2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

2.2 "Ле Гуин" - новая экономика Стеллариса - стрим 04.10 - вольный пересказ

Рекомендованные сообщения

Haerdalis
В 24.06.2019 в 22:06, mastak369 сказал:

Заключай договоры на эмиграцию и, если у тебя на планете уровень счастья, блага, довольствия и т.д. выше, будут к тебе мигрировать.

Да ужасный совет, нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Haerdalis сказал:

Да ужасный совет, нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)

Ставишь на прирост только свою расу, дебафф 20% перекрывается бонусом от приезжающего населения

Ссылка на комментарий

Араил
14 часа назад, Haerdalis сказал:

нафига нужны мигранты с непонятными расовыми перками. Я наоборот всегда миграцию запрещаю :)

Лишний поп даже с плохими перками математически выгоднее чем его отсутствие , а миграция при хорошем счастье/благах/стабильности заметно ускоряет рост населения. А население в новой экономике - ключевой ресурс.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

откатал одну партию за ксенофилов

миграция ваще чит

можно выбирать с кем заключать с кем не заключать пакты на миграцию это во первых

а во вторых появляется возможность без всяких техов на пригодность или терраформирования заселять практически все доступные планеты на раннем этапе мигрировавшими расами, переселяя их на планеты где им комфортно

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, mcdan сказал:

на раннем этапе мигрировавшими расами, переселяя их на планеты где им комфортно

Вообще по факту это работает еще халявнее и не надо никого заселять-переселять . По факту наличия договора о миграции ты можешь не дожидаясь появления у себя ПОП-а той расы с которой договор, а сразу же строить колонизационные корабли любой расы которая имеет гражданские права в тех империях , с которым заключил договор о миграции (даже не имея у себя ни одного ПОП-а той расы) . Тоесть достаточно 2 договора о миграции чтоб сколь угодно рано и без никаких дополнительных условий колонизировать с 80%-й пригодностью все кроме опустошенных миров. Это просто дурная халява. Раньше не так работало

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Араил сказал:

Вообще по факту это работает еще халявнее и не надо никого заселять-переселять . По факту наличия договора о миграции ты можешь не дожидаясь появления у себя ПОП-а той расы с которой договор, а сразу же строить колонизационные корабли любой расы которая имеет гражданские права в тех империях , с которым заключил договор о миграции (даже не имея у себя ни одного ПОП-а той расы) . Тоесть достаточно 2 договора о миграции чтоб сколь угодно рано и без никаких дополнительных условий колонизировать с 80%-й пригодностью все кроме опустошенных миров. Это просто дурная халява. Раньше не так работало

тогда это не просто чит а читерный чит

какие бы плохие характеристики не были бы у пришедшей расы, возможность заселить без штрафов нужный мир на раннем этапе фактически бесценна, а потом синт возвышение и бинго-)))

Ссылка на комментарий

Haerdalis
6 часов назад, Араил сказал:

Лишний поп даже с плохими перками математически выгоднее чем его отсутствие , а миграция при хорошем счастье/благах/стабильности заметно ускоряет рост населения. А население в новой экономике - ключевой ресурс.

Только в очень коротких партиях.

В продолжительных население рано или поздно упрется в лимит и хотелось бы в этот момент всех иметь с хорошими перками, чем в разнобой

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Red2d2 сказал:

Ставишь на прирост только свою расу, дебафф 20% перекрывается бонусом от приезжающего населения

а, да, я забыл про это ))

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Haerdalis сказал:

В продолжительных население рано или поздно упрется в лимит и хотелось бы в этот момент всех иметь с хорошими перками, чем в разнобой

Ну тут уже вопрос того что что считать короткой партией но даже если и говорить про длинные партии то в текущей системе нет этого лимита.на любой стадии всегда есть много способов как с выгодой использовать еще одного ПОП-а, и позволить родиться еще одному ПОП-у . Еще один экуменополис , мир-кольцо , биотопы , экспансия, господство над природой,  перестройка районов ,  повторяющиеся техи, в общем доигрывая до дефолтного года окончания игры у меня во всех партиях с новой экономикой находилось куда пристроить с ощутимой пользой еще одного ПОП-а, хотя до тагого года доигрываю нечасто - либо разобравшись с ендгейм кризисом и всеми пробудившимися либо  если скучно впустую мотать годы то и раньше.  В новой экономике планеты стали реально резиновыми . Ну очень резиновыми. И растягивать их можно ну очень долго.

 

Хотя если играть до 2700-го года подозреваю что такая ситуация реальна но даже так кумулятивный эффект от намного более раннего достижения капа ПОП-ов и прироста эффективности от этого, а также  и от ощутимо более высокого темпа развития, куда выгоднее чем более медленный,  хоть и на десяток процентов к чему-то более эффективный, окончательный лимит. 

 

Ну и само собой не рассматриваю и не спорю про ситуации когда этики явно не поощряют разнообразия и , что куда более весомо , соображения отыгрыша, ролплея и чисто эстетических предпочтений "просто так нравится", которые меня самого очень часто побуждают играть не оптимально но и получать от этого даже больше удовольствия.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Араил сказал:

Ну и само собой не рассматриваю и не спорю про ситуации когда этики явно не поощряют разнообразия и , что куда более весомо , соображения отыгрыша, ролплея и чисто эстетических предпочтений "просто так нравится", которые меня самого очень часто побуждают играть не оптимально но и получать от этого даже больше удовольствия.

Кстати да, это ключевой момент - я в душе ксенофоб выходит ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21200

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    14

  • CrazyZombie

    9

  • tomcat

    8

  • Avros

    7

  • NYUTON

    5

  • Detech

    4

  • Razer98K

    4

  • Mars-2030

    4

  • Араил

    3

  • Wedafl

    2

  • Ollor

    2

  • Error101

    2

  • Red2d2

    2

  • erwins22

    2

  • mcdan

    2

  • Haerdalis

    2

  • Sniperok

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • mastak369

    1

  • Dimka2010

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • KAccidi

    1

  • Gibridus

    1

  • Flashsmile

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Сам стрим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это краткий и вольный пересказ увиденного. (именно увиденного, а не услышанного - я смотрел циферки на экране, а не вслушивался в их болтовню).

Ollor

Вот, кстати, да. На данный момент прошелся по системе научный корабль и всё-всё разведал. Повезло с аномалиями, он и их изучил. И на этом всё. Ты застраиваешь месторождения и забываешь о системе. В ре

CrazyZombie

Насчет торговых кораблей: 1) Они дешевые и быстро строятся. 2) Они - прерогатива негосударственных агентов, суть - частников. 3) В их существовании как таковом нет ни малейшей необходимост

Avros

Реиграбельность обеспечивают: общая совокупность игровых механик и их проработанность, наличие различных способов развития, игра за разные типы империй, случайная карта, по разному развивающийся сцена

tomcat

Я тоже порадуюсь замедлению темпа, в текущей версии экспансия проходит всё-таки слишком быстро: 10-15 лет и ты уже занял десяток систем - жирновато для расы, которая только-только освоила межсистемные

Kesamim

Вот вроде бы изменения хорошие, но если сравнивать Стелларис с новым патчем и то, что было в начале, это вообще разные игры. Лучше бы правда назвали это Stellaris 2.

Detech

Есть 4 типа населения - рабы, рабочие, спецы и лидеры. Рабы - отдельно. Относительно других - думаю будут спавниться рабочие. Апп вверх (рабочие -> спецы -> лидеры) они говорили что будет с

Nigmat

Скачал и посмотрел внимательно стрим. Пару дополнений к главному посту: 1. Раньше некоторые здания давали +1 работу за каждые 20 инфраструктуры. Теперь они дают +1 работу за каждые 10 населения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...