Нужны ли Боги в Стелларисе? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны ли Боги в Стелларисе?

Рекомендованные сообщения

erwins22

Собственно почему не добавить в игру богов?

Не религию, а именно Богов дающих бонусы за поклонению ему.

Изменено пользователем Mars-2030
Исправлены ошибки в названии игры
Ссылка на комментарий

Так они же уже есть. Ветка спиритуализма, псионика, покров, обитаемые там духи и т.д. Можно даже забабахать собственного Бога-Императора при помощи покрова.

Ссылка на комментарий

Ну, спириты в покрове находят "богов" и "поклоняются" им за "бонусы" в обмен на жертвы. 

Ссылка на комментарий

erwins22

Но нельзя играть за такого бога.

Ссылка на комментарий

1 час назад, erwins22 сказал:

Но нельзя играть за такого бога.

А зачем за них играть? Вы же сами в первом сообщении написали, что

2 часа назад, erwins22 сказал:

Не религию, а именно Богов дающих бонусы за поклонению ему.

Жду с грядущим обновлением возможности навязать галактике свою веру фан-спиритами, должно быть очень круто.

Ссылка на комментарий

erwins22

Я говорю о Богах как играбельных сущностях. Таких же как цивилизации. Т.е. ты можешь в начале игры сделать выбор.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
2 часа назад, erwins22 сказал:

Я говорю о Богах как играбельных сущностях. Таких же как цивилизации. Т.е. ты можешь в начале игры сделать выбор.

Генератор раскидал кости так, что во всей галактике сплошные материалисты, коллективные разумы и просто пофигисты, не интересующиеся спиритуализмом/материализмом. Дальше что?

И, кстати, как Вы вообще видите себе геймплей за Бога?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, erwins22 сказал:

Собственно почему не добавить в игру богов?

Не религию, а именно Богов дающих бонусы за поклонению ему.

Кирилл, это ты? Аж джва года Богов ждешь, наверно?

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 минуты назад, CrazyZombie сказал:

Генератор раскидал кости так, что во всей галактике сплошные материалисты, коллективные разумы и просто пофигисты, не интересующиеся спиритуализмом/материализмом. Дальше что?

И, кстати, как Вы вообще видите себе геймплей за Бога?


Название темы смахивает на троллинг - Боги у нас и так есть в Покрове, а чтобы за них играть - зачем? Мы все-таки играем за государство, на худой конец - за организацию. Даже в CK2 мы хоть и играем за личность, но она опять же, управляет государством.

А вот сыграть за каких-нибудь "детей Богов" - например, расу родившейся в Покрове, но каким-то образом оказавшейся в нашем мире (с точки зрения жителя вселенной Стеллариса), и основавшей свою империю - другое дело.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Nigmat сказал:

основавшей свою империю - другое дело.

Так а чем это будет отличаться от обычной империи?

Ссылка на комментарий

RatHive

Идея игры за бога, это уже для какой-то иной игры, добавлять это в Стелларис - самое настоящее натягивание совы на глобус. Но вот ИМХО возможно стоило бы увеличить количества ивентов связанных с ними для неспиритуалистов, допустим, можно было бы запилить очень интересную ветку ивентов связанную с контактом божественной сущности и материалистов или о встрече божества с коллективным разумом (особенно интересно можно закрутить подобную встречу разума улья и бога)

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, SShredy сказал:

Так а чем это будет отличаться от обычной империи?


Ну, в идеале, это будет новый тип правительства, со своими трейтами и механиками - как скажем сейчас гештальт-империи или будущие мегакорпорации. Впрочем, это так, мысли вслух, ничего подобного, пока не доработают экономику, внутреннею политику и наземные бои, я и не требую

 

Ссылка на комментарий

erwins22

Бог. Начинает с планеты мира без нселения и т д. Ресурс только 1 вера в него. или верующий дает единичку или 20 единичек жертва.

Тратить может на обращение Лидеров других рас, взятие под контроль кораблей в своей системе или в системах где есть верующие. Верующие образуют фракции которые полностью под контролем Бога.

Ссылка на комментарий

Avros

@erwins22

Т.е. отсутствие возможности поиграть за: пиратский клан; угасшую империю; межзвездных странников(кочевников); за вторженцев из другой галактики или восставший ИИ; крупную частную корпорацию, начинающую, как часть государства управлеяемого ИИ, и по мере накопления средств и влияния, выходящую на межгосударственный уровень (мегакорпорации из будущего ДЛС всё же немножко не то, по сути обычная олигархия с рядом плюшек) - вас не смущает. А ведь реализовать всё это, за исключением последнего пункта, гораздо проще, чем механику игры за Бога, я вот себе подобное вообще слабо представляю.

 

Ссылка на комментарий

erwins22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. Каждая система по факту самостоятельное государство имеющее те или иные отношения вассальности дружбы или войны.

Колония это ваш вассал, который платит часть ресурсов и стоит что ему хочеться

.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, erwins22 сказал:

Бог. Начинает с планеты мира без нселения и т д. Ресурс только 1 вера в него. или верующий дает единичку или 20 единичек жертва.

Тратить может на обращение Лидеров других рас, взятие под контроль кораблей в своей системе или в системах где есть верующие. Верующие образуют фракции которые полностью под контролем Бога.

С такими запросами Вам, гражданин, в другую игру. Black&white называется. А у нас тут суровая брутальная космическая опера.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
18 минут назад, erwins22 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. Каждая система по факту самостоятельное государство имеющее те или иные отношения вассальности дружбы или войны.

Колония это ваш вассал, который платит часть ресурсов и стоит что ему хочеться

.

При условии, что у нас отсутствует возможность сверхсветового перемещения и оперативной связи - да. Если же все это есть и обеспечивает приемлемую транспортную связность, то самостийники благополучно идут лесом - им ничего не светит. 

Ссылка на комментарий

erwins22

Сейчас лететь между любыми 2мя точками мира 12 часов. Связь вообще мгновенная (меньше 1 секунды), но мир разный.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 2
  • wink 1
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
7 часов назад, erwins22 сказал:

Сейчас лететь между любыми 2мя точками мира 12 часов. Связь вообще мгновенная (меньше 1 секунды), но мир разный.

Простите, но мне кажется, что Вы реально не понимаете, о чем говорите. Мы на Земле изначально на "цивилизационном старте" имели несколько культурных очагов, изолированных друг от друга расстояниями либо географическими преградами - от гор до океанов. Каждый развивался по-своему, каждый формировал внутреннюю идентичность вида "свои и чужие".

 

А так на сегодняшний день технических преград созданию единого общепланетарного государства просто не существует. Социокультурные и экономические - есть. Технических - нет.

В Стелларисе "эпоха расселения" стартует после изобретения надежного и экономически оправданного сверхсвета. Не до. Нет и не было никаких кораблей поколений, кораблей со "спящими красавицами" и тому подобной "стрельбы всплепую по площадям". Хотите сымитировать именно такой расклад - да флаг Вам в руки, редактор империй в зубы и вперед, лепить вариации одинаковых видов с разными этиками, формами правления и прописанными историями. Сойдет как наследие первой волны колонизации, до изобретения сверхсвета. Вон, дефолтные ОНЗ и ЧС - это именно такой расклад с автономной колонией без связи с метрополией. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6278

Лучшие авторы в этой теме

  • erwins22

    12

  • CrazyZombie

    7

  • Avros

    4

  • Nigmat

    2

  • Gargonder

    2

  • Garot

    2

  • tomcat

    2

  • RatHive

    2

  • letroz

    1

  • proconsul

    1

  • Basilio

    1

  • SShredy

    1

  • Кастилиус

    1

  • was239

    1

  • HolodGLD

    1

  • NYUTON

    1

  • Kesamim

    1

  • dannyg

    1

  • Aflavir

    1

  • СиреневыйБублик

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Garot

Встречаются пожирающий рой и составитель цепочек: Рой: Я сожру тебя СЦ: Нет *щелкает "пальцами"* Не рой: Чо происходит СЦ: Теперь вы кошкодевочки. Наслаждайтесь.

Nigmat

Название темы смахивает на троллинг - Боги у нас и так есть в Покрове, а чтобы за них играть - зачем? Мы все-таки играем за государство, на худой конец - за организацию. Даже в CK2 мы хоть и играем за

RatHive

Вообще беседа ушла от основной идеи темы, но все же. Если сейчас начнется колонизация (а я думаю до конца века она уже должна начаться, если мы не сотрем друг друга в ядерный пепел) условного Марса, т

Basilio

Так они же уже есть. Ветка спиритуализма, псионика, покров, обитаемые там духи и т.д. Можно даже забабахать собственного Бога-Императора при помощи покрова.

dannyg

Кирилл, это ты? Аж джва года Богов ждешь, наверно?

RatHive

Идея игры за бога, это уже для какой-то иной игры, добавлять это в Стелларис - самое настоящее натягивание совы на глобус. Но вот ИМХО возможно стоило бы увеличить количества ивентов связанных с ними

erwins22

Сейчас лететь между любыми 2мя точками мира 12 часов. Связь вообще мгновенная (меньше 1 секунды), но мир разный.

CrazyZombie

Простите, но мне кажется, что Вы реально не понимаете, о чем говорите. Мы на Земле изначально на "цивилизационном старте" имели несколько культурных очагов, изолированных друг от друга расстояниями ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...