Тургор - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тургор

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

7e0ce0a69e3c2e2973425066693dd762.jpg

Год выпуска: 2008-2009 

Жанр: survival adventure / RPG / action
Разработчик: Ice-Pick Lodg

Платформа: PC
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
- операционная система: Windows XP (SP2) / Vista
- процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon 2.0 ГГц
- оперативная память: 512 Мб
- объём видеопамяти: 128 Мб
(NVidia GeForce FX 5600 / ATI Radeon 9600)
- DirectX: 9.0c
- свободное место на жёстком диске: 6.0 Гб

Спойлер

87677f0a869740fea8cef58b98b7236a.jpg

09cc6bc43768da066835c78868b2ed14.jpg

ccf151e010cc152db86f0bdf2dac70f4.jpg

175593137ca9d35792c04babe02f6757.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,
и ремейк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Однозначно лучшая игра российского геймдева, из конца тех времен пока он ещё не умер в ММО-клоаке.
Тот редкий случай, когда к игре возвращаешься через 5 и через 10 лет. Не просто игра, но подлинное произведение исскуства.
О чем? Если вкратце - то про пребывание Духа человека после смерти где-то в Частилище, между адом (тут он называется Кошмар, оттуда как Праведники поднялись братья) и земным миром. Имеется стилизация под "Астрал" из шизотерики изотерики: локации ввиде островов повисших в пустоте, туман и серость, Цвет - как жизненная энергия с оттенком эмоций, концентрированная универсальная валюта в игре: и HP, и MP, и деньги.
 
Наиболее полное Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Для тех, кто решит таки ознакомиться с этим Шедевром 10летней давности, настоятельно рекомендую начинать с оригинального Тургора, а не с Голоса Цвета. В ГЦ добавлено чуть больше удобства и многоразовые деревья; но переписаны (и порезаны!) диалоги, Монгольфьер опустился (в оригинале был смысл беречь его жизнь до финала) , чуть упрощен сюжет и меньше двусмысленностей и недосказанностей, вместо песочницы и свободного исследования мира рельсы, игра перебалансирована в сторону значительного усложнения (жесткого дефицита цвета) так что без везения даже опытный игрок имеет все шансы запороть прохождение.
 
Ну и для тех, кто все же решит ознакомиться, несколько советов по прохождению:
1)Сохраняться перед взятием каждого случайного сердца в покоях, ибо (это баг!) может выпасть то сердце которое одна из сестер даёт по сюжету. Таким образом можно и прохождение запороть (т.к. босс Червь, который должен давать нам 1 сердце, зависает - этот баг так и не починили), поэтому лучше загрузиться. Ознакомиться со списком сердец можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2)Беречь наиболее ценные Сады до финальной главы, засеять их и зарядить ловушки но не выпивать. Благодаря ним можно будет вознести сразу несколько сестер.
Наиболее ценные Сады это те где наличествует 11 больших (около 450цвета) деревьев и ЛОВУШКА для братьев. Такими являются Мост и Остов. Их надо приберечь. Относительно ценными Садами являются также Пещеры и Причал, там по 5 деревьев и ловушка для братьев. В Садах Память, Завиток и Тьма нет ловушек - братья легко опустошат их; эти Сады нужно засеивать по мере игры, приходить туда каждый раз в начале цикла (прям дежурить, да) и выпивать чтоб не досталось братьям.
3)Лучше поить цветом тех сестер, чьи братья гуляют по Кошмару а не по Промежутку.
Вроде бы тогда они не станут вырывать их сердца.
Если цвета хватает, Рудники тоже можно пить те где цвета поменьше, а те где народилось больше приберечь для финала
(когда будет взято сердце "Тургор", прирост цвета с каждым новым циклом уменьшается в 10(!!!) раз)
 
Жаль только, что Дыбовский хочет делать что-угодно, кроме сиквела (желательно именно сиквела, а не гребаного ремейка. с новым контентом) Тургора. Самая удачная и интересная (и, по его же словам, самая покупаемая. именно продажи Тургора в Стимыче поддержали студию на плаву в "голодные годы") его игра оказалось своему автору ещё и самой надоевшей, или нелюбимой.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

По мне так Мор получше будет и сомневаюсь, что он продался хуже Тургора. Цифр конечно не найти, но тот факт, что после Тургора ни за что крупное студия больше не бралась говорит сам за себя.

Хотя в целом это игры-противоположности. В Тургоре всё было построено вокруг геймлея, в Море вокруг мира-лора-сюжета-персонажей. Не отказался бы увидеть их гибрид, но мечты-мечты. Тут бы ремейка Мора наконец дождаться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Kapellan сказал:

Цифр конечно не найти, но тот факт, что после Тургора ни за что крупное студия больше не бралась говорит сам за себя. 

Бралась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. релизнулась. Ещё у них были 2 отмененных крупных проекта в разработке, которые должны были выйти после Эврики.

Но по словам Дыбовского (в подкасте у Галенкина) Эврика продалась хреново, почему-то норот не понял и не оценил. И вот после Эврики да, ни за что крупное они долго не брались, и отменили разрабатываемое.  То что Тургор продался лучше всего из их игр, и продается до сих пор поддерживая студию на плаву - оттуда же, со слов самого Дыбовского на подкасте у Галенкина, года 2-3-4- назад.

 

Ну вообще, Мор амбициознее и больше конечно.

Открытый мир (причем город с локациями внутри зданий, а не поля-леса) , три десятка персонажей живущих своей жизнью, немало квестов, 3 разных сюжетных линии - первая игра была по совместительству и самой большой и амбициозной для студии.

Но мне больше понравился именно Тургор. Причем не геймплеем, а именно сеттингом. Атмосферой, лором-сюжетом-персонажами.

Альтернативный 19-нач.20век не так интересно (вообще не любитель игр про современность; современность в смысле все что ПОСЛЕ Благородного Средневековья, и ДО Космо-опер)

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Бралась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня язык не поворачивается это крупным назвать. Поделка уровня кнок-кнока. И не удивительно, что не оценили. Помню люто фейспалмил когда увидел, за что студия взялась после прошлых 2ух проектов которые на отлично зашли.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Kapellan сказал:

У меня язык не поворачивается это крупным назвать. Поделка уровня кнок-кнока. И не удивительно, что не оценили. Помню люто фейспалмил когда увидел, за что студия взялась после прошлых 2ух проектов которые на отлично зашли. 

Вообще-то работы (контента) там примерно уровня Тургора и есть.

Локации, предметы, задания... Есть своя физика. Графоний на уровне (даже получше Тургора).

По-сравнению с мобильным 2D-убожеством Knock-Knock это крупное.

Вот сеттинг и Атмосфера игры уже другой вопрос, тут после Тургора действительно есть на что плеваться

(но к уровню "крупности" игры это не имеет никакого отношения)

Ссылка на комментарий

В 15.10.2018 в 16:19, Gorthauerr сказал:

Вообще-то работы (контента) там примерно уровня Тургора и есть.

Локации, предметы, задания... Есть своя физика. Графоний на уровне (даже получше Тургора).

По-сравнению с мобильным 2D-убожеством Knock-Knock это крупное.

Вот сеттинг и Атмосфера игры уже другой вопрос, тут после Тургора действительно есть на что плеваться

(но к уровню "крупности" игры это не имеет никакого отношения)

Вот зацени. Игра не Тургор но челы типа братьев там есть - см. 1.19 и 1.31.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
52 минуты назад, Venc сказал:

Вот зацени. Игра не Тургор но челы типа братьев там есть - см. 1.19 и 1.31.

 

Кстати не так уж и дурно, можно заценить в-принципе.

Хотя и хуже тургора, конечно. Тургор более серьезный, Тургор пафосней, в Тургоре милота (сестры).

Здесь градус гротеска и шизы выше, и всё какое-то мультяшное. ну и ещё уродцы на ножках без рук, инвалиды какие-то.

Ссылка на комментарий

Только что, Gorthauerr сказал:

Кстати не так уж и дурно, можно заценить в-принципе.

Хотя и хуже тургора, конечно. Тургор более серьезный, Тургор пафосней, в Тургоре милота (сестры).

Здесь градус гротеска и шизы выше, и всё какое-то мультяшное. ну и ещё уродцы на ножках без рук, инвалиды какие-то.

Да кстати согласен - прикольно.

Я что то о такой игре даже не слышал.

Вот геймплей.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Venc , в Тургоре артхаусность и "оригинальность" не стоит как самоцель.

Тургор это в-первую очередь игра про метания Души после смерти где-то в Частилище/Астрале.

Цвет как жизненная энергия и эмоции в одном флаконе, сестры как "беззащитные" души нуждающиеся в защите, братья как души настрадавшиеся в Аду и прошедшие профессиональную деформацию.

Для одних Промежуток подобен Аду и они его ненавидят, для других Промежуток это Рай и они ох как боятся его потерять!

События Тургора проходят не в материальном мире, поэтому он и выглядит как сон - а как ещё выглядеть Астралу?

Даже определенный Гротеск в тургоре 1)умеренный и вписанный в Атмосферу 2)уместный, поскольку события проходят не в материальном мире. все персонажи - бестелесные духи

Тургор это цельное и гармоничное произведение, а не артхаусная выпендрежная поделка где выпендреж ставится как самоцель.

 

Приравнивать Тургор ко всяким Планескейпам, Арканумам и ещё более выпендрежным поделкам - всё-равно что приравнивать Ведьмака 3 к Divine Divinity OS.

Да, и там и там есть юмор. Но в Ведьмаке 3 юмор качественный, уместный, вписанный в Атмосферу и украшающий игру а не разрушающий её. Прямо как "артхаусность" Тургора.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

@Venc , в Тургоре артхаусность и "оригинальность" не стоит как самоцель.

Тургор это в-первую очередь игра про метания Души после смерти где-то в Частилище/Астрале.

Цвет как жизненная энергия и эмоции в одном флаконе, сестры как "беззащитные" души нуждающиеся в защите, братья как души настрадавшиеся в Аду и прошедшие профессиональную деформацию.

Для одних Промежуток подобен Аду и они его ненавидят, для других Промежуток это Рай и они ох как боятся его потерять!

События Тургора проходят не в материальном мире, поэтому он и выглядит как сон - а как ещё выглядеть Астралу?

Даже определенный Гротеск в тургоре 1)умеренный и вписанный в Атмосферу 2)уместный, поскольку события проходят не в материальном мире. все персонажи - бестелесные духи

Тургор это цельное и гармоничное произведение, а не артхаусная выпендрежная поделка где выпендреж ставится как самоцель.

 

Приравнивать Тургор ко всяким Планескейпам, Арканумам и ещё более выпендрежным поделкам - всё-равно что приравнивать Ведьмака 3 к Divine Divinity OS.

Да, и там и там есть юмор. Но в Ведьмаке 3 юмор качественный, уместный, вписанный в Атмосферу и украшающий игру а не разрушающий её. Прямо как "артхаусность" Тургора.

 

Так Планескейп и Арканум не выпендрежные поделки, у них просто такая вселенная. Тургор более выпендрежный и наркоманский.

Духи, цвета всякие, братья-уродцы... Камон!

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Venc сказал:

Так Планескейп и Арканум не выпендрежные поделки,

Так Планескейп и Арканум именно что выпендрежные поделки.

А Тургор вовсе не "выпендрежный" и не наркоманский.

Тургор это история про пребывание Души где-то в Частилище, и балансирование между сваливанием в ад и новым рождением. Гармоничная цельная история.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так Планескейп и Арканум именно что выпендрежные поделки.

А Тургор вовсе не "выпендрежный" и не наркоманский.

Тургор это история про пребывание Души где-то в Частилище, и балансирование между сваливанием в ад и новым рождением. Гармоничная цельная история.

Так в Тургоре даже не непонятно душа это в чистилище или что то другое, игра по типу "догадайся мол сама". В планескейпе нет выпендрежва, там обычная история. Сравни например персонажей - Морти, обычный летающий череп и какая-нибудь тургоровская нех (любого брата бери)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 31.10.2020 в 12:56, Venc сказал:

Так в Тургоре даже не непонятно душа это в чистилище или что то другое, игра по типу "догадайся мол сама".

Ну так так и должно быть. Даже в Бардо Тодол сказано, что Душа после смерти теряется, путается, не до конца осознает где оно и что происходит.

Что границы реальности в мире Духов размыты. Сеттинг и должен напоминать дурной сон с элементами кошмаров.

 

В 31.10.2020 в 12:56, Venc сказал:

В планескейпе нет выпендрежва, там обычная история.

В Планескейпе именно выпендреж, там нет нормальной Истории.

В 31.10.2020 в 12:56, Venc сказал:

Сравни например персонажей - Морти, обычный летающий череп и какая-нибудь тургоровская нех (любого брата бери)

Вот добренький шутящий летающий череп это и есть нех. Горящий зомби-маг или заключенный в доспех зомби-паладин это и есть нех. Целомудренный суккуб это просто выпендреж.

говорящий телевизор на ножках это мерзкая и дегенеративная нех, такое УГ что сразу отбивает желание играть.

А Братья в Тургоре - это нормальная визуализация искалеченных и "обросших подобием плоти" злых исстрадавшихся духов.

Перекликающаяся с общей Атмосферой "как дурной сон". Я же говорю, очень качественная игра - цельное, гармоничное произведение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1907

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    7

  • Venc

    4

  • Kapellan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...