Рои, поборники, экстерминаторы. - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рои, поборники, экстерминаторы.

Рекомендованные сообщения

Рассмотрим бонусы  разных билдов, задуманных разработчиками для быстрой покраски карты:

 

  экономические бонусы боевые бонусы кораблям вместимость флота стоимость корабля
непреклонный экстерминатор расход влияния на базу -30%, влияние +1, единство за геноцид +25% урона +33% -15%
поглощающий рой скорость прироста +25%, стоимость переселения -50%, биология +20%, влияние +1, социология за геноцид +25% здоровья, регенерация обшивки +33% (и еще +15% от подпространственного эфапса) -25%
поборники чистоты расход влияния на базу -40%, единство за геноцид +33% скорострельность (и еще +10% от милитаризма) +33% (и еще +15% от гражданского долга) -25%
тут мог быть ваш билд        

 

Выводы: в целом, самый большой боевой бонус (+43% к скорострельности) дают поборники чистоты, но у них есть минус - более низкая скорость прироста, по сравнению с роем и экстерминаторами. В то же время, из-за ксенофобии у поборников самая низкая стоимость космической базы, что позволяет быстро развиться за счет форпостов. Рой дает повышенную скорость прироста, но на фоне поборников выглядит слабее. Экстерминаторы - в плане флота слабее поборников, но также имеют сниженную стоимость косм. базы ,плюс, самое важное - это роботы, у которых дикая скорость заселения. На картах с большим количеством обитаемых планет (средние х2+, большие х1+) я бы сделал ставку на экстерминаторов за счет лавинообразного роста населения; на картах с малым количеством планет (средние х1-, большие х0.5-) рой смотрится как минимум не хуже.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

У роя бешеная скорость прироста... Особенно если сожрать кого нить, + очень интересный бонус на хп особенно если повезет на кристалл пластинки и ресурс итог: линкоры с 12к хп и по 2к на щиты с броней. Реген тоже позволяет дольше воевать не уходя на починку, мелочь но приятно.

Поборники очень слабые вообще не вижу в них смысла, темпа нет,экономики тоже. Расход влияния неплохо но при условии что много места а одной скорострельностью не затащить катку)

Вывод: Человеки слабые) Надо апать.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

@Flashsmile , вы вообще роботов видели? Вот у кого бешеная скорость роста! Пластинки может найти кто угодно, при прочих равных  у поборников максимальный боевой бонус +43%! И да,  на больших картах и рой и поборники слабоваты, потому что отсталость в техах становится критичной ,а население растет медленно.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@flexus Видел, и бешеная скорость роста только у ассимиляторов За счет двух типов попов. У остальных же представителей консервных банок скорость не выше чем у роя.

От одних пластинок не такой большой буст по хп идет. И куда столько скорострельности? 

Ссылка на комментарий

Я затестил рой и терминаторов на капитанской сложности. Галактика на 600 раскатывается обоими крайне легко и непринужденно. Рой особо понравился, но тут скорее личная симпатия и уникальные плюхи типа указов за еду и прочая: "переваривание" населения после войны, дикая социология и восстановление корпуса (о котором я был невысокого мнения). Попробую отточить стратегию и выйти на топовый уровень сложности.

Ссылка на комментарий

В общем, галактика на 600 звезд на гросс-адмирале пала под натиском поглощающего роя.

ХЗ где вы там увидели медленный рост населения. После войны количество еды увеличивает прирост на 150-200%, планеты заселяются не просто быстро, а катастрофически быстро.

 

Честно говоря, стало гораздо проще по сравнению с тем, что было год назад. В основном, благодаря гиперам. Ключевые граничные системы довольно легко контролируются отстроенным форпостом, а воевать с одним противником крайне просто. Только один в середине партии смог что то противопоставить, однако с ним было заключено перемирие и через 10 лет закономерный привет. Кстати перемирие с роем это полный бред имхо и рой перманентно должен находиться со всеми граничными государствами в состоянии войны, как и прочие уничтожители.

Наука естественно не нужна. Все в минералы и заваливать корветами. оружие - дезы и торпеды. 

 

Затестил также поборников на топ сложности, идет неплохо, но как то поскучнее чтоли, хз с чем связано. Зато благодаря сумасшедшему бафу на скорострельность, при равных флотах мы теряем максимум процентов 5 флота. В остальном по большому счету отличий от роя не так уж много.

Изменено пользователем KolenZo
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Да и с поборниками чистоты не вполне понимаю претензий к "медленному росту". Рост "на уровне", а если пойти в генетические модификации (для поборников чистоты самое то, учитывая традицию на лишнее очко геномодов), то можно из свое расы сделать быстро размножающихся долгожителей, которые еще и умные дочерта. Впрочем, я вообще люблю играть размеренно: Стелларис располагает к медитативному геймплею, не ограниченному во времени (не ХОИ4, где тебя поджимают 3-4 года до большой мясорубки, и не ЕУ4, где в 1821 году эндгейм, и пофиг, что ты только вошел во вкус революционных войн и колонизации разваливающегося Китая), так что я никуда не спешу, потому что ролплей, и в целом ранний корветораш не жалую, то ли дело - войны мид-эндгейма, когда до ИИ доходят бонусы динамической сложности, там и вызов, и зрелищность, и масштаб прилагаются. Отожраться ровно настолько, чтобы соседи боялись полезть первыми, сыграть "ввысокую" (условно, скорее просто постагнировать века так полтора), и вот тогда бить любое количество качеством, несмотря на союзы и пакты о взаимопомощи. И вообще, какая захватническая война людей-ксенофобов против всей галактики без Титана "День Гнева"?

И не забываем, большая часть режимов добавляется не ради какой-то "меты" маляра-стахановца, а в первую очередь ролевого отыгрыша для. А вот как это с умом применить - уже пусть голова болит у игрока. 

Мне нравится играть за постъядерную Землю поборников чистоты с прописанным сценарием провала местного XCOM из данного таймлайна. Тут и сюжетное обоснование того, что любопытные земляне е***... пардон, сошли с ума - и сочетание возможности заселять миры-гробницы с возможностью эти самые гробницы делать из любых неудобных для раннего расселения типов миров при условии наличия хоть каких-то местных. Орбитальная бомбардировка до полного планетарного геноцида, и можно высылать колонистов на теплый ламповый застекленный шарик. 

Вот если мы говорим про МП - тогда уже другой расклад, тогда коллективистские империи с быстрым развитием - наше все, а уж в новом патче с изменениями механик населения - тем более.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, CrazyZombie сказал:

Да и с поборниками чистоты не вполне понимаю претензий к "медленному росту". Рост "на уровне", а если пойти в генетические модификации (для поборников чистоты самое то, учитывая традицию на лишнее очко геномодов), то можно из свое расы сделать быстро размножающихся долгожителей, которые еще и умные дочерта. 

ну у роя вообще кроме генетической эволюции вариантов нет, так что поборники в этом отношении все таки хуже.

да и вообще у поборников я не заметил диких бонусов от геноцида чужаков. Хоть и прописано, что при геноциде дается единство, а где и сколько - информация отсутствует. По ощущениям - разницы вообще не заметил, в отличие от роя, который уже после первого съеденного получает вагон поселений, старательно кующих в тылу орудие победы.

 

В остальном согласен, ролеплей - очень важная составляющая, особенно чувствуется в айронмэне, когда играешь именно для ролеплея, а не победы.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Ролеплей это хорошо, только тема называется по другому.

По этому я и сказал что поборников нужно апать. Ибо их единственный полезный бонус это скорострельность.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 минуты назад, Flashsmile сказал:

Ролеплей это хорошо, только тема называется по другому.

По этому я и сказал что поборников нужно апать. Ибо их единственный полезный бонус это скорострельность.

Не только. Еще скидка на базы, что ОЧЕНЬ важно на этапе расселения наперегонки.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
6 часов назад, CrazyZombie сказал:

Не только. Еще скидка на базы, что ОЧЕНЬ важно на этапе расселения наперегонки.

Есть и у экстерминатора + еще бонус на влияние. У роя просто плюс к влиянию.

Так что назвать это решающим бонусом нельзя.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Заметил в нескольких сессиях, что ИИ-экстерминатор всегда выходит в лидеры, а рой либо затаскивают одним из первых, либо он не получает такого успеха. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, AresLD сказал:

Заметил в нескольких сессиях, что ИИ-экстерминатор всегда выходит в лидеры, а рой либо затаскивают одним из первых, либо он не получает такого успеха. 

Затестил всех по паре-тройке игр, терминаторы действительно кажутся на данном этапе наиболее сильными. Да и Ваше наблюдение подтверждается моими.

Роботы лучше практически во всем:

Еды нет; 

после первой войны с полученных попов противника идет такое количество энергии, что о ней можно просто забыть. У Роя же по началу хотя бы одна из 4-5 планет обязательно должна пойти чисто под энергию, потому что флот жрет катастрофически много.

По скорости расселения рой имхо чуть выше, но тут в ход идет пригодность планет, на которую роботам вообще наплевать, а вот у роя все таки есть штрафы на прирост.

По балансу имхо рой более менее сбалансирован, терминаторы имба, поборники слишком слабые.

5 часов назад, Flashsmile сказал:

Есть и у экстерминатора + еще бонус на влияние. У роя просто плюс к влиянию.

Так что назвать это решающим бонусом нельзя.

Ну вообще у роя скорость расширения территории самая большая. Я тратил на форпост 37 влияния, хз почему не указано уменьшение стоимости форпоста, но оно точно есть.

Ссылка на комментарий

Я играл ассимиляторами - увы, коллективных они не ассисилируют, что странно. Вот они на энергию и шли - 4 планет хватило, чтобы перекрыть дефицит энергии, характерный для первых 50-70 лет.

Создал федерацию с экстерминаторами и интерес к игре пропал - мы вдвоём сильнее всех вместе взятых. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile
4 часа назад, KolenZo сказал:

По балансу имхо рой более менее сбалансирован, терминаторы имба, поборники слишком слабые.

Поборникам нужен еще какой то баф. Ибо сейчас в них смысл только для РП.

4 часа назад, KolenZo сказал:

Ну вообще у роя скорость расширения территории самая большая. Я тратил на форпост 37 влияния, хз почему не указано уменьшение стоимости форпоста, но оно точно есть.

Вот тут я не помню.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flashsmile сказал:

Вот тут я не помню.

Только что проверил: 

Рой -50% влияния на базу, терминаторы -30%, поборники -40% от фан ксенофобии

у роя и терминаторов +1 влияния.

 

Так что рой лучший в распространении территории без вариантов.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

И правда) Есть бонус, тогда вообще нет смысла в поборниках.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
9 часов назад, Flashsmile сказал:

И правда) Есть бонус, тогда вообще нет смысла в поборниках.

В игре нет смысла играть за кого-то кроме роя или тостеров-убийц с точки зрения "оптимальной" стратегии. Это не новость с того самого момента, как рой вообще появился в игре, ну как и впоследствии те самые тостеры. 

 

Дальше то что? В чем вообще смысл темы как таковой, если "мета" в создании расы давным давно секрет Полишинеля?

 

Мне казалось, идея в том, чтобы разобрать варианты, как "готовить" тот или иной билд, сыграв на его сильных сторонах и скомпенсировав слабые. 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@CrazyZombie У поборников невозможно сыграть на его сильных сторонах, так как их нет. Это одна из самых бесполезных империй которую я видел.

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, Flashsmile сказал:

@CrazyZombie У поборников невозможно сыграть на его сильных сторонах, так как их нет. Это одна из самых бесполезных империй которую я видел.

Скорострельность флота, дешевые корабли, хорошая возможность раскачать расу в более сильных геномодов, чем у империй, которые умеют в традиционную дипломатию? У тостеров, ЕМНИП, бонусного очка к трейтам вида нет.

 

Уже можно сыграть в раннюю агрессию за счет корветораша против слабака-соседа, или просто обложить его форпостами и развиваться (билд к науке не склонный, но трейтами расы проседание можно чуть-чуть пофиксить, ну и в целом ИИ - идиот, так что далеко вперед не уйдет). 

 

P.S. Кстати, с новым обновлением же добавят внутреннюю торговлю, мимо которой все гештальт-сознания пролетают со свистом. А вот поборники, как, при прочих равных, империя индивидуалистов, таки могут извлечь пользу из дополнительных энергокредитов, а быстрый раш форпостов позволит эффективно решить проблему пиратства с ходу.

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22461

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Да и с поборниками чистоты не вполне понимаю претензий к "медленному росту". Рост "на уровне", а если пойти в генетические модификации (для поборников чистоты самое то, учитывая традицию на лишнее очк

Devin

столкнулись два ксенофоба, не готовые принять идеи друг друга

Nigmat

Нет.

Avros

Жаль правда, что сами поборники об этом не знают, и продолжают раскатывать всех вставших на пути.   Вот только это нужно - нужно всем империям.   Я не стану заострять внимание

Avros

Если не ошибаюсь, на текущей версии проверял именно на гранд-адмирале. ИИ вполне догоняется по флоту, а с учётом того, что у нас бонусы при равном числе кораблей мы его гарантированно побеждаем. Приме

Devin

открываешь верфь, наводишь на корабль, смотришь всплывающую подсказку. построить не дадут, но бонусы увидишь. Если я правильно понял - это бонусы ИИ. Они и позволяют империям типа "рики-тики-тави

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...