Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - Страница 3 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

PsychoShooter

Не вижу проблем с введением новых способов взлома замков. Традиционный, с отмычкой, остаётся прежним, но его плюс - бесшумность и отсутствие следов. Это уже можно использовать в некоторых линейках (уже по хожу придумал пару квестов). Взлом с помощью магии можно сделать редким заклинанием, а после использования на замке тот бы становился, например, расплавленным, чем бы и выдавал вмешательство. А с вариантом "разнести замок секирой" делаем ещё проще - шумно и палевно. Реализовать не сложно, а заметно улучшает отыгрыш. Но кто будет с этим заморачиваться, если пипл и так хавает покупает?

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Меня неожиданно сильно зацепило, то что из Скайрима выкинули поножи... Вроде мелочь, но из-за этой мелочи вообще играть не хочется. Так пару часов погонял в расстроенных чувствах... Что дальше? Из Облы выкинули наплечники, в ТЕС-6 одни балахоны останутся?

Ну ещё Скайрим очень плохо переносит большое количество модов. В Обле у меня десятки разнообразных модов работали без особых проблем. Вылеты, битые сохранки... Нет, в Обле тоже случались вылеты, но это было обычно связано с конфликтами между модами, сохранки же у меня никогда не бились... В Скае же с этим жирный песец...

Но хуже всего - выкинутые из игры поножи...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, HolodGLD сказал:

Меня неожиданно сильно зацепило, то что из Скайрима выкинули поножи... Вроде мелочь, но из-за этой мелочи вообще играть не хочется. Так пару часов погонял в расстроенных чувствах...

Вы что, только приобщились к Скайриму?

В нём ещё и 3 навыка из Обливионских 21, ХАРАКТЕРИСТИКИ, и нормальные квестовые линейки гильдий выкинули (буквально: зачисти 3 данжена и стань Архимагом! на навыки магии пофиг).

Но по сравнению с тем, КАКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ была от Fallout 3 к "Fallout"4* - Скайрим ещё очень и очень неплох (С Атмосферой как-минимум даже лучше чем в пластилиновой Обле)

Ссылка на комментарий

HolodGLD
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вы что, только приобщились к Скайриму?

Играл сразу после того как он вышел.  С тех пор больше не играл. Ну не пошёл он мне вообще.

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но по сравнению с тем, КАКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ была от Fallout 3 к "Fallout"4* - Скайрим ещё очень и очень неплох (С Атмосферой как-минимум даже лучше чем в пластилиновой Обле)

Фоллауты - играл только Нью-Вегас, того меньше, чем Скай. Тоже не пошло. (Древний фоллаут и сейчас бывает поигрываю.)

А на Облу есть графические моды, с ними она краше Скайрима смотрится.

З.Ы. Беседка вообще куда-то не туда свернула... Нет её для меня больше, сдохла за углом.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

нормальные квестовые линейки гильдий выкинули

Просто они написаны "профессиональными программистами". 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Просто они написаны "профессиональными программистами". 

Кто его знает, вроде как в Скайриме наоборот состав команды вырос до 100человек

(Атмосферу и стиль завезли с чем в Обле было худо; над созданием данженов работало 8 или 9 человек супротив 1го в Обливионе)

Просто линейка гильдии магов в Скайриме это БУКВАЛЬНО "зачисти 3 данжена, поболтай и стань архимагом".

Ссылка на комментарий

EugeneL

А обливион был лучше чем ЧТО?

Я прочитал заглавный пост. Так вот, многое из того, что в Морре было, в Обле уже профукано безнадежно. А Скайрим? Скарим -- это уход в сторону во имя продаж. И все. Ну, не берут Облу в лаоьках оптом - нужно что-то пографонистей. Вот, и скайрим подоспел

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, EugeneL сказал:

А обливион был лучше чем ЧТО?

По логике и контексту темы - чем Scyrim.

И действительно есть такая тема последних лет, что новые игры относительно предыдущих частей серии в чем то деградируют

("Fallout"4 относительно Fallout 3 так просто позор; Ведьмак 3 отличная игра, но прокачка относительно 2й части деградировала, и обе куда в меньшей степени RPG чем Ведьмак1)

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

По логике и контексту темы - чем Scyrim.

Тогда надо вообще с Морровиндом ровнять

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

новые игры относительно предыдущих частей серии в чем то деградируют

Я бы сказал по-другому: аудитория расширяется не за счет гиков, а за счет тех, кому преимущественно важна визуально-аудиальная составляющая.

Поэтому, с точки зрения меня с тобой игра деградирует, а вот с точки зрения ЦА уже не факт

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gil-galad
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Кто его знает,

Сюжетку воров я очень давно проходил поэтому за правдивость отвечать не могу, но вот

Спойлер

 

Конечно в видео много "бомбежки" не по делу, но всё же.

57 минут назад, Gorthauerr сказал:

(Атмосферу и стиль завезли 

Ну это да. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, qwerty2099 сказал:

Сюжетку воров я очень давно проходил поэтому за правдивость отвечать не могу, но вот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. видео (Скрыть)

 

Конечно в видео много "бомбежки" не по делу, но всё же.

:D послухал, ну да с логикой у них не очень.

Но у воров хотя бы линейка квестов с каким-то сюжетом и действиями есть...а у магов тупо: зачисти 3 данжена (чутка поболтав в перерывах) - стань архимагом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, EugeneL сказал:

Я бы сказал по-другому: аудитория расширяется не за счет гиков, а за счет тех, кому преимущественно важна визуально-аудиальная составляющая.

Поэтому, с точки зрения меня с тобой игра деградирует, а вот с точки зрения ЦА уже не факт

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и примитивизацию RPG серий. "Fallout"4 так и вовсе хейтило больше, чем хвалило...

 

Думаю, это издатели/разработчики оказались в плену ложного стереотипа: "чем оказуаленнее и проще игра, тем она будет популярнее и лучше продастся".

Что не совсем коррелирует с реальностью; а вот донат в мобилках и ММО и правда бабла приносит больше чем синглы, и вот это уже печально... и единственная надежда игроков с нормальными вкусами - переполненность ниши мобилок и ММО (донатного дерьма так много, что не всем желающим свой кусок пирога разрабам/издателям перепадает)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Думаю, это издатели/разработчики оказались в плену ложного стереотипа: "чем оказуаленнее и проще игра, тем она будет популярнее и лучше продастся".

 

Просто процесс зашел уже слишком далеко и они игры не оказуаливают, а режут вариативность прокачки/прохождений. И всё это под лозунгом борьбы за "качество" геймплея. Как пример полное удаление исцеляющих заклинаний из dragon age. Не удивлюсь, если порежут зачарование и крафт в тес6. 

Мало того добавление различных механник уже расценивается как оказуаливание игры. Так что можно сказать хардкорщики сами виноваты, что игры превратились в нажимание одной кнопочки. Эту кнопочку просто легче забалансить для "хардкория".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Мало того добавление различных механник уже расценивается как оказуаливание игры. Так что можно сказать хардкорщики сами виноваты, что игры превратились в нажимание одной кнопочки. Эту кнопочку просто легче забалансить для "хардкория".

А вот это верно, адепты "свящнного БАЛАНСА и хардкора" тоже игры до добра не доводят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Просто процесс зашел уже слишком далеко и они игры не оказуаливают, а режут вариативность прокачки/прохождений. И всё это под лозунгом борьбы за "качество" геймплея. Как пример полное удаление исцеляющих заклинаний из dragon age. Не удивлюсь, если порежут зачарование и крафт в тес6. 

Мало того добавление различных механник уже расценивается как оказуаливание игры. Так что можно сказать хардкорщики сами виноваты, что игры превратились в нажимание одной кнопочки. Эту кнопочку просто легче забалансить для "хардкория".

Ради каузалов убирают механики и урезают вариативность, но виноваты в этом те кто хочет хардкора. Гениально:108196:

Ссылка на комментарий

Не самый любимый мой жанр, но Обла в душу запала. Скайрим показался унылым и однообразным, линейки квестов убогие, видно, что с гильдиями разработчики особо не заморачивались. Разве что Тёмное Братство более-менее сделано, но всё равно оно не дотягивает до того, что было в Обливионе.

Ссылка на комментарий

Обла зацепила квестами они в ней прям добротные. Я когда лет 7-8 назад проходил, совсем мелким, даже на основную сюжетку внимания не обращал ибо попал в круговорот этих шикарных второстепенных кв.

Изменено пользователем themankorzh
Ссылка на комментарий

thenamelessone

Плюсы Обливиона:

-Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь кар божьих это только первое что пришло в голову, при том что много лет уже не играл в свитки.

-Shivering Isles - лучший аддон в серии ТЕС

-Атмосферность(да-да). Не смотря на речи хейтеров пластилина, я считаю Обливион очень атмосферным - в нем чувствуешь, что находишься в центре материка, окруженный провинциями с разнообразной флорой и фауной и города разнятся соответствующе. На севере снега, юго-запад - море и солнце, юго-восток - топи, юг - леса, на востоке - недружелюбная атмосфера явно под влиянием данмеров из Морровинда, а на западе - горы. Население каждого из городов так же разнится в зависимости от  того, на границах с какой провинцией находится город.

- Собственно города - в Скайриме их раз-два и обчелся, одни деревеньки, а в Обливионе - каждый город выглядит масштабней чем скайримская столица(кроме того наркоманского на юге, забыл как зовется). В центре же настоящий ИМПЕРИУМ РОМАНУМ!!!!!! пропитанный античностью насквозь

- Арена. Да, я люблю арены

- Конструктор магии. Хотя магия обрезана по сравнению с морровиндской и уступает в визуале скайримской

Плюсы скайрима:

-Графон

-План обливиона Моры понравился, тентакли это круто

-ФУСРОДАААА!!!!

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, thenamelessone сказал:

(кроме того наркоманского на юге, забыл как зовется).

Рифтен) А так согласен с тобой. В целом Обливион был лучше. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Рифтен) А так согласен с тобой. В целом Обливион был лучше. 

Обливион и в целом кажется большим, атмосферным и детальным, нежели Скайрим. Разве что моды на Скайрим исправляют уныния частично. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12417

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Maraniro

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • Кастилиус

    2

  • dagot87

    2

  • Dondolone

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

СУЛАРИУС

Знаю, что Морровинд точно был лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...