargame.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Жанр стратегии всегда был сложным жанром, но, как мне кажется, военные игры доводят этот жанр до самого высокого уровня уникальности и требовательности. Их необычность заключается почти в каждой детали игры. Фанаты и даже просто поклонники, как правило, очень требовательные люди - они знают много исторических нюансов, деталей и тонкостей и способны поспорить насчет них. (это очень часто встречается на Стратегиуме - прим. пер.)
Это предъявляет огромные требования к игре, но в то же время создает определенный вызов для создания действительно интересного продукта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В моем случае это карты. В настоящий момент игра затрагивает годы 1965-1991 годов, а поле битвы - Финляндия и Германия, конфронтация между НАТО и ОВД. (Организация Варшавского договора - прим. пер.)
Классический сюжет: холодная война становится горячей. И в этот период карты не менее интересны (они всегда интересны). Создание карт основано на исходных источниках информации. Как правило, они разбросаны и не систематизированы.
Поиск любой необходимой информации сродни рыбалке: вы никогда не знаете, где и когда вы найдете нужные вам данные в достаточном количестве. Иногда  вы сталкиваетесь с более подробной информацией и должны вносить изменения, но игра позволяет вам сделать это без каких-либо трудностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С тех пор прошло менее полувека, поэтому в Интернете и других источниках вы довольно легко можете найти информацию, карты, фотографии из этих мест. В большей степени я использовал советские военные карты того периода (их можно найти на разных сайтах в Интернете), и знание русского языка и условных обозначений позволило мне легко ориентироваться.
С тех пор мало что изменилось, поэтому можно основывать работу на текущих картах, но необходимо следить за изменениями. Точнее, проверить, что из показанного на современных картах, не существовало в 80-х годах, и что существовало в 80-х годах, но не показано на современных картах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Например, скоростная железная дорога Фульда-Кассель в 1987 году еще не была построена, а старая часть железной дороги Фульда-Герсфельд превратилась в велосипедную дорожку. Шоссе E18 на юге Финляндии еще не существовало, а шоссе 27 к западу от Хюнфельда пошло немного иначе.
Карта мира меняется каждый день, города застраиваются, дороги прокладываются по-новому, железные дороги демонтируются, дома разрушаются, а новые строятся - каждая карта заполнена такими маленькими деталями, которые передают дух времени и создают разницу, например, между 1950 и 1980 годами. Конечно, не все может быть учтено, и что-то неизбежно будет упущено, но я пытаюсь найти такие различия при проверке разных источников.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Важным моментом в создании карты является воссоздание правильного ландшафта. Существует несколько способов найти карту высот почти любой части Земли, а некоторые страны даже официально публикуют карты высот (например, Финляндия).
В любом случае важно следить за масштабом и правильно интерпретировать карту высот. Масштаб должен сочетаться с реальной картой и использовать правильные сопоставления: время от времени в разных играх появляются заметные ошибки в проекциях карт, а иногда расстояния не совсем точны.
Однако это не влияет на механику игры вообще, а только на вопрос о подлинности. Зная это и используя профессиональное программное обеспечение для интерпретации и отображения карт высот, вы можете решить эту проблему, но все же время от времени возникают трудности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я иногда импортирую некоторые данные прямо из OpenStreetMaps, но в основном мне приходится просматривать карту вручную. В игре есть определенная система клеток и рендеринга дорог, зданий, рек, озер, лесов и многое другое.
Можно просто оцифровывать данные, но со временем я разработал большое количество собственных методов, что значительно облегчило создание объектов карты.
Я также должен упомянуть редактор внутренней карты, сделанный нашим лидером и единственным программистом проекта - Юхой. Интерфейс редактора карт еще не отшлифован, скорее он предназначен для внутреннего использования, но благодаря этому создание карт для этой игры стало скорее классическим градостроительным симулятором.
Вы рисуете дороги, дома, леса, реки, озера, главное - придерживаться реальных данных и условий системы ландшафтного рендеринга в игре, и все будет хорошо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мне кажется, что в разных wargames (по крайней мере, по сравнению с нашей игрой) существует большая разница при разработке уровня по сравнению с тем, как он выглядит в реальной жизни. В обычных играх разработчик уровня сначала пытается сделать карту более интересной, и он, как художник, рисует все свои детали с учетом того, как было бы интересно сражаться на этой карте: как спрятать взвод, и для этого разместить деревья, а затем поместить холм, чтобы открыть вид на поле битвы и т.д.
В нашей игре (как и в некоторых других играх) мы стараемся придерживаться реалистического пейзажа: если в реальной жизни есть лес с пешеходной дорожкой, то в игре он должен быть таким же. Конечно, «игра» - это прежде всего развлечение, но в нашем случае мы хотели найти интересные места в реальном мире для захватывающих битв.
То есть мы придерживались противоположного подхода: мы ищем интересную реальность, а не пытаемся создать альтернативную реальность.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для энтузиаста процесс создания каких-либо карт приносит новые ощущения в отношении созданной территории. Это становится чем-то родным, вы знаете, куда идут дороги и какова форма этого озера, вы привыкаете к деталям.
Как будто вы живете в этом месте, и когда вы смотрите на фотографии из региона, есть определенное чувство близости, как будто вы были здесь давным-давно. Я думаю, что у всех картографов есть такое чувство, и не имеет значения, рисует ли он карты для игры или рисует для реальной жизни.
В конце концов, подобное чувство возникает и среди игроков: вы играете десятки часов в игре на картах, которые были созданы кем-то, а когда через некоторое время вы возвращаетесь в игру и словно окунаетесь в прошлое, вы чувствуете  себя так знакомо, и это чувство похоже на ощущения того, кто создал эту карту и провел за ней те же десятки и сотни часов, которые вы провели в игре.
Это действительно странное чувство.

 

Не знаю, насколько автор текста хороший картограф, но, как писатель, он совсем плох :) Как смог расцветил текст деталями и синонимами, а иначе бы слова "карта" и "дизайн" были в каждом предложении :)

Изменено пользователем Berdian
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Berdian сказал:

и обозначений карты

Условных обозначений

2 часа назад, Berdian сказал:

проверить, что показано на современных картах, но не существовало в 80-х годах

проверить, что из показанного на современных картах не существовало в 80-х

2 часа назад, Berdian сказал:

Важным моментом в создании карты является создание правильного ландшафта.

воссоздание правильного ландшафта

2 часа назад, Berdian сказал:

правильно интерпретировать карту высоты.

высот

Ссылка на комментарий

Berdian
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Условных обозначений

проверить, что из показанного на современных картах не существовало в 80-х

воссоздание правильного ландшафта

высот

Если будет оплачиваться, то нам с джинном по пицот :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Berdian сказал:

по пицот :)

срочно нужен третий :)

Ссылка на комментарий

Berdian
Только что, Хоттабыч сказал:

срочно нужен третий :)

Надеюсь, что топикстартер не откажется :)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Candramelekh

Вопрос. Во сколько вир можно оценить условные 100 килобайт переведённого текста?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Berdian сказал:

Давай я попробую начать, а то обидно, что такая хорошая идея пропадает

Переводить виры? В этом же смысл этого проекта :) Я вот думаю, в какой раздел лучше определить этот перевод

1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

@Candramelekh

Вопрос. Во сколько вир можно оценить условные 100 килобайт переведённого текста?

Надо посмотреть на текст. Статьи которые тут я оценил в 1000 вир (вне зависимости от количества слов или килобайт). Свободных денег в Фонде пока нету, поэтому предлагаю этот текст "засолить" :D

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Candramelekh сказал:

Надо посмотреть на текст. Статьи которые тут я оценил в 1000 вир (вне зависимости от количества слов или килобайт). Свободных денег в Фонде пока нету, поэтому предлагаю этот текст "засолить" :D

Свободные виры есть у меня. А ещё у меня послезавтра будет три десятка файлов локализации мода Black Ice 3.06 для HOI-4 (на общую сумму в пять мегабайт текста). И если найдутся переводчики/игроки HOI, которые знают английский не только в варианте ПРОМТА, то их труд мог быть мною оплачен.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
51 минуту назад, Дон Андрон сказал:

послезавтра будет три десятка файлов локализации мода Black Ice 3.06 для HOI-4 (на общую сумму в пять мегабайт текста). И если найдутся переводчики/игроки HOI, которые знают английский не только в варианте ПРОМТА, то их труд мог быть мною оплачен.

Как вариант, можно использовать платформы для переводов вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я иногда захожу на них и перевожу понемногу интересные проекты 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Candramelekh

Где моя обещанная тыща?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NPD - В первой половине 2018 года американские потребители потратили на видеоигры 19.5 миллиарда долларов.

Расходы на компьютерное "железо" выросли до семилетнего максимума. Основную часть данной суммы занимают траты на покупку игровых консолей Xbox One и SNES Classic.

 

Американская консалтинговая группа NPD сообщила, что объём американского рынка консолей и видеоигр составил за шесть месяцев 2018 года 19.5 миллиарда долларов. Данные цифры означают сорокапроцентное увеличение объёма продаж, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Значительный рост отмечен и в сегменте игровых платформ. По сравнению с результатами первого полугодия 2017 года, их продажи увеличились на 21% и выросли до максимального объёма за последние семь лет, составив 1.7 миллиарда долларов.

 

NPD отмечает значительный рост продаж консолей Xbox One, а также таких устройств как NES Nintendo и SNES Classic Edition, о чём уже сообщалось в последних отчётах компании. В июне, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но тем не менее, основную статью расходов потребителей по-прежнему составляют видеоигры. Расходы на игровой контент, включая его прямые покупки, ежемесячные подписки, платные игровые дополнения и микротранзакции для компьютеров, консолей и мобильных гаджетов, выросли на 43% по сравнению с предыдущим годом и составили 16,9 млрд долларов.

 

Отчеты NPD показали большой рост расходов на игры для мобильных устройств. Рост прибыли показали игры всех жанров: от симулятора выживания в открытом мире Fortnite до таких казуальных новинок, как Candy Crush. Рост прибыли показали и такие игры, как PUBG, Roblox и ААА-тайтлы Far Cry 5 и God of War.

 

В течение первой половины года был отмечен и рост продаж дополнительных игровых аксессуаров, которые выросли на 41% по сравнению с 2017 годом. Продажи гарнитур и наушников фактически удвоились - ранее торговые площадки частично относили данный факт к успеху Fortnite.

 

Аналитик NPD Мэт Пискателла отмечает: «Я сохраняю оптимистичный прогноз на итоги оставшейся части 2018 года, отчасти благодаря хорошему качеству игр, которые должны быть выпущены в его четвертом квартале. Сочетание данного условия с повышением расходов на оборудование и аксессуары, должно привести к двузначному годовому приросту игрового рынка».

 

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Где моя обещанная тыща?

Отослал через Фонд.

@Иммануил_Кант Забирай статью в тему по экономике компьютерных игр :)

Ссылка на комментарий

саса
14 часа назад, Candramelekh сказал:

Честно говоря даже не знал об этом. Оно только по ГК или и по прочим ДЛЦ? Сам сейчас проверил, у меня нету :)

Только ГК и АК. А в прочих ДЛЦ они не принципиальны. Там престижа выше крыши.

Да после переезда форума шапка слетела. Сейчас поправил. :) 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 02.09.2018 в 09:22, Candramelekh сказал:

Warhammer 40,000: Armageddon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Перво-наперво пара слов о структуре файлов. Для того, чтобы игра увидела ваш сценарий для одиночной игры, надо сделать пару действий.
1. Создайте папку под названием 'scenario' в следующем месте (Windows7):
Users\USERNAME\Documents\My Games\Warhammer 40,000 Armageddon
2. В неё надо скопировать файлы сценария: .whdat и .whloc

Теперь подробней остановимся на том, как создать простой сценарий.

Раздел 1.

Запустите файл editor.exe в корне папки с игрой или откройте его из лаунчера игры. Затем выберите File -> New. Потренируемся созданию сценариев на маленькой карте размером 20х20.

1А. Необязательный шаг: если хотите использовать готовую подложку, выберите существующую карту или другой рисунок.

p7ha61C.jpg
Выберите меню File -> Add pad image и выберите подложку на своём компьютере. В результате чернота на экране редактора изменится на выбранное изображение.

BTBcmI6.jpg

Раздел 2. Нажатие на 1 вызовет окно для работы с ландшафтом. Выберите один из базовых типов ландшафта слева и нарисуйте его на карте. Для заливки территории удерживайте Shift при клике. Будьте внимательны, кнопки "Отмена" нет!

Для рисования дорог и рек, нажмите клавишу 2, чтобы перейти в раздел terrain features ("Особенности местности")
JPC1Muv.jpg
Когда закончите, должно получиться что-то вроде такого как на рисунке. Это то, что я обычно называю просмотр карты в режиме "пробела".
k1FUI0R.jpg

Раздел 3.
Следующий шаг довольно трудоёмок, поэтому рекомендую сохраниться перед тем, как к нему приступить. Не стоит беспокоиться о настройках, просто перейдите в меню File -> Save и как-нибудь назовите карту. Напоминаю, чтобы карта появилась в игре, её надо сохранить в папку Users\USERNAME\Documents\My Games\Warhammer 40,000 Armageddon\Scenario. Когда закончите, просто нажмите "g" и редактор отрендерит всю графику для карты. Если вам что-то не понравилось, всегда можно поправить вручную. Ведь именно ручная проработка с вниманием к деталям делает карту тёплой и ламповой.

ojFHN5r.jpg
Чтобы убедиться в том, что игра правильно отображает ваше "произведение искусства", нажмите пробел, чтобы осмотреть карту "с высоты птичьего полёта".
k1FUI0R.jpg
После наведения марафета в этом режиме, пары нажатий на G и некоторых доработок напильником с помощью клавиш 5,6,7,8,9,0 (все виды тайлов) у нас получается...
UyY7swc.jpg
Имейте в виду, команда G генерирует всё на свете, но при этом не затрагивает нарисованное вручную!
3а. Скалы выглядят необычно, давайте добавим их на карту. Обратите внимание, что когда я рисую их в "space bar mode" и жму G, ничего не происходит. Для автоматического добавления, надо настроить высоты, а затем уже жать G.
YIAPGAU.jpg
Настройка высот: Ctrl+7. Изначально высота скал равна высоте окружающей их территории.
gZc7iyW.jpg
После настройки высот вновь нажмите G
VTHgyfk.jpg
Раздел 4.
Теперь, когда карта более-менее готова, приступим к настройкам сценария.
Edit -> Scenario Parameters

Ого, как много настроек!

4А. Глобальные параметры вкладка 1.

PhJmbW9.jpg
Многое интуитивно понятно: название сценария в игре, описание. Опция "превью(картинка) сценария" довольно сложна, но не оказывает никакого влияния геймплей, потому останется за рамками данного материала.
Количество ходов(turns) сделаем равным 10. Остальное не будем менять, поскольку этот гайд рассматривает лишь основы картостроения.

4B. Стороны конфликта. Зададим какие-нибудь имена и произвольные числа. Подробно на этом останавливаться не станем.
GfAW8eo.jpg
4C. Фракции
VlqHMus.jpg
4D. Условия победы не так просты, как кажутся. Для лучшего понимания откройте какие-нибудь стандартные карты и изучите их настройки. А пока сделаем простое условие: сторона 1 побеждает, если удержит до конца десятого раунда победный гекс(VH) (turn -1,-1), сторона 2 побеждает, если займёт его до истечения времени.
A1Oog8l.jpg
4E. Скрипты мы не трогаем. Хотя это очень мощный инструмент, мы здесь изучаем основы.
Раздел 5. Последний этап.
5A. Водрузим на карту пару флагов Ctrl+3.
4PCbEyb.jpg
5B. Нанесём несколько маркеров Ctrl+4. Вторая картинка - победный гекс('Victory Hex'). 3й и 4й символы - обозначения мест для размещения купленных в сценарии юнитов.
ZfWRpiA.jpg
5C. Пришло время разместить на карте пару готовых юнитов. Соответствующая вкладка откроется по Ctrl+5. Это необязательный шаг. Если хотите формировать армию с нуля каждый раз, играя на этой карте, не добавляйте юниты на карту. Следует помнить, что AI не умеет закупать войска, поэтому все его войска должны быть размещены на карте и все их настройки выбраны вручную.
6NXzWGF.jpg
Для нашего тестового сценария, я собираюсь разместить 15 полностью укомплектованных имперских и 20 орочьих юнитов и произвести настройку AI, чтобы можно было играть с компом. Для ускорения процесса, я помещу на карту один имперский и один орочий отряд, настрою им AI и методом копипасты добавлю остальных.
KcmkRLA.jpg
Чтобы открыть этот экран, удерживайте Shift при клике на отряде. Имперскому отряду и Саламандре установим AI в режим "Активное удержание позиции"('Hold Position Active') - это мой любимый выбор для обороняющихся. В этом режиме, войска стоят на месте, пока не увидят поблизости подходящую цель для атаки. Оркам я выставлю AI в режим "Нападение"('Attacker'), в этом режиме они будут искать цель для атаки, а если её нет в поле зрения, то устремятся к победному гексу.
Как видите, на вкладке очень много настроек. Пустое значение означает настройку по-умолчанию. Не бойтесь экспериментировать!
Далее, я выбираю отряд бойцов Стального Легиона и с помощью Shift + клик копипасчу их в другое место карты. При этом все настройки AI также копируются. После этого, вы можете сменить тип отряда используя вкладку "UNITS" в выпадающем меню.

kexCf6l.jpg

Раздел 6.

Когда вы полностью закончите создание сценария, возможно вам захочется навести марафет, я имею в виду некоторые визуальные улучшения. Этот шаг должен всегда идти последним, поскольку при любых изменениях в сценарии всю эту работу надо начинать сначала.

Вот и всё, мы познакомились с основами. Запускайте сценарий и в бой!
Однако возможности редактора не исчерпываются описанным выше. Сложные триггеры, подкрепления, особые события, добавление собственных звуковых файлов, привязка сценария к кампании - всё это выходит за рамки данного руководства. Надеюсь, с его помощью вы сможете создавать собственные сценарии.

В будущем планируется добавить новые возможности для редактора, как например, создание собственных кампаний.
Ах, да, пока вы не создадите собственное превью для сценария, в меню выбора сценариев, оно будет выглядеть так.

Pl2kQZC.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Audrey Hepburn сказал:

Я перевела статью!

Опубликую её тут, где-то:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 часа назад, Audrey Hepburn сказал:

Хотя бы лайк поставьте за труды!

Там и лайков нахватаешься.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6551

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    7

  • Berdian

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Audrey Hepburn

    3

  • саса

    2

  • Rup.

    2

  • Муцухито

    1

  • GoooGooo

    1

  • Henry Piast

    1

  • Dark_Hunter

    1

  • Фонд Развития Стратегиума

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    В рамках реформы раздела пошаговых стратегий выполняю очередную идею - собрать коллекцию англоязычных (пока только таких) статей. Предлагаю любому желающ

Хоттабыч

Berdian

Давай я попробую начать, а то обидно, что такая хорошая идея пропадает   Не знаю, насколько автор текста хороший картограф, но, как писатель, он совсем плох  Как смог расцветил текст дет

Henry Piast

@Dark_Hunter Да перенёс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дон Андрон

Свободные виры есть у меня. А ещё у меня послезавтра будет три десятка файлов локализации мода Black Ice 3.06 для HOI-4 (на общую сумму в пять мегабайт текста). И если найдутся переводчики/игроки HOI,

Дон Андрон

@Candramelekh Где моя обещанная тыща?  

Фонд Развития Стратегиума

Поступило предложение оценить статью в 3500 вир, я не против. Пускай в раздел ХоИ переносят. Сам я в этой игре не разбираюсь и не могу дать оценку статье, но виры перекинул

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...