Перейти к содержимому

МАННая каша

Рекомендованные сообщения

Есть идея для названия отчёта:D

Ссылка на комментарий

12488

@Yohan Дерзайте, название у меня есть свое, но можно и поменять, если предложите получше😀.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 минуты назад, 12488 сказал:

    @Yohan Дерзайте, название у меня есть свое, но можно и поменять, если предложите получше😀.

    "Манная каша" будет отражать происходящее?:D

    • Like (+1) 4
    • biggrin (+1) 1
    • good (+1) 3
    Ссылка на комментарий

    12488
    4 минуты назад, Yohan сказал:

    "Манная каша" будет отражать происходящее?:D

    Не совсем, но название гениальное. Вот вам лайк - 😄

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Помню, как тяжело Флори было удерживать желание свободы у Арагона и Неаполя. С ирландцами попроще будет, до определённого момента)

    Ссылка на комментарий

    Римский Орел

    Гм, а как вы собираетесь сражаться с повстанцами? Насколько я помню, даже если довести желание бугуртнуть до 80%, потом скинуть и так постоянно скидывать, нужно примерно 4-5 скидываний, чтобы они прекратили пытаться восставать. Ребелов у вас будет очень много (конечно, я может немного заблуждаюсь, постоянная игра с ОЕ больше 100 дает о себе знать, но все-таки), ни одному нельзя дать восстать... итого: нужна огромная туча военных очков, просто чтобы страна не развалилась. 
    Откуда вы будете их брать?

    Ссылка на комментарий

    А куда кроме этого нужна военка? Не для техов же)

    Ссылка на комментарий

    12488

    @Римский Орел камрад minta ответил правильно. Мне военка не нужна, так же, как и менпауер и прочее... По ходу дела о повстанцах будет подробнее.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А как коррупция при таком сильном перекосе в техах себя будет вести?

    Ссылка на комментарий

    12488
    1 минуту назад, Dusted сказал:

    А как коррупция при таком сильном перекосе в техах себя будет вести?

    Особого перекоса не будет. В такой партии тепм захвата от игрока мало зависит. Если вы думаете, что у меня ОЕ будет под сто раз за разом... хех, боюсь что это не так. На текущий момент, когда отыграно лет 120, у меня было три ивента  на выбор с ребелами или минусом к стабе, сословиям и тд. Еще, на вскидку, уже где-то 2000 военки потратил на подавление. Но не нанял ни одного генерала! И нет малейшей нужды быть в переди планеты всей по этим техам. Если в обычной партии технологии могут идти в виде 8-10-10, то мне хватает 10-10-8 с головой. Конечно не все так радужно, но вполне играбельно. В последующих главах распишу детальнее. И еще вместо экономики нужно было брать гуманизм. Долго выбирал, теперь вот жалею.

     

    Спасибо всем за фидбек. Дает много сил продолжать партию.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 9 часов назад, 12488 сказал:

    No mann’s sea

    Спойлер

    DFD7E6sXgAEMedU.jpg:large

    Основное веселье начнется через пару лет глав 🤣

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    @Wojt На самом деле партия развивается ооооочень медленно. И есть некоторые неприятные моменты... Но играть все равно можно, хоть в ачивке совсем не уверен...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 часов назад, 12488 сказал:

    ... играть все равно можно, хоть в ачивке совсем не уверен...

    Если будет возможность показывайте скриншоты морских боёв, начальные в кампании с описаниями боёв и манипуляций, будет очень познавательно, но только первые 100 лет когда стартовый флот очень маленький.

    Изменено пользователем Sakā
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Iamneo94

    Месье знает толк в извращениях!

     

    1 час назад, Sakā сказал:

    Если будет возможность показывайте скриншоты морских боёв, начальные в кампании с описаниями боёв и манипуляций, будет очень познавательно, но только первые 100 лет когда стартовый флот очень маленький.

     

    ИИ неспособен воевать на море, весь его "скилл" - завести весь флот в один бой, без учета каких-либо факторов. Он и на суше плох, а на море вызывает лишь фейспалм.

     

    Впрочем, и игроки тоже на море воюют обычно весьма слабо, ибо это почти не актуально даже в МП...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 30 минут назад, Iamneo94 сказал:

    ИИ неспособен воевать на море.

    Впрочем, и игроки тоже на море воюют обычно весьма слабо, ибо это почти не актуально даже в МП...

    Это я и без Вас знал. МП мне не интересен без боёв наподобии Тотал Вара.

    Мне интересен опыт игр через флот за миноров, поэтому обратился к человеку у которого это хорошо получается.

    Изменено пользователем Sakā
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Iamneo94
    3 минуты назад, Sakā сказал:

    Это я и без Вас знал. МП мне не интересен без боёв наподобии Тотал Вара.

    Мне интересен опыт игр через флот за миноров, поэтому обратился к человеку у которого это хорошо получается.

     

    Если у вас есть 10 каррак, то вы выиграете море у любой иишки. Ну с 1600-ых мб 15 понадобится, если вырастет очень сильная Англия (в последних патчах нонсенс) или просто турок отожрался как не в себя.

    Ничего скиллового там нет, построили карраки - захватили море...

    Изменено пользователем Iamneo94
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    @Sakā Важно понимать базовые механики морских сражений. Все просто, ширина фронта 25. Все корабли занимают одно место, кроме тяжелых, они занимают три. Если вы соберете 50 барков - в таком примере собственно сражаться будет только половина, остальные курят бамбук. Главное отличие и особенность морских битв - у каждой стороны своя ширина фронта. И есть модификаторы, которые ее увеличивают. Вот они:

    - маневренность адмирала +10% за каждую единицу (поэтому очевидно, у адмиралов главный скил - маневренность, хоть на суше он есть самым бесполезным);

    - +10% за сражение возле берега, всегда действует на обе стороны противостояния;

    - +10% с военно-морских идей.

     

    Вот вам пример. У меня адмирал с маневром 3 и сражение возле берега. У врага адмирал без маневра. 25+(0,1*25*3)+(0,1*25)=35 - это моя ширина фронта. Сюда я могу впихнуть одновременно 11 каракк и плюс два любых других корабля. Пусть будет 11 каракк и два барка. 25+(0,1*25)=27,5 - ширина фронта врага. Ее хватит только на 9 каракк. Я автоматически получаю численное преимущество, даже если у меня всего 11 каракк, а у врага их скажем 30.

    Это и есть основа, главное, о чем надо знать. Проводите сражение медленно, ставьте паузу на каждый день и смотрите на прочность кораблей. Если у вашего корабля она станет слишком низкой - лучше проиграть и отступить всеми кораблями, чем выиграть и потерять даже один, ценой в 50 дукат. 10 каракк +/- с поправкой на ширину фронта вполне достаточно, чтоб топить ИИ. Если есть куда отступать, конечно😀. Также используют убер тактику деления флота на отдельные корабли, но я ее не юзаю, это есть чит😀.

    Советую прочесть еще и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Изменено пользователем 12488
    • Like (+1) 6
    • smile 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • antiximik
    25 минут назад, 12488 сказал:

    Также используют убер тактику деления флота на отдельные корабли


    Было актуально раньше, когда мораль не падала катастрофически у оставшихся "в строю". (Лично я практиковал отступить "самой побитой" частью незадолго до конца месяца, чтобы подхилять их и вернуть в строй. Ну и полузатопленников отвести вовремя.)
    Теперь слишком большой удар по морали у остающихся. Получается невыгодно (к тому же есть неиллюзорная возможность достаться врагу). Проще отступить всеми, чтобы вернуться со "старшим братом" и отомстить всем подряд. :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Iamneo94

    Важнейшими морскими модификаторами являются абилка на хэви шипы и бонус к прочности кораблей. Даже мораль не так важна, ибо за счет бонуса к дамагу вражеские суда будут тонуть, даже если мы проигрываем бой по морали. Видим, что корабли почти утонули - отходим, чинимся, и снова в бой. За счет такой тактики hit&run можно 10-12 карраками с хорошими модификаторами можно утопить бесконечно большой флот противника. 

    Еще надо помнить, что помимо стандартных морских модификаторов, воентех, который дает бонус к огню арты, также апает урон. Это 7,13,16,22 техи, потом еще есть, но я их не помню. Т.е именно эти воентехи надо бы брать вовремя. И бонусы к файру на это тоже работают, но их поди найди.

     

    Выше упомянули тактику деления флота на корабли. Это занудство, но в целом без фанатизма в МП (т.е в режиме реального времени, без пауз), это делается так:

    - заводится 10-12 каррак

    - когда флот начинает тонуть - заводятся еще 10

    - первые 10 каррак (остатки) уходят на починку

    - когда вторые корабли начинают тонуть - к ним добавляются еще новые кораблики, старые уходят чинится (при этом битва все еще идет!)

     

    Разумеется, идеальный вариант - сделать каждый кораблик отдельным отрядом, и заводить и уводить отряды по отдельности, когда они уже на грани смерти. Но это слишком занудный вариант, и его юзать  можно ну разве что когда нападает турок на госпитальеров, а у нас флот еще не достроился, хз в общем. При этом получается сильный удар по морали, но мораль - дело наживное, а корабли тонут.

     

    P.S и никогда, ни при каких обстоятельствах не заводите в бой сильно больше кораблей, чем ширина фронта (!!!). Т.е 10-12 каррак или 30-35 других кораблей - максимум. Другие корабли будут просто стоять, тупить, ничего не делать, и получать ОБЩИЙ урон по морали. Я так однажды 25 английскими карраками утопил 120 кораблей объединенного флота Азии в МП (там у них больше половины флота утонуло, у меня штуки 3) - они завели весь флот в одну битву, и почти все сразу. Потом научились, наверное.

    Изменено пользователем Iamneo94
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 108
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 15112

    Лучшие авторы в этой теме

    • Dusted

      1

    • AndrG

      2

    • Pretty

      1

    • KoDer666

      7

    • Basck

      1

    • Robaggio

      1

    • minta

      3

    • 12488

      35

    • antiximik

      9

    • AlbanianInk

      1

    • JLRomik

      2

    • VonSerj

      3

    • Iamneo94

      4

    • Wiyama

      9

    • Лем

      4

    • bringer

      1

    • Sakā

      3

    • Римский Орел

      4

    • Glippenio

      9

    • Wojt

      5

    • Cokori

      2

    • LMarr

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    12488

    Глава 6 Finita la commedia   И снова здравствуйте! Мучения подходят к концу, так как глава последняя. В партии без солдат главной, почти единственной опорой игрока (кроме союзников

    12488

    Глава 4 Республика и большие войны     “Fish," he said softly, aloud, "I'll stay with you until I am dead.”   В дальнейшем партия протекала с колонизацией островов и войн

    12488

    Глава 1 No mann’s sea     Then God said, “Let Us make man in Our image,  after Our likeness, to rule over the fish of the sea…   Всем салют, перейдем к делу. П

    12488

    Глава 2 Ирландские дела     Heavy is good, heavy is reliable. If it doesn't work you can always hit them with it.   И снова здравствуйте. Отыграв партию немного с за

    12488

    Глава 3 НорМАННдское завоевание The more I see, the less I know for sure   Ladies and gentlemen, welcome aboard! Поскольку сегодняшнее повествование имеет английский характер

    12488

    Глава 5 Затишье перед бурей   Take a long holiday Let your children play If you give this mann a ride Sweet family will die Killer on the road   Третья глава за

    12488

    МАННая каша.   Здравствуйте уважаемые читатели и читательницы (последних большинство, я знаю), любители EU4, все, кому нечего делать и т.д. и т.п. После преждевременной гибели отчета за Любе

    12488

    Хех, есть у меня пара фотографий как я играю партию за Манн.  

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...