40 или 20, сорокетки или двадцатки? - Страница 3 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

40 или 20, сорокетки или двадцатки?

40 или 20, сорокетки или двадцатки?  

303 голоса

  1. 1. 40 или 20, сорокетки или двадцатки?

    • 40
    • 20
    • И 40 и 20, люблю микроменеджемент и расчет
    • Иду в ПОМ через поддержку артилерии и делаю 10-ки
    • Свой вариант


Рекомендованные сообщения

В 06.12.2018 в 12:49, ASip13 сказал:

У 2-х 20 в 2 раза больше организация, да при высоких значениях нападения или обороны этот недостаток практически нивелируется. например пехота в 40 имеет хорошую защиту и в обороне разница между 2 20 разница будет не оч большая, но в атаке  она сольется гораздо быстрее.

ничо не понял, у 20 в 2 раза больше орги - это преимущество, тогда о каком недостатке речь? Почему  40 сольётся в атаке быстрее? У 2х20 в 2 раза больше орги, но у 40 в 2 раз больше атаки и, соот., 2х20 будут получать в 2 раза больше урона по своей орге

Ссылка на комментарий

Я вообще всегда использую различные шаблоны по ситуации. Стандарт 20, но могу сделать и 16, 22, 26, редко 30, 40. Суть ведь в том, что для эффективности нужно лишь чтобы у твоих дивизий атака была равной или больше чем прорыв(для обороны) или защита(для атаки) у противника(а если воюешь с танками, то дивизии обязательно ещё должны пробивать броню). А достичь этого можно многими способами. Тут многое зависит от возможностей страны, технологий, доступных министров и твоего противника. Раскармливать шаблоны - последнее дело. ИИ запинать можно чем угодно, а если играешь в мп против игроков, всегда требуется комплексный подход, и одни шаблоны там ничего не решают.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alex__ сказал:

ничо не понял, у 20 в 2 раза больше орги - это преимущество, тогда о каком недостатке речь? Почему  40 сольётся в атаке быстрее? У 2х20 в 2 раза больше орги, но у 40 в 2 раз больше атаки и, соот., 2х20 будут получать в 2 раза больше урона по своей орге

Да атака будет в 2 раза больше, согласен. Но есть такие параметры как прорыв и защита, которые характеризуют то, как часто дивизия получает урон в атаке(прорыв) и обороне(защита). И тут начинается "магия". Как оно работает мне не известно(если кто-то знает поделитесь ссылкой), но опытным путем я установил что увеличение этих параметров в 2 раза не увеличивают живучесть в 2 раза. То есть по вашей дивизии с шириной в 40 урон будет проходить чаще чем по 2 с шириной в 20. А еще жирные дивизии гораздо восприимчивее к авиаштурмовой атаке.

Ссылка на комментарий

Turomilon
18 часов назад, ASip13 сказал:

И тут начинается "магия".

Магия или чтение вики:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Эмпирическим путем было выявлено, что пехотные 20 лучше в обороне, а в атаки лучше всего себя показывают сорокеты из тяжелых танков. Если же промка не позволяет их строить то тогда стандартная 20-ка + штурмы. Причем совершенно не обязательно добавлять линейную арту, если есть мен повер.

Ссылка на комментарий

Также можно создать отдельные пехотные части прорыва из горняков с тяж. сау шириной в 40. Шаблон примерно такой 17 горняков + 2 тяж. сау. Большое количество горняков снизит штраф от техники, а сами по себе тяж. сау дадут больше софты, чем просто арта, ну и броню. Можно сделать бомж варианты с 1 тяж .пт и 9 горняками, такие дивизии будут иметь броню, хорошую хард атаку и броню. Естественно, если вы воюете пехотой то основной удар должны наносить ваши штурмы, это всё работает против ИИ или в рандом играх МП. В серьезных сетевых играх глава вашего альянса перед вами будет ставить задачу.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 06.12.2018 в 12:49, ASip13 сказал:

3) Нападение с каждой новой стороны дает +20 к ширине  фронта. Допустим есть база в 80 и на нее помещается 2 с 40, а теперь нападаем еще с одной стороны и получаем оптимальную длину в 100 а ширина становиться 120. Фактически по силе наши дивизии равны 5 с 20, а урон получают как 6 с 20(здесь все немного утрировано и без учёта организации, но смысл передает).

А разве не +40?

Ссылка на комментарий

SpecOps

В основном делаю по 20. 40-ки разве что добровольцами отправлять.

Ссылка на комментарий

Turomilon

40 от 20 отличается также, как 20 от 10.

Но 40 и 10 не столь популярны как 20.

Большинство шаблонов со старта ближе к 20, этим и объясняется их популярность: 20 проще всего (дешевле по опыту), создать в начале игры; а мантра "7 на 2, вторая доктрина" позволяет отдалится от грустных мыслей и вовсе не думать о шаблонах всю игру.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin

опять началось! ну сколько можно, все ведь уже давно разжевано, нет универсального шаблона (я уж молчу что ваши шаблоны должны соответствовать доктрине), все зависит от условий, 20-ка просто самая простая, но есть вещи которые лучше сделают 40-вки, а есть которые лучше сделают 10-ки,

Ссылка на комментарий

Turomilon
2 часа назад, gvalhgvin сказал:

опять началось! ну сколько можно, все ведь уже давно разжевано, нет универсального шаблона (я уж молчу что ваши шаблоны должны соответствовать доктрине), все зависит от условий, 20-ка просто самая простая, но есть вещи которые лучше сделают 40-вки, а есть которые лучше сделают 10-ки,

Тссс... Сейчас набегут фанаты СемНаДва.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
В 23.01.2019 в 14:15, Turomilon сказал:

Тссс... Сейчас набегут фанаты СемНаДва.

Нет, ну это ведь реально самое простое и универсальное решение, самое то новичку. Я, правда, предпочитаю шаблон 9/2, ну и в целом работать в ширине 24, но чисто из соображений РП в сингле - против ИИ годится ЧТО УГОДНО, а так мне самому нравятся свои шаблоны, и что в них получается затолкать. 

Ссылка на комментарий

Devin
В 10.11.2018 в 04:04, CrazyZombie сказал:

Играю в диапазоне 20-26, но только из-за РП, и потому что на дух не выношу любого рода "мету", игнорирующую законы здравого смысла (по той же причине не играл и не буду никогда играть в МП). 

 

Та же танковая дивизия прорыва в 40 ширины - это чудовищно неповоротливый монстр, который в принципе должен иметь околонулевую организацию, и терять ее от малейшего чиха, будь то скучный будничный марш или встречный бой с противником. Но тем не менее в ХОИ4 танковая дивизия в 40 ширины - это именно что "мета", которая работает для построения стратегии от танковых прорывов.

 

у Рейха были дивизии по 20 тыс. человек. (в наших реалиях как раз соответствуют ширине 40) Очень даже были поворотливые. "Великая Германия", например. Про них про всех википедия знает. 

Это к слову о РП.

Ссылка на комментарий

Gargonder

Создаём дивизию сверхтяжелых танков+таких же САУ+БТР шириной 40. Он рвёт практически всё. Как-то было дело в Турции (в гораздо более ранних версиях). Корпус и в окружение попал, и почти всю турецкую армию на себя оттянул. Вещь. У меня даже корпус таких танков был - 24 штуки - весь Китай завоевал. Ребята просто ехали, наматывая на гусеницы китайские дивизии. Это называлось "марш с боем" или "марш без боя". Но...создать такую штуку можно только в году 1945, когда они, практически никому уже не нужны. И два таких корпуса даже европейская инфраструктура не выдерживает. В Китае можно было воевать только вдоль побережья (этого хватило) и весь корпус разбить на дивизии. В принципе что-то подобное может создать Швеция на своём пути к Империи. Она всё одно не может создать большую армию. А вот 1-2 сверхдивизии может вполне. Такие дивизии рвут оборону Норвегии-Дании-Финляндии, а дальше в прорыв уходят лёгкие конные бригады. Но для массовых боёв подобные монстры не годятся.

 

Исторически подобные дивизии (в 35 тысяч человек где-то) были у Японии. Но перед началом войны с нами (в 1945 году) они их поделили пополам. 

 

Хотя это всё уже пережёвывалось не один раз.

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Turomilon
21 минуту назад, Gargonder сказал:

Создаём дивизию сверхтяжелых танков+таких же САУ+БТР шириной 40. Он рвёт практически всё. Как-то было дело в Турции (в гораздо более ранних версиях). Корпус и в окружение попал, и почти всю турецкую армию на себя оттянул. Вещь. У меня даже корпус таких танков был - 24 штуки - весь Китай завоевал. Ребята просто ехали, наматывая на гусеницы китайские дивизии. Это называлось "марш с боем" или "марш без боя". Но...создать такую штуку можно только в году 1945, когда они, практически никому уже не нужны. И два таких корпуса даже европейская инфраструктура не выдерживает. В Китае можно было воевать только вдоль побережья (этого хватило) и весь корпус разбить на дивизии. В принципе что-то подобное может создать Швеция на своём пути к Империи. Она всё одно не может создать большую армию. А вот 1-2 сверхдивизии может вполне. Такие дивизии рвут оборону Норвегии-Дании-Финляндии, а дальше в прорыв уходят лёгкие конные бригады. Но для массовых боёв подобные монстры не годятся.

 

Исторически подобные дивизии (в 35 тысяч человек где-то) были у Японии. Но перед началом войны с нами (в 1945 году) они их поделили пополам. 

 

Хотя это всё уже пережёвывалось не один раз.

Зачем, если ОБТ дешевле?

Ссылка на комментарий

Gargonder
14 часа назад, Turomilon сказал:

Зачем, если ОБТ дешевле?

ОБТ позже появляются. Дивизии сверхтяжелых танков СССР может начать формировать уже в году 1943-44. Особенно, если с Германией к этому времени покончено будет. А ОБТ пока исследуешь, пока развернёшь производство...

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Gargonder сказал:

ОБТ позже появляются. Дивизии сверхтяжелых танков СССР может начать формировать уже в году 1943-44. Особенно, если с Германией к этому времени покончено будет. А ОБТ пока исследуешь, пока развернёшь производство...

Обт можно выучить к 41г. На ютубе полно видео.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Двадцатки, сороковки, миня сейчас комп вынес двадцатисемерками, на самом легком уровне, 850 дивизий у немцев иди повоюй, плюс всю пво можно выкинуть, оно не работает, клепал как придурок это пво ничего за месяц войны не сбило, а немцы без пво из рогаток по 50 самолетов моих сбивают. Здрасте вот вам и обновление.

Ссылка на комментарий

Turomilon
6 часов назад, leopold2014 сказал:

Двадцатки, сороковки, миня сейчас комп вынес двадцатисемерками, на самом легком уровне, 850 дивизий у немцев иди повоюй, плюс всю пво можно выкинуть, оно не работает, клепал как придурок это пво ничего за месяц войны не сбило, а немцы без пво из рогаток по 50 самолетов моих сбивают. Здрасте вот вам и обновление.

Deutsches human wave attack?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77466

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    59

  • ASip13

    29

  • Devin

    19

  • sandor

    14

  • Gorthauerr

    13

  • Yosce

    12

  • st1902

    11

  • Evk

    10

  • Turomilon

    10

  • NikonVA

    10

  • von Tann

    9

  • Gargonder

    8

  • Aptahir

    8

  • Insolent

    6

  • Severvus_Septim

    6

  • Dronios

    6

  • вен

    5

  • viktor007

    4

  • ALGAR

    4

  • Razer98K

    4

  • Publius

    4

  • gvalhgvin

    4

  • AmarLee

    4

  • Bot21

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Играю в диапазоне 20-26, но только из-за РП, и потому что на дух не выношу любого рода "мету", игнорирующую законы здравого смысла (по той же причине не играл и не буду никогда играть в МП).   

Дон Андрон

Восемьдесят.

NikonVA

Пехота вообще не для атаки. Единственный вариант это под штурмами, а так вторая мировая война была войной машин и в игре это хорошо отображено. Поэтому нету особого смысла тратить кучу производства на

AmarLee

А народ все строчит и строчит бред... А что же "просто" дает ExpertAI?.. Военнообязанное население +3% Производительность верфи +100% Рост эффективности производства +100% Рас

Аншери Тодд

И какой интерес так играть? Тащить против нереалистично перебафанного ИИ 3 землекопами с мосинкой против тысяч Королевских Тигров? Люди хотят играть а не страдать мазохизмом.

Yosce

Мне в сингле важнее победы получить удовольствие от игры. Согласен, что для МП нужны оптимальные решения, но что я делаю не так?! Я строю массу самых разных дивизии и получаю кайф от их успехов (или н

kain007007

Тут все просто решается практикой. 40 будут дохнуть от недостатка снабжения, кое почти во всем мире за исключением европы и сша просто ужасно. У меня порой и с 20 в европе бывают проблемы, к

Gorthauerr

Это 3я Шедевр, особенно мод Black Ice на HoI3. А сабж так, упрощенная казуалочка в сравнении с Black Ice и даже с ванильной HoI3.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...