Pro Cycling Manager 2021 - Спортивные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pro Cycling Manager 2021

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1620717256

 

Дата выпуска: 03 июня 2021;

Разработчик: Cyanide Studio;

Издатель: Nacon;

Жанр: Sport;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Обновления 2021 года, которые делают PCM еще более реалистичной:

  • 21 официальный этап «Тур де Франс 2021»,
  • новая система целей,
  • европейские чемпионаты и национальные сборные,
  • новые лицензионные бренды (Lazer, Specialized, Vision, Rudy Project, Corima, HJC, Canyon, POC, Merida),
  • оптимизированное поведение пелотонов,
  • быстрые симуляции еще больше походят на настоящие заезды.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 (64-bit)

Процессор: Intel Core i3-540 or AMD Phenom II X4 940

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650, 1 GB or AMD Radeon HD 5770, 1 GB

DirectX: Версии 9.0

Место на диске: 15 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit)

Процессор: Intel Core i5-8400 or AMD Ryzen 5 2600X

Оперативная память: 6 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB or AMD Radeon HD 7870, 2 GB

DirectX: Версии 11

Место на диске: 15 GB

 

Спойлер

ss_f4b29e2fcbf386f0e4f37d28817436881c7b6e30.1920x1080.jpg?t=1620717256

ss_ba2f8988f200f856df28981cd6bbdce3c51f4c19.1920x1080.jpg?t=1620717256

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Pro Cycling Manager от компании Cyanide - это не симулятор велосипедиста, а самая настоящая стратегия по управлению велосипедной командой!

maxresdefault.jpg

Вы берёте на себя роль менеджера команды, определяете цели на сезон (или это сделают за вас спонсоры, указав в каких гонках и какого результата вы должны добиться), тренировочный план и на десерт - раздаёте команды своим подопечным в гонках. А дальше всё зависит от их умения и от того, как вы подвели их к важным стартам.

27c7dc28fdab4ee596e2f5ea3328f02b.jpg

На данный момент последняя версия - Pro Cycling Manager 2018, но вы можете играть практически в любую, поскольку кардинальным изменениям с самых первых версий подверглась разве что графика, а вот "начинка" осталась прежней. Хотя ИИ, надо сказать, дорабатывался довольно активно, и в моём PCM 2010, который, так уж случилось, полюбил больше других и для которого начал потихоньку делать моды, гонцы ведут себя гораздо умнее, чем в PCM 2005, с которого начал знакомство с этой самобытной серией игр.

 

Ах, да: для того, чтобы добиваться хороших результатов, нужно иметь хотя бы общее представление о том, какими бывают гонки, знать умения велосипедистов и распределение ролей в команде. Но при желании освоить это несложно, а если кому интересно - подскажу.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

В 17.09.2018 в 22:23, tomcat сказал:

Ах, да: для того, чтобы добиваться хороших результатов, нужно иметь хотя бы общее представление о том, какими бывают гонки, знать умения велосипедистов и распределение ролей в команде. Но при желании освоить это несложно, а если кому интересно - подскажу. 

 

Мне интересно, если не трудно поделитесь знаниями, как чего

Ссылка на комментарий

6 часов назад, eros сказал:

Мне интересно, если не трудно поделитесь знаниями, как чего

С удовольствием!

 

Значит, начнём с характеристик велосипедистов. Их изначально было 12:

Flat (FL) - умение ездить по равнинам;

Mountain (MO) - умение ездить в горах, преодолевать затяжные подъёмы;

Hills (HIL) - умение ездить по холмам, то есть преодолевать небольшие подъёмы;

Downhill (DH) - мастерство преодоления спусков;

Time Trial (TT) - умение ездить гонки с раздельным стартом;

Stamina (ST) - выносливость гонщика, способность выдерживать гонки с большим километражом (зелёная полоска на панели управления);

Resistance (RES) - способность гонщика к продолжительному усилию (жёлтая полоска на панели управления) - пока полоска не съелась, гонщик может бороться (зелёной это тоже касается);

Recovery (REC) - способность гонщика восстанавливаться между этапами в многодневных гонках;

Cobblestones (COB) - умение ездить по брусчатке;

Fighter (FTR) - способность атаковать (у гонщика с высокими показателями панель управления чаще мигает зелёным при атаке, что позволяет дольше сохранять красную полоску, то есть атаковать);

Acceleraton (ACC) - эффективность приложения кратковременного усилия - атаки. Чем выше этот показатель, тем медленнее съедается красная полоска и гонщик дольше атакует (если же высок предыдущий показатель, то такой гонщик сможет атаковать за некоторое время до финиша и, возможно, удержать победу);

Sprints (SP) - умение быстро финишировать.

 

А с некоторых пор добавилась и 13-я характеристика:

 

Prologue (PR) - умение ездить короткие разделки - гонки с раздельным стартом. Здесь всё просто: чем короче дистанция, тем более важен этот показатель, и тем меньшее значение играет показатель TT. Но строго говоря, есть и ещё одна характеристика:

 

Average (AVG) - средний уровень гонщика. Впрочем, она не самостоятельная, а лишь средний показатель по определённым характеристикам, что в некоторых случаях также может быть полезно для оценки (хотя я редко обращаю внимание на неё, важнее конкретные показатели под определённые задачи, зависящие от типа гонок, о чём ниже).

 

Теперь о значениях. Всё, что ниже 65 - это слабо, ниже 60 - совсем плохо, надо подтягивать, если есть возможность (конечно, если для специализации эта характеристика важна - например, спринтеру умение ездить в горах вряд ли особо нужно, хотя бывают и горные спринтеры, конечно). 70 и выше - хорошо. Где-то с 77-78 начинаются гонщики, которые могут выигрывать серьёзные гонки, ну а 80+ - это уже гроссмейстерский уровень, таким гонцам всё по плечу. Сейчас уже засыпаю, завтра вечером продолжим. Расскажу о типах гонок, а также ролях и специализациях гонщиков.

Ссылка на комментарий

Очень полезная информация, спасибо!

Вчера вот 2017 версию купил. Сразу есть вопросы:

1) Какие велосипеды и колеса выбрать?

2) Стоит ли ждать пока скаут разведает информацию про молодых игроков или не стоит (потому, что как в Футбольном Менеджере, перспективных игроков расхватывают быстро а ты все проморгать можешь)

3) Если ли смысл, если в первых рядах начинаешь, сразу жать атаку и ехать оторвавшись от основной массы.

4) Самое насущное: Хотелось бы узнать про тактику которую выставляешь перед гонкой и во время, кому какие роли и кого назначить лидерами и т.д. и сколько и каких помощников расставлять.
 

14 часа назад, tomcat сказал:

типах гонок, а также ролях и специализациях гонщиков.

По этому поводу тоже интересно узнать, т.к. пока ничего не понятно ))

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, eros сказал:

Вчера вот 2017 версию купил. Сразу есть вопросы:

1) Какие велосипеды и колеса выбрать?

2) Стоит ли ждать пока скаут разведает информацию про молодых игроков или не стоит (потому, что как в Футбольном Менеджере, перспективных игроков расхватывают быстро а ты все проморгать можешь)

3) Если ли смысл, если в первых рядах начинаешь, сразу жать атаку и ехать оторвавшись от основной массы.

4) Самое насущное: Хотелось бы узнать про тактику которую выставляешь перед гонкой и во время, кому какие роли и кого назначить лидерами и т.д. и сколько и каких помощников расставлять.
 

По этому поводу тоже интересно узнать, т.к. пока ничего не понятно ))

В 2017-й пока не играл, но предполагаю, что там всё примерно так же, как и в более ранних версиях. Значит, по вопросам:

 

1) выбирать нужно в зависимости от типа предстоящей гонки или этапа. Там посмотрите, указаны характеристики экипировки, насколько она подходит для равнин, гор и гонок на время. Соответственно, если гонка холмистая, то можно выбрать что-то среднее - например, велосипед с неплохими показателями и на равнинах, и в горах, но такая экипировка более дорогая, поэтому её придётся балансировать (допустим, велосипед более "горный", колёса более "равнинные", ну и т.д.). То же самое касается и горной разделки - я для неё беру "горный" велик и "горные" колёса и шлем чисто для разделок, получается нормально:)

2) лучше пусть сначала хоть немного разведает, выбирайте гонщиков желательно с показателем Future Great или Promising - так у меня в 2010-й версии они называются. Также, если есть соревнования молодых гонщиков (в более старых версиях назывались U23, здесь не знаю), смотрите, кто их выигрывает и занимает призовые места - так я себе набираю весьма талантливых ребят 18-20 лет;

3) сразу в атаку можно, но не лидером (или если лидер слабее лидеров других команд). Если попытаетесь оторваться сильным гонщиком, то скорее всего начнут догонять (смотрите при загрузке список фаворитов гонки/этапа - если Ваших там нет, то может и прокатить). Догонять, правда, будут практически в любом случае, но могут и не успеть, так что шанс есть. Ну, а не станут рыпаться только если Ваш гонщик в генеральной классификации проигрывает очень много и не опасен. Вообще уезжать лучше не одному, исключение - если этап, например, горный или холмистый и ваш гонщик там чувствует себя более-менее на этой местности - тогда шанс взять этап (реже однодневную гонку) есть. Также не переусердствуйте с усилием, чтобы сил хватило до конца, иначе гонщик "остановится" и его быстро догонят. Усилие соизмеряйте с пульсом - до 170 ударов в минуту в принципе нормально, но нужно периодически сбрасывать;

4) про тактику - если в 3D играете, то закройте лидеров на панели защиты самыми слабыми (выберите у слабого гонщика, кого защищать) - чтобы они оставались с ними сколько могут и позволили тем самым лидерам сэкономить крупицы сил. В самой гонке тактика может быть очень разной, но всегда лучше держаться ближе к голове пелотона, чтобы не попасть в отвал. Со второй половины гонки отряжайте за бутылями с питьём не самого слабого - темп возрастёт и просто слабым можно не смочь - силы у него кончатся. Когда атаковать? Горняку лучше на одной из последних гор, специалисту по брусчатке - на одном из таких участков (не обязательно последнем), равниннику на ровном этапе, если он не спринтер, лучше стараться уехать с самого начала, перед финишем не дадут. Ну, а спринтера желательно вывести вперёд поездом.

 

Если не разберётесь, на выходных сделаю скрины в своём 2010-м и покажу, как оно устроено - подозреваю, что не сильно изменилось всё. Главное - от Стеллариса оторваться, что-то затянул меня капитально😀 Ну, а про типы гонок, роли и специализацию ещё сегодня поговорим попозже - напишу, что да как:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

28 минут назад, tomcat сказал:

Если не разберётесь, на выходных сделаю скрины в своём 2010-м и покажу, как оно устроено - подозреваю, что не сильно изменилось всё.

 

Еще года 3-4 назад хотел закупить игру, но потом забил на неё. Вчера перед покупкой в стиме я прочитал отзыва на 2018-2014 издания. Основные отзывы, это тоже как и с Футбольным Менеджером, цифра меняется а улучшений нет ну кроме базы данных которую обновляют, может немного графония(и то незаметно) и пара незначительных нововведений. В основном пишут, что если есть игра от 2010 и выше, то смысла покупать новую версию нет. Поэтому особых изменений нет, как я понял из отзывов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, eros сказал:

В основном пишут, что если есть игра от 2010 и выше, то смысла покупать новую версию нет. Поэтому особых изменений нет, как я понял из отзывов.

Да и в 2010-м они перешли на новый графический движок, на котором сидят и до сих пор, так что и я рыпаться не буду) Ну ладно, продолжим. Сегодня о типах гонок.

 

Типы гонок

 

Прежде всего, все гонки делятся на два типа: однодневные и многодневные, и это различие очень важно, поскольку тут играют роль совершенно разные умения гонщиков. Для многодневок важнейшую роль играет показатель восстановления - REC, если он низкий, то к концу длинной гонки (типа Джиро, Вуэльты или Тур де Франс) гонщик будет просто никакой и может даже сойти где-нибудь раньше. Также особую категорию представляет Чемпионат мира (2 гонки - индивидуальная и с раздельным стартом) и национальные чемпионаты (тоже, как правило, делятся на обычную шоссейную и ITT - индивидуальную разделку). Но их особенность в том, что здесь соревнуются представители наций, а не профессиональных команд. Ну, а далее по типам самих гонок и этапов.

 

Равнинные. Гонки для спринтеров, поскольку более чем в 90% случаев на таких гонках всё заканчивается спринтерским финишем, так что на первые роли выходят гонщики с хорошими показателями SP, ACC и отчасти FL (при прочих равных может стать решающим). Кэвендиш, Грайпель, Хушовд - вот типичные представители последних эпох. Для разгона спринтера желательно иметь в команде хорошего равнинника (начинает движение поезда, вывозя вперёд) и ещё одного спринтера для начала ускорения, который, собственно, и разгонит основного.

 

Холмистые. Здесь на первые роли выходят гонщики с показателем HIL, но при не слишком крутом финише этап могут взять те, у кого более-менее прокачан навык SP. Яркие представители: Вальверде, Жильбер, Ребеллин.

 

Горные. Для таких этапов важно, по сути, только MO - остальное поскольку-постольку. Контадор, Фрум, Пантани.

 

С брусчатым покрытием. Важнейший навык - COB, при одновременном подходе к финишу группы вступает в силу также навык SP, но спринтер будет хорош на финише только в том случае, если не слишком устал после брусчатых отрезков, то есть прокачан соответствующий навык. Канчеллара, Бонен, Ван Авермат.

 

Индивидуальные разделки. Навык TT важен, но на длинных разделках. Если короткая, то больше значит PRL, и чем короче дистанция, тем он весомее. Более точно такой расклад: до 5 км включительно работает только навык пролога, а свыше 30 км - только TT. Соответственно на разделках 15-20 км длиной одинаково важны оба показателя (складываете и делите на два, чтобы прикинуть примерные возможности гонщика). Но это не всё - если разделка холмистая, на подъёмах вступает в силу также навык HIL, а на горной разделке соответственно MO. Поэтому великий Канчеллара никогда не выигрывал горных разделок, а вот Дюмулен может:) Ещё из знаменитых раздельщиков прошлого вспомню нашего Берзина, испанца Индурайна и Армстронга с Ульрихом.

 

Ну, а ездить разделки нужно с таким усилием, чтобы полоска дистанции закончилась раньше, чем полоска сил (в идеале должны закончиться одновременно). Также на спусках можно увеличивать усилие, потому как полоска сил расходуется медленнее. В общем, поездите - поймёте, для начала потестите без режима карьеры.

 

Командные разделки. Особая категория, где нужно сразу запретить выходить вперёд слабым членам команды - силы у них закончатся всё равно при значительном командном усилии, а особого толку от их присутствия впереди не будет. Между остальными можно распределить усилия поровну, ну а при наличии очень сильных гонщиков в раздельном старте пусть основное время тянут они (но отдыхать им тоже нужно давать периодически). Тут тоже - потренируйтесь для начала на отдельных гонках, там поймёте что к чему, какое усилие нужно выставлять общее и кого куда ставить.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Ну что ж, пока в разных земных эпохах и в космосе кипят страсти, продолжим спокойно крутить педали пока не дали :D

Итак:

 

Специализация гонщиков

 

Многодневщик (Stage races) - специалист по многодневным гонкам, в первую очередь тренируются такие показатели, как езда в горах MO, восстановление REC, устойчивость (способность к продолжительному усилию) RES и гонки на время TT. Во вторую очередь тренируется выносливость STA (ВАЖНО! Встречается также вариант END - Endurance) и езда по холмам HIL. Также постепенно повышается: езда по равнинам FL, ускорение ACC.

 

Горный гонщик (Climber) - специалист по затяжным подъёмам, в первую очередь тренируются: езда в горах MO, ускорение ACC и устойчивость RES, во вторую: выносливость STA (END), езда по холмам HIL, восстановление REC. Также у некоторых горняков постепенно повышается: гонки на время TT.

 

Холмовик, классик (Hilly rider, Puncheur) - специалист по холмистым классикам и этапам, в первую очередь тренируются: езда по холмам HIL, выносливость STA (END), ускорение ACC, во вторую: езда по равнинам FL, езда в горах MO и устойчивость RES. Также постепенно повышается: спринт SP.

 

Северный классик, брусчаточник (Northern Classics, Cobbled rider) - специалист по булыжным гонкам, в первую очередь тренируются: езда по равнинам FL, езда по брусчатке COB, выносливость STA (END), во вторую: устойчивость RES, ускорение ACC. Также постепенно повышается: езда по холмам HIL

 

Спринтер (Sprinter) - собственно, спринтер:) В первую очередь тренируются: езда по равнинам FL, спринт SP, ускорение ACC, восстановление REC, во вторую: выносливость STA (END) и устойчивость RES. Также у некоторых спринтеров постепенно повышается: езда по брусчатке COB.

 

Гонки на время (Time Trial) - специалист по гонкам с раздельным стартом - раздельщик. В первую очередь тренируются: езда по равнинам FL, гонки на время TT, выносливость STA (END). Во вторую: устойчивость RES, ускорение ACC (важное качество, чтобы мог дотерпеть на последних метрах до финиша без потери скорости) и пролог PRL.

 

Боец, атакующий (Attacker, Fighter) - специалист по атакам, целью которого является взять этап в отрыве (собственно, на перечисленные ниже характеристики и следует ориентироваться, если хотите, чтобы отрыв с вашим участие завершился успешно - так шансов будет больше). Тут тренируются: езда по равнинам FL, выносливость STA (END) и FTR (ВАЖНО! Встречается также вариант ATT - Attack), во вторую: устойчивость RES и ускорение ACC. Также постепенно повышается: езда по холмам HIL.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Сегодня пост про роли гонщиков в команде и в гонках - по сути, это глобальный статус и ситуативные роли, они пересекаются и вторые зависят от первых, поэтому о них в одной части.

 

Статус (роль в команде, на которую мы приглашаем гонщика при заключении контракта)

 

Absolute leader - главная персона команды практически во всех гонках, в которых участвует. Но это не означает, что нельзя иметь в команде двух и более абсолютных лидеров - важно лишь, чтобы их интересы не пересекались (например, один многодневщик, другой - спринтер, третий - специалист по брусчатке, ну и т.д.)

Protected Rider - защищённый гонщик, который имеет определённую свободу действий и может действовать по собственному усмотрению, не всегда работая на абсолютного лидера в любых гонках и даже сам нередко выступать в роли лидера.

Luxury Team Mate - эту роль нередко переводят, как "привилегированный". И действительно, в не слишком важных гонках такие гонщики могут и сами возглавить команду или (что бывает гораздо чаще) будут иметь статус Free (об этом ниже, когда будем говорить о ролях в гонке).

Sprinter - спринтера всегда необходимо выводить на финиш последним, то есть выстраивать для него поезд, при этом сам разгоняющим для других он ни за что не будет работать:) Забавная ситуация возникает, когда в команде, например, два спринтера - тогда запросто один может отказаться вытаскивать другого.

Team Mate - стандартная роль "рабочей лошадки" или "грегари", то есть велосипедиста, работающего на лидеров команды. Такой гонщик может выиграть этап разве что из отрыва.

Talented Youth - молодой талант. Молодой гонщик (до 25 лет), которому предоставляется определённая свобода действий ввиду его хороших показателей.

 

Роли в гонке (назначаются перед стартом гонки или этапа)

 

Leader - лидер в конкретной гонке (может быть и не один), на которого работают остальные. Вкратце: лидером назначаются гонщики с самым высоким статусом из перечисленных выше, которые участвуют в конкретной гонке. Если абсолютных лидеров нет, то защищённые, если нет защищённых - привилегированные или даже спринтеры, если они самые сильные и могут побороться в какой-то гонке за общий зачёт. И даже молодой талант может быть лидером команды, если все остальные участники имеют статус Team Mate или Sprinter, который будет бороться за победы на равнинных этапах, но не за общий зачёт.

Free - гонщик, свободный от работы на лидеров, может действовать по собственному усмотрению. Хорошо подходит для гонщиков со статусом Protected Rider (если в качестве лидера на конкретную гонку у вас заявлен Absolute leader) и Luxury Team Mate (если в качестве лидера у вас Protected Rider).

Team-Mate - собственно, тут и добавить нечего - рядовой член команды, работающий на лидеров. На эту роль крайне не рекомендую назначать кого-либо выше Luxury Team Mate - упадёт мораль. Но самих привилегированных (при наличии лидеров и защищённых!) и молодых талантов можно.

Sprinter - эта роль для гонщика с соответствующим статусом. Если в команде есть другой гонщик со статусом спринтер, то у него может немного упасть мораль, если назначите на эту роль "коллегу по ремеслу" с таким же статусом, но в целом это не критично, можно дать второму спринтеру какую-нибудь престижную роль из вышеперечисленных - например, Free.

 

Также обратите внимание, что, назначив роли для гонщиков в многодневной гонке, лучше их не менять, а то если кого-то из лидеров разжалуете после очередного этапа в свободные, у него может упасть мораль. И тем более не нужно делать рядовыми членами команды ни лидеров, ни свободных.

 

И, как Вы уже знаете, роли на гонку обязательно нужно соотносить с ролями в команде, то есть соблюдать иерархию. Конечно, тот же Канчеллара Тур де Франс в общем зачёте не выиграет, но дайте ему хотя бы роль Free, ведь вряд ли его статус в команде будет иным, нежели абсолютный лидер:) Если же пару раз сделаете его обычным Team-Mate, то он вполне может потерять мораль так, что потом вообще ничего уже в сезоне не выиграет (а если контракт истекает, то и на предложение нового не согласится). Вот примерно так:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Полезные вещи пишешь для людей кто не очень знаком с этим видом спорта и только обратил внимание на этот мир. Респект!

 

От меня такой вопрос: русификатор на 2018 вообще реально найти?? Очень нужен, прям готов заплатить за это спасение.

А то уже более полугода прошло с выхода игры...

Ссылка на комментарий

В 12.02.2019 в 13:18, Mozaika сказал:

Полезные вещи пишешь для людей кто не очень знаком с этим видом спорта и только обратил внимание на этот мир. Респект!

 

От меня такой вопрос: русификатор на 2018 вообще реально найти?? Очень нужен, прям готов заплатить за это спасение.

А то уже более полугода прошло с выхода игры...

 

Только на буржуйском языке

Ссылка на комментарий

Я всё-таки спустя некоторое время решил пересесть на PCM 2011, так как он:

 

1) предлагает больше возможностей для взаимодействия со спонсорами. Спонсорские цели и отношения наконец-то действительно что-то значат, а не просто для галочки, плюс отношение спонсоров складывается из нескольких факторов: достижения нужных результатов в важных для спонсоров гонках, наличия гонщиков из конкретных стран и даже регионов, важных для спонсоров (например, мой требовал, чтобы в команде были не просто португальцы, а португальцы, родившиеся в провинции Algarve), а также присутствия в команде достаточно известных (относительно уровня команды, разумеется) велосипедистов. Отдельный интерес в продлении контрактов и поиске новых спонсоров, для чего нужно нанимать агентов;

2) команды теперь не статичны: если сменился генеральный спонсор, команда будет носить его имя и переоденется в соответствующую форму;

3) улучшенный ИИ -- по сравнению с 2010-м сезоном был значительно доработан, и ИИ гонщики теперь тупят значительно меньше, хотя без этого всё равно не обходится временами.

 

Ну, и два пункта для тех, кто любит моддинг:

 

4) значительно проще редактируется база данных игры: например, добавление нового региона для поиска молодых талантов (в моём случае целой страны -- Алжира) заняло у меня всего 15 минут с редактированием файла БД и связанных с ним списков (имён, фамилий гонщиков и т.д.). В 2010-й версии такое было провернуть куда сложнее и дольше, так как нужно было редактировать также и графические файлы;

5) дружелюбнее стал редактор этапов: теперь при размещении объекта появляется превью, то есть ты сразу видишь, что ты собираешься разместить, а не непосредственно на самой карте.

 

Поскольку ссылки на торренты запрещены, залил два торрент-файла на Яндекс.Диск. Первый -- образ игры, второй -- кряк (инструкция на английском, но там всё должно быть понятно, если что, спрашивайте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также имеются моды с разными базами данных. Особенно много их на версии 2011 и 2014, к последней также присматриваюсь, так как для неё сделано больше всего интересного. А вот для более новых PCM модов крайне мало, поскольку большинство предпочитает играть в те версии, где ИИ был лучше:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Затестил PCM 2014 (PCM 2012 и PCM 2013 были промежуточными и имели много огрехов -- например, отвратительный ИИ). В плане ИИ ощущения противоречивые: значительных ухудшений, вроде, не наблюдается, однако в сравнении с PCM 2011 игра проигрывает. Например, ты замедляешь своего лидера, а ИИ соперники даже не рыпаются за теми, кто уехал вперёд, а пасут твоего лидера, и неважно, что отрыв везёт им уже минут десять в престижной однодневке -- иногда такое бывает в PCM 2014. Нет, конечно, в реальной реальности такое тоже бывало, но на моей памяти лишь однажды, когда Париж-Рубэ выиграл Ван Суммерен, а весь пелотон работал против Канчеллары и не догонял бельгийца.

 

Из того, что совершенно не понравилось: к сожалению, пропал режим детальной симуляции (аналог текстовой трансляции футбольного матча), в котором провёл немало интересных сезонов в PCM 2010, где этот режим впервые появился. Графика в сравнении с PCM 2011 не сильно изменилась, движок тот же, разве что разрешение стало побольше и производительность похуже.

 

А с другой стороны:

1) наконец-то появился третий дивизион Continental в дополнение к World Tour и Continental Pro. Теперь можно взять действительно слабую команду и попробовать чего-то добиться. И теперь пока не поднимешься до уровня хотя бы Continental Pro, то не сможешь даже мечтать о подаче заявки на такие гонки, как, например, Париж-Ницца или гран-при Сан-Себастьяна, не говоря уже о гранд-турах;

2) в дополнение к гонкам WT (мировой тур), 1.HC/2.HC и 1.1/2.1 появились гонки категорий 1.2 и 2.2, то есть для команд третьего дивизиона (привет, "Пять колец Москвы", "Slakiem Grodow Piastowskich", "Tartu GP" и т.д.). Как уже написал выше, командам низшего дивизиона доступ к гонкам категории WT закрыт, а попасть в HC тоже нужно постараться, наконец-то более-менее приличная иерархия;

3) соответственно поменялись механики, связанные с регистрацией на гонки - теперь в игре поквартальная регистрация, то есть календарь планируется на 3 месяца вперёд;

4) велосипеды и детали к ним теперь нужно разрабатывать с производителем, для чего нужно включаться в исследования;

5) появилось несколько новых типов тренировочных лагерей. Например, можно улучшать навыки спринта. Кто-то считает, что это чит, но ведь и в реальной реальности велогонщики работают над самыми разными навыками;

6) физическая форма спортсменов стала нагляднее -- теперь она представлена в виде звёздочек и составлять тренировочные планы стало проще, так как гонщики сами говорят тебе, в каких гонках сезона они хотят участвовать.

 

В целом плюсов больше, чем минусов, но пока с удовольствием буду играть и в PCM 2011. Что до следующих версий: пробовал PCM 2016, но, к сожалению, ИИ там ужасен -- например, могут отпустить в отрыв человек 40, и неважно, что там есть люди из первой десятки в престижной многодневке. Конечно, большие отрывы -- прогресс, это хорошо, это реалистично, но не до такой же степени. PCM 2014 же могу рекомендовать как добротную версию пусть и не с идеальным ИИ, но зато с массой новых интересных возможностей и чуть более качественной графикой. Скачать можно с Рутрекера, вбейте в поиске Pro Cycling Manager 2014, там рабочая раздача. Ну, а базы данных к PCM 2014, если вдруг какие потерялись на тематических западных ресурсах, когда-нибудь выложу и сам, их там много.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

А как менять темп? Сначала стоит на 70, никак не получается повыше сделать

Ссылка на комментарий

Midgard
В 03.12.2019 в 05:32, tomcat сказал:

Что до следующих версий

А я 2018 купил. До этого в этот менеджер не играл. Он совсем плохой, если со старыми частями сравнивать?

Ссылка на комментарий

В 21.12.2019 в 23:51, Kastus сказал:

А как менять темп? Сначала стоит на 70, никак не получается повыше сделать

Где именно: в групповой гонке, в разделке? Там есть ползунки усилия. И на какой версии PCM?

Ссылка на комментарий

В 27.12.2019 в 12:55, Midgard сказал:

А я 2018 купил. До этого в этот менеджер не играл. Он совсем плохой, если со старыми частями сравнивать?

Из последних поиграл недавно в 2017-й, в принципе понравилось, совсем уж глупостей ИИ не делает, хотя в 2010-11 всё равно ведёт себя более чётко, зевает редко, непрофильным гонщикам там было сложнее выигрывать "не свои" этапы. Думаю, что особой разницы между PCM 2017 и 2018 нет. Вот нашёл уже не новый, но интересный опрос по уровню ИИ различных версий на тематическом форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Midgard
5 часов назад, tomcat сказал:

Из последних поиграл недавно в 2017-й, в принципе понравилось, совсем уж глупостей ИИ не делает, хотя в 2010-11 всё равно ведёт себя более чётко, зевает редко, непрофильным гонщикам там было сложнее выигрывать "не свои" этапы. Думаю, что особой разницы между PCM 2017 и 2018 нет. Вот нашёл уже не новый, но интересный опрос по уровню ИИ различных версий на тематическом форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не скажу, что часто но бывает, что гонщики ИИ совсем "не свои" этапы иногда берут в 2018.

Как узнать роль гонщика, которая была прописана при заключении контракта? В старых версиях можно? В 2018 я не могу найти.

А какая база лучше в Стиме или на pcmdaily? Такая странность. В начале стояла база из Стима WorldDB. Почти в каждой гонке был отрыв дня, я в нём участвовал, мог один уехать, мог в группе. Потом установил базу с pcmdaily. Я за 4 сезона не смог ни одного раза оторваться от пелотона. Не получается ни в группе ни самому.  Без меня группы уезжают.

Чем отличаются стили тренировок у тренеров? Надо, чтобы стиль тренера и гонщика совпадал?

 

Изменено пользователем Midgard
Ссылка на комментарий

В 26.04.2020 в 21:39, Midgard сказал:

Не скажу, что часто но бывает, что гонщики ИИ совсем "не свои" этапы иногда берут в 2018.

Поиграл в PCM 2017 подольше и вердикт мой относительно этой игры изменился в корне. К сожалению, в последних PCM (начиная, видимо, с PCM 2017) полностью сломаны холмистые гонки, которые теперь выигрываются горными гонщиками, а не чистыми "валлонцами" (специалистами по холмам). Поэтому, например, на той же Ломбардии у Жильбера не будет никаких шансов против, например, Контадора. А всё дело в том, что навык Hills теперь включается только при выставлении усилия на 85+, то есть действует, по сути, лишь при атаке, что, конечно, похоже на правду (короткие холмы и правда преодолеваются специалистами в атакующем стиле), однако в игре это, увы, работает ровно наоборот -- валлонцы выдыхаются после 1-2 атак и их спокойно добирают и проходят ребята типа Фрума и Контадора на постоянном усилии около 80. Разработчики писали о том, что это не работает должным образом, но было сделано в угоду реализму. Но ёлки, ведь старая механика, когда на валлонских классиках действовал только навык Hills, обеспечивала куда более реалистичные результаты.

 

Ещё один минус -- на брусчатых и горно-холмистых этапах на финиш теперь приезжают целыми толпами по 30-50 гонщиков, чего в реальности практически не бывает. И в этом тоже виноваты новые механики соотношения Mo-Hi (Mountain-Hills) и езды по брусчатке (Cob). Теперь навык Cob включается чётко во время прохождения брусчатых участков и более нигде. С одной стороны -- да, реализм! Но этот реализм в механике приводит к нереалистичным результатам, когда на финиш Париж-Рубэ или какой-нибудь бельгийской классики типа Dwars door Vlaanderen приезжает вместо трёх-пяти велосипедистов почти весь пелотон. Раньше же использовалась специальная "закладка" на всю гонку, то есть заведомое занижение важных статов (выносливости, устойчивости, езды по равнинам и т. д.) тех гонщиков, у которых не прокачан навык езды по брусчатке. Да, это был своеобразный костыль, но это работало и давало отличные результаты. Теперь же с виду всё более реалистично в режиме симуляции и в 3D, но только до первых важных результатов.

В 26.04.2020 в 21:39, Midgard сказал:

Как узнать роль гонщика, которая была прописана при заключении контракта? В старых версиях можно? В 2018 я не могу найти.

Ммм, неужели убрали? Вообще эта роль должна указываться в его профиле. Если нет, то в одном из командных списков.

В 26.04.2020 в 21:39, Midgard сказал:

А какая база лучше в Стиме или на pcmdaily? Такая странность. В начале стояла база из Стима WorldDB. Почти в каждой гонке был отрыв дня, я в нём участвовал, мог один уехать, мог в группе. Потом установил базу с pcmdaily. Я за 4 сезона не смог ни одного раза оторваться от пелотона. Не получается ни в группе ни самому.  Без меня группы уезжают.

Вообще команда PCMdaily делает очень классные базы. Возможно, в этот раз они переборщили с настройками, теперь ведь стало значительно больше конфигурационных файлов, где можно настроить очень многое и даже частично поправить новый инвалидский ИИ (для меня эталоном остаётся ИИ из PCM 2006, где забываешь даже про старую графику, впрочем, весьма симпатичную тоже -- какое там небо с облаками, например, ни в одной новой версии такого и близко нет!), чем моддеры и пытаются заниматься (прямо как в Стелларисе). Тут нужно смотреть, конечно, что они там поменяли в сравнении с оригинальными .xml файлами.

В 26.04.2020 в 21:39, Midgard сказал:

Чем отличаются стили тренировок у тренеров? Надо, чтобы стиль тренера и гонщика совпадал?

Вот тут не подскажу, в PCM 2018 пока не играл (думаю заценить сразу недавно вышедший 20-й), но в более старых версиях так: у тренеров есть своя специализация и они тренируют лучше именно те навыки, которые для этой специализации нужны. Поэтому, например, для горного гонщика крутой тренер по спринту был бесполезен, если ты не хотел тренировать ему спринтерские навыки.

Ссылка на комментарий

Midgard
В 21.06.2020 в 04:20, tomcat сказал:

Вот тут не подскажу, в PCM 2018 пока не играл (думаю заценить сразу недавно вышедший 20-й), но в более старых версиях так: у тренеров есть своя специализация и они тренируют лучше именно те навыки, которые для этой специализации нужны. Поэтому, например, для горного гонщика крутой тренер по спринту был бесполезен, если ты не хотел тренировать ему спринтерские навыки.

Специализации у тренеров я вообще не вижу. А я про стиль писал. Возможно, поменяли всё.

Спойлер

TXWYXq1.jpg

 

В 21.06.2020 в 04:20, tomcat сказал:

Ммм, неужели убрали? Вообще эта роль должна указываться в его профиле. Если нет, то в одном из командных списков.

Нашёл тут, но там только гонщики у которых контракт на следующий сезон и более. У которых истекает в этом году нигде не посмотреть, а продлить можно только 1-го августа.

Спойлер

iWznviD.jpg

 

Изменено пользователем Midgard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6836

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tomcat

С удовольствием!   Значит, начнём с характеристик велосипедистов. Их изначально было 12: Flat (FL) - умение ездить по равнинам; Mountain (MO) - умение ездить в горах, преодолевать

tomcat

Pro Cycling Manager от компании Cyanide - это не симулятор велосипедиста, а самая настоящая стратегия по управлению велосипедной командой! Вы берёте на себя роль менеджера команды, определяе

tomcat

Да и в 2010-м они перешли на новый графический движок, на котором сидят и до сих пор, так что и я рыпаться не буду) Ну ладно, продолжим. Сегодня о типах гонок.   Типы гонок   Прежд

tomcat

Ну что ж, пока в разных земных эпохах и в космосе кипят страсти, продолжим спокойно крутить педали пока не дали  Итак:   Специализация гонщиков   Многодневщик (Stage races) - с

tomcat

Сегодня пост про роли гонщиков в команде и в гонках - по сути, это глобальный статус и ситуативные роли, они пересекаются и вторые зависят от первых, поэтому о них в одной части.   Статус (р

tomcat

Ну что ж, удалось поиграть несколько часов в PCM 2020 и покупать его я не стал.   Разработчики писали про, цитирую, Improved AI, more aggressive and adventurous, но вся его агрессивность у м

tomcat

В 2017-й пока не играл, но предполагаю, что там всё примерно так же, как и в более ранних версиях. Значит, по вопросам:   1) выбирать нужно в зависимости от типа предстоящей гонки или этапа.

tomcat

Я всё-таки спустя некоторое время решил пересесть на PCM 2011, так как он:   1) предлагает больше возможностей для взаимодействия со спонсорами. Спонсорские цели и отношения наконец-то дейст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...