Потенциал для модов - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Потенциал для модов

Рекомендованные сообщения

Я познакомился с CK2 благодаря моду по ПЛиО. Что мод, что игра были невероятно интересными. Игра за любимых персонажей, свобода действий и детальность проработки просто завораживали. Потом вышла новая часть Европы, где по новому раскрывались стратегическая часть геймплея, дипломатия и морские сражения. Но эти плюсы работали в ущерб фановому отыгрышу и ролеплейным возможностям Крестоносцев.

В кампаниях CK2 мне бросалась в глаза нехватка морских сражений (любитель Железных Островов и Станниса). И сейчас анонсируют игру с комбинацией всех предыдущих игр от парадоксов. Стратегичность Европки, ролеплейность Крестоносцев, (про заимствования из Вики говорить не могу ибо не играл). Пока кажется, что игра идеально подходит для глобальных модов.

ПЛиО получит побольше политики и стратегичности (и морских сражений). Мод по Властелину колец не будет "одноразовым" для персонажей (Third Age это шедевр, но мод на Крестоносцы вышел неестественным. Будто сама игра не подходила к такой вселенной). Игра может подойти даже на мир Ведьмака.

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Первое что бросается в глаза - необходимость пилить анимированные средневековые модельки кораблей, солдат для каждого медивл мода. +модельки городов и ферм. Расцветка карты, освещение - тоже кандидаты на замену (если это возможно).

2 часа назад, Dagon сказал:

Third Age это шедевр, но мод на Крестоносцы вышел неестественным. Будто сама игра не подходила к такой вселенной

Механики и интерфейс СК2 заточены под династии, туда только ПЛиО из фентези подходит. Witcher kings тоже нормально. Император может под другие вселенные зайти теоретически, но ситуация "ребелы навязали религию/форму правления/другие свои условия" там невозможна и равна выходу в главное меню. Главный вопрос - можно ли это будет исправить в модах.

P.S.

Хотя, не спорю, кто-то может, как Йохан, считать что ребелы не нужны вообще и не придавать этому значения.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Von Lauenburg сказал:

Первое что бросается в глаза - необходимость пилить анимированные средневековые модельки кораблей, солдат для каждого медивл мода. +модельки городов и ферм. Расцветка карты, освещение - тоже кандидаты на замену (если это возможно).

Корабли в ПЛиО не сильно то и похожи на средневековые. Там больше вариаций ранних византийских и античных. У тех же Грейджоев костяк флота это "лонгшипы" -- помесь драккара и триремы (ИМХО, это самое адекватное сравнение. Мартин почти не описывал их конструкцию). Флот в ВК нужен только при игре за Нуменор (на старте его точно быть не может, а потом будет и время допилить), Гондор и Харад. А в Ведьмаке он нужен будет Скеллиге, Нильфгаарду и Новиграду. В книгах я не натыкался на подробности конструкции кораблей (прочитал примерно половину), а значит, модельки могут быть и базовыми.

А отдельных моделек для армий в AGOT так и не запилили. Жалоб на них я никогда не встречал. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
7 минут назад, Dagon сказал:

А отдельных моделек для армий в AGOT так и не запилили. Жалоб на них я никогда не встречал. 

Ну там большинству игроков особо неважно - ланнистерские рыцари или английские. А вот легионеры Мария и кельты будут заметно выделяться.

А фентези-расы из ВК и Витчера одинаково безумно выглядят как в роли рыцарей, так и легионеров. И это одна из причин почему эти моды не создают атмосферу, как AGOT.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

А мне нравится идея постапокалиптического мода на основе этой игры. По моим впечатлениям, должно быть сравнительно несложно адаптировать под эту базу восстановление цивилизации почти что с нуля, освоение пустошей, социальный прогресс в постепенно растущих и враждующих государствах, некоторые из которых основаны прежней чиновничьей верхушкой, другие - военными, бандитами или даже религиозными сектами. На основе этого можно выстроить весьма вариативный и интересный игровой процесс.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю расширить временные рамки этой игры по средством мода будет изи (например от основания рима до его распада).

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, devakin сказал:

Ну я думаю расширить временные рамки этой игры по средством мода будет изи (например от основания рима до его распада).

А смысл в пустом расширении рамок, если под них не будет механик?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Razer98K сказал:

А смысл в пустом расширении рамок, если под них не будет механик?

Ну я не имел ввиду просто расширить рамки и всё.

Ссылка на комментарий

О глобальных модах для СК2 я слышал мало. Imp же будет ещё более текуч и нестабилен, я бы не рассчитывал на что-то типа ПЛиО

Ссылка на комментарий

Razer98K
25 минут назад, Uteland сказал:

О глобальных модах для СК2 я слышал мало.

Это странно, ибо СК2 - чемпион по глобальным модам. GoT, Warhammer, Geheimnisnacht, Elder Kings, сырые моды по Варкрафту и Ведьмаку, HIP и CK2+... И это скорее всего еще что-то упустил.

Ссылка на комментарий

Если позволят возможности моддинга, кому-то, возможно, был бы интересен исторический мод для IR. Например, перенестись в Средиземноморье и окрестности ровно на тысячу лет назад:

Спойлер

AlterOrient2.png

Этот исторический период безусловно заслуживает отдельной игры, но за неимением лучшего хотя бы в виде мода.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны. Казалось бы тема известная широкой публике, кино есть, Леонида и 300 спартанцев все чуть и не лично знают, а игр нет и все стратегии про Античность так или иначе упираются в Рим. Ну или может быть это у меня такие познания и на самом деле стратегии про данный период есть, тогда прошу напомнить. Сам сходу вспоминаю только дополнения на первый Рим Тотал Вар про Александра.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, ivan_911 сказал:

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны. Казалось бы тема известная широкой публике, кино есть, Леонида и 300 спартанцев все чуть и не лично знают, а игр нет и все стратегии про Античность так или иначе упираются в Рим. Ну или может быть это у меня такие познания и на самом деле стратегии про данный период есть, тогда прошу напомнить. Сам сходу вспоминаю только дополнения на первый Рим Тотал Вар про Александра. 

ИМХО, ещё хуже с войнами диадохов, хотя казалось бы - отличнейшая эпоха. Александр хоть как-то освещён.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ivan_911 сказал:

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны.

Сейчас как раз в такую играю: Spartan или, в русской локализации, "Спартанцы. Легион 3". Хотя она 2004 года, но раньше поиграть не довелось, сижу разбираюсь. В принципе, довольно неплохая (графическую составляющую не беру, так как тактические бои в 3D старым Total War проигрывают в красоте ощутимо), хотя механики там простые. Единственное, чего игре не хватает - добавить возможность управления отдельными частями в бою, без этого тактическая составляющая выглядит не так интересно. Хотя там можно построить подразделения перед боем, выбрав построение и тактику для каждого. Но вот в бою уже их никак не перестроишь - есть кнопки атаки, отступления и сбора, но для всех. Вот историческим стратегиям Парадоксов такое бы не помешало, а для игр типа Spartan тактических опций нужно бы побольше. Ну, это моё мнение.

Ссылка на комментарий

viktor_pepel
В 16.11.2018 в 16:22, tomcat сказал:

Например, перенестись в Средиземноморье и окрестности ровно на тысячу лет назад:

 

Можно еще раньше. Например, в эпоху Среднего Царства. Тогда основой игры будет не разборки государств, а противостояние варварам, гиксосам. 

 

В 17.11.2018 в 12:12, ivan_911 сказал:

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны. Казалось бы тема известная широкой публике, кино есть, Леонида и 300 спартанцев все чуть и не лично знают, а игр нет и все стратегии про Античность так или иначе упираются в Рим. Ну или может быть это у меня такие познания и на самом деле стратегии про данный период есть, тогда прошу напомнить. Сам сходу вспоминаю только дополнения на первый Рим Тотал Вар про Александра.

 

Греция классической эпохи - это полисы и бесконечные войны между ними. Это тоже не стоит упускать

 

 

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Самый интересный и разнообразный период - это эпоха эллинизма. Ойкумена уже раздвинула свои границы за пределы Восточного Средиземноморья, нет неоспоримых гегемонов, ещё ничего не ясно. Этот период  и стараются брать в качестве игрового и Парадоксы и CA. 

Что такого уж интересного в греко-персидских войнах, по сравнению  с эпохой эллинизма -  не знаю. О вкусах не спорят, но я бы не стал брать игру посвящённую этому времени. 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
6 часов назад, Ниняревес сказал:

Самый интересный и разнообразный период - это эпоха эллинизма. Ойкумена уже раздвинула свои границы за пределы Восточного Средиземноморья, нет неоспоримых гегемонов, ещё ничего не ясно. Этот период  и стараются брать в качестве игрового и Парадоксы и CA. 

Что такого уж интересного в греко-персидских войнах, по сравнению  с эпохой эллинизма -  не знаю. О вкусах не спорят, но я бы не стал брать игру посвящённую этому времени. 

 

Вы не правы, потому что почти все игры Парадоксов предполагают несколько альтернативных стартовых дат. И, разумеется, чем больше вариантов выбора для игрока, тем лучше. Кому-то вот греко-персидские интересны, как видите; а другому - нет, и важно, чтобы выбор был и у тех, и у других.

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

Вы не правы, потому что почти все игры Парадоксов предполагают несколько альтернативных стартовых дат.

...И проработаны только даты из СК2, да и то не все. 

Ссылка на комментарий

Nikkirche
14 минуты назад, Razer98K сказал:

.И проработаны только даты из СК2, да и то не все

И одна из Европы и Хойки...

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nikkirche сказал:

И одна из Европы и Хойки...

Перемотка времени в ЕУ3 и ЕУ4 это вообще очень распиаренная и очень бесполезная фича. Столько трудов ради вещи, которой пользуется меньше процента игроков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6174

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Константин Дмитриевич

А мне нравится идея постапокалиптического мода на основе этой игры. По моим впечатлениям, должно быть сравнительно несложно адаптировать под эту базу восстановление цивилизации почти что с нуля, освое

Razer98K

Перемотка времени в ЕУ3 и ЕУ4 это вообще очень распиаренная и очень бесполезная фича. Столько трудов ради вещи, которой пользуется меньше процента игроков.

Razer98K

А смысл в пустом расширении рамок, если под них не будет механик?

Убо Рщик

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны. Казалось бы тема известная широкой публике, кин

Razer98K

...И проработаны только даты из СК2, да и то не все. 

Von Lauenburg

Первое что бросается в глаза - необходимость пилить анимированные средневековые модельки кораблей, солдат для каждого медивл мода. +модельки городов и ферм. Расцветка карты, освещение - тоже кандидаты

tomcat

Сейчас как раз в такую играю: Spartan или, в русской локализации, "Спартанцы. Легион 3". Хотя она 2004 года, но раньше поиграть не довелось, сижу разбираюсь. В принципе, довольно неплохая (графическую

RockyBalboa

В новой игре жду как минимум две грамотных модификации - 1) на Бронзовый век (можно даже в 2500 BC удалиться, хотя там не так все и динамично было) 2) на Кризис 3 века и Великое переселение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...