Рои, поборники, экстерминаторы. - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рои, поборники, экстерминаторы.

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
2 часа назад, Avros сказал:

Жаль правда, что сами поборники об этом не знают, и продолжают раскатывать всех вставших на пути.

Жаль что ИИ поборники об этом не знают, и в партиях раскатываются об стенку (ввиде других ИИ) сами.

3 часа назад, Avros сказал:

Вот только это нужно - нужно всем империям.

Но другие Империи получают кучу РОРов за аннексии (которые приходятся ну очень кстати в первые 100-150лет игры), а поборник не получает ничего.

3 часа назад, Avros сказал:

Просто замечу, что этих колоний у поборника будет в разы больше, чем у любой другой цивилизации. Ибо пока обычная империя тратит сплавы

Так почти за любую Империю можно играть агрессивно.

Только простая Империя при агрессивной игре получает ещё и новых РОРов.

А РОЙ не получает РОРов, но имеет дикий прирост и засеивает все своими... а поборник тужится со своим низким приростом.

3 часа назад, Avros сказал:

1. Вот только это верно для любой империи. А у экстерминатора из-за постоянного расширения за счёт соседей - их будет гораздо больше.  

Так за почти любую Империю можно жрать соседей, только там ещё и рабов новых работников получаешь.

А поборник не получает ничего.

Ссылка на комментарий

Avros
24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Жаль что ИИ поборники об этом не знают, и в партиях раскатываются об стенку (ввиде других ИИ) сами.

Мне показалось речь шла про игру за поборника. Что до ИИ, после 2.2 вполне себе доводилось видеть империи экстерминаторов (в том числе и поборников), которые прекрасно себя чувствовали.

 

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но другие Империи получают кучу РОРов за аннексии (которые приходятся ну очень кстати в первые 100-150лет игры), а поборник не получает ничего.

Да? Вот только не получая кучу POPов за аннексии, по числу попов империи геноцида ничуть не уступают обычным, просто за счёт того, что владеют большим числом территорий, а следовательно и планет.

 

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так почти за любую Империю можно играть агрессивно.

Только простая Империя при агрессивной игре получает ещё и новых РОРов.

А РОЙ не получает РОРов, но имеет дикий прирост и засеивает все своими... а поборник тужится со своим низким приростом.

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так за почти любую Империю можно жрать соседей, только там ещё и рабов новых работников получаешь.

А поборник не получает ничего.

Несомненно. Вот только в одном случае эта агрессивность и возможность жрать соседей очень сильно ограниченна наличием влияния, а во втором не только не имеет этих ограничений, но ещё и сильно облегченна за счёт кучи бонусов на войну. И если сравнивать империи по числу жителей, за те же первые 100 лет, то очень малая их часть сможет в этом плане сравниться с тем, что демонстрируют поборники. Ну и раз уж пошло сравнение с роем, то с учётом возможности за поборников клепать роботов, поборник не так уж и сильно от него отстает.

 

Ну и такой вопрос: какой размер империи/число попов к 100-му году на ваш взгляд можно считать достаточным(желательно наглядным примером в виде скрина)?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Devin

столкнулись два ксенофоба, не готовые принять идеи друг друга :)

Ссылка на комментарий

В 11.12.2020 в 16:11, Avros сказал:

Мне показалось речь шла про игру за поборника. Что до ИИ, после 2.2 вполне себе доводилось видеть империи экстерминаторов (в том числе и поборников), которые прекрасно себя чувствовали.

 

Да? Вот только не получая кучу POPов за аннексии, по числу попов империи геноцида ничуть не уступают обычным, просто за счёт того, что владеют большим числом территорий, а следовательно и планет.

 

Несомненно. Вот только в одном случае эта агрессивность и возможность жрать соседей очень сильно ограниченна наличием влияния, а во втором не только не имеет этих ограничений, но ещё и сильно облегченна за счёт кучи бонусов на войну. И если сравнивать империи по числу жителей, за те же первые 100 лет, то очень малая их часть сможет в этом плане сравниться с тем, что демонстрируют поборники. Ну и раз уж пошло сравнение с роем, то с учётом возможности за поборников клепать роботов, поборник не так уж и сильно от него отстает.

 

Ну и такой вопрос: какой размер империи/число попов к 100-му году на ваш взгляд можно считать достаточным(желательно наглядным примером в виде скрина)?

По мне чем больше Попов тем лучше главное что было где жить, а нащет роя(если злой злой) фишка в том что системы переходят сразу под контроль во время воины, что делает его уязвимым, на более поздних этапах игры год 100 можно навредить оч сильно экономике и тд. Загнал на планету пехотку по здоровей крепостей в первых слотах сделал поменял на мир крепость построил планетарный щит(все заранее конечно с учётом возможностей врага) если линкоров и крейсеров нету протянет планета долго Если флот сильнее в три раза у Роя то свой флот смысла нет сливать, мансить защет скорости пытаться вырубить ему планеты(Ну и конечно это все образно, на гросс адмирале сложно воевать с роем и термиком на 100😁%бурсте, но это Иишка, будет тупить с управлением своих королей, против 1ого шансы есть. Ну и конечно если рядом такой сосед  Рой сразу готовиться надо, помогать соседям, сразу обьявляя войну рою если он вступает войну с другим, пускай мансит. Да и много стримов есть как рой и эксов 1 на1 убивают(Ии тупой, хотя иногда так и не кажется. В последнем сингле за Липтоидов к 120 году было 1000попов, Ксенофилы , Милитари, Эголитаристы, роботы, пошёл вГенку. Происхождение забыл название, но там можно колони делать за кристаллы и и бомбить планеты)) (колонизировать) с потерей пригодности 50%,тераформинг не убирает дебафф, но также ты можешь в новых планетах строить попов за кристаллы 1000,от2 до 4 зависит от размера планеты. Также закупал попов на рынке ну и от войн прибегали. Конечно любой скажет всегда можно больше))) Попы апнутые примерно все адинаково. И тд. 

Ссылка на комментарий

Avros
В 11.12.2020 в 17:01, Devin сказал:

столкнулись два ксенофоба, не готовые принять идеи друг друга

Идеи неплохо было бы данными подтвердить. Возможно я просто не умею правильно играть за обычные империи, но никогда серьезного превосходства по числу попов, в сравнении с тем, что можно получить за империю геноцида (поборника) мне наблюдать в своих партиях не доводилось.

 

В 14.12.2020 в 04:58, Computer сказал:

фишка в том что системы переходят сразу под контроль во время воины, что делает его уязвимым, на более поздних этапах игры год 100 можно навредить оч сильно экономике и тд

Речь шла за игру за геноцидника. То, что ИИ плох, он и за обычную империю - плох.

 

В 14.12.2020 в 04:58, Computer сказал:

В последнем сингле за Липтоидов к 120 году было 1000попов, Ксенофилы , Милитари, Эголитаристы, роботы, пошёл вГенку. Происхождение забыл название, но там можно колони делать за кристаллы и и бомбить планеты)) (колонизировать) с потерей пригодности 50%,тераформинг не убирает дебафф, но также ты можешь в новых планетах строить попов за кристаллы 1000,от2 до 4 зависит от размера планеты. Также закупал попов на рынке ну и от войн прибегали. Конечно любой скажет всегда можно больше))) Попы апнутые примерно все адинаково. И тд. 

Размер карты, количество пригодным миров, количество неразвитых цивилизаций, количество ИИ империй, настройки сложности?

1000 населения к 120 году выглядит весьма внушительно, тем более за литоидов у которых прирост порезан. Хотя если настройки покрутить и в принципе ставить себе цель столько нарастить - вполне достижимо.

Для сравнения.

Обычная империя, милитарист-авторитарист-материалист, происхождение с роботами, карта 1000, пригодные миры/неразвитые империи стандартная единичка, количество ИИ вроде 25, сложность вроде бы даже коммандор - к 2310 году при 18 колониях население в 550 жителей. Правда в 2890 у меня их было в обще всего 300 и прирост почти в 2 раза за 20 лет во многом обеспечен рынком рабов. Ну и войн я практически не вел, вначале флот был сильно слабый, догнать соседа смогу только к году 60-му, а потом влияния на захват не хватало. За все время было захвачено всего 2 неразвитые колонии, ну и ещё 2 планеты в завоеванных системах были пригодны для жизни и колонизированы. 

Поборник чистоты (обычный гуманоид), настройки карты те же, сложность гранд-адмирал. К 2307 году своего населения при 28 планетах - 650 (с учётом прироста на планетах в 4-5 единиц, к 2320 будет около 850). Потенциально, если бы воевал перманентно и сжирал всех, планет, а следовательно и населения, могло бы быть куда больше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22646

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Да и с поборниками чистоты не вполне понимаю претензий к "медленному росту". Рост "на уровне", а если пойти в генетические модификации (для поборников чистоты самое то, учитывая традицию на лишнее очк

Devin

столкнулись два ксенофоба, не готовые принять идеи друг друга

Nigmat

Нет.

Avros

Жаль правда, что сами поборники об этом не знают, и продолжают раскатывать всех вставших на пути.   Вот только это нужно - нужно всем империям.   Я не стану заострять внимание

Avros

Если не ошибаюсь, на текущей версии проверял именно на гранд-адмирале. ИИ вполне догоняется по флоту, а с учётом того, что у нас бонусы при равном числе кораблей мы его гарантированно побеждаем. Приме

Devin

открываешь верфь, наводишь на корабль, смотришь всплывающую подсказку. построить не дадут, но бонусы увидишь. Если я правильно понял - это бонусы ИИ. Они и позволяют империям типа "рики-тики-тави

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...