Steel Division II - Страница 4 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Steel Division II

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

c920544c84cac80af6a946ae3ee0579d9f5532de.png

 

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии» – это второй исторический DLC для популярной и масштабной стратегии в реальном времени о Второй мировой войне и происходящем на Восточном фронте. Судьба Финляндии решается на крайнем севере, где могущественная Красная Армия готовится вывести из войны выносливую, но не превосходящую по численности Финляндию – северного союзника нацистской Германии.

 

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии» принесет большой объем нового контента, доступного в одиночном, кооперации и многопользовательском режимах, включая 6 новых дивизий, более 200 новых юнитов, двух новых асов, две новых Исторических битвы и гигантскую новую стратегическую кампанию Генерала армии, в основу которой было положено советское наступление на Карельском перешейке летом 1944 года.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Возьмите под свое командование стойких финских защитников или могущественный советский Ленинградский фронт на время серьезных боев на критически важном Карельском перешейке. Управляйте десятками батальонов и юнитов в новой масштабной пошаговой стратегической кампании Генерала армии и определите судьбу Финляндии!
  • Соберите собственную боевую группу с шестью новыми дивизиями, включая уникальные финские формирования. Ось получит доступ к Танковой дивизии (Panssaridivisioona), к группе Рааппана (Ryhmä Рааппана) и 122-й пехотной дивизии. Союзники получат 126-й горнострелковый корпус, подв. группу «Выборг» и 358-ю стрелковую дивизию.
  • Поведите в бой своих солдат, набирая войска из множества новых пехотных отрядов. От финских штурмовых Jääkäri и элитного спецназа Sissi до советской морской пехоты и легких горных войск. Рейдеры – новый тип юнитов, идеально подходящих для боя за линией противника, теперь также доступны для сражений.
  • Возьмите под контроль более 200 новых юнитов, тщательно проработанных и воссозданных для игры, включая штурмовую пушку BT-42, танк T-28 с несколькими башнями, финский T-26E, скоростной BT-7 и внедренную САУ ISU-122S. Поднимитесь в небо с помощью боевых самолетов, таких как истребитель Поликарпова И-153, полученный по ленд-лизу P-40 «Киттихаук», итальянский Fiat G.50 или финский ВЛ Мюрскю.
  • Призовите на поле боя двух новых героических асов, каждый из которых выводит с собой специально замаскированного юнита: Эйно «Иллу» Юутилайнена с его истребителем Me-109 G-2/R1, а также Александра Билюкина с его полученным по ленд-лизу P-39N «Аэрокобра».
  • Максимально погрузитесь в две новых Исторических битвы, проливающих свет на одни из самых интенсивных сражений на финском фронте: Судьба нации и Последняя битва.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Steel Division 2 Beta

 

Steel Division 2 Обучение,механики,хитрости

 

 

 

Steel Division 2 1х1

 

Steel Division 2 Обзор дивизий\DLC\Контента

 

Steel Division 2 Командные бои

Кампания Бобруйск за СССР

 

Steel Division 2 Кампания Барановичи

 

Steel Division 2 Кампания "Березина"

 

Steel Division 2 League

 

Steel Division 2 Обзор дуэлей

 

Steel Division 2 Чемпионат

 

Steel Division 2 Кампания Карелия

 

Steel Division 2 Кампания Тирасполь

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75

У меня после запуска игры появляется такое окно и игра не идет. 
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня комп не соответствует игре или можно еще что-то сделать?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Edward75  :unknw:

Проверьте свою видеокарту на системные требования игры. Если всё норм, то обновите драйвера и переустановите DirectX.

Ссылка на комментарий

Edward75
35 минут назад, Дон Андрон сказал:

Проверьте свою видеокарту на системные требования игры.

Если-б я еще в этом разбирался)). Смог проверить только в ДиректХ, стоит 11. А видеокарта у меня интегрированная, короче никакая). Хотя буквально до недавнего времени позволяла играть в танки и корабли от ВГ, правда с малым фпс. Не думал, что это игра более требовательной окажется.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Edward75 Даже под минимальные требования не проходите?

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
    • Процессор: Intel Celeron G4920 (Legacy: i3-2100) , AMD Athlon 200GE
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GT 1030 (Legacy: Nvidia GeForce GTS 450), AMD Radeon RX 460 (Legacy: ATI Radeon HD 5570)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
  • Рекомендованные:
    • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7 with Service Pack 1
    • Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU (Intel i3-8100, AMD Ryzen 3 1200)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1060 3 GB (Legacy: Nvidia Geforce GTX 780), AMD Radeon RX 580 (Legacy: AMD Radeon R9 290X)
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 50 GB
    • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стальная дивизия II – объявлен новый DLC «Смерть на Висле»!

Новая кампания, 4 новых дивизии, 200+ новых юнитов, 4 исторических битвы и бесплатный контент уже на подходе!
Мы рады объявить о выпуске первого Исторического набора DLC для Стальной дивизии II: «Смерть на Висле»! Этот первый платный DLC будет доступен в четверг 17 октября и станет частью
«Стальная дивизия II – Исторический путь», он выпускается с потрясающим контентом!
 
И это еще не все: в тот же день будет выпущен и бесплатный контент для каждого владельца Стальной дивизии II!
7b9364dcb8ee7ba975a28d2e855417f701e0b794.jpg
Давайте посмотрим, что же принесет DLC «Смерть на Висле»!

Последнее масштабное танковое сражение на востоке
Польша, 28 июля 1944 г. Наступление в рамках операции «Багратион» близится к конечной цели. Уничтожив группу армий «Центр», 1-й Белорусский фронт мчится вперед, чтобы помешать немцам восстановить сильную оборонительную линию, и он крайне уверен в своих силах. Сталин стремится взять Варшаву и установить в ней просоветское правительство. Считая главными целями взятие столицы Польши, а также создание берегового плацдарма на реке Висле, советские войска не замечают, что устремились прямиком в ловушку. В это же время немцы, получив подкрепление от пяти элитных танковых дивизий, сходятся к авангарду Красной Армии с трех сторон.
Эта новая кампания Генерала армии предполагает столкновение сил IV-го танкового корпуса СС (танковых дивизий «Тотенкопф» и «Викинг») с тремя мощными танковыми корпусами 2-й советской гвардейской танковой армии. Также будут доступны разные элементы из других танковых и механизированных дивизий, включая 4-ю танковую дивизию, 19-ю танковую дивизию, танковую дивизию «Герман Геринг», 2-й гвардейский кавалерийский корпус, 11-й танковый корпус и многие другие...

Огромный контент
DLC «Смерть на Висле» будет включать в себя множество потрясающего эксклюзивного контента:
  • 1 громадная кампания Генерала армии: Прага
  • 4 новых дивизии:
    • 5-я танковая дивизия СС «Викинг»
    • парашютно-танковая дивизия «Герман Геринг»
    • Армия Крайова
    • 1-я польская пехотная дивизия им. Тадеуша Костюшко
  • 200+ новых юнитов
  • 4 новых исторических битвы:
    • Река крови
    • Отход с боем
    • Побег из Бреста
    • Черепа и кости
  • 2 эксклюзивных аса:
    • Карл Николусси-Лек и его «Пантера A»
    • Jagdpanzer 38(t) «Хват»

Разумеется, мы подробно расскажем об этом великолепном контенте в следующих выпусках Дневника разработчика!

 

Новые функции и больше карт для всех
Мы с гордостью сообщаем, что в игре появится новая функция: умные приказы. Мы представили их в предыдущей записи в блоге, и эти новые инструменты для тактического командования значительно уменьшат необходимость командовать на микроуровне. Такой эффект будет достигнут за счет того, что выполнением приказов, отданных выбранной группе юнитов, займется ИИ. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам еще больше об умных приказах, о чем подробно напишем в специальном выпуске Дневника разработчика, который выйдет на следующей неделе.

Кроме того, в день релиза DLC «Смерть на Висле» появятся также три новых тактических карты, которые будут доступны в бесплатных DLC «Набор с подкреплениями» для всех владельцев Стальной дивизии II:

  • Запад Бреста
  • Збучин
  • Гура-Кальвария

Эти совершенно новые поля битвы предоставят новые тактические возможности для сражений между игроками в любом режиме игры, включая одиночный, кооперацию и многопользовательскую игру!

 

И последнее, но не менее важное: 17 октября вместе с DLC «Смерть на Висле» будет выпущено крупное обновление со множеством улучшений и настроек, а также с уроками по игре в Генерала армии и ведению тактических боев!

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Железный Капут

Подскажите. Имеет значение где брать - steam или gog? Имеется ввиду, что смогут ли владельцы разных торговых площадок играть вместе?

Ссылка на комментарий

У кого есть игра в стим, поделитесь пожалуйста модом на изменение времени сражения

Ссылка на комментарий

Olegovich

Подскажите плиз, игра похожа на Клос Комбат по уровню реализма? 

Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий

В 04.01.2020 в 15:15, Olegovich сказал:

Подскажите плиз, игра похожа на Клос Комбат по уровню реализма? 

Хотя бы примерно?

Уровень реализма - это настолько же субъективно, насколько и восприятие "стиля".

CC можно по "уровню реализма" вообще разнести в щепки - вопрос: с чем сравнивать, и что Вы хотите увидеть?

Но в принципе, если представить, что Вы вообще отказывались смотреть видео на сервисе youtube по данной игре, то можно сказать, что в целом компьютерные стратегические игры шагнули далеко вперёд с того времени - не только по графике, но и по симуляции механики боя. В основном это касается разного рода расчёта повреждений/пробиваемости. Пехотный же бой слишком сложен, чтобы его смоделировать, и тут особого прогресса не наблюдается. Искусство войны пока что остаётся одним из лучших представителей по сумме очков. Steel Division хороша по графике и набору юнитов, но полностью "слита" в одиночной игре - по сути, это набор "сделай сам" для сетевой игры.

Steel Division 2 же попёрлась в посудную лавку, где сидели Искусство войны с товарищами. По сути, получилась смесь Wargame, где из игрового процесса Wargame убрали самое интересное - комбинирование разных родов подразделений и схематичность, которая делала битвы весьма реиграбельными, - и добавили систему фаз и динамическую линию фронта из SD.

Что имеем из плюсов:

- весьма сложные бои, за которыми придётся попотеть - если, конечно, хотите сохранить войска. При желании можно использовать автобой и даже выигрывать, но в чём смысл данного действа - для меня тайна.

- увеличившиеся дистанции боя, плюс большие карты с высотами, откуда можно было бы теоретически лупить весьма далеко. Но Вам не дадут.

Минусы - всё остальное.

- увеличившееся поле битвы превращает саму битву в дикий геморрой. Для новичков механика, в принципе, будет интересна какое-то время, но перепроходить это - увольте.

- бои так и остались тупо встречными. Все. Вообще не парились с кампанией.

- никакого комбинирования родов войск, минимум фантазии и экспериментов - это клетка т.н. "историзма". Хотя в том же ИВ всё это вполне присутствовало, вообще без вреда для историзма. Вам даны предустановленные соединения, и разница лишь в том, когда Вы их вызовете, и где используете. Соответственно, набор юнитов в кампании достаточно скуден.

- пресловутый сетевой баланс передался на сингл. Надо было предохраняться. Пожелания в коллективе разработчиков, видимо, звучат как "Пусть у Вас всё будет симметрично!". И поле боя, и силы. Отличия будут в основном в составе сил на фазах, но и здесь никаких сюрпризов. Если в фазе А почти никого - то в фазе B пойдут тяжёлые танки, и т.д.

- неудачно выбранный антураж. Возможно, пытались отойти от привычного, где Советская армия отступает под натиском танковых дивизий немцев - но во-первых, далеко не все отступали. Даже в первые дни войны были случаи, когда подразделения отбрасывали врага, и развивали неплохое наступление. Но прежде всего претензии именно по составу групп - слишком много тяжёлой техники, слишком много юнитов в принципе, из-за чего игра превращается в адский микроменеджмент. Смещение в танковую сторону произошло, скорее всего, по двум причинам - во-первых, развить стратегическую составляющую за счёт взаимодействия разного типа техники, а во-вторых, потому что пехотными боями вообще не занимались.

- самая хреновая русификация, если не брать в расчёт ПРОМТовскую. В игре, претендующей на звание воргейма.

 

К самому движку лично я почти не имею претензий (хотя требования выросли относительно SD, которая весьма прожорлива). Но если Вы не играете в онлайн, то делать в игре особо нечего. За кампании должны взяться люди, которые умеют делать игры. Eugen же показали, что после случайно получившейся весьма неплохой в сингле Wargame RD, всех "могущих в сингл" разогнали. И имеющиеся тенденции (Wargame, SD) показывают, что ничего хорошего можно не ждать. Paradox никому не отдадут права, и игра останется в этом же виде - кривой и недоделанной.

Именно поэтому сейчас в разработке как минимум два проекта "по мотивам" Wargame от сообщества - Project Field Warning, и коммерческая Cold War Game.

 

А насчёт воргейма... Я понимаю, тут графоний и всё такое, но я с бОльшим удовольствием попотел в Armored Brigade - которая как раз таки ближе по стилю к CC, но при этом сделана людьми с пониманием темы.

 

Изменено пользователем MaxP
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Если обсуждать SD2, поковыривая в зубах, то нелишне упомянуть что это один из самых зрелищных и зареальненных RTS на текущий момент (возможно и навсегда). Конкуренты пока демонстрируют лишь невнятные тёмные коробочки катающиеся по пустому полю, рассказывая как оно потом будет "ого-го !!!". Пусть не так красиво, зато реально. Когда это будет, правда, не уточняют.

 

Реплеи смотрятся как неплохой художественный фильм.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

В 08.03.2020 в 05:14, Bagir сказал:

зареальненных RTS на текущий момент (возможно и навсегда

Поиграйте в ред дракон там такой реализм на земле в небесах и на море с этой игрой несравнить и не лагает и не грузит видео карту!

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 08.03.2020 в 19:15, Дон Андрон сказал:

«Стальная дивизия II – Судьба Финляндии»

Ну бред сивый кабылы маразм длс на 1 часть плюнули так и на вторую тоже плюнут а там и 3 часть игры тока деньги несите!

Ссылка на комментарий

В 20.04.2020 в 09:01, сас сказал:

Поиграйте в ред дракон там такой реализм на земле в небесах и на море с этой игрой не сравнить

 

Так у меня и Steel Division II не лагает. Это раз.

Купил и играл в AirLand Battleю Red Dragon покупать не стал. На youtube по нему массу роликов и матчей посмотрел. Не моё.

 

Steel Division II мне понравилась больше. Поведение пехоты, по крайней мере лучше анимировано.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Bagir сказал:

 

Так у меня и Steel Division II не лагает. Это раз.

Купил и играл в AirLand Battleю Red Dragon покупать не стал. На youtube по нему массу роликов и матчей посмотрел. Не моё.

 

Steel Division II мне понравилась больше. Поведение пехоты, по крайней мере лучше анимировано.

Ред дракон это войнушка там точность выше у большинства юнитов + настоящая современая война с авиацией верталетами  и прочими радостями!

В стил девижон пехота как курицы толстые и слепые куропатки стреляют а попасть немогут!Да тут игра совершенно другая но ее исполнение в техническом мне ненравиться в драконе все быстро и просто без нагрузки на комп а в стиле черти что накрутили с графикой мыло!

Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, может кто знает, есть моды, приближающие вторую часть к первой? Прост даже нет желания расписывать НАСКОЛЬКО отвратителен этот сиквел по сравнению с оригиналом (особенно меня веселят отряды с ПП, которые могут стрелять только со 100 метров, но в лесу и любых других скрытных местах их видно со 150 метров и на практике они никогда не могут подбежать к противнику на свою дистанцию атаки - их гарантированно выкашивают на этих 50-ти метрах; про артиллерию ИИ, которая будет долбить с точностью управляемых ракет дронов-беспилотников по твоим войскам в глубоком тылу, которые никогда не светились, я просто молчу, это пипец, называется "когда не можешь придумать как бы сделать так, чтобы ИИ нагибал игрока честно, и поэтому даёшь ему тупо читы"), но есть желание отбить кучу бабла, совершенно напрасно заплаченную за эту недоигру. Ред Шторм не предлагать - ребаланс там хороший, но уж очень он режет доступные юниты и дивизии, играть становится почти не во что.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Оружейник сказал:

особенно меня веселят отряды с ПП, которые могут стрелять только со 100 метров

 

Так на столько в реале ПП и стрелял. Пистолетный калибр же.

Ссылка на комментарий

Оружейник
53 минуты назад, Bagir сказал:

Так на столько в реале ПП и стрелял. Пистолетный калибр же.

Вообще-то нет. Даже ППШ, далеко не самый точный из ПП, компенсировавший это громадным магазином, прекрасно справляется с целями на дистанциях 150-200 метров, так что игра на счёт дальности ПП безбожно врёт. Но беда не в этом, условности в играх есть всегда. Беда в том, что отряды, вооружённые только ПП, в теории предназначенные именно для боёв в лесах и плотной застройке, на практике БЕСПОЛЕЗНЫ, потому что во второй части, в отличие от первой, пехота, судя по скорости её вымирания даже под самым минимальным огнём, вместо того чтобы использовать укрытия и хотя-бы пригибаться тупо рашит в полный рост с криком "ЗА СТАЛИНА!!!" (причём немецкая тоже). Таким образом баланс данных юнитов = 0 (если не в отрицательном диапазоне вообще).

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Оружейник сказал:

метрах; про артиллерию ИИ, которая будет долбить с точностью управляемых ракет дронов-беспилотников по твоим войскам в глубоком тылу, которые никогда не светились

Я тут тоже так думал, потому со злости стал смотреть повторыы... нет, арта таки светится, если смотреть реплей со стороны ИИ. Правда, непонятно из-за чего светится все это. Еще в первой части замечал, что ИИ запоминает распложение войск, например, в кустик где заметил ИИ протbвотанковую пушку может прилететь арта, даже если пушку незаметно для ИИ отодвинуть.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Что вы вообще имеете в виду когда оба пишете "первая часть игры". Какой игры ? Какая часть называлась "первой". Если вы про SD:N44 то и пишите нормальное название игры. 

Изменено пользователем Bagir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22282

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    26

  • GameForGame

    7

  • Edward75

    7

  • Bagir

    6

  • Fanger

    3

  • Niki_1

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Venc

    3

  • Candramelekh

    3

  • WolfRus

    3

  • ROTOR

    2

  • Basil_pup

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Nigmat

    2

  • сас

    2

  • Оружейник

    2

  • Scipio_Africanus

    2

  • ComPass

    2

  • andalador

    2

  • Andriyy

    1

  • MaxP

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • paulo_23

    1

  • Olegovich

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MaxP

Уровень реализма - это настолько же субъективно, насколько и восприятие "стиля". CC можно по "уровню реализма" вообще разнести в щепки - вопрос: с чем сравнивать, и что Вы хотите увидеть? Но

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стальная дивизия II – объявлен новый DLC «Смерть на Висле»! Новая кампания, 4 новых дивизии, 200+ новых юнитов, 4 исторических битвы и бесплатный контент уж

Shamilboroda

Дон Андрон

Начался четвёртый этап бета-теста. Очередная добавленная разработчиками пара стартовых дек.   9-я Гвардейская Казачья кавалерийская дивизия (СССР) Комментарий разработчиков

Дон Андрон

Обзор пропущенных подразделений раннего мартовского этапа бета-теста.   2-й Гвардейский танковый корпус (СССР) Комментарии разработчиков   5-я танковая дивизия (Ге

Дон Андрон

Начался пятый этап бета-теста. Очередной набор стартовых дек.   184-я стрелковая дивизия (CCCР) Комментарий разработчиков   12-я резервная пехотная дивизия (Венгри

Дон Андрон

Steel Division II успешно вышла!  

WolfRus

Ожидал нормальной кампании.  А там максимум стратегии режим "генерал" и  жалкие 4 операции, причем 1944 года.   Где НОРМАЛЬНАЯ обещанная "динамическая кампания" ?    Ну ладно, операция. Бобр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...