Master of Magic - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Master of Magic

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска:  1994 г.
Гейм-дизайнер:  Стив Барсия

Разработчики:  Simtex

Издатель:  Microprose.
Жанр:  4X
Режим: Однопользовательская игра
Платформы: Windows, MS-DOS, PlayStation, Linux, NEC PC-9800

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Master of Magic (сокр. MoM) — фэнтезийная компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии. Разработана Стивом Барсиа (Steve Barcia) из компании Simtex (англ.)русск. и выпущена в 1994 году компанией Microprose.

Действие в игре происходит в вымышленных мирах — Арканусе (Arcanus) и его тёмном отражении Мирроре (Myrror). Другими основными отличиями являются возможность проведения тактических боёв и применение магии как на стратегической, так и на тактической картах.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мир после небольшого исследования

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как только вы станете достаточно могущественным, вы сможете исследовать волшебный мир Миррор

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вид на город

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дипломатия

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изучение заклинаний

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

битва

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

саундтреки игры:

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

header.jpg?t=1582639776

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 25 фев. 2020
РАЗРАБОТЧИК:  SimTex
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Через  25 лет Master of Magic получает DLC! Исследуйте новые стратегии и испытайте Master of Magic в своих лучших проявлениях с Caster of Magic, новым DLC, который добавляет десятки опций и тонны контента в основную игру. Наслаждайтесь неограниченным воспроизведением, которое Caster of Magic добавляет к базовой игре, благодаря сотням новых настроек и улучшенной настройке мастера. Будете ли вы доминировать над своими противниками с помощью новых заклинаний и юнитов или сдастся? Caster of Magic начинал как мод, защищенный Seravy и основанный на уже популярном патче сообщества. Caster of Magic является фаворитом фанатов сообщества Master of Magic, и мы рады возможности сотрудничать с Seravy, чтобы официально интегрировать Caster of Magic, давая ему признание, которого он заслуживает.

 

Особенности DLC:

  • Улучшенная настройка мастера для обеспечения максимальной повторяемости.
  • Улучшенная система дипломатии.
  • Особый акцент на магические заклинания и фантастические существа.
  • Еще больше заклинаний и юнитов.
  • Новые городские здания.
  • Новый ИИ, который бросает вызов даже опытным игрокам.
  • Больше уровней сложности.
  • Многие другие варианты генерации карт.
  • более быстрый Геймплей

 

Спойлер

 

ss_ba9f45b23ec2f184592404dc80e794990a778baa.1920x1080.jpg?t=1582639776

 

ss_6ee26ea4ccd62bda2e69395cc4a3a1ee247dd96d.1920x1080.jpg?t=1582639776

 

ss_ff05289c3811d6a5747a31fb1dd754457435ba9c.1920x1080.jpg?t=1582639776

 

ss_7107793dff883f8be50b38a619ee6a4af24a8f8a.1920x1080.jpg?t=1582639776

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1664458643

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  13 дек. 2022
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  Slitherine Ltd.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Master of Magic — это сочетание ролевой игры и стратегии, ремейк классики 90-х.

В Master of Magic вы берете на себя роль одного из 14 уникальных и разнообразных великих волшебников, которые соревнуются друг с другом, чтобы доминировать в мирах Аркануса и Миррора.
Выбирайте из разных школ магии и фэнтезийных рас, чтобы командовать, а затем ведите своих миньонов и расширяйте свое влияние и власть по всей земле.

Нанимайте и командуйте могучими армиями эльфов, драконов, гномов, орков и многих других. Поддержите их мощными заклинаниями. Сражайтесь в тактических пошаговых битвах и влияйте на исход своей магией.

Изучайте новые заклинания, занимайтесь алхимией, проводите ритуалы и используйте свои тайные силы, чтобы изменить мир вокруг себя.
Всегда остерегайтесь происков ваших соперничающих волшебников, которые стремятся достичь ваших же целей. Но, в конце концов, помните: Мастер Магии может быть только один.

 

Особенности игры

  • 14 уникальных могущественных волшебников, за которых можно играть
  • 5 школ магии и 18 черт характера для персонализации вашего волшебника
  • Более 60 специальных способностей
  • Более 200 заклинаний для исследования
  • 14 фантастических рас, включая эльфов, гномов, троллей, драконидов, орков, клаконов, гноллов и многих других
  • 196 уникальных типов юнитов
  • Более 250 уникальных магических предметов, а также возможность создания на заказ
  • Два параллельных пространственных плана, Арканус и Миррор.
Спойлер

 

ss_32a8cbcb601b6f8d445762c2acaaf9383c35d

 

ss_84e3e3ab787af6114c75404bfefeb99fa8e2f

 

ss_07e1a3d56b44ee69745d40e08113de1b50795

 

ss_cfeed88675ac7a936e9ec7502d7c6faf97128

 

ss_bff81719b869650b25eab4a59fc45256ecaba

 

ss_fb8bc9bb5854addf740429254afdfcb7b540e

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Спойлер

spacer.png

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

TL/DR - изменения на 95% правильные, оставшиеся 5% - спорные, но малозначительные.

 

Major changes

- Autocombat Before combat you can chose to use autocombat (familiar) instead of fighting yourself.
- Movement Most units base movement is +1. With some exceptions: Mounted units +2 move, (flying mounted units only +1 move). Engineers +2 move. Settlers +2 move.
- Damage All ranged non-magic units have +1 ranged attack (except slingers who were already op)
- Damage Magical ranged attacks now uses separate ammo instead of mana, so spellcasters can use their mana for casting spells instead of shooting.
- Unrest Unrest have been changed into a percentage and the reduction is now -5% per non-summoned defending unit.
- Hero All heros with magical ranged attack gets less mana after level 4. But they have "mana/3=ammo" so they get more ammo and free shots as they level up.
- Spell 63 combat spells cost less for your heroes to cast, to compensate for their lower mana. (10-34% less)
- Lairs There are more lairs/ruins and they may have multiple levels.
- Events There are new events and even old events have alternate routes for resolution, you can easily adjust or even disable these changes at game creation if you want.
- Map Hex instead of square.
- Tactical The map in tactical combat is bigger.
- Modding An event editor and extended modding possibilities (adding/changing your own skills/spells, races, traits, and more) -- не нашёл

 

Спойлер


Extended options for game customisation: 4 preset option + custom. (Those include changing map size, starting with more resources like gold, buildings, units, heroes; adjusting your starting wizard picks and more)
Combat Fights taking place at the fortress city (Both players and AIs). Will now be defended by the fortress that will cast strong magical damage spell at attackers each turn.
Gameplay Completly defeating an enemy wizard can award you a spellbook. But you no longer get any mana or spells from just banishing the enemy.

 

Спойлер

 

- Being able to select starting spells for non-custom Wizards
- Buidling a new city gives a free swordsman.
- A unit with a ranged non-magic attack gets a range to-hit penalty the longer the target is away from it, this can be reduced all the way down to 0% to-hit (instead of a minimum of 10%).
- At the moment you can sell all buildings in the same turn instead of just one per turn.
- You can't loot the enemy's heroes items.
- You need to stand directly next to an enemy city to see buildings and defenders inside it
- Enemy fortress - auto defense bolt can attack invisible units even though they are not revealed.
- Changes to ScaleValue to Phantom Warriors, Nagas, Chaos spawn, Werewolves, Night Stalker and demon lord.
- Enemy wizards can cast dispel magic on your invisble heros.

- A city can have a production queue of up to 5 units/buildings.
- If a city has production enough it can complete multiple of units or buildings in the same turn. (Up to 5 things per turn).
- Builders hall now give +15% to housing. (Not tested)
- Famous Trait now gives more fame (25 fame).
- Change of cost for the Myrran (2) and Alchemy (2) retorts.
- Crossing a river cost an extra movements point.
- Water squares now give 0.5 food
- Resource distribution changed: plains now have a chance for minerals on both worlds (this due to the fact there are more plains in general in new MoM)
- Transfering hero items away from the fortress does not cost Mana -- зря, считаю
- Some events give unrest modifiers to your citys, most of those can be dispelled.
- Warp Creature cost 250 instead of 220 to research.
- Equipping a hero with a shields does not give the large shield skill.

- An oveland army can now attack more than once per turn if it have enough movement points.
- Winning a battle does not move your army onto the square of the fight, but lets them stay where they were.
- Fleeing now does not move your army away from the square they were standing in.
- Flying and non-corporal units now uses roads.

 

 

Спойлер

- The spell Web now rolls against resistance instead of melee, have a one turn minimum effect.
- Artifacts don't give spell charges, it only gives the hero the knowledge of the spell, the hero still needs the mana to cast the spell.
- The spell Flying Fortress is now named Fortress of Flying and applies flying to all defenders. Gives +10% to-defend. Cost 250 mana instead of 500.
- Drain Power now gives you mana.
- Nature's Wrath now automatically attacks enemy death and chaos wizards every turn.
- When Planar Seal is in effect, the Tower squares are completly blocked off by a shield, so you can't move troops onto the square to garrison or attack the towers.
- Dark Ritual now gives a base +1 power income.
- Guardian Wind now also protects against slingers bullets/rocks.
- Planar Travel and Plane Shift spells have swapped name/function.
- Crack's call cost 25 mana instead of 20 mana
- Wind Walking is 20% more expensive, because it provides movement boost to all units in the stack, even in combat.
- Stasis, Black wind, Firestorm and Ice storm can now all be cast versus ruins/lairs on the overland map and damage the neutral monsters inside.
- Gaia's blessing does not work on outposts.
- Magic Vortex is now completly random in its movement and only last for 10 turns. But only cost 40 instead of 50 mana.
- Corruption can be cast on water squares.
- Black Channel at the moment doesn't make you undead, have no upkeep and you can still heal and gain xp like normal.
- Resist magic also works against poison now.
- Earth lore reveals other wizards units in the fog of war.
- Cloak of fear seems to have a -1 to resistance.
- Righteousness protects against darkelve units magical attacks, because the darkelves ranged attack is chaos aligned.
- Inspiration is a lot stronger with a +50% total production. Was +100% production bonus from population only before.
- Meteor storm an overland spell only, is now shown in tactical combats as a reminder that it is active. (Even though it have no effects on the fight).

 

Спойлер

 

- Heros with mana, but without a ranged attack doesn't get their total mana reduced at higher levels. The magic ranged casters only have 64% mana at level 9.
- Torin can't be buffed with holy weapon, holy armor or Heroism anymore.

- Death Stryker now have Super Legendary instead of Legendary. Roland have Might instad of Super might. Roland have an extra Random Fighter skill. Torin have Might instad Super might. (587,589,590,592)
- Mystic X have learn the spell Confusion. Warrax have learned Fire bolt. Aureus have learned Eldritch Weapon. Torin have forgotten his spell True Light.
- Ravashack have life stealing with -1 to resistance instead of the 0 modifier he used to have.
- Serena have "Melee/Spellcaster" item slot instead of just her old "Melee" slot. Jaer have 7 ranged magic attack instead of his normal 6.

 

 

Спойлер

- Noble trait now gives a lot more gold and increases with levels. (+10 gold per level)
- New breath attack, cold breath. Reduces the movement of the enemy by 1 when hit.
- Skill/Spell Immolation no longer triggers of ranged attackes or special attacks. Only works when a unit is attacking.

 

Спойлер

- Merging skill have found its way back on items. And only cost 300 mana to create, but you need 10 nature spellbooks to do it yourself.
- Creating items: Destruction only cost 400 instad of 1000, shields can have +15 mana and Wraith form requires 3 death books instead of 4.

 

Спойлер

 

- Ghouls poison damage doesn't do 'create undead' damage.
- Night stalker now only cost 1 mana in upkeep instead of 5 mana.
- Unicorns gives Resist to all +2 gives its effect on the overland instead of just in combat.
- Draconian settlers have Fire breath 1. Draconian engineers have 4 movement. All Draconian units have scouting.
- Dwarven settlers have mountaineering now and their Steam Cannon no longer requires barracks to build.
- High elf settlers no longer have +10% to-hit. High elf Magicians did not get any movement increase.
- Gnoll bowmen have 5 resistance instead of 4 resistance. Halfling shamans cost 50 production instead of 75.
- Klackon settler have 3 defence instead of 1. Nomad Griffins and Orc Wyvern have scouting now.
- Orc cavalry managed to finally sneak in some first strike training. Dark elf settlers have ranged attack 1 and 4 ammo now.

- Draconians have their engineers back.
- Wraiths now have 6 hp instead of 8 and cost 7 mana/turn in upkeep instead of 5 mana/turn.
- All ships can carry 8 units now.
- You get a starting Spirit unit a few turns into the game, and the Spirit now have scouting.
- Some units now have a boulder attack that does a per figure attack: Stone Giant, Colossus, Fire Giant, Catapult, Warship, Airship, Steam cannon.
- Floating Island is now a Wandering Island with water walking and land walking, but summons on your summoning circle. And can not participate in combat as a unit.
- Hydra had a major redesign, it now has 3 breath attacks and no longer acts as separate figures

- Triremes and Air ship have +1 movement, but the other ships movement are unchanged.

- Draconian settlers have 4 movement, Hero Fang have 5 movement.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Вот ссылочка на русификатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Проверил - работает. Пишут, что использовали автоперевод, но по первым впечатлениям все вполне неплохо.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Такое часто бывает. Читал где то что сейчас Рутрекер  с первого раза не  открывается и надо закрыть браузер и снова попробовать зайти . 

Я через два разных браузера пробовал подключиться.

Вот русификатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я его, оказывается, на всякий случай скачал

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 час назад, Vitalius сказал:

Я в бету наигрался

А где её скачать можно? Что-то найти не могу

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, ivorrus сказал:

А где её скачать можно? Что-то найти не могу

Игра вчера вышла, уже есть на торрентах.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nigmat сказал:

Игра вчера вышла, уже есть на торрентах.

Я не большой ходок по торрентам, мне одного рутрекера хватало. А на нём нет, проверял.

UPD Теперь - есть :)

 

Изменено пользователем ivorrus
Ссылка на комментарий

Solomandra

ММ весьма странная игра, там интерес появляется с середины игры. Что не типично для игр вообще, где эндгейм максимально уныл.  

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, Vitalius сказал:

Может и согласился, если бы AoW3 не была такой скучной... 

По крайней мере на данный момент, я не знаю что меня может подвигнуть  запустить AoW при наличии такого симпатичного MoM :)

 

Ну и все-таки, не сочтите за занудство, игра немного разные. У AoW куча наносного из Героев, тут же чистая девственная фантазийная Цыва :)

 

Я сужу тут скорее как фанат серии (с интересом прошел все части от первой до третьей включая планетфал) в чем то может вы и правы но тем не менее все это время жанр не стоял на месте он развивался и выло много достойных его представителей (Варлок мастер Арканы- ,Флаллен Энчантерс-ЭндлессЛегендс) на фоне которых сей достойнейший прародитель выглядит по возможностям геймплея несколько бедновато. По игровому процессу мне показалось ( в оригинал не играл) что не сколько замедленно все ускорить бы раза в два, ну и по оформлению художники отработали на все 200 процентов смотрится просто замечательно

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

По игровому процессу мне показалось ( в оригинал не играл) что не сколько замедленно все ускорить бы раза в два

Вам не показалось. МоМ действительно довольно тормозная, особенно - в начале.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 минуты назад, ivorrus сказал:

Вам не показалось. МоМ действительно довольно тормозная, особенно - в начале.

а нужно то было всего добавить опцию скорости игры как в циве например но разработчики по видимому решили не отходить от классики 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, RiscoUK сказал:

а нужно то было всего добавить опцию скорости игры как в циве например но разработчики по видимому решили не отходить от классики 

М.. Не уверен. Меня подбешивает ситуация, когда в городах строительство зданий/юнитов занимает десятки ходов. Настройки скорости, скажем, в Циве5 (в 6ую уже не играл) для меня ситуацию уже не спасали. Привязка возможности строить здания к кол-ву населения города, на мой взгляд, куда лучше.

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, RiscoUK сказал:

Я сужу тут скорее как фанат серии (с интересом прошел все части от первой до третьей включая планетфал) в чем то может вы и правы но тем не менее все это время жанр не стоял на месте он развивался и выло много достойных его представителей (Варлок мастер Арканы- ,Флаллен Энчантерс-ЭндлессЛегендс) на фоне которых сей достойнейший прародитель выглядит по возможностям геймплея несколько бедновато.

В целом, варлок по слабее, чем старичок МоМ по возможностям. Хотя и у него, безусловно, есть что сделано получше чем в том же МоМ. То же самое касается и Флаллен Энчантерс-ЭндлессЛегендс.

Вот Age of Wonders Shadow magic (на мой взгляд, лучшая часть серии AoW) действительно, в целом, не уступает МоМ, за исключением некоторых моментов (строительство зданий в МоМ интереснее). Некоторые элементы МоМ там и вовсе развили (например, изменение ландшафта)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Правда AoW SM надо вручную дорабатывать в редакторе, чтобы ИИ строил поселенцев.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Есть еще серии Dominions и Conquest of Elisium, которые пусть и нельзя назвать наследниками МоМ (т.к. элементы строительства сильно ослаблен, дипломатии нет и т.д.) которые во многом превзошли МоМ.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Vitalius
7 часов назад, Nigmat сказал:

из ДЛЦ Caster of Magic есть новшества? Или именно что повторение самой старой версии?

В Caster of Magic, честно говоря, не играл. Не скажу. Но насколько я понял - это именно повторение. 

Ссылка на комментарий

Solomandra

"Ознакомительные версии" есть уже почти на всех площадках.

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Что хочу отметить, так это позорная музыка. Реально, даже в некоторых рогаликах музыка намного атмосфернее. 

Приходится выключать и производить OSTы с других игр. 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Бегло глянул. Ну, насколько я понял, за исключением удобства, хорошей графики, гексов вместо квадратов, другого интерфейса и традционно раздутых системных требований, это практически один в один ремейк (но повторюс, я пока только бегло глянул). В принципе, она и не называется Master of Magic 2 - а графический ремейк игре очень нужен. Сиквел, впрочем, также нужен.

Ссылка на комментарий

Solomandra
10 часов назад, ivorrus сказал:

The spell Web

Полная шняга. Грязевые ванны намного эффективнее. При сопоставимой цене тормозит всю армию противника. 

 

И еще. Мой герой на 80 ходу еле получает второй уровень, я бегаю по карте пылесосу всякий мусор. Армия по последнему слову техники, пикинеры с 1-2 атаки, мечники 2-3 атаки и пара коняшек с 4 атаки. ИИшка выходит в одного и говорить - "Подержи мое пиво" и дает мне п**ды. 

image.png.9abcbe541786914604481a7d66c72896.png

 

Откуда там 3 страницы абилок, шмота и прочего. 80 ход. Читеры. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Solomandra сказал:
16 часов назад, ivorrus сказал:

Web

Полная шняга

Ну не полная. Оно против летунов хорошо, на которых грязь не действует

Ссылка на комментарий

Solomandra

Лица правителей отрисованы безобразно. Прям небрежно. 

Почему на тактической карте горы, леса не дают преимуществ? Это же так легко сделать и играть станет интереснее. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

А как у сабжа с интерфейсом?

Старые игры классные по замыслу, но вот играть не очень комфортно игроку, который привык к интерфейсам из 2000-ых хотя бы

Ссылка на комментарий

Solomandra
15 минут назад, EugeneL сказал:

А как у сабжа с интерфейсом?

Старые игры классные по замыслу, но вот играть не очень комфортно игроку, который привык к интерфейсам из 2000-ых хотя бы

Терпимо, а вот оптимизация хромает. Игра простая, но на ноуте подлагивает. 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Науку можно вообще не развивать по началу. Ваш герой соберет низкоуровневые спеллы самостоятельно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17671

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    11

  • Vitalius

    9

  • ivorrus

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Nigmat

    7

  • folderwin

    5

  • СУЛАРИУС

    4

  • Chaos Destroyer

    3

  • Gorthauerr

    3

  • RiscoUK

    3

  • brozhenkogf

    3

  • EugeneL

    2

  • MadSerg

    2

  • Nastroe

    2

  • prinigo

    1

  • valur

    1

  • Devin

    1

  • Olter

    1

  • Venc

    1

  • Хоттабыч

    1

  • MCreeper

    1

  • feanya

    1

  • Mikela

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

slitherine анонсировали новый master of magic разработчик - Muha Games - те самые, что сделали довольно неплохие проекты Thea, Thea 2   Master of Magic is a combination of an RPG and a str

ivorrus

Хоттабыч

Анонсирующий ролик.  

Gorthauerr

Есть такое дело. Это потому что игры стали бизнессом. большие деньги, большие фирмы... (или наоборот инди дешевка в надежде "выйграть в лотерею", "сорвать куш на хайпе") Отчасти ещё потому ч

Nigmat

В целом, варлок по слабее, чем старичок МоМ по возможностям. Хотя и у него, безусловно, есть что сделано получше чем в том же МоМ. То же самое касается и Флаллен Энчантерс-ЭндлессЛегендс. Вот Age o

Nigmat

Бегло глянул. Ну, насколько я понял, за исключением удобства, хорошей графики, гексов вместо квадратов, другого интерфейса и традционно раздутых системных требований, это практически один в один ремей

Olter

Прогнал первую тестовую партию до 200-го хода, нареканий к игре нет.   Это именно ремейк оригинальной MoM, которая в свое время была очень хороша. ИИ на среднем уровне сложности справляется

Nigmat

Да, нынче многие (но не все) современные игры, не знаю как правильно сказать, - "экономят на теплоте". Как-то чувствуется что не очень любят играть в игры те кто их делает. Тут в пример можно привести

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...