Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем Обливион БЫЛ ЛУЧШЕ

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Ну ХЗ.

Для меня у Обливиона в сравнении со Скайримом основных плюса 2:

1)В Обливионе был 21 навык а в Скайриме 18, обрезали и так небольшую ролевую систему

1.1)В Обливионе были характеристики персонажа, а в Скайриме их порезали.

2)В Обливионе были более полноценные квестовые линейки у гильдий.

Т.е. они были скучными, квесты неинтересными (только у Темного Братства интересная цепляющая линейка)...

Но такого беспредела "на отъепись", как "ЗАЧИСТИ 3 ДАНЖЕНА И СТАНЬ АРХИМАГОМ! ПЫЩ ПЫЩ!" всё же не было.

 

Остальные "плюсы" имхо надуманные.

1)Графон? Пофиг на туман и динамические тени от факелов. В Скайриме у графического исполнения игры появился СТИЛЬ.

В Скайрим приятно играть, в Скайриме нормально нарисованы расы. А как вспомнишь из Облы весь этот блевотный пластилиновый мир...

И это самый большой + Скайрима. У Скайрима есть стиль, есть Атмосфера. Обла - генерик вместо Атмосферы и пластилиновый мир.

2)ИИ. Убегающие враги, за которыми нужно ганяться по пол-карты. Не, ну для кого то это может и плюс в Обле, а меня подвыбешивало.

3)Крафт заклинаний. Формально крутая фича. Реально - одинаковые, плохо анимированые эффекты с разными циферками. В Скайриме заклов меньше, но они хотя бы зрелищные (правда в сравнении с крафтовым оружием малость бесполезные. циферки не качаются как крафт).

4)"Проработаные города"? В Обле? Деревни-переростки на 10 домов окруженные городской стеной это "проработанные города"?

В общем, с архитектурой и логикой мира в Обле было также плохо, если не хуже.

Лично мне Скайрим понравился больше, хотя времени в нём провел меньше и 1 незаконченое прохождение против 3х у Облы

(просто во времена Облы и игр меньше выходило, и времени свободного было больше).

В первую очередь из-за Атмосферы, и наличия своего графического стиля (не ценитель я пластилинового мира).

Ссылка на комментарий

Как по мне, ролевая система лучше в Морровинде - остальное лучше в Скайриме.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

зачарование и создание заклинаний определенно лучше было в Морровинде. Даже те постоянные эффекты, в Скайриме они стали откровенным читерством, в Морровинде же надо было расшибиться в лепешку, чтоб самому изготовить подобное, либо где-то дропнуть, либо заплатить чародею, чтоб он зачаровал на желаемый постоянный эффект (за твой Великий камень душ) какой-то предмет.

Я сам находил порядка 5 великих камней, не считая торговца в Морнхолде, там он иногда ресался.

Но и чтоб и заполнить такой камень, нужно было найти очень мощное существо, как золотую святошу, либо убить поднявшегося спящего. Святоша хорошо дерется, спящий кидает проклятия.

Создание заклинаний, можно было заключить в один спелл сразу несколько эффектов. Я так делал огонь+яд, или электричество+яд.

 

Мана в Морровинде сама не регенилась. Тут двояко. Реген можно было бы сделать альтмерам и бретонцам, т.к. они пропитаны магией больше, чем другие расы.

 

В Скайриме куча минусов, и самый главный это проблемы с багами, хоть движка, хоть геймплея. Когда при попытке сохраниться, игра вылетает - это бесит.

Вычеркивание мистицизма как навыка, я считаю, большой минус. Они убрали часть заклинаний из серии, и потому убрали навык. ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ЛОГИКА.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Кастилиус сказал:

зачарование и создание заклинаний определенно лучше было в Морровинде. Даже те постоянные эффекты, в Скайриме они стали откровенным читерством, в Морровинде же надо было расшибиться в лепешку, чтоб самому изготовить подобное, либо где-то дропнуть, либо заплатить чародею, чтоб он зачаровал на желаемый постоянный эффект (за твой Великий камень душ) какой-то предмет.

Создание заклинаний хуже потому-что не зрелищно. Зачарование в скайриме с руки довольно слабое(хотя я его почти не прокачивал) Зачарован хорошо лишь дроп или предметы у торговцев, но нет никакой имбовости.

8 минут назад, Кастилиус сказал:

Мана в Морровинде сама не регенилась. Тут двояко. Реген можно было бы сделать альтмерам и бретонцам, т.к. они пропитаны магией больше, чем другие расы.

Мана в любой фентези-вселенной это духовная сила которая может восстанавливаться , примерно то же самое что у нас сила воли.Так что не вижу ничего плохого.
 А вообще я так понимаю вы не любите магов и хотите что бы они перестали быть играбельными?

 

11 минуту назад, Кастилиус сказал:

мистицизма

Чем не хватает иллюизии и изменения?

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Для меня у Обливиона в сравнении со Скайримом основных плюса 2:

1)В Обливионе был 21 навык а в Скайриме 18, обрезали и так небольшую ролевую систему

1.1)В Обливионе были характеристики персонажа, а в Скайриме их порезали.

 

Вот за ролевую систему мне Обл в плюсы не идёт перед Скайримом. Она конечно более комплексная в Обливионе, с выбором класса и знаков рождения. Атмосферная, достаточно хардкорная. Но всё портит один жирнующий минус: это гребанные очки навыков за уровень которые невозвратно влияют на прирост аттрибута. То есть, когда нам надо растить Силу, надо каждый уровень набирать по Режущему, Тупому и Рукопашному навыкам (которые отвечают за аттрибут Силы) суммарно 10 очков. И не дай бог перекачаться или выбрать Режущее и Тупое Оружие - одновремменно основными скиллами, ибо в таком случае перекач будет неизбежен либо прийдется с большими извращениями выходить из всей этой ситуации. Чтобы апать атрибуты на максимальные значения за каждый уровень без перекача т.е. "качаться эффективно" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в Обле надо целый блокнот заводить где отслеживается прогресс по всем навыкам. И если какой-то уже набран на максимуму то... придётся его неиспользовать пока не получишь все остальные требуемые! Как вам несколько часов геймплея обходится без бега, плавания и прыжков, чтобы случайно не перекачалась Атлетика? Бррр... как вспомню так противно. Нет, не надо мне такое! 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Морыч тащил атмосферой и погружением.

Скурим вытягивал на геймплее.

Облививион получился каким-то средненьким и потому запомнился меньше всех.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Жора сказал:

Но всё портит один жирнующий минус: это гребанные очки навыков за уровень которые невозвратно влияют на прирост аттрибута.

Чуть поменьше манчкинизма, и этот момент уже не мешал играть. Я сильно, вот так вот чтоб прям с блокнотом, не заморачивался - и к концу прохождения все характеристики кроме удачи были в районе 100. Ещё можно было скачать мод, который давал учить у учителей 50навыков за уровень а не 5 (уменьшает задротство. если качать броню, блок или оружейные навыки ещё не слишком долго...то магию разрушения качнуть это же задолбишься).

А вообще не люблю ролевые сисемы где навык качается от использование. Я за более класический подход: exp и повышение навыков за левелап, характеристики в диапазоне от 1 до 10, и перки.

23 минуты назад, Kapellan сказал:

Морыч тащил атмосферой и погружением.

Скурим вытягивал на геймплее. 

Ну так эта-самая Атмосфера и погружение в Скайриме тоже были ничего. На-порядок выше Облы. И стиль в графике; сама графика, как не парадоксально, в Морре и то выглядит лучше чем Обливионский пластилин. А вот в Обле с Атмосферой и погружением все было очень плохо (Острова Шеогората только Атмосферой тащили. и усё. Но там была пара сюжетных скриптов на 2/3 сюжетки которые не работали если играть с модами. приходилось возвращаться в Сиродиил, отрубать все моды, и идти к Шеогорату чтобы добить сюжетку)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Cubelius сказал:

Создание заклинаний хуже потому-что не зрелищно. Зачарование в скайриме с руки довольно слабое(хотя я его почти не прокачивал) Зачарован хорошо лишь дроп или предметы у торговцев, но нет никакой имбовости.

 

Мана в любой фентези-вселенной это духовная сила которая может восстанавливаться , примерно то же самое что у нас сила воли.Так что не вижу ничего плохого.
 А вообще я так понимаю вы не любите магов и хотите что бы они перестали быть играбельными?

 

Чем не хватает иллюизии и изменения?

Создание спеллов не зрелищно? ОМГ

 

Чарки с руки слабые? То та я делал постоянно мечи, одновременно наносящие урон огнём и одновременно поглощали ХП врага, причем не хило так.

 

Я так понимаю, что разработчики Морровинда смотрели на вопрос маны с философской точки зрения, что восстанавливается естественным образом она только посредством сна, из разряда медитации.

Нет, в скайриме у меня персонаж последний был одновременно боец, танк, рога, кастер, хиллер и всё, всё, всё. В Морровинде же делал упор на прокачку, а по скольку выносливость наряду с интеллектом качалась одновременно, ради последующего прироста ХП и макс. маны, т ов зависимости от прокачиваемых навыков. А я помню, как вчерашний день, я качал длинное оружие ( сила), тяжелые доспехи (выносливость) у альтмера под ареной в Вивеке. Интеллект посредством алхимии, тут всё проще.

И да, в Морровинде было больше РПГ составляющей, экшн там был второстепенным, и лишь ближе к концу той, или иной сюжетной ветки.

 

Я думаю, стоит и их убрать, и обозвать всё "магия". Телекинез это нифига не изменение ( или иллюзия), это перемещение предметов посредством мысли, не мистика ли? Обнаружение существ\нежити, это не иллюзия (изменение, я не вдавался в подробности), это способность чувствовать существ и нежить сквозь препятствия, чувствовать, а не изменять или обманывать чей то разум.

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Cubelius сказал:

Мана в любой фентези-вселенной это духовная сила которая может восстанавливаться , примерно то же самое что у нас сила воли.Так что не вижу ничего плохого.

В той же Готике 1-2 - нет.

Пытаюсь вспомнить Облу... Срзу вспоминаются кривые рожи, этот слишком сказочный мир, скучный главный квест, великолепная линейка квестов за ТБ и чуть менее крутая, но достойная линейка за ГВ (особенно порадовало, что для продвижения в гильдии нужно именно воровать, а не качать какой-то навык или избить кого-то), 100+% хамелеон и прочие баги, "Вы нашли миномет и пестик", "Самолет Забвения" и "Вы имеете мое ухо, гражданин" от "имперских часов", порезанная РПГ система, о, убогая несбалансированная система автолевелинга, из-за которой можно запороть прохождение. А еще тот Чиполлино-фанат.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
51 минуту назад, KoDer666 сказал:

этот слишком сказочный мир

Самый топ на самом деле. 

1 час назад, Кастилиус сказал:

Нет, в скайриме у меня персонаж последний был одновременно боец, танк, рога, кастер, хиллер и всё, всё, всё

Просто в скайриме это внезапная обязаловка.

Нельзя взломать замок заклинанием/грубой силой и т.д(при этом игра вышла в 2011 году.)

Вообще не понимаю зачем это всё зарезанно.

Нет у меня есть РОФЛо теория. Шуточная.

Что вся всё зарезали и-за хардкорщиков которым слишком легко.  Ну тех кто всякие ребалансы ставит где есть ХАРДКОРНОСТЬ тм

Божественное вмешательство? АКАЗУАЛьНО нужно удалить.

Левитация? АКАЗУАЛьНА удальть

Создание заклинаний? КОКАЗУАЛЬЛЬЩИНА не для тру хардкорщиков. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Что вся всё зарезали и-за хардкорщиков которым слишком легко.  Ну тех кто всякие ребалансы ставит где есть ХАРДКОРНОСТЬ тм

Божественное вмешательство? АКАЗУАЛьНО нужно удалить.

Левитация? АКАЗУАЛьНА удальть

Создание заклинаний? КОКАЗУАЛЬЛЬЩИНА не для тру хардкорщиков. 

Я всё никак не пойму, то ли ты всерьёз эту чушь несёшь, то ли настолько толсто тролишь. В любом случае этот бред достоин исключительно фейспалма. Особенно удаление КАЗУАЛЬНОГО божественного вмешательства... с одновременным вводом ХАРДКОРНОГО свободного телепорта к любому открытому обжективу.

 

З.Ы. Кто-нибуь знает где надыбать последнюю версию сердца хаоса? Желательно сразу сборку с адаптироваными графическими модами(была у них на форуме такая).

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

dagot87
45 минут назад, Kapellan сказал:

З.Ы. Кто-нибуь знает где надыбать последнюю версию сердца хаоса? Желательно сразу сборку с адаптироваными графическими модами(была у них на форуме такая).

Да, форум СХ внезапно накрылся. К своему величайшему сожалению, удалил архив сборки на днях. Сама игра со сборкой есть, правда я туда ещё кой-чего напихал. И да, автору (Masamune) я отписался там, где он появляется, посмотрим что из этого выйдет.

В крайнем случае попробую сообразить торрент имеющегося, но ничего не гарантирую.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 22.10.2018 в 21:47, Kapellan сказал:

З.Ы. Кто-нибуь знает где надыбать последнюю версию сердца хаоса? Желательно сразу сборку с адаптироваными графическими модами(была у них на форуме такая).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка там на последнюю версию.

Собственно, автор порекомендовал подождать немного, ибо до конца месяца пообещал выложить новую версию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, dagot87 сказал:
В 22.10.2018 в 21:47, Kapellan сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылка там на последнюю версию.

Собственно, автор порекомендовал подождать немного, ибо до конца месяца пообещал выложить новую версию.

Благодарствую.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 22.10.2018 в 18:03, Жора сказал:

То есть, когда нам надо растить Силу, надо каждый уровень набирать по Режущему, Тупому и Рукопашному навыкам (которые отвечают за аттрибут Силы) суммарно 10 очков. И не дай бог перекачаться или выбрать Режущее и Тупое Оружие - одновремменно основными скиллами, ибо в таком случае перекач будет неизбежен либо прийдется с большими извращениями выходить из всей этой ситуации. Чтобы апать атрибуты на максимальные значения за каждый уровень без перекача т.е. "качаться эффективно" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в Обле надо целый блокнот заводить где отслеживается прогресс по всем навыкам.

Блин, как это по-детски... Надо было брать бафф с камня на +20 к силе и забыть про блокнот.

В 22.10.2018 в 15:36, Gorthauerr сказал:

В Обливионе был 21 навык а в Скайриме 18, обрезали и так небольшую ролевую систему

Ога, но в каждом из 18ти навыков скайрима по 2-3 варианта прокачки. Отдельно качались фаерболы, отдельно качались молнии и т.д.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 22.10.2018 в 20:32, qwerty2099 сказал:

Нельзя взломать замок заклинанием/грубой силой и т.д(при этом игра вышла в 2011 году.)

Вообще не понимаю зачем это всё зарезанно.

А какой идиот, разрешите поинтересоваться(:laughingxi3:), будет качать взлом замков, если замки можно взламывать без взлома замков?

 

Смишные вы люди..

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А какой идиот, разрешите поинтересоваться(:laughingxi3:), будет качать взлом замков, если замки можно взламывать без взлома замков?

 

Смишные вы люди..

Ради вариативности и отыгрыша. Я хочу например отыгрывать чистого интеллектуального мага. Поэтому не взламываю замки отмычкой, а ломаю их простым прикосновением. Так понятно?

Ссылка на комментарий

Ordox
9 минут назад, Venc сказал:

Ради вариативности и отыгрыша. Я хочу например отыгрывать чистого интеллектуального мага. Поэтому не взламываю замки отмычкой, а ломаю их простым прикосновением. Так понятно?

Чем тебе зелье на увеличение навыка взлома не устраивает? Магия не должна нарушать баланс игры.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Ordox сказал:

Чем тебе зелье на увеличение навыка взлома не устраивает? Магия не должна нарушать баланс игры.

Каким образом альтернативные пути ломают баланс игры. Заклинания обереги и каменная плоть по твоему тоже нарушают баланс если уже есть щиты и доспехи?

Ссылка на комментарий

Ordox
2 часа назад, Venc сказал:

Каким образом альтернативные пути ломают баланс игры. Заклинания обереги и каменная плоть по твоему тоже нарушают баланс если уже есть щиты и доспехи?

Заклинания обереги увеличивают уровень защиты но не доводят ее до 100%. А взлом магией дает возможность 100% взлома . Считай непробиваемая броня.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12282

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    19

  • Gorthauerr

    16

  • Kapellan

    15

  • EugeneL

    14

  • Venc

    12

  • Gil-galad

    12

  • Vladian

    10

  • Ordox

    8

  • Wiyama

    8

  • makiavelli747

    7

  • Флавий Аниций

    5

  • Жора

    4

  • Maraniro

    4

  • Devin

    3

  • Sanuis

    3

  • DARKEST

    3

  • simonov-89

    3

  • lavpaber

    2

  • Кастилиус

    2

  • HolodGLD

    2

  • dagot87

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cubelius

    2

  • thenamelessone

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Прошлым летом перепроходил Обливион и несколько вещей, о которых я забыл, меня поразили.    Графон. Внезапно! Много элементов графики, которые были в Обле by default Скайриму (без модов) та

Vladian

Могу сравнивать Обливион только со Скайримом, ибо в Морру не играл (стыд и позор). Итак, коротко и ясно, чем же Обливион лучше на мой субъективный взгляд: 1. Сайд-квесты. 2. Гильдии.

Dondolone

таки не всем 'Обливион' был лучше  

Gorthauerr

Не думаю что все так прямолинейно... всё-таки аудитория игр на РС и даже на консолях - это не то же самое, что мобильная аудитория... да и много людей (не только мы с вами) жалуются на упрощение и при

thenamelessone

Плюсы Обливиона: -Квесты, квесты, квесты, квесты. И нет, не только гильдейские, а почти все. Глартир, путешествие в пейзаж, розыгрыш местных евреев(или христиан, хз кто они там) устроив им семь к

Venc

Так лор разрабы создали.   Сравни запутанную политическую ситуацию на вварденфелле и примитив в обливионе или скайриме.   Напомнить как в морре было? Там даже квесты гильдий пересе

Devin

хардкор тоже должен быть интересным, ведь одно дело бесконечно тыкать минотавра, а другое - уклоняться, ловить на контрприём, наносить удары в спину, проводить сложные комбо и всё это с красивой анима

СУЛАРИУС

Знаю, что Морровинд точно был лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...