Red Dead Redemption 2 - Страница 28 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

header.jpg?t=1618851907

Дата выпуска: 26 октября 2018;

Разработчик: Rockstar Games;

Издатель: Rockstar Games;

Жанр: Action;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Америка, 1899 год.

Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.

Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 - Service Pack 1 (6.1.7601)

Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 150 GB

Звуковая карта: Direct X Compatible

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 - April 2018 Update (v1803)

Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X

Оперативная память: 12 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 480 4GB

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 150 GB

Звуковая карта: Direct X Compatible

 

Спойлер

Продолжение вестерна Red Dead Redemption от Rockstar.

Возьмите на себя роль преступника Артура Моргана и узнайте историю банды «Ван дер Линде», которая грабит, сражается и крадет во имя выживания на просторах самого сердца Дикого Запада, пока цивилизация подкрадывается все ближе и вытесняет легендарных разбойников с обжитых мест.

 

Вестерн Red Dead Redemption 2 уже готовится к своей премьере, которая состоится 26 октября. Несколькими неделями ранее журналисты IG опубликовали информацию о том, что в мир RDR2 будет полностью перенесена карта первой части. Как выяснилось, информация была частично правдой. На Твиттере и Реддите появилось большое количество снимков карты, которые были сделаны из приложенного гайд-бука немецкого издания игры.

 

Карта Red Dead Redemption 2 не будет включать в себя весь район Нуэво-Париасо. Локации Уэст Элизабет и Нью-Остин будут полностью воссозданы, как и принадлежащие к этим районам города. Помимо карты было слито вооружение игры, фанаты сразу отметили огромное количество холодного оружия и критическую недостачу револьверов.

 

Также можно ознакомиться с разнообразием ковбойского транспорта. Расцветок лошадей хватит абсолютно всем, жаль кастомизацию не завезли.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
В 18.01.2021 в 17:01, Bazzi сказал:

Квест выполнил и теперь надо пилить через всю карту, мне тупо скучно, от скуки начинаю расстреливать всех мимо проезжающих :Cherna-facepalm:

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

а вот это не очень, да.

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Жора сказал:

 

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

А ты жесток... 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Больше всего печалит в таких играх это 34523151233521 из 10 маст плей, а в реальности "скучный симулятор всадника" в который играть весело тем кому весело, что как бы делает игру совсем не маст плей. 

20 минут назад, Жора сказал:

И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру.

Эмм... Я даже не знаю, что на написать тут просто такое предложение, что оно ну хз серьёзно. Как минимум выполнять квестики это часть игры.

Такое ощущение, что это фраза припечатать т.е не имеющая под собой ничего кроме попытки ударить по эмоциям , что-то типо "не нравится не играй". Как будто тот кто пишет на форуме одновременно еще и играет, а не просто пишет почему ему не понравилось. 

 

20 минут назад, Жора сказал:

Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке.

Есть такая великолепная серия игр TES, а еще fallout 3-4, и вот в них вся прелесть игры это открытый мир, а не сюжетка, но там разработчики не убрали фаст травел.

Тут намеренный ход в виде затягивание игры. 

Это как с лутбоксами кто-то попадется на удочку и купить, а кто-то поймет, что его пытаются обмануть при помощи психологических приемчиков. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
40 минут назад, qwerty2099 сказал:

в который играть весело тем кому весело

а что, есть игры, в которые всем одинаково весело играть?

41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

разработчики не убрали фаст травел.

так и здесь не убрали, он просто немного другой: дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.

Ссылка на комментарий

Bazzi
1 час назад, Жора сказал:

 

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

Открытым миром я наелся ещё в TES, все эти поля,горы,  это замечательно но я больше ценю наполнение. Ах да, вспомнил Eve-online с её огромной вселенной, в которой при выполнении квестов приходилось летать часами, у меня столько времени нет сидеть и смотреть как игра сама играет)

Ссылка на комментарий

Bazzi
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

а что, есть игры, в которые всем одинаково весело играть?

так и здесь не убрали, он просто немного другой: дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.

посмотрел карту дилижансов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

Gil-galad
23 минуты назад, Bazzi сказал:

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

Если еще раз попробуешь, то скажи сколько примерно  времени заняло доскакать до точки фасттравела, пожалуйста.

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

 

Разницу между маст плей и своим сообщением понимаешь? 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.

Если там 30 секунд до ближайшей точки фаст травела, то зачем его делать таким? 

Или это только один раз такой близкий фаст стравел? 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Bazzi
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Если проверишь, то скажи примерно сколько времени заняло дойти до точки фасттравела. 

 

Разницу между маст плей и своим сообщением понимаешь или нет? 

 

Попробую. я пока твоё сообщение не понимаю

Ссылка на комментарий

simonov-89
16 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если еще раз попробуешь, то скажи сколько примерно  времени заняло доскакать до точки фасттравела, пожалуйста.

 

Могу так сказать - часа два от старта. Но вот не помню, можно ли куда ехать? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Если там 30 секунд до ближайшей точки фаст травела, то зачем его делать таким? 

Не понял вопроса. В РДР почти все сюжетные задания начинаются с того, что ты долго и нудно весело, в компании с кем-нибудь скачешь в дебри, а потом - хочешь быстро уехать - добро пожаловать на поезд, он тебя привезёт на станцию, ближайшую к лагерю, оттуда опять своим ходом. На момент начала задания с медведом, ты просто не знаешь, где он обитает, едешь с напарником в деревню, глушь, Саратов.

Впрочем, там и на лошади не так уж долго скакать обратно - с минуту может быть галопом.

Меня вот пока совсем не парит, что надо куда-то долго скакать, чай не КП, активности не подсвечиваются, заранее не известны, никогда не знаешь, куда тебя дорога заведёт. Да и просто красиво побродить по американской глубинке.

Ссылка на комментарий

Keksik

Хз че за претензии к рдр. Это медитативная игра ю бегущая атмосферой, какой-то активностью и самой тематикой дикого запада. Игра как бы показывает хоть какое-то подобие жизни на этом западе. Все эти перемещения на лошадях, какие-то встречи с незнакомцами,  от которых ещё не знаешь чего ждать. Именно в этом и задумка. А перемещаться со скоростью пули от маркера к маркеру... ну да. Активности будет дохрена, грубо говоря одна только сюжетка, но сама концепция игры убивается таким подходом...

Ссылка на комментарий

Bazzi
1 час назад, Keksik сказал:

Хз че за претензии к рдр. Это медитативная игра ю бегущая атмосферой, какой-то активностью и самой тематикой дикого запада. Игра как бы показывает хоть какое-то подобие жизни на этом западе. Все эти перемещения на лошадях, какие-то встречи с незнакомцами,  от которых ещё не знаешь чего ждать. Именно в этом и задумка. А перемещаться со скоростью пули от маркера к маркеру... ну да. Активности будет дохрена, грубо говоря одна только сюжетка, но сама концепция игры убивается таким подходом...

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет

Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Bazzi сказал:

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет

Выбор есть. Вы можете забить на всё остальное и перемещаться с помощью дилижансов и т.д Вы времени потратите между квестами всего ничего.

Ссылка на комментарий

Bazzi
1 минуту назад, Keksik сказал:

Выбор есть. Вы можете забить на всё остальное и перемещаться с помощью дилижансов и т.д Вы времени потратите между квестами всего ничего.

Об этом выборе я узнал, но ещё не протестировал.

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Bazzi сказал:

Об этом выборе я узнал, но ещё не протестировал.

Знаете какой для вас идеальный вариант? Шутеры. Там активность, всё время движение по сюжетке. Любые линейные игры. Игры с открытым миром не предполагают наличие телепорта куда угодно и в любой момент. Даже серия tes в этом плане была ограничена. Хоть по открытию локаций она и давала возможность перемещаться в любой момент, но всё равно до нпс с квестом нужно было дойти. Прост жаловаться на игру с открытым миром, чтобы этот самый мир игнорировать... Fast travel по факту убивает всю надобность в этом самом мире. Тот же скайрим. Как уже и сказал, сначала приходится находить все локации, но потом всё сводится к прыганию от точки к точке, а мир сам этот уже почти и не нужен. Он где-то там есть, но мы уже его не замечаем. Поскольку игрок начинает тусить в основном в городе или ключевых локациях. 

Ссылка на комментарий

Bazzi
29 минут назад, Keksik сказал:

Знаете какой для вас идеальный вариант? Шутеры. Там активность, всё время движение по сюжетке. Любые линейные игры. Игры с открытым миром не предполагают наличие телепорта куда угодно и в любой момент. Даже серия tes в этом плане была ограничена. Хоть по открытию локаций она и давала возможность перемещаться в любой момент, но всё равно до нпс с квестом нужно было дойти. Прост жаловаться на игру с открытым миром, чтобы этот самый мир игнорировать... Fast travel по факту убивает всю надобность в этом самом мире. Тот же скайрим. Как уже и сказал, сначала приходится находить все локации, но потом всё сводится к прыганию от точки к точке, а мир сам этот уже почти и не нужен. Он где-то там есть, но мы уже его не замечаем. Поскольку игрок начинает тусить в основном в городе или ключевых локациях. 

не надо, ТЕС прекрасно работали телепорты,я прошёл все начиная с морровинда, открыть новую локацию это не проблема проблема постоянно бегать по этим локациям долгое время как в рдр2, где игра никак не развлекает игрока. Даже киндом кам где всё сделано под реализм есть телепорты, потому как бегать по пустым дорогам явно скучно.

Ссылка на комментарий

Keksik
26 минут назад, Bazzi сказал:

киндом кам

убогая игра которая хрен знает на что рассчитывала. Идея была класс, реализация говно. 

 

27 минут назад, Bazzi сказал:

ТЕС прекрасно работали телепорты,

А я и не говорю, что они плохо работали. Они работали прекрасно. Я говорил о ненадобности самого открытого мира ТЕС. Как только игрок открывает большинство необходимых локаций, окружающий мир перестаёт быть нужным. Поскольку игрок начинает тупо перемещаться телепортом. Может конечно это и есть хорошо. Тип наличие выбора. Кому окружающий мир нафиг не сдлался, те юзают телепорт, а кто-то на лошадке между городами...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:

 а в реальности "скучный симулятор всадника" в который играть весело тем кому весело, что как бы делает игру совсем не маст плей. 

 

Эмм... Я даже не знаю, что на написать тут просто такое предложение, что оно ну хз серьёзно. Как минимум выполнять квестики это часть игры.

Такое ощущение, что это фраза припечатать т.е не имеющая под собой ничего кроме попытки ударить по эмоциям , что-то типо "не нравится не играй".

:good:

22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Есть такая великолепная серия игр TES, а еще fallout 3-4, и вот в них вся прелесть игры это открытый мир, а не сюжетка, но там разработчики не убрали фаст травел.

Тут намеренный ход в виде затягивание игры. 

Это как с лутбоксами кто-то попадется на удочку и купить, а кто-то поймет, что его пытаются обмануть при помощи психологических приемчиков. 

:good:

4 часа назад, Keksik сказал:

и самой тематикой дикого запада.

что есть довольно унылая тематика ;)

2 часа назад, Bazzi сказал:

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет

:good:

1 час назад, Bazzi сказал:

не надо, ТЕС прекрасно работали телепорты,я прошёл все начиная с морровинда, открыть новую локацию это не проблема проблема постоянно бегать по этим локациям долгое время как в рдр2,

:good:

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Gorthauerr сказал:

что есть довольно унылая тематика ;)

Правда здорово, что всё таки не ты определяешь, в какую сторону будет развиваться гейм дев? Я лично счастлив:))) 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Bazzi
3 часа назад, Keksik сказал:

убогая игра которая хрен знает на что рассчитывала. Идея была класс, реализация говно. 

а мне понравилась

Цитата

А я и не говорю, что они плохо работали. Они работали прекрасно. Я говорил о ненадобности самого открытого мира ТЕС. Как только игрок открывает большинство необходимых локаций, окружающий мир перестаёт быть нужным. Поскольку игрок начинает тупо перемещаться телепортом. Может конечно это и есть хорошо. Тип наличие выбора. Кому окружающий мир нафиг не сдлался, те юзают телепорт, а кто-то на лошадке между городами...

не сказал бы, я когда хотел бегал по лесам и искал секретные локации, убежища, было круто. Понимаешь, у меня был выбор когда побегать в этом открытом мире а когда нет.

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41448

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    93

  • simonov-89

    81

  • Хоттабыч

    77

  • Жора

    75

  • Gorthauerr

    72

  • Venc

    37

  • Chestr

    28

  • Scald

    27

  • andy

    20

  • Bazzi

    17

  • Убо Рщик

    14

  • Иммануил_Кант

    13

  • belogvardeec

    12

  • Gil-galad

    12

  • MrSega13

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • WolfRus

    9

  • Antinoh

    8

  • SteelDog

    7

  • MihaLbl4

    6

  • BigMek

    6

  • Volchenock

    6

  • СУЛАРИУС

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

это правда. но пока что она весьма бедна, однако я смотрю вперед с большим оптимизмом. более того мне кажется это логичный путь эволюции всех игр. как скажем появление всяких собственных замков/имений

Хоттабыч

блин, не было печали, купила баба порося(с) Играл себе в пиратку - горя не знал, сразу запускалась игра "без регистрации и смс", поставил лицуху, мало того что она там докачивала ещё всяких гадки

Хоттабыч

Серия Red Dead Redemption легла в основу курса истории в университете США — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF Курс привлёк внимание десятков студентов.

Scald

Игра огонь, даже запустить не успел, а уже в восторге! Что только не перепробовал, 2 часа и толку 0. У кого то заходит, у кого то нет, у кого другая ошибка выходит, у кого то фризы

Жора

Проблема решилась сама. Сегодня запустил игру, появился сразу возле квестодателей и прошел. Зачем и почему меня вчера битый час заставляли бродить по пустой карте без возможности пройти интро - непоня

Irbis13

И ознакомительной версии заодно 😀. Покупать не попробовав уже давно зарекся.

Жора

Я одолел настройки. 2 часа без вылетов, пока сервак не отверг меня из-за "ошибки сервера". Купил роль коллекционера. Снял видео, комментарии в нём.    @Scald лично мне DX12 помог. С ним мень

Жора

Тем кто играет в онлайн ещё несколько советов: По умолчанию в игре грузит сессии с аим-ассистом. Т. е. кто джойстик к компу подключает будут вам в голову на ходу не целясь попадать. Но и это не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...