Потенциал для модов - Страница 2 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Потенциал для модов

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
12 часа назад, Razer98K сказал:

Перемотка времени в ЕУ3 и ЕУ4 это вообще очень распиаренная и очень бесполезная фича. Столько трудов ради вещи, которой пользуется меньше процента игроков

В Европе её юзают только ради ачивки за США..

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

В новой игре жду как минимум две грамотных модификации -

1) на Бронзовый век (можно даже в 2500 BC удалиться, хотя там не так все и динамично было)

2) на Кризис 3 века и Великое переселение - хотя механику переселения целого народа пароходы, имхо, опять же не прикрутят...

Ссылка на комментарий

Razer98K
10 минут назад, RockyBalboa сказал:

хотя механику переселения целого народа пароходы, имхо, опять же не прикрутят...

Прикрутят.

 

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
5 минут назад, Razer98K сказал:

Прикрутят.

В таком случае, моды на ВПН должны будут быть на голову выше. Спасибо за информацию, не знал🙂

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Интересно, сделают ли мод про Древний Китай? Там ведь тоже заварушки о-го-го были.

Ссылка на комментарий

В 24.01.2019 в 18:04, Константин Дмитриевич сказал:

Интересно, сделают ли мод про Древний Китай? Там ведь тоже заварушки о-го-го были.

Мод на Китай уже делает другая не безызвестная студия. 
А так вообще рано рассуждать по поводу глобальных модов. Глянуть бы что из себя игра представляет вообще, а уж дальше думать что там и как менять и добавлять. 

Ссылка на комментарий

Kerovan

Потенциал модов зависит(хоть и банально) от потенциала будущих длси. Чем годнее будут длси, тем больший потенциал для модов. Но хотелось бы верить, что потенциал будет  большим чем в крестах.

Очень бы хотелось длси чисто римское(сама игра об этом кричит) и чтобы потом с помощью него уже моды пошли.Так же хотелось бы таких модов, которые сделают разные страны непохожими друг на друга.И вот почему: возьмем к примеру кресты, сильные различия там между чем? Ну, например, между исламом, католицизмом и язычниками, а вот различия между двумя католическими странами не такие уж и большие. Если вспоминать длси в крестах, то потом они уже не вносили сильных различий, как те длси которые вносили поначалу выхода игры. Поэтому очень бы хотелось, чтобы в Императоре выходили длси которые "вносят различия" и их было бы больше чем в тех же крестах.

Ссылка на комментарий

jahrxenos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с дикими незаселёнными берегами. и чтобы заселение таких отдалённых провинций было не лёгким делом для существующих ныне орд переселенцев. а то в одну из партий скандинавами заселил Белеарские острова, остров Сокотра и западное побережье Индии. никакой правдоподобности. причём вначале дошёл до Тибета, а потом обратно вернулся в Европу

а из фантастического - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . с древними мезоамериканскими цивилизациями

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6179

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Константин Дмитриевич

А мне нравится идея постапокалиптического мода на основе этой игры. По моим впечатлениям, должно быть сравнительно несложно адаптировать под эту базу восстановление цивилизации почти что с нуля, освое

Razer98K

Перемотка времени в ЕУ3 и ЕУ4 это вообще очень распиаренная и очень бесполезная фича. Столько трудов ради вещи, которой пользуется меньше процента игроков.

Razer98K

А смысл в пустом расширении рамок, если под них не будет механик?

Убо Рщик

Очевидные Греко-Персидские очевидны. А вообще, как по мне, немного странно, что так мало игр, особенно глобальных стратегий, про Греко-Персидские войны. Казалось бы тема известная широкой публике, кин

Razer98K

...И проработаны только даты из СК2, да и то не все. 

Von Lauenburg

Первое что бросается в глаза - необходимость пилить анимированные средневековые модельки кораблей, солдат для каждого медивл мода. +модельки городов и ферм. Расцветка карты, освещение - тоже кандидаты

tomcat

Сейчас как раз в такую играю: Spartan или, в русской локализации, "Спартанцы. Легион 3". Хотя она 2004 года, но раньше поиграть не довелось, сижу разбираюсь. В принципе, довольно неплохая (графическую

RockyBalboa

В новой игре жду как минимум две грамотных модификации - 1) на Бронзовый век (можно даже в 2500 BC удалиться, хотя там не так все и динамично было) 2) на Кризис 3 века и Великое переселение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...