2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Завтра в 4 вечера по Стокгольму опять стрим. Если ничего со мной не случится (например, лень), также надергаю фактов из видео.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, Sniperok сказал:

а когда патч выходит?

Неизвестно, но, вероятно, не особо скоро. Дату обычно заранее анонсируют, плюс, к такому обновлению должно прилагаться ДЛС, а мы все это время читали исключительно о бесплатных фичах.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, CrazyZombie сказал:

Неизвестно, но, вероятно, не особо скоро. Дату обычно заранее анонсируют, плюс, к такому обновлению должно прилагаться ДЛС, а мы все это время читали исключительно о бесплатных фичах.

Не хотелось бы, но боюсь в этом году (т.е. за 2,5 месяца) они не управятся.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Error101

Форпосты строятся из сплавов или минералов?

Изменено пользователем Error101
Ссылка на комментарий

1 час назад, Error101 сказал:

Форпосты строятся из сплавов или минералов?

Сплавов.

Ссылка на комментарий

Error101
1 час назад, NYUTON сказал:

Сплавов.

Ну, значит, экспансия замедлится.

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 часов назад, Error101 сказал:

Ну, значит, экспансия замедлится.


Предполагаю - ничуть не замедлится. Во-первых, сплавы можно покупать.

Да, теперь сплавы могут стоить 3 единички минералов (неясно будет ли цена фиксированной - у машинных империй рона стоит 2 единички), и казалось бы, мы тратим в 3 раза больше минералов...

Однако население теперь возросло, и доход у нас также возрос. Раньше сколько у нас на планете шахтеров было? Максимум - размер планеты - скажем, 24. Теперь же, построив 12 районов, мы получаем те же 24 шахтеров. Вот только, у нас еще пол-планеты свободно для застройки. Да и сейчас, для быстрой экспансии вовсе не обязательно застраивать планету одними шахтами.

Плюс технологии на повышение производительности добывающих станций появились.

Так что в 2.2 минералов добывается в разы больше, чем в 2.1., и повышенные в разы траты, не сильно-то и замедлят экспансию.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat Покупать может быт невыгодно, а плавильни еще нужно построить, вдобавок к шахтам, так как теперь нужны будут и те и те. В принципе, меня устраивает некое замедление эскпнсии, меня сильно порадовал темп игры в 2.* патчах, так как вообще не люблю спешки в стратегиях, и гонка за ресурсами, хооть и может быть напряженной, но все-таки немного не подходит под мой стиль игры)
Но тем хоть немного, но должен снизиться, так как нужно будет выстраивать короткую, но все-таки цепочку производства ресурсов)

Ссылка на комментарий

Nigmat
16 минут назад, NYUTON сказал:

Покупать может быт невыгодно, а плавильни еще нужно построить, вдобавок к шахтам, так как теперь нужны будут и те и те. В принципе, меня устраивает некое замедление эскпнсии, меня сильно порадовал темп игры в 2.* патчах, так как вообще не люблю спешки в стратегиях, и гонка за ресурсами, хооть и может быть напряженной, но все-таки немного не подходит под мой стиль игры)
Но тем хоть немного, но должен снизиться, так как нужно будет выстраивать короткую, но все-таки цепочку производства ресурсов)


Я не против замедления темпа экспансии - кто знает, может Пожирающий рой тогда сможет расширяться значительнее быстрее чем другие и быть действительно большим.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Detech
55 минут назад, Nigmat сказал:

Предполагаю - ничуть не замедлится

На стриме к 15 году у них доход по сплавам был на уровне 8 штук в месяц, причем только 4 шло с стартовой планеты (предполагаю что остальные 4 - это база, чтобы нельзя было себя загнать в мертвое положение).

В текущей игре к 15 году меньше 20 минералов в месяц иметь сложно, так что темпы определенно будут ниже.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Detech сказал:

На стриме к 15 году у них доход по сплавам был на уровне 8 штук в месяц, причем только 4 шло с стартовой планеты (предполагаю что остальные 4 - это база, чтобы нельзя было себя загнать в мертвое положение).

В текущей игре к 15 году меньше 20 минералов в месяц иметь сложно, так что темпы определенно будут ниже.

Сейчас на цифры смотреть смыла нет, ибо "все цифры не окончательны и подлежат изменению". Они же даже не близки к релизу еще, так что балансировать еще будут потом.

Медленнее игра, скорее всего, станет, но по цифрам об этом судить не стоит пока что.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Detech сказал:

На стриме к 15 году у них доход по сплавам был на уровне 8 штук в месяц, причем только 4 шло с стартовой планеты (предполагаю что остальные 4 - это база, чтобы нельзя было себя загнать в мертвое положение).

В текущей игре к 15 году меньше 20 минералов в месяц иметь сложно, так что темпы определенно будут ниже.

Нужно учитывать, что в текущей версии минералы мы тратим, как на постройку зданий на планете, так и на форпосты с флотом. Если в новой версии сплавы уходят только на флот и форпосты, то для определения общих темпов развития сравнивать доход сплавов с доходом минералов некорректно, по меньшей мере нужно брать общий доход минералы+сплавы в версии 2.2 с доходом минералов в 2.1.

Да и за ту же машинную империю в стриме у них изначально был доход в 18 минералов и 8 сплавов. Ну и конечно нужно учитывать, что цифры вполне себе могут измениться.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NYUTON сказал:

@Nigmat В принципе, меня устраивает некое замедление эскпнсии, меня сильно порадовал темп игры в 2.* патчах, так как вообще не люблю спешки в стратегиях, и гонка за ресурсами, хооть и может быть напряженной, но все-таки немного не подходит под мой стиль игры)
Но тем хоть немного, но должен снизиться, так как нужно будет выстраивать короткую, но все-таки цепочку производства ресурсов)

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные перелёты. У меня вот к 2230-му году колонизировано 4 планеты и ещё есть под прицелом. Так что замедление экспансии будет хорошим шагом. К тому же можно будет сколачивать небольшие, но крепкие империи (это их называют "высокими"?), что тоже меня порадует.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 минут назад, tomcat сказал:

К тому же можно будет сколачивать небольшие, но крепкие империи (это их называют "высокими"?), что тоже меня порадует.


Да, их. Мне нравятся такая аналогия:

Представьте, перед вами на столе лежит карта континента разделенная на гексы. Вы имеет набор фишек, которые символизируют ресурсы которые тратятся на развитие. Вы можете положить фишку на соседнею клетку - и у вас будет "широкая империя". Но вы можете положить фишку на гекс уже занятый вашей фишкой гекс, а потом еще и еще... Получится такая башенка из фишек - это "высокая империя".

Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, tomcat сказал:

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные перелёты. У меня вот к 2230-му году колонизировано 4 планеты и ещё есть под прицелом. Так что замедление экспансии будет хорошим шагом. К тому же можно будет сколачивать небольшие, но крепкие империи (это их называют "высокими"?), что тоже меня порадует.

Ладно, если бы просто заняли, обозначив сигнальными маяками своё присутствие и право на владение системой, но за этот срок мы успеваем их полностью освоить, получив максимально возможный доход ресурсов. С планетами процесс протекает не сильно медленней, за несколько десятков лет колония способна догнать метрополию, да и сама колонизация не представляет никаких трудностей, без единого шанса на неудачу, никак не отражая всю сложность и грандиозность такой задачи. 

Впрочем, внимание на это обращали и раньше: из-за уклона в сторону мультиплеера Стелларис, по сравнению с той же Европой, затрагивает слишком маленький временной промежуток, конечно финальной даты у нас нет, но на деле рассчитана партия на 150-200 игровых лет. Отсюда и такая скорость развития. 

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Представьте, перед вами на столе лежит карта континента разделенная на гексы. Вы имеет набор фишек, которые символизируют ресурсы которые тратятся на развитие. Вы можете положить фишку на соседнею клетку - и у вас будет "широкая империя". Но вы можете положить фишку на гекс уже занятый вашей фишкой гекс, а потом еще и еще... Получится такая башенка из фишек - это "высокая империя".

Если переносить данный пример на реалии Стелларис - количество фишек, которые мы можем положить на один и тот же гекс, очень сильно ограниченно. Игра сама подталкивает нас к расширению: в потолок возможного развития систем мы упираемся очень быстро, и единственным вариантом остается освоение новых, а выгода от расширения с лихвой перекрывает накладываемые штрафы. А если в игру будут введены редкие ресурсы, дающие существенное преимущество их владельцам (к примеру, без которых линкора не построить или не вооружить наравне с тем, у кого такие ресурсы есть) - то это ещё больше подстегнет необходимость расширения. Покупка ресурса на рынке - это конечно хорошо, но зависимость империи от таких поставок, делает её более уязвимой.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Avros сказал:

Если переносить данный пример на реалии Стелларис - количество фишек, которые мы можем положить на один и тот же гекс, очень сильно ограниченно.

Хотя пример с угасшими империями демонстрирует, что потенциал у "высокого" развития есть (несколько цитаделей на маленькой территории с внушительным флотом). Вот эту бы тему углубить, сделав значительно больше уровней развития и дополнительных фишек, открываемых технологиями далеко не сразу.

 

P.S. И солидные штрафы сделать для "широких" империй, если расширение не подкрепляется технологиями и освоением захваченных территорий. Тогда игрокам придётся думать: сделать ещё один форпост и получить увеличение риска пиратства/штраф за размер владений или за снижение эффективности управления отдалённых территорий (вспоминая Крестоносцев), либо развиваться "ввысь", укрепляя существующие владения и снижая будущие штрафы, а уже потом думать о расширении дальше.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, tomcat сказал:

Хотя пример с угасшими империями демонстрирует, что потенциал у "высокого" развития есть (несколько цитаделей на маленькой территории с внушительным флотом).

Угасшие империи плохой пример - они находятся вне общих правил, их существование, так же как и пиратских кланов, обеспечено огромными бафами к уменьшению содержания флота и другим показателям. Ничего подобного простая империя позволить себе не сможет. В остальном полностью с вами согласен.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Игра сама подталкивает нас к расширению: в потолок возможного развития систем мы упираемся очень быстро, и единственным вариантом остается освоение новых, а выгода от расширения с лихвой перекрывает накладываемые штрафы.

 

Вот, кстати, да. На данный момент прошелся по системе научный корабль и всё-всё разведал. Повезло с аномалиями, он и их изучил. И на этом всё. Ты застраиваешь месторождения и забываешь о системе. В реальности же дополнительная разведка может обнаружить то, что первичная разведка пропустила.

Это вполне можно реализовать с помощью вводимых в ЛеГуин решений. Вкладываем средства в дополнительное изучение небесного тела в своих границах и получаем некий профит в виде возможного открытия новых месторождений/повышения выработки старых и очень редко чего-то уникального (это уникальное желательно при генерации галактики прописывать, чтобы сейвлоадом не выбивалось). Решение будет дорогим, так что будет выбор развиваться вширь поверхностно или изучать пристально уже захваченное.

И лучше, если эти решения будут открываться новыми технологиями. То есть типа "детальное изучение", "углублённое изучение", "пристальное изучение" и т.д.

 

Тогда и странности с угасшими империями будут объяснены. Они за все эти годы свои системы изучили "от и до".

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21258

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    14

  • CrazyZombie

    9

  • tomcat

    8

  • Avros

    7

  • NYUTON

    5

  • Detech

    4

  • Razer98K

    4

  • Mars-2030

    4

  • Араил

    3

  • Wedafl

    2

  • Ollor

    2

  • Error101

    2

  • Red2d2

    2

  • erwins22

    2

  • mcdan

    2

  • Haerdalis

    2

  • Убо Рщик

    1

  • Sniperok

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • mastak369

    1

  • Dimka2010

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • KAccidi

    1

  • Gibridus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Сам стрим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это краткий и вольный пересказ увиденного. (именно увиденного, а не услышанного - я смотрел циферки на экране, а не вслушивался в их болтовню).

Ollor

Вот, кстати, да. На данный момент прошелся по системе научный корабль и всё-всё разведал. Повезло с аномалиями, он и их изучил. И на этом всё. Ты застраиваешь месторождения и забываешь о системе. В ре

CrazyZombie

Насчет торговых кораблей: 1) Они дешевые и быстро строятся. 2) Они - прерогатива негосударственных агентов, суть - частников. 3) В их существовании как таковом нет ни малейшей необходимост

Avros

Реиграбельность обеспечивают: общая совокупность игровых механик и их проработанность, наличие различных способов развития, игра за разные типы империй, случайная карта, по разному развивающийся сцена

tomcat

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные

Kesamim

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Detech

Есть 4 типа населения - рабы, рабочие, спецы и лидеры. Рабы - отдельно. Относительно других - думаю будут спавниться рабочие. Апп вверх (рабочие -> спецы -> лидеры) они говорили что будет с

Nigmat

Скачал и посмотрел внимательно стрим. Пару дополнений к главному посту: 1. Раньше некоторые здания давали +1 работу за каждые 20 инфраструктуры. Теперь они дают +1 работу за каждые 10 населения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...