Норвегия может в USA - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Норвегия может в USA

Рекомендованные сообщения

asirisrus

Всем доброго времени суток. 

Задался вопросом подготовки к очередной МП с игровыми Норвегия + Швеция.

Из Норвегии будем делать великого колонизатора. Сделаем Норвегию великой снова. 

Или как статья USA, а заодно Канадой, Квибеком и т.д. 

 

И так есть два пути решения проблемы выживания Норвегии в МП.

1. Нужно переехать в Новый свет как Порта (перенос столицы) 

2. Нужно раскачать Колонию и пересесть на неё. 

В обоих случаях на ближайшие 80-90 лет Швед, ваш лучший друг и товарищ. 

 

В случае игровых Новерг+Швед вопрос независимости не вопрос. Война против Дании выигрывается очень легко. 

В синге если вы решите стать USA просто в качестве челеджа чуть сложней. 

Со старта улучшаем отношения со Шведом и ждем сражения между датчанами и восстанием. 

В момент победы датчан можно прокинуть союз Шведу. До кучи, можно позвать Литву, Англию и кто согласиться, но не обязательно.

По результатам войны с Дании по мимо независимости берем деньги и репарации, Шведу уйдет 2-3 провки.  

 

Дальше сидим и втыкаем в монитор примерно до 1475-77 пока не получится взять 6 идею в Иследовательской ветки. 

К сожалению без этого до Гринландии не дотянутся. Нужно чтобы активировалась вторая нац идея на +33% к дальности. 

6 идея намного лучше чем 7 тех на дальность, вы получите прирост к поселенцам и 2 колониста. 

 

У меня получилось заколонить провку в Гринладии в 1489.

Дальше пошел выбор. 

Который заключается в первую очередь как вы хотите продолжить играть. 

Из Норвегии и ее колонии можно создать: Норвегию )) США, Остаться Колониальной автономией, Канаду, Квебек

Идеи

Норвегия

США

Колония

Канада

Квебек

0

Число моряков+25%,

Прочность кораблей +10%

Купцы +1

Региг единство +20

Цена развития -10%

Изменение республик традиций +0.5

Эфективность торговли +10%

Потери от истощения -15%

Мощь пехоты +10%

Веротерпимость +2

1

Боевой дух флота +20%

Отрицательная терпимость больше не дает штрафов

Стоимость советников -15%

Эффективность производства +10%

Модификаторы производства +10%

2

Колониальная дистанция +33%

Нац беспорядки -2

Провинциальное торг. влияние +25%

Купцы +1

 

Доход от налогов +15%

3

Колонист +1

Колонист +1

Эфек. Миссионера +2%

Колонист +1

Дип отношения +1

4

Стоимость кораблей -10%

Боевой дух армии +10%

Стоимость идей -10%

Морские традиции +1

Защита крепости +15%

5

Глоб.торг.влияние +10%

Модификаторы производства +15%

Стоимость полков -10%

Веротерпимость к еретикам +2

Распространение института +10%

6

Эффективность производства +10%

Изменение престижа +1.00

Прирост поселенец +20

Перенаправление торговли +15%

Генералы +1

7

Изменение престижа +1.00

Дисциплина +2.5%

Можно фабриковать претензии в колониальных регионах

Генералы +1

Стоимость кораблей -10%

Эфек. Миссионера +1%

Послед

Перенаправление торговли +20%

Изменение республик традиций +0.5

Боевой дух армии +10%

Изменение республик традиций +0.5

Спад армейских традиций -1%

Есть еще пара особенностей.

У США нет Священников как сословия. 

А у Канады и Квебека полностью отсутствуют Эвенты и не проработаны Задания. (У США 4 но есть) 

И так предположим что вы решили остаться Норвегией и переносите столицу. 

Для этого вам надо продать Шведам провки как на картинке. 

Inkedeu4_1_LI2.png.0cc02f433c4158cdc0cc4d599bbd4a49.png

Выполнить перемещение столицы нужно сразу как получиться заколонить 1 провку в Новом свете. 

Иначе вы будите регулярно терять % от бонуса колонистов и по году на их дорогу. 

 

Вариант 2. Начать развивать свою колонию постепенно продавая провки Норвегии Шведу. 

Вопрос в том чтобы загнять Норвегию в банкроство через колонистов. 

После того как заколонилась Гринландия. 

Сразу стави 3 колонии, Я выбрал провки с ТЦ в В Чесапикском заливе (13 колоний регион). 
Сразу же отправляем туда армию и выкашиваем поселенцев. Одновременно начинаем улучшать отношение с Папой для получения Тордесилского договора. 

Как только 3 колонии встали, снимаем колонистов и ставим еще 3 колонии. 

Убыток начинается лютый. Примерно -19 монет за ход. 

У меня в 1490 стояло 6 колоний. 

А в 1491 я прожал 3 идею в Экспансионной ветке получив прирост к поселенцем и 4 колонистов. 

Дальше я старался держать всегда 6 колоний разом, одни раз помоему поставил даже 7. 

 

Отельно стоит заметить что нужно договориться с Московией и получить нагиб Новгорода и прожать идею эпохи на +1 к колонии.  

 

В 1500 году у меня была Новая Норвегия с 7 провок 80 дева Столица – 5\5\9

Сама же Метрополия полным ходом летела в Банкротство. 

Коррупция 26, Проценты по займам 4,27 при Доходах 5,44, 91 дева. 6.76 инфляция  Техи 7\7\7 (у ФРА 7\8\9)

Первые колониальные войны пойдет тоже примерно с 1500 года.

Примерно в 1514-15 принимается теперь бесплатная политика на поселенцев. 

Все очки которые есть сливаются в развитие провок колонии. 

Стараемся продать как можно больше провок Швеции и договориться на субсидии. 

Прожимаем протестатизм, перекрещиваем себя, потом колонию. Первой же идей берем поселенцев. в 1516 у меня был прирост 140. 

 

Собственно в банкротство я упал в 1524 спустя спустя 80 лет после старта. Техи так и остались 7\7\7 

Развитие колонии 305, а спустя ровно 10 лет в 1534 прожал США уже с 356 дева 30 монет доход, 36 лимит, 

По техам отставание ровно на 1 правда по всем. Полностью закрыты экспания и взяты по 3 из Плутократии и Иследовательских. 

К сожалению скрин самих США не могу выложить, лимит по весу. 

 

При решении формировать Квебек, будьте внимательны, для него в отличии от США и Канады не достаточно быть просто Колониальной автономией со Столицей в регионе, а нужно конкретные 10 провок в Колониальной Канаде. 

 

Может кому-то будет полезным. 

Как зарублюсь в МП сделаю АРР.

Ссылка на комментарий

asirisrus
11 час назад, Zantarek сказал:

После создания автономии надо пересаживаться?

Да после создания автономии и ее раскачки пересаживаешься по кнопке. 

Дальше будет решение создать США вроде на 10 адм техе

Ссылка на комментарий

GALYA_PEREDOZ

Хороший гайд все круто!

Ссылка на комментарий

krokozawr

В мп можно вместо новгорода спокойно после войны за независимость успеть унизить и залутать на деньги ту же Данию, вряд ли москве будет настолько нечего делать, чтобы помогать вам ковырять новгород. Причем унижать, по-моему, выгоднее на очки, а не на 40 дип. веса. Очков величия на цель эпохи (+дев к колониям) к моменту колоний в америке накапает и так. 
После 6 идеи экспансии есть еще смысл нароллить советника на дальность колонизации, чтобы быстрее дотянуться до желаемых тц, многие забывают. Так же есть смысл сразу продать каракки кому-то из соседей (англия почти 100% не откажется их купить за пару десятков монет), да и в принципе избавиться от всего флота, кроме пары транспортов. Денег жрут много, а толку от них ноль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...