2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Много того, для чего раньше нужно было минералы (например, корабли) теперь делается из нового ресурса - сплавов.

Сплавы.  Производятся с из минералов в плавилнях на планетах. Тратятся на корабли(любые), форпосты, апгрейды и компоненты космических станций.

Потребительские товары. Производятся из минералов специалистами. Тратятся на потребности населения населением (вместо, как раньше, минералов).

Производственные цепочки пошли, красота!

 

И спасибо за классный обзор!

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Dimka2010

В общем, будем играть в новую игру со старым названием.

Ссылка на комментарий

Интересно завернули

А как будет формироваться население?

Просто как масса, которая постепенно заполняет рабочие места? Или будут прям спавниться спецы, рабочие, правители и их надо будет работой обеспечивать

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Dimka2010 сказал:

В общем, будем играть в новую игру со старым названием.

Не все.

Кто раньше играл в: много шахт => много минералов => много корветов => война

теперь будет играть в: много шахт => много минералов => много плавилен => много сплавов => много корветов => война.

Ну да, чуть усложнилось, нужны будут плавильни, к ним - специалисты (и рабы тут не катят), а специалисты могут чегой-то хотеть в политике и хорошо жить. Но  не то что бы принципиально  сильно. Простейшим и эффективнейшим стратегиям с уклоном в быструю агресссию ни к чему продвинутые ресурсы, большие города и разнообразие зданий, просто нужно побольше сплавов. Для них игра слабо изменится.

Фермерские и энергорайоны по надобности в энегии-еде, городские - пару штук в столице и там где население есть, а минералов мало, и побольше шахтёрских,  на весь лимит населения - плавильни  (и может быть, пару полицейских участков) а другие здания особо и не требуются. Всё.

 

У колективных разумов в шахтёрском районе будут пахать не 2, а 3 трутня. *150% - это дофига.

Вероятно, рою как-то порежут бонусы, а то он и так читерен и страшен, а будет вооще.

Обычным коллективным разумом как не играл никто, так  и не будет (ибо скучен).

Аналогично - с роботами.

(или - может вдруг - наконец-то порежут корветы как ультимативный инструмент ранней агрессии)

 

Кастательно же мирных вариантов развития высоких империй, то да, всё видится довольно перспективно в плане интересности.

Нужны будут городские районы ради жилья для населения, и широкая прослойка специалистов.

Города нужно как-то заполнить жителями, размножаемость и миграция становятся важны.

За изоляционистических внутренних совершенцев - вероятно, нужна будет быстроразможающаяся раса.

За обаятельных ксенофилов - максимально быстро перезнакомится с  больше  50% , стать хозяином галактической торговли, закупать сырье и перерабатывать, а города заполнять мигрантами.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Теперь маленькая победоносная галактическая война стала чуть сложнее. Может в итоге целые отрасли в игре начнут появляться.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Мда, коллективные разумы по итогам просмотра стрима начинают выглядеть и без того не самым плохим вариантом. Роевым структурам нафиг не сдались потребительские товары, услуги, да и с преступностью все должно быть на порядок проще.

 

Остается уповать на то, что парадоксы это дело хоть как-то забалансят. В идеале, было бы честно, если бы в науке гештальт-сознания были бы тупыми, как валенки.

Ссылка на комментарий

Самое главное - дали больше свободы мододелам. А значит что бы нас ни ждало...
742645158_.jpg.d7cb1be1b4ed7ae8933c6a2af2d0fdad.jpg

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, CrazyZombie сказал:

 В идеале, было бы честно, если бы в науке гештальт-сознания были бы тупыми, как валенки.

Коллективные разумы обещают быть заточенными на "широкие" империи. Заниматся наукой им вообще не очень нужно  - лишняя трата времени дронов-специалистов, которых можно было бы послать в плавильни.  Боевые технологии всегда можно найти на останках чужих кораблей, а вначале сгодятся и самые примитивные корветы, лишь бы много.

 

Машинные империи обещают быть заточенными на эффективность, но трудными в расширеннии (т.к дорого и долго строить новые машины).

И если экстерминаторам наука тоже не нужна (корветы! корветы!), то другие машинные могут быть очень даже нетупыми.

 

В новой экономике, если я правильно понял, наука и изобилие разных видов ресурсов будут взаимосвязаны.

Высокотехнологическое оружие будет требовать редких ресурсов которые требуют особых технологий добычи.

А много ресурсов = сложная экономика и желательно торговля.

Итого, либо наукой не заниматся вообще и на всякие там кристаллы просто забить, либо уж и то, и то.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Коллективные разумы обещают быть заточенными на "широкие" империи. Заниматся наукой им вообще не очень нужно  - лишняя трата времени дронов-специалистов, которых можно было бы послать в плавильни.  Боевые технологии всегда можно найти на останках чужих кораблей, а вначале сгодятся и самые примитивные корветы, лишь бы много.

 

Машинные империи обещают быть заточенными на эффективность, но трудными в расширеннии (т.к дорого и долго строить новые машины).

И если экстерминаторам наука тоже не нужна (корветы! корветы!), то другие машинные могут быть очень даже нетупыми.

 

В новой экономике, если я правильно понял, наука и изобилие разных видов ресурсов будут взаимосвязаны.

Высокотехнологическое оружие будет требовать редких ресурсов которые требуют особых технологий добычи.

А много ресурсов = сложная экономика и желательно торговля.

Итого, либо наукой не заниматся вообще и на всякие там кристаллы просто забить, либо уж и то, и то.

Так "много" редких ресурсов с большей вероятностью будет как раз у "широкой" империи, а вот любители сыграть "ввысокую" рискуют сидеть и сосать палец с голодухи. Потому что ИИ навряд ли так уж радостно будет подгонять "вкусные" ресурсы, коих самому мало. 

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Судя по стриму, "редкие" ресурсы не такие же и редкие, просто их будет мало.  Газ и редкие кристаллы нашлись буквально рядом с родовой планетой, причём кристаллов было ясно больше, чем нужно. Кроме того, в дневниках писали, что часть ресурсов будет вырабатыватся и на планета из других ресурсов тоже.  Покупка на рынке - запасной вариант, но при достаточно большой галактике наверняка найдётя кто-то с чем-то лишним.

 

Любители сыграть "ввысокую" (т.е я например) сразу после выхода обновы будут в несколько лучшем положении, т.к ИИ вряд-ли будет так сразу готов юзать новую экономику и не попадатся в разые ресурсные ловушки (как когда-то было с едой), и скорее всего будет в первых патчах совсем негоден как противник, пока не пофиксят. При мирном высоком развитии на это пофиг. А при широком и агресссивном - будет слишком легко и скучно.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
35 минут назад, Mars-2030 сказал:

Судя по стриму, "редкие" ресурсы не такие же и редкие, просто их будет мало.  Газ и редкие кристаллы нашлись буквально рядом с родовой планетой, причём кристаллов было ясно больше, чем нужно. Кроме того, в дневниках писали, что часть ресурсов будет вырабатыватся и на планета из других ресурсов тоже.  Покупка на рынке - запасной вариант, но при достаточно большой галактике наверняка найдётя кто-то с чем-то лишним.

 

Любители сыграть "ввысокую" (т.е я например) сразу после выхода обновы будут в несколько лучшем положении, т.к ИИ вряд-ли будет так сразу готов юзать новую экономику и не попадатся в разые ресурсные ловушки (как когда-то было с едой), и скорее всего будет в первых патчах совсем негоден как противник, пока не пофиксят. При мирном высоком развитии на это пофиг. А при широком и агресссивном - будет слишком легко и скучно.

Я люблю играть в империю умеренной широкости - отгородиться на старте, чтобы минимально укрепиться, и вперед, не спеша выстраивать экономику. В принципе, за поборников играю примерно так же, пользуясь скидками на аванпосты - пока терраформинг не изучен, мне всякие миры не строго моего типа нафиг не сдались, так что стартовое поколение соседей может выдыхать спокойно. Ну и в целом, люблю воевать, когда уже есть чем, а не парой десятков корветов.

 

Хотя, ранняя война или быстрая экспансия выглядят реально неплохим вариантом в 2.2: затянуть пояса гражданской экономики, пустить все на сплавы - и поехали красить. Тревожит только одно - с вводом галактического рынка за "зерг-империи" теряешь довольно многое. Возможно, имеет смысл пересмотреть приоритеты в создании рас под требуемый геймплей.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
3 часа назад, Kesamim сказал:

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Не совсем понял претензию. Это ж фишка "парадоксов" - переделывать в игре все до неузнаваемости шаг за шагом. Плюс, это реиграбельность.

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, CrazyZombie сказал:

Не совсем понял претензию. Это ж фишка "парадоксов" - переделывать в игре все до неузнаваемости шаг за шагом. Плюс, это реиграбельность.

Реиграбельность обеспечивают: общая совокупность игровых механик и их проработанность, наличие различных способов развития, игра за разные типы империй, случайная карта, по разному развивающийся сценарий. Если каждая партия будет не похожа на другую, а механики интересны - будет и реиграбельность.

Касательно переделывания: если игра сама по себе малоинтересна, заменив одну механику на другую (переработав её), но не сумев улучшить её в целом, вы получите лишь разовый эффект. Человек отыграет одну партию, чтобы ознакомиться с новыми механиками, поймёт, что игра лучше не стала и реиграбельности в ней не прибавилось, и в лучшем случае отложит её до очередного патча/дополнения. Переработка механик сама по себе не является чем-то плохим, если речь идёт об изменение того, что плохо работало. Она становиться таковой, когда вместо доработки, полностью переделывают то, что и так хорошо работало и требовало лишь небольших изменений. Ведь от полного перелопачивания существующих игровых элементов, общее их количество не увеличивается, что на мой взгляд, не есть хорошо. И, как мне кажется, большое количество таких коренных изменений, служит показателем того, что у разработчика нет чёткого представления о том, какой должна быть игра, а следовательно и единого плана её развития.

Ссылка на комментарий

Publius

Роботов подрежут страшной ценой начального разгона. Это будет очень длинная игра, окупающаяся только к средне-поздней стадии.

Ссылка на комментарий

В общем, хорошо, что есть не только лицензия, но и скачанный репак 2.1.3, что-то меня терзают смутные сомненья по поводу "торговой ценности", которую добавят вместо того, чтобы лёгким движением руки сделать торговые корабли с перевозкой уже имеющихся ресурсов и добавлением новых для разнообразия. И производственные цепочки бы органично вписались.

Ссылка на комментарий

Detech
В 05.10.2018 в 17:17, KAccidi сказал:

Просто как масса, которая постепенно заполняет рабочие места? Или будут прям спавниться спецы, рабочие, правители и их надо будет работой обеспечивать

Есть 4 типа населения - рабы, рабочие, спецы и лидеры. Рабы - отдельно. Относительно других - думаю будут спавниться рабочие.

Апп вверх (рабочие -> спецы -> лидеры) они говорили что будет свободный и, вроде, мгновенный. Так что заспавленные рабочие будут сразу превращаться в спецов или лидеров, если тех нехватка.

Обратный процесс будет болезненный, там таймер долгий и понижение морали.

 

В 05.10.2018 в 16:51, Dimka2010 сказал:

В общем, будем играть в новую игру со старым названием.

По дневникам разработчиков изменения в 2.0 выглядели гораздо серьезней. Но новой игры не получилось, что-то изменилось, но суть осталась.

Тут, судя по тому что расказывают, изменения положительные, но относительно небольшие. Один промежуточный процесс в ресурсах и отмена секторов.

Ну да, новый экран планеты и экономика, но они обещали что микроменеджмента будет меньше даже без секторов чем раньше с секторами, поэтому думаю что вообще все что внутри планет - будет весьма близко к автоматизированному, возможно вообще будет что-то типа экранов провинций в Виктории - "заглядывать туда можно, но необязательно". Так что возможно бОльшая часть этих изменений вообще будет проходить мимо игрока, где то там самостоятельно крутясь...

 

1 час назад, tomcat сказал:

лёгким движением руки сделать торговые корабли с перевозкой уже имеющихся ресурсов и добавлением новых для разнообразия

Чтобы их сразу заплевали в стиле "тут из-за боевых флотов играть невозможно, все лагает, а вы еще бесполезняк добавляете" и "раньше лагало по 2 секунды, теперь по 4".

Торговые пути есть, грабить корованы можно. Рисовать летающие по торговым путям кораблики - наверное хорошо, но не в случае когда у тебя игра и так от перегрузки флотами лагает.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Detech сказал:

Чтобы их сразу заплевали в стиле "тут из-за боевых флотов играть невозможно, все лагает, а вы еще бесполезняк добавляете" и "раньше лагало по 2 секунды, теперь по 4".

Торговые пути есть, грабить корованы можно. Рисовать летающие по торговым путям кораблики - наверное хорошо, но не в случае когда у тебя игра и так от перегрузки флотами лагает.

А кто сказал, что их будет много? На торговый маршрут вполне достаточно пары каких-нибудь Bulk Hauler вместимостью по 10 единиц какого-либо ресурса, дальше апгрейды - и вот уже перевозит по 100. Вообразите, какая интересная будет логистика. Например, вот с таких планет мы развозим еду туда, где её не хватает:

 

7IX8dJYyprA.jpg
 

А отсюда вывозим минералы:

 

CHIMNER86oI.jpg
 

Или, например, осуществлять перевозку только ценных ресурсов (!) - вот вам и "торговая ценность". Много всего можно придумать, просто развивая существующие механики, а не добавляя новые - из-за которых как раз игра и может лагать ещё больше.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Nigmat

А по-моему, больше всего лагает от ПОПов и их трейтов. Попробуйте на досуге запустить этот мод:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он вырезает население и плитки из игры. По сути экономика через кучу трейтов (в том числе и на ненаселенных планетах) сам развивается, а колонишь только ради того, что бы было где строить сухопутные армии. Так вот - игра просто летает, даже а первые 10 лет игры это заметно, не говоря о более поздних периодах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21250

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    14

  • CrazyZombie

    9

  • tomcat

    8

  • Avros

    7

  • NYUTON

    5

  • Detech

    4

  • Razer98K

    4

  • Mars-2030

    4

  • Араил

    3

  • Wedafl

    2

  • Ollor

    2

  • Error101

    2

  • Red2d2

    2

  • erwins22

    2

  • mcdan

    2

  • Haerdalis

    2

  • Убо Рщик

    1

  • Sniperok

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Dimka2010

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • Jam_mer

    1

  • KAccidi

    1

  • Gibridus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Сам стрим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это краткий и вольный пересказ увиденного. (именно увиденного, а не услышанного - я смотрел циферки на экране, а не вслушивался в их болтовню).

Ollor

Вот, кстати, да. На данный момент прошелся по системе научный корабль и всё-всё разведал. Повезло с аномалиями, он и их изучил. И на этом всё. Ты застраиваешь месторождения и забываешь о системе. В ре

CrazyZombie

Насчет торговых кораблей: 1) Они дешевые и быстро строятся. 2) Они - прерогатива негосударственных агентов, суть - частников. 3) В их существовании как таковом нет ни малейшей необходимост

Avros

Реиграбельность обеспечивают: общая совокупность игровых механик и их проработанность, наличие различных способов развития, игра за разные типы империй, случайная карта, по разному развивающийся сцена

tomcat

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные

Kesamim

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Detech

Есть 4 типа населения - рабы, рабочие, спецы и лидеры. Рабы - отдельно. Относительно других - думаю будут спавниться рабочие. Апп вверх (рабочие -> спецы -> лидеры) они говорили что будет с

Nigmat

Скачал и посмотрел внимательно стрим. Пару дополнений к главному посту: 1. Раньше некоторые здания давали +1 работу за каждые 20 инфраструктуры. Теперь они дают +1 работу за каждые 10 населения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...